Перейти к содержимому


Фотография

Музыка в ГАЗ69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#61 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 08 Июнь 2009 - 08:57

Я вначале подумал что разъем от USB перенесли, а Вы всю панель перенесли. Тогда еще есть вариант, поставить феритовые кольца на провод. Провод (весь жгут) надо обмотать хотябы 3-мя витками вокруг кольца. потомучто виснет скорее всего от помех, наводящихся в таком длинном проводнике.

Да млин обратно штекер впояли, а она всеравно глючит и виснет!!! :blink: не очень сильный удар по ней ситуацию временно исправляет! понятно все тело в ремонт, потом опять кабель впояем посмотрим че каво.


#62 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 13 Июль 2009 - 17:35

Отчет о переделке печки и установке магнитолы.

До переделки все пространство по центру (традиционное место для магнитолы) занимала копеечная печка, которая не позволяла воткнуть магнитолу, да еще и шумела по-самолетному благодаря пропеллерной конструкции.
Крепление печки было смудрено прежним хозяином так, что выход воздушного тоннеля не перекрывался копеечным радиатором. Соответственно, воздух всасывался преимущественно из салона со всеми вытекающими. При этом на мокро-холодное время года приходилось герметизировать штатный заборник чтобы вода не лилась на ноги. Таким образом обосновывается актуальность оперативного вмешательства в конструкцию аппарата.

Основная идея, как писалось выше, состояла в том, чтобы уместить радиатор печки и магнитолу по центру.
Остальные задачи переделки:
1. Повысить эффективность печки за счет усиления потока воздуха и герметичности конструкции.
2. Снизить шумность работы печки.
3. Развести потоки воздуха туда куда надо (удалось не все).
4. Внедрить магнитолу по центру (ранее болталась под пассажирским сиденьем).

Материалы:
Жесть для корпуса печки (я взял кусок хялявного металла - чем крыши кроют) и пластины перекрытия штатного воздушного тоннеля снизу.
Изолирующее-уплотняющие материалы (войлок, поролон, резинки)
Сантехнические тройники для, пардон, канализации, еще приблуды со строительного рынка которыми воздуховоды разводят и гофр алюминиевый.
Радиатор печки оставлен копеечный, хотя видел от ГАЗ-2410 узкий, тонкий, но жаба задушила тратиться.
Инструменты и оборудование – гаражный минимум, даже без электричества. Из высокотехнологичных инструментов – шуруповерт и ножницы по металлу.
Была предпринята вылазка на иномарочную разборку с мыслью найти подходящих пластмассовых деталек чтоб сгородить короб для радиатора, ну и дефлекторы симпатичные какие-нить найти. Образовался ворох всякой хрени, которую я пару дней пилил, клеил и т.д. Получилось г-но. Дефлектор встал красиво, но низко, крепить и связывать все это было непонятно как, ну и т.д. В общем, из пластмассы ничего городить не стал, дефлекторы – нафиг.


Этап 1. Внедрение вентилятора-«улитки» от ВАЗ-2108. Размышления о том как впихнуть сей эффективный вентилятор в штатный тоннель ни к чему не привели – нужно было бы городить разделение потоков в крайне неудобном пространстве. Поэтому после долгих сожалений о целостности моторного щита и угрызений совести относительно колхоза под капотом, была вырезана дырка (сори – прямоугольное отверстие). В нее встала улитка, закрепилась за выступающие части корпуса металлической планкой на саморезах. Входящий поток воздуха направил по гофре от жабры. Соединение – девайс для стыковки воздуховодов с рынка стройматериалов. Клей, маленькие саморезики. Вторую сторону пока не делал. Может так оставлю, может сгорожу аналогичный воздуховод (тесно там).

