Перейти к содержимому


Фотография

разные двигателя в 69-ом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61 DиM

DиM

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Отправлено 23 Август 2008 - 07:18

1. Про "чисто" 21 блок спорить не буду. В 451,414(417) ,402,24 блоки "швырял" коленки,не глядя на их каталожные номера (21,24 - по-моему,основное отличие в Ф резьбы под храповик.)А в шатунах 21 от 24 кроме веса отличий не нашёл. Хотя.. попался как-то мне старый моторчик с корончатыми шатунными гайками (под шплинт) - не захотели  с этими шатунами и болты нормальные "дружить". Но это не проблема - шатуны недорого и комплектом новьё поставить ( меньше гемора с промером головок,да и с заменой втулки верхней)
2 . Износ колена ,быстрее вкладышей? А пробег /моточасы сравнивал? Да и на маслице надо  не экономить...

3. номер - не по "битью", а "по литью" - это и есть каталожный № детали. Да и по фото сразу видно , что блок "24" семейства ( 24;402 ,но не 410 - тот немного другой формы аккурат в этом месте) - крышка толкателей общая.
4. 21 и 451 головы - действительно, отличаются только "птичкой " (Ульяновская ,иль Горьковская,точнее,ЗМЗшная)
414 и 417 - одинаковы! всё отличие - 414 мотор с однокамерным карбом (124,иль131) ,а 417 - с двухкамерным (126;151)

Вообще - модели головок - сложный вопрос. Но ещёраз повторюсь : Самое важное отличие УАЗиных голов от "современных" ЗМЗшных - не Ф клапанов ,и даже не форма фланца под термостат ( это достаточно просто обходится) , а то ,что на УАЗовских головах сёдла клапанов после запрессовки ещё и зачеканиваются,на ЗМЗ- нет. В результате, рано или поздно (иль на 10,иль на 150 тысяче прбега) - какое-нибудь седло на 402 башке да падает вниз. Если повезёт - только замена головы. Иль чего поболе(мож и поршень поколоть,и колено погнуть)

1.Коленвал 21-ой и 24-ой отличаются маслоотгонной полоской(или как там ёё называют).У 21 она немного смещена.Поэтому для установки 24-ого колена в блок 21 требуется доработка блока двигателя(вырезка новой маслосгонной канавки).Ну и конечно отличаютя металлами(сплавами), из которых они изготовленны.
2.Там уже не в масле дело(хотя про него не надо забывать).Колено 21 изночально было предназначено под бабитовые вкладыши,от алюминеевых они отличаются металлом и шириной.И коленвалы отличаютя металлами(сплавами), из которых они изготовленны.Не стоит ставить 24-вкладыши на 21 мотор,лучше моменять колено на 24, жить и не думать ближайшие 50 лет о запчастях.
3.Согласен полностью.
4.Здесь я тоже согласен с тобой(просто описался,но диаметры клапанов впуска и выпуска у 414 одинаковые с 21 и 451)
А вообще волговские двигатели такой конструктор,что легко из 21 можно сделать 24(по характеристикам) ,просто поменяв головки,даже 3-х литровый можно сделать если постараться.
Вот кстати фотка 21 шатуна.


#62 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Август 2008 - 10:10

И ещё .по блокам : 451 и 451М отличаются маслофильтрами. на 451М - уже "жигулёвский"
Были блоки и с алл. коренными крышками ,и с чугунными. Да и по внешним формам здорово (я имею ввиду 417) отличались (правая ,"глухая" сторона) .Я уж не говорю о переходе на "нижнюю помпу" . А индекс мотора - 417.Тож и с головами...
И логики с присвоением /неприсвоением" номера модели" при очередной модернизации/ рацухе - лично я не заметил...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#63 DиM

DиM

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Отправлено 23 Август 2008 - 20:19

Увы, у 451, 451М и 21 стоит одна система очистки масла(с 2 двумя фильтрами),это я говорю,как обладатель 451М блока.Правда многие делают переходник и вместо фильтра грубой очистки ставят жигулёвский.
А блоки под жигулёвский фильтр идут с 414.

#64 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Август 2008 - 21:29

Увы, у 451, 451М и 21 стоит одна система очистки масла(с 2 двумя фильтрами),это я говорю,как обладатель 451М блока.Правда многие делают переходник и вместо фильтра грубой очистки ставят жигулёвский.
А блоки под жигулёвский фильтр идут с 414.


