Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Спасибо, Таурус, Тоже про это думал. Кронштейн надоть. Кто продасть - готов купить.

 

Еще события. Хитрю подиумы в кик панелях (фоты завтра - сёдни чет забыл сфотать). В другом месте мидбасов не вижу. При этом вопрос. Мидбас должен в объеме играть или можно в открытую - ну сорри за детский вопрос?

 

В общем схема нарисовалась пока такая: компонентная - фронт. Тыл будет проложен, но дырявить заднюю полку пока рука не поднимается. Скорее всего поднимется, когда возникнет неудовольствие одним фронтом. Еще пропилится тоннель под саб.

 

И что смешно - положение головы пока под сиденье на соплях. Т.к. завязано на демонтаж, изобретение и монтаж новой печки в традиционное место - центральный тоннель.

Ещё забыл сказать:

приемлемый результат может быть и без корпуса,хотя,опять всё тот же компромис в ущерб какчеству звучания...Необходимо чтоб "мидик" сам по себе хотя б крепился на 10-12мм фанерке/дсп размером квадратика ,если это динамик 10см ,11 на 11см ....12 на 12см.А уж саму фанерку крепить в панель.Тем самым убираются вредные лишние вибрации кузова.Эффект от такой установки я лично почувствовал.Эстетичней будет естественно крепить фанерку с динамиком изнутри панели,сделав в последней соответствующее отверстие под динамик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф! Спасибо MYK. Коротко и понятно. Таперя придется ваять объем на уже установленный фронт (видимо эпоксидка нам поможет). Хотя послушаем. Еще не пробовал - только проложился и зафиксировался.

Итак. Мидбас в кик-панелях, максимально пытался развернуть на себя. Реализовано за счет крепления в 3 точках 10мм фанерных рамочек под динамики. Опоры - гнутая 2,5 мм нержавейка в хитрых формах. Сорри, во время изготовления не сфотал.

Крепления левого и правого мидов индивидуальны, т.к. направление на слушателя (т.е. меня) достигается разными углами и есн-но разными креплениями.

Пищалки в разных корпусах - опять же попытка развернуть на себя.

Сопли будут прятаться по-возможности.

Борт вибро-шумо-изолирован некоей шумкой на битумной основе с алюминиевой фольгой.

Проехался. Ногам не мешает. Попачкаем, конечно. Что делать.

Дальше будет голова, но сначала печка. Если ее удастся с насиженного места свернуть - тогда ура!

 

Фоты в студию:

post-3543-1242753709_thumb.jpgpost-3543-1242753969_thumb.jpg

post-3543-1242754062_thumb.jpg

post-3543-1242754095_thumb.jpg

 

По поводу Куликовки. Признаюсь, что я по первому образованию - радиоинженер даишшо и военный, так что диаграмма направленности восьмеркой над крышей - это лепо. Однакось мне на Куликовочку FM по Мос и МО - не более! Так что и сзади и спереди вполне сгодится.

Изменено пользователем Аким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф! Спасибо MYK. Коротко и понятно. Таперя придется ваять объем на уже установленный фронт (видимо эпоксидка нам поможет). Хотя послушаем. Еще не пробовал - только проложился и зафиксировался.

Итак. Мидбас в кик-панелях, максимально пытался развернуть на себя. Реализовано за счет крепления в 3 точках 10мм фанерных рамочек под динамики. Опоры - гнутая 2,5 мм нержавейка в хитрых формах. Сорри, во время изготовления не сфотал.

Крепления левого и правого мидов индивидуальны, т.к. направление на слушателя (т.е. меня) достигается разными углами и есн-но разными креплениями.

Пищалки в разных корпусах - опять же попытка развернуть на себя.

Сопли будут прятаться по-возможности.

Борт вибро-шумо-изолирован некоей шумкой на битумной основе с алюминиевой фольгой.

Проехался. Ногам не мешает. Попачкаем, конечно. Что делать.

Дальше будет голова, но сначала печка. Если ее удастся с насиженного места свернуть - тогда ура!