vent.jpg

Этап 2. Заглушил воздушный тоннель. Картонный шаблон режем и примеряем пока не подойдет. Вырезаем в металле (с отверстием для стыковки с коробом печки). Сверлимся (ломаем несколько сверл ввиду неудобства). Прокладываем герметизирующим материалом (я брал резинку с пазом). Крепим. Через воздухозаборное отверстие подлезаем со шприцем герметика и мажем все щели и отверстия, которые не нравятся.
Механизм открывания штатной крышки воздухозаборника решил оставить (смазал, отрегулировал и поставил новые уплотнительные резинки). Глушить не стал, т.к. мощности потока воздуха мне показалось достаточно, утечек я особо не заметил. К тому же можно пользоваться набегающим потоком воздуха – как родители велели. Попозже поставлю пластинку для защиты радиатора от воды со сливом (подсмотрено в соответствующей ветке конфы).

tonnel.jpg

Этап 3 Городим корпус печки и типа «бороду». Взят кусок жести и без выкроек, без нифига (ввиду злости по поводу потраченного времени на вживление иномарочных пластмасс), в него был впёленут, как младенец, радиатор. Под радиатор подложены проставки для создания нижнего объема корпуса. Отверстия под воздуховоды резались по месту. Один сбоку, другой снизу. Два снизу не проходили из-за магнитолы. Сами воздуховоды – вышеозначенные тройники канализационные. Один поток – на стекло, другой – в ноги. Недостаток конструкции в том, что боковой водительский воздуховод оказался менее эффективным, чем нижний пассажирский. Скорее всего ликвидирую этот недостаток разводкой гофрированным рукавом воздуха по обеим сторонам. Переключение потоков воздуха по принципу воздушной заслонки карбюратора будут в тройниках. Это пока в планах в связи с окончанием отпуска.
Борода, в которую втыкается магнитола выгнута заодно с корпусом печки.

По идее получившееся произведение надо бы подшпаклевать и только потом красить, но хотелось логически завершить инженерные изыскания. Никаких отделок под кожу-рожу решил не делать. Просто покраска (марафет по салону пока в планах).

genview.jpg

Электрическая часть подключении печки, думаю, описания не достойна – все просто. 2 режима с помощью копеечного же сопротивления (без плавных регулировок). Лучше поставить релюшки. Иначе быстро сгорает тумблер.

Подключение магнитолы пока по временной схеме проводами из комплекта.
На Куликовку (антенна Куликова) кронштейн так и не добыл, хотя кто-то добрый с форума предлагал пригнать с Украины. Воткнул на рамку лобового стекла штыревую антенку. Колхоз, но вида не портит (мне кажется).

right.jpg

На очереди задняя подзвучка, усилок в багажник, наверно покупной корпусной саб (а может под сиденье фриэйрная десятка встанет). Доделка передних мидбасов (корпуса надо делать – ни хрена без объема не играет). Это уже планы и мечты. Благо начало положено.

Выводы относительно приобретенного опыта.
Радиатор лучше брать максимально подходящий по размерам тоннеля. Получится эффективнее по площадям прилегания и из соображений технической эстетики.
Было бы интересно все же использовать объем штатного воздушного тоннеля для внутреннего размещения вентилятора, а может и вертикального расположения радиатора.
Работу по металлу (корпус печки) лучше бы переделать с учетом двух нижних выходов для воздуховодов, сделать все поточнее и аккуратнее. Ну вот, отчитался.

Сообщение отредактировал Аким: 08 Декабрь 2009 - 15:05

ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#63 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 13 Июль 2009 - 18:43

хочется верить,что ты с этим патифоном ездить не будешь :blink: !!!!!!! такие ещё продаются шоль? :blink: :blink:
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#64 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 14 Июль 2009 - 15:45

Сей патефон выигран женой в 2000 году на автовыставке в Крокусе. Все это время ждал своего часа. Передаренным быть не желал (одариваемый не смог подключить и вернул). Ну так тому и быть - пусть постоит - посмотрим к чему это. А что до качества звука - так на ходу все одно не слышно ни хрена. Особо без боковых дверных надставок.