Вот и говорю про полную чехарду с нумерацией моделей : у меня есть "451" с "корявым " фильтром. (сам на него переходник лабал) . А приятелю не так давно (пару лет назад) капиталил "буханку" (машину,а не мотор) с "451М" - там уже "Жигульня" - на блоке, "Как у всех". Номера = точно "родня",не перебиты....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#65 DиM

DиM

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Август 2008 - 20:13

Вот и говорю про полную чехарду с нумерацией моделей : у меня есть "451" с "корявым " фильтром. (сам на него переходник лабал) . А приятелю не так давно (пару лет назад) капиталил "буханку" (машину,а не мотор) с "451М" - там уже "Жигульня" - на блоке, "Как у всех". Номера = точно "родня",не перебиты....

Полностью с тобой согласен!Старые Волговские и Уазовские движки дошедшие до наших времён в большенстве случаев напоминают винегрет!

#66 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 22:46

кто может подсобить, что за двигатель, что делать с набивным сальником (куда и сколько их набивать) ?

Привет спецялистам,

я пытаюс перебрать 21-ой Волги двигатель, если ето Волговский.
на Блоке выбит номер "21 АЕ *(номер двигателя)* УМЗ".
я думаю что когда-то, бывшему хозяину раздавило блок, и он заменил его на то что было под рукой.
проблема в том, что после мойке двигателя я не могу понять, куда и сколько набивать сальников(Набивок).
кто может что посоветовать, есть ли возможность без замены блока или коленвала ?

спасибо за ранее.


Набивка тока под крышки кторые тремя болтами как было уже сказано. Просто я купил двигун от ныссы по словам проавцаокапеталеные и все в поряде ставь лей масло и езжай. в итоге после запуска бнаружилась утечка масла через набивку со скоростью 5-7 литров на 100 км. после вскрытия обнаружилось что набивка стоит под кршкамии блин как раз там где есть маслосгонная шайба :( , получился некий насос чтоли + закрыто слиное отверстие через которое сливется в поддон масло разбрызканное центробежной шайбой с вала.

#67 lazer-79

lazer-79

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:М.О. Раменский р-н Чулково
  • Интересы:Коп,охота,грязь :)

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 13:38

Прочитав так и не понял,402-й и 417-й одинакавы по креплениям (местам опоры)?Стоит 402,встанет ли 417 без переделок?

#68 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 14:15

Прочитав так и не понял,402-й и 417-й одинакавы по креплениям (местам опоры)?Стоит 402,встанет ли 417 без переделок?


А зачем менять лучшее на худшее? . 402 блок - жёстче.( имеется ввиду " держание" вибраций, возможность бОльших рабочих оборотов, не ухудшая "низов")
У 417 единственное преимущество - безразличие к качеству прокладки ГБЦ.
Крепёж "не совсем одинаковый" - несколько разные углы наклона передних лап , на разные подушки они рассчитаны. Плюс разная высота( относительно оси К/вала) нижнего среза "колокола" (кожуха сцепления). Что критично при установке на "69".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#69 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 04:34

Прочитав так и не понял,402-й и 417-й одинакавы по креплениям (местам опоры)?Стоит 402,встанет ли 417 без переделок?


На моём Колике стоит Рама УАЗ-469 так вот в РАНе где мне меняли мосты,КПП,Раздатку карданы,сцепление и оставался висеть один мотор от ГАЗ-21 я заказал поставить мне мотор 1 комплектации от ГАЗ-24Д 95л/с АИ-92 так снабженец около месяца искал всюду и везде и я в том числе передние лапки крепления.Так и не нашли.Пришлось изготавливать в Сварочном цеху Скобы крепления .
Аська: 384291074

#70 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 20:38

На моём Колике стоит Рама УАЗ-469 так вот в РАНе где мне меняли мосты,КПП,Раздатку карданы,сцепление и оставался висеть один мотор от ГАЗ-21 я заказал поставить мне мотор 1 комплектации от ГАЗ-24Д 95л/с АИ-92 так снабженец около месяца искал всюду и везде и я в том числе передние лапки крепления.Так и не нашли.Пришлось изготавливать в Сварочном цеху Скобы крепления .


Это,батенька, дифсит ... Ставились только на заводские "402" под УАЗ. В запчастях ни разу не встречал.Лично я на свой ( и другов) "Бухаммер" так с "Волговскими" лапами и впихнул . Коряво, но работает.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#71 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 20:46

Это,батенька, дифсит ... Ставились только на заводские "402" под УАЗ. В запчастях ни разу не встречал.Лично я на свой ( и другов) "Бухаммер" так с "Волговскими" лапами и впихнул . Коряво, но работает.


Благо ДВС под АИ-92 был бы под АИ-80 точно не влез бы из-за того,что клапанная крышка и так упиралась в кузов и Слесарь уже хотел вызвать сварщика для того,чтобы торезать среднюю часть пола а затем заварить.Я не Дал - благо в это время был там.Брали кругляк и выдалбливали до того,пока ДВС не сел касаясь клапанной крышки (тыльной её части) кузова.Теперь вот когда прийдётся снимать клапанную крышку даже не представляю как я смогу её снимать ??? Благо то,что ДВС 1988г.в. с пробегом всего то 3.000 км.
Аська: 384291074

#72 Pauls

Pauls

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 20:50

У меня в ПТС стоит маркировка двигателя 21м, свечи не сверху а с боку. Скажите пожалуйста кто знает, это 402 двигатель?
Заранее благодарен!