 

Фоты в студию:

post-3543-1242753709_thumb.jpgpost-3543-1242753969_thumb.jpg

post-3543-1242754062_thumb.jpg

post-3543-1242754095_thumb.jpg

 

По поводу Куликовки. Признаюсь, что я по первому образованию - радиоинженер даишшо и военный, так что диаграмма направленности восьмеркой над крышей - это лепо. Однакось мне на Куликовочку FM по Мос и МО - не более! Так что и сзади и спереди вполне сгодится.

[/qu

Я вот тоже,заказал Куликовку.Основная причина-внешний вид.А так у меня мегаджет 300.хочу ставить на левый борт,там у меня за запаской есть штатное место(болты в борту остались).А если в дальнее трофи-тогда продумать 2й вариант поверх тента посредине...хотя,и сбоку должно хватить,не с Юстасом же в конце концов связь держать.Магнитолу подумываю в какой-нить металоящик с крышкой откидной(чтоб от дождя,и на защелках с ручкой),военный какой-нить,чтоб поставить в него "голову" на попа,т.е. мордой вверх.соответственной формы и коробочка будет,чтоб её установить меж сидушек.Опять же,можно придумать штекер отсоединять,коробочку на плечо и ссобой,чтоб не украли , :D естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дальнейшем есть идея имплантировать панель от майфуна в самодельную ручку на приборной панели взамен штатной, железной. А майфун установить в багажник.

Попробовал из магнитолы выпаял разьём который на панельку идет припоял шлейф длиной 1.5 метра, в итоге сволочь виснет, ладно думаю пол метра тоже расстояние и вот млин опять не работает я в расстройства замысел неудался... (майфун JVC KD-G441E с разьёмом для флехи в панелли прям)

Изменено пользователем esk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробовал из магнитолы выпаял разьём который на панельку идет припоял шлейф длиной 1.5 метра, в итоге сволочь виснет, ладно думаю пол метра тоже расстояние и вот млин опять не работает я в расстройства замысел неудался... (майфун JVC KD-G441E с разьёмом для флехи в панелли прям)

Надо брать хороший экранированный провод с 4-мя жилами, как вриант купить в компьютерном магазине удлинитель USB толстый, можно распотрашить и припаять всемто штатного разьема и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал из магнитолы выпаял разьём который на панельку идет припоял шлейф длиной 1.5 метра, в итоге сволочь виснет, ладно думаю пол метра тоже расстояние и вот млин опять не работает я в расстройства замысел неудался... (майфун JVC KD-G441E с разьёмом для флехи в панелли пря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо брать хороший экранированный провод с 4-мя жилами, как вриант купить в компьютерном магазине удлинитель USB толстый, можно распотрашить и припаять всемто штатного разьема и будет вам счастье.

ну кабелем юсб не обойтись 24 контакта надо как никак, пользовали LPT ничем не хуже. сигналы там все цифровые но почемуто не заробило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну кабелем юсб не обойтись 24 контакта надо как никак, пользовали LPT ничем не хуже. сигналы там все цифровые но почемуто не заробило.

Я вначале подумал что разъем от USB перенесли, а Вы всю панель перенесли. Тогда еще есть вариант, поставить феритовые кольца на провод. Провод (весь жгут) надо обмотать хотябы 3-мя витками вокруг кольца. потомучто виснет скорее всего от помех, наводящихся в таком длинном проводнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну кабелем юсб не обойтись 24 контакта надо как никак, пользовали LPT ничем не хуже. сигналы там все цифровые но почемуто не заробило.

Я вначале подумал что разъем от USB перенесли, а Вы всю панель перенесли. Тогда еще есть вариант, поставить феритовые кольца на провод. Провод (весь жг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вначале подумал что разъем от USB перенесли, а Вы всю панель перенесли. Тогда еще есть вариант, поставить феритовые кольца на провод. Провод (весь жгут) надо обмотать хотябы 3-мя витками вокруг кольца. потомучто виснет скорее всего от помех, наводящихся в таком длинном проводнике.

Да млин обратно штекер впояли, а она всеравно глючит и виснет!!! :blink: не очень сильный удар по ней ситуацию временно исправляет! понятно все тело в ремонт, потом опять кабель впояем посмотрим че каво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет о переделке печки и установке магнитолы.

 

До переделки все пространство по центру (традиционное место для магнитолы) занимала копеечная печка, которая не позволяла воткнуть магнитолу, да еще и шумела по-самолетному благодаря пропеллерной конструкции.

Крепление печки было смудрено прежним хозяином так, что выход воздушного тоннеля не перекрывался копеечным радиатором. Соответственно, воздух всасывался преимущественно из салона со всеми вытекающими. При этом на мокро-холодное время года приходилось герметизировать штатный заборник чтобы вода не лилась на ноги. Таким образом обосновывается актуальность оперативного вмешательства в конструкцию аппарата.

 

Основная идея, как писалось выше, состояла в том, чтобы уместить радиатор печки и магнитолу по центру.

Остальные задачи переделки:

1. Повысить эффективность печки за счет усиления потока воздуха и герметичности конструкции.

2. Снизить шумность работы печки.

3. Развести потоки воздуха туда куда надо (удалось не все).

4. Внедрить магнитолу по центру (ранее болталась под пассажирским сиденьем).

 

Материалы:

Жесть для корпуса печки (я взял кусок хялявного металла - чем крыши кроют) и пластины перекрытия штатного воздушного тоннеля снизу.

Изолирующее-уплотняющие материалы (войлок, поролон, резинки)

Сантехнические тройники для, пардон, канализации, еще приблуды со строительного рынка которыми воздуховоды разводят и гофр алюминиевый.

Радиатор печки оставлен копеечный, хотя видел от ГАЗ-2410 узкий, тонкий, но жаба задушила тратиться.

Инструменты и оборудование – гаражный минимум, даже без электричества. Из высокотехнологичных инструментов – шуруповерт и ножницы по металлу.

Была предпринята вылазка на иномарочную разборку с мыслью найти подходящих пластмассовых деталек чтоб сгородить короб для радиатора, ну и дефлекторы симпатичные какие-нить найти. Образовался ворох всякой хрени, которую я пару дней пилил, клеил и т.д. Получилось г-но. Дефлектор встал красиво, но низко, крепить и связывать все это было непонятно как, ну и т.д. В общем, из пластмассы ничего городить не стал, дефлекторы – нафиг.

 

 

Этап 1. Внедрение вентилятора-«улитки» от ВАЗ-2108. Размышления о том как впихнуть сей эффективный вентилятор в штатный тоннель ни к чему не привели – нужно было бы городить разделение потоков в крайне неудобном пространстве. Поэтому после долгих сожалений о целостности моторного щита и угрызений совести относительно колхоза под капотом, была вырезана дырка (сори – прямоугольное отверстие). В нее встала улитка, закрепилась за выступающие части корпуса металлической планкой на саморезах. Входящий поток воздуха направил по гофре от жабры. Соединение – девайс для стыковки воздуховодов с рынка стройматериалов. Клей, маленькие саморезики. Вторую сторону пока не делал. Может так оставлю, может сгорожу аналогичный воздуховод (тесно там).

 

post-3543-1247491864_thumb.jpg

 

Этап 2. Заглушил воздушный тоннель. Картонный шаблон режем и примеряем пока не подойдет. Вырезаем в металле (с отверстием для стыковки с коробом печки). Сверлимся (ломаем несколько сверл ввиду неудобства). Прокладываем герметизирующим материалом (я брал резинку с пазом). Крепим. Через воздухозаборное отверстие подлезаем со шприцем герметика и мажем все щели и отверстия, которые не нравятся.

Механизм открывания штатной крышки воздухозаборника решил оставить (смазал, отрегулировал и поставил новые уплотнительные резинки). Глушить не стал, т.к. мощности потока воздуха мне показалось достаточно, утечек я особо не заметил. К тому же можно пользоваться набегающим потоком воздуха – как родители велели. Попозже поставлю пластинку для защиты радиатора от воды со сливом (подсмотрено в соответствующей ветке конфы).

 

post-3543-1247491963_thumb.jpg

 

Этап 3 Городим корпус печки и типа «бороду». Взят кусок жести и без выкроек, без нифига (ввиду злости по поводу потраченного времени на вживление иномарочных пластмасс), в него был впёленут, как младенец, радиатор. Под радиатор подложены проставки для создания нижнего объема корпуса. Отверстия под воздуховоды резались по месту. Один сбоку, другой снизу. Два снизу не проходили из-за магнитолы. Сами воздуховоды – вышеозначенные тройники канализационные. Один поток – на стекло, другой – в ноги. Недостаток конструкции в том, что боковой водительский воздуховод оказался менее эффективным, чем нижний пассажирский. Скорее всего ликвидирую этот недостаток разводкой гофрированным рукавом воздуха по обеим сторонам. Переключение потоков воздуха по принципу воздушной заслонки карбюратора будут в тройниках. Это пока в планах в связи с окончанием отпуска.

Борода, в которую втыкается магнитола выгнута заодно с корпусом печки.

 

По идее получившееся произведение надо бы подшпаклевать и только потом красить, но хотелось логически завершить инженерные изыскания. Никаких отделок под кожу-рожу решил не делать. Просто покраска (марафет по салону пока в планах).

 

post-3543-1247492013_thumb.jpg

 

Электрическая часть подключении печки, думаю, описания не достойна – все просто. 2 режима с помощью копеечного же сопротивления (без плавных регулировок). Лучше поставить релюшки. Иначе быстро сгорает тумблер.

 

Подключение магнитолы пока по временной схеме проводами из комплекта.

На Куликовку (антенна Куликова) кронштейн так и не добыл, хотя кто-то добрый с форума предлагал пригнать с Украины. Воткнул на рамку лобового стекла штыревую антенку. Колхоз, но вида не портит (мне кажется).

 

post-3543-1247492093_thumb.jpg

 

На очереди задняя подзвучка, усилок в багажник, наверно покупной корпусной саб (а может под сиденье фриэйрная десятка встанет). Доделка передних мидбасов (корпуса надо делать – ни хрена без объема не играет). Это уже планы и мечты. Благо начало положено.

 

Выводы относительно приобретенного опыта.

Радиатор лучше брать максимально подходящий по размерам тоннеля. Получится эффективнее по площадям прилегания и из соображений технической эстетики.

Было бы интересно все же использовать объем штатного воздушного тоннеля для внутреннего размещения вентилятора, а может и вертикального расположения радиатора.

Работу по металлу (корпус печки) лучше бы переделать с учетом двух нижних выходов для воздуховодов, сделать все поточнее и аккуратнее. Ну вот, отчитался.

Изменено пользователем Аким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется верить,что ты с этим патифоном ездить не будешь :blink: !!!!!!! такие ещё продаются шоль? :blink::blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сей патефон выигран женой в 2000 году на автовыставке в Крокусе. Все это время ждал своего часа. Передаренным быть не желал (одариваемый не смог подключить и вернул). Ну так тому и быть - пусть постоит - посмотрим к чему это. А что до качества звука - так на ходу все одно не слышно ни хрена. Особо без боковых дверных надставок.

Изменено пользователем Аким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В планах модернизации установка музыки в ГАЗ69А.

Конечно, правильно бы начать с шумоизоляции и всего такого.

 

Но вот какая мысль обуяла.

 

Хоца запихать магнитолу (можно и что покруче) в корпус некоего армейского девайса. Соответственно, с управлением с панели этого девайса. На моей армейской памяти только ВПХР, да Р105. И то и другое не канает.

Хочу спросить у сообщества - КТО ИМЕЕТ ОПЫТ ТАКИХ СТРАДАНИЙ? Какие аппараты брались за основу, место установки, ну и т.д.

 

 

Предложу для твоих целей вот такой прибор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты. Как мы вышли из этой ситуевины. Т.к. ГАЗ69 машина грязевая и водоплавающая, а атк же сильно прыгающая. Последний факт исключает установку магнитолы обычной CD или MP3, т.к. антишок не выдерживает нагрузки и постоянно музыка заикается. Следует ставить магнитолу с USB под флэш. Дальше еще такой момент, дорогую ставить смысла особо нет, т.к. можно ее утопить или потерять или вытащат гопники на улицу. Решение было принято такое. Была куплена магнитола за 500 р. касетная с рабочим радио, был куплен MP3 модулятор в прикуриватель и все. Собрали ящик. Куда вмонтировали 4 колонки и магнитолу, так же туда врезали два прикуривателя, что бы заряжать телефоны и прочее, пользоваться GPS навигатором, срезали туда конвертер 12-220 для зарядки раций и прочих приятностей. Актуально когда едешь надолго куда нить и далеко. Из ящика два провода, через предохранитель и быстросъемный разъем прямо на АКБ. Все потребители через предохранители, которые опять же вмонтированы внутри ящика. Сверху сделан бардачек, которого так не хватает в штатном исполнении автомобиля. Ящик обтянут дермантином для легкости мытья. Ящик крепится к полу стяжками. Что бы в любой момент легким движением руки его можно было изъять из автомобиля. Когда ты точно знаешь что тебе возить что то габаритное или глубоко нырять. И опять же, не портится и не уродуется родная панель и другие места. Как то так. Есть фотки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делись фотками "Тревожного чемодана". А динамики, говоришь, тоже в чемодане?

Чес говоря, разные варианты рассматривал, в т.ч. и "подлокотник-сарай", но вот решил сделать классически.

На далекое будущее вообще хочу многофункционал - с GPS и жестким диском, фактически комп. Только пока не видел ничего подходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра закину. У брата фотки.

 

Делись фотками "Тревожного чемодана". А динамики, говоришь, тоже в чемодане?

Чес говоря, разные варианты рассматривал, в т.ч. и "подлокотник-сарай", но вот решил сделать классически.

На далекое будущее вообще хочу многофункционал - с GPS и жестким диском, фактически комп. Только пока не видел ничего подходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи фм модулятор в прикуриватель и не загоняйся они с пультом бывают а майфун спряч

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делись фотками "Тревожного чемодана". А динамики, говоришь, тоже в чемодане?

Чес говоря, разные варианты рассматривал, в т.ч. и "подлокотник-сарай", но вот решил сделать классически.

На далекое будущее вообще хочу многофункционал - с GPS и жестким диском, фактически комп. Только пока не видел ничего подходящего.

Тогда и делать компик в машину. С Жестким диском в Газика нестоит наверное, думаю что проживет совсем недолго,есть варианты компа в машину, система на флешку и еще одна под данные разные, либо вариант с твердотельным накопителем с большим обьёмом но стоит как самолет, также можно от ноута диск поставить, баго они щас на сата идут и с простыми платами легко дружатся. но всеравно вибрации на пользу ему не пойдут, надо подвес какойто придумывать на пружинах, ко всему этому монитор на 8" с тач скрином и антенну GPS и все круто, хоть музыку слушать хоть фильмы смотреть, можно ТВ- тюнер добавить с ФМ телек глядеть и радио слушать, можно вайфай сделать и инетом пользоваться, да и через сотовый никто не запрещает, можно в игры играть, только к этому всему еще усилитель надо на 2 или 4 канала (ну или болеее). Вот только Бюджет в районе 30 килорублей както оставлять в газоне палево - Пионеры-то не дремлют слямзют в пять сек как тока прознают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во подиумы замудрил.

тема не умерла? 

 

вот и я занялся музыкой в ГАЗик....начал делать обшивку-подиум ,как говорится,2 в 1!!! в дверях будут 20 см миды и писчалки),набрать нада 15 л. внутр. объема...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема не умерла? 

 

вот и я занялся музыкой в ГАЗик....начал делать обшивку-подиум ,как говорится,2 в 1!!! в дверях будут 20 см миды и писчалки),набрать нада 15 л. внутр. объема...

Ну не наберешь же... Я 8л. еле набрал, даже вырубив внутреннюю часть двери. Если тока у тебя не 69й с большими дверями. Все равно - 15л. набрать сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не наберешь же... Я 8л. еле набрал, даже вырубив внутреннюю часть двери. Если тока у тебя не 69й с большими дверями. Все равно - 15л. набрать сложно...

 

 

 

 

  :rolleyes:  :rolleyes:  у меня Аннушка! если надо 15 л! будет 15л и не меньше!!!! а дверцу пилить не буду !!!!!

 

кстати,"корытце" в двери(с внутренней стороны) ровно 4 литра!!!! так шо ещё 11 л. нада!!!

 

 

 

фотки выкладывай))

 

 

   

post-2028-1278256841,8235_thumb.jpg

Изменено пользователем v021ar21rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фоты есть, в этой же теме на 2й странице. Не слишком ли громозко получается? Приладь к двери, сядь место - примерься... У меня коленка в динамик постоянно упирается, у тебя же намного шире...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...