Сообщение отредактировал Аким: 14 Июль 2009 - 15:52

ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#65 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 24 Июль 2009 - 14:02

В планах модернизации установка музыки в ГАЗ69А.
Конечно, правильно бы начать с шумоизоляции и всего такого.

Но вот какая мысль обуяла.

Хоца запихать магнитолу (можно и что покруче) в корпус некоего армейского девайса. Соответственно, с управлением с панели этого девайса. На моей армейской памяти только ВПХР, да Р105. И то и другое не канает.
Хочу спросить у сообщества - КТО ИМЕЕТ ОПЫТ ТАКИХ СТРАДАНИЙ? Какие аппараты брались за основу, место установки, ну и т.д.



Предложу для твоих целей вот такой прибор.

#66 w_raven

w_raven

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 29 Июль 2009 - 22:27

Ребяты. Как мы вышли из этой ситуевины. Т.к. ГАЗ69 машина грязевая и водоплавающая, а атк же сильно прыгающая. Последний факт исключает установку магнитолы обычной CD или MP3, т.к. антишок не выдерживает нагрузки и постоянно музыка заикается. Следует ставить магнитолу с USB под флэш. Дальше еще такой момент, дорогую ставить смысла особо нет, т.к. можно ее утопить или потерять или вытащат гопники на улицу. Решение было принято такое. Была куплена магнитола за 500 р. касетная с рабочим радио, был куплен MP3 модулятор в прикуриватель и все. Собрали ящик. Куда вмонтировали 4 колонки и магнитолу, так же туда врезали два прикуривателя, что бы заряжать телефоны и прочее, пользоваться GPS навигатором, срезали туда конвертер 12-220 для зарядки раций и прочих приятностей. Актуально когда едешь надолго куда нить и далеко. Из ящика два провода, через предохранитель и быстросъемный разъем прямо на АКБ. Все потребители через предохранители, которые опять же вмонтированы внутри ящика. Сверху сделан бардачек, которого так не хватает в штатном исполнении автомобиля. Ящик обтянут дермантином для легкости мытья. Ящик крепится к полу стяжками. Что бы в любой момент легким движением руки его можно было изъять из автомобиля. Когда ты точно знаешь что тебе возить что то габаритное или глубоко нырять. И опять же, не портится и не уродуется родная панель и другие места. Как то так. Есть фотки :)
ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#67 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 30 Июль 2009 - 18:08

Делись фотками "Тревожного чемодана". А динамики, говоришь, тоже в чемодане?
Чес говоря, разные варианты рассматривал, в т.ч. и "подлокотник-сарай", но вот решил сделать классически.
На далекое будущее вообще хочу многофункционал - с GPS и жестким диском, фактически комп. Только пока не видел ничего подходящего.
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#68 w_raven

w_raven

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 31 Июль 2009 - 21:58

Завтра закину. У брата фотки.

Делись фотками "Тревожного чемодана". А динамики, говоришь, тоже в чемодане?
Чес говоря, разные варианты рассматривал, в т.ч. и "подлокотник-сарай", но вот решил сделать классически.
На далекое будущее вообще хочу многофункционал - с GPS и жестким диском, фактически комп. Только пока не видел ничего подходящего.


ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#69 Raser921

Raser921

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калач

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 05:44

купи фм модулятор в прикуриватель и не загоняйся они с пультом бывают а майфун спряч






#70 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 09:44

Делись фотками "Тревожного чемодана". А динамики, говоришь, тоже в чемодане?
Чес говоря, разные варианты рассматривал, в т.ч. и "подлокотник-сарай", но вот решил сделать классически.
На далекое будущее вообще хочу многофункционал - с GPS и жестким диском, фактически комп. Только пока не видел ничего подходящего.

Тогда и делать компик в машину. С Жестким диском в Газика нестоит наверное, думаю что проживет совсем недолго,есть варианты компа в машину, система на флешку и еще одна под данные разные, либо вариант с твердотельным накопителем с большим обьёмом но стоит как самолет, также можно от ноута диск поставить, баго они щас на сата идут и с простыми платами легко дружатся. но всеравно вибрации на пользу ему не пойдут, надо подвес какойто придумывать на пружинах, ко всему этому монитор на 8" с тач скрином и антенну GPS и все круто, хоть музыку слушать хоть фильмы смотреть, можно ТВ- тюнер добавить с ФМ телек глядеть и радио слушать, можно вайфай сделать и инетом пользоваться, да и через сотовый никто не запрещает, можно в игры играть, только к этому всему еще усилитель надо на 2 или 4 канала (ну или болеее). Вот только Бюджет в районе 30 килорублей както оставлять в газоне палево - Пионеры-то не дремлют слямзют в пять сек как тока прознают.

#71 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 17 Июнь 2010 - 21:35

Во подиумы замудрил.

Прикрепленные изображения

  • DSC00230.JPG
  • DSC00814.JPG

ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#72 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 04 Июль 2010 - 16:26

Во подиумы замудрил.

тема не умерла? 

вот и я занялся музыкой в ГАЗик....начал делать обшивку-подиум ,как говорится,2 в 1!!! в дверях будут 20 см миды и писчалки),набрать нада 15 л. внутр. объема...



Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#73 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 04 Июль 2010 - 17:54

тема не умерла? 

вот и я занялся музыкой в ГАЗик....начал делать обшивку-подиум ,как говорится,2 в 1!!! в дверях будут 20 см миды и писчалки),набрать нада 15 л. внутр. объема...

Ну не наберешь же... Я 8л. еле набрал, даже вырубив внутреннюю часть двери. Если тока у тебя не 69й с большими дверями. Все равно - 15л. набрать сложно...

#74 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 04 Июль 2010 - 19:20

Ну не наберешь же... Я 8л. еле набрал, даже вырубив внутреннюю часть двери. Если тока у тебя не 69й с большими дверями. Все равно - 15л. набрать сложно...





  :rolleyes:  :rolleyes:  у меня Аннушка! если надо 15 л! будет 15л и не меньше!!!! а дверцу пилить не буду !!!!!

кстати,"корытце" в двери(с внутренней стороны) ровно 4 литра!!!! так шо ещё 11 л. нада!!!



фотки выкладывай))


   

Прикрепленные изображения

  • 100_0845.JPG

Сообщение отредактировал v021ar21rus: 04 Июль 2010 - 19:23

Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#75 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 04 Июль 2010 - 21:15

Да фоты есть, в этой же теме на 2й странице. Не слишком ли громозко получается? Приладь к двери, сядь место - примерься... У меня коленка в динамик постоянно упирается, у тебя же намного шире...

#76 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 04 Июль 2010 - 21:27

Да фоты есть, в этой же теме на 2й странице. Не слишком ли громозко получается? Приладь к двери, сядь место - примерься... У меня коленка в динамик постоянно упирается, у тебя же намного шире...


ширина около 9 см получилось! но эт ещё не окончательный вариант! возможно ещё кольцо надо будет делать с наклоном,но пока этого не делал.... надо динамики,а их пок ещё нет!


 ну так, я так и делал! мерки снял сперва,не спроста делаю! и у мну ещё сидушки ЮНП стоят......и не тока мерки,с картона шаблон делал даже,но подгонять все равно придется

Сообщение отредактировал v021ar21rus: 04 Июль 2010 - 21:30

Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#77 krovosos

krovosos

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июль 2010 - 22:14

Зацените реализацию...

Воспользовался идеями из этой темы и воткнул музон в машинку.
Взял радиостанцию Р-105. Безжалостно выгрыз все нутро, оставив для красоты родную панель управления. Врезал со стороны аккумуляторного отсека магнитолу (без CD, но с аудио-входом, разъемом USB, гнездом для флэшки и с пультом ДУ). Вывел фототранзистор (приемник излучения пульта) на верхнюю панель (на фотке