#73 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 10:38

У меня в ПТС стоит маркировка двигателя 21м, свечи не сверху а с боку. Скажите пожалуйста кто знает, это 402 двигатель?
Заранее благодарен!

Не-а. Это 409. Либо вааще от Мерседеса... :lol: :lol: :lol:

Ну а если без стёба:
"21А", "21М"( если честно - первый раз такую модель движка слышу),"451","451М", "414","417","421" - это всё варианты "21" мотора. 421- "трёхлитровик", с примерно половины выпуска 417 - стоит нижняя помпа( на блоке а не на голове). Да и все 421 и заметная часть 417 имеют вместо набивки задний сальник К/вала. ( другое колено и маховик - соответственно)
Больше принципиальных различий, всерьёз влияющих на взаимозаменяемость деталей - нет.

"24Д", "2401", "402" "410" - это "24" семейство моторов. "410" - трёхлитровик, и редок. 402 - в простонародье "от 2410".
Был ещё "от3102" ( правильного индекса не помню) , с форкамерным смесеобразованием , зажиганием и очень хитрым карбом. Интересный мотор , мощный и экономичный.Но крайне геморный в настройке.
Основных отличий "21" и "24" семейств - два: Способ фиксации гильз в блоке ( в связи с этим 21- пофиг какая прокладка ГБЦ, 24 - очень чуствительны к её качеству - текут часто.) и "уровень " разъёма поддона и блока . Тут - "24" "на коне" - у них блок жёстче ( коленвал внутри блока. а не "наполовину на улице", обороты больше а вибрация меньше, да и "колокол " лучше закреплён, сам не откручивается, как "21" частенько).
В остальном - "близнецы -братья" ( забыл про разность маховиков ещё упомянуть).
Мелкие отличия разных модификаций - не в счёт, ибо с помощью "напильнинга" при сборке устраняются.
Вот такой краткий обзор.
Купил машину, требующую "сделай сам" - читай литературку " по теме". Хошь бумажную, хошь из "тырнету", а не надейся "на дядю".

Сообщение отредактировал Федот68: 01 Декабрь 2008 - 20:23

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#74 Spike

Spike

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РБ, Гомель

Отправлено 24 Март 2009 - 01:59

Товарищи, подскажите пожалуйста модель движка. Фоты в галерее (http://www.gaz69.ru/....php?album=1499). В частности на этой отчётливо видно "змз". Ещё волнует вопрос, почему на пластине, на которой должен быть набит номер двигателя, вместо него отчётливо видны некие царапины. Подозрительный какой то "безномерной" получается :(

И ещё, не в тему, но всё же, поясните пожалуйста, какой детали(ей) тут не хватает? Один знакомый заявил, что помимо всего прочего не хватает диска сцепления, но что то не верится, слишком трудоёмкой была бы для воров работа по "скручиванию", да и следов на смазке с пылью нет.

P.S. Пока что я полный новичок и не разбираюсь ни в чём :( но обещаю со временем исправиться).
Заранее большое спасибо

#75 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Март 2009 - 09:34

Товарищи, подскажите пожалуйста модель движка. Фоты в галерее (http://www.gaz69.ru/....php?album=1499). В частности на этой отчётливо видно "змз". Ещё волнует вопрос, почему на пластине, на которой должен быть набит номер двигателя, вместо него отчётливо видны некие царапины. Подозрительный какой то "безномерной" получается :(

И ещё, не в тему, но всё же, поясните пожалуйста, какой детали(ей) тут не хватает? Один знакомый заявил, что помимо всего прочего не хватает диска сцепления, но что то не верится, слишком трудоёмкой была бы для воров работа по "скручиванию", да и следов на смазке с пылью нет.

P.S. Пока что я полный новичок и не разбираюсь ни в чём :( но обещаю со временем исправиться).
Заранее большое спасибо


Судя по раздельным крышкам окон толкателей и места под фильтр грубой очистки масла ( куда весьма интересно присобачен фильтр, похоже - от М412) - это мотор ГАЗ21 ( "А", иль "М" - короче, " классический" "21").

С номером мотора - попадос. Стерт. И стёрт по- уродски. Потому - дохлый номер на этом моторе ТОпройти " по чесноку", да и просто на дороге могут быть проблемы при сверке номеров на любом посту ДПС.

Не хватает - стартера. Сцепление снять , не снимая КПП - невозможно.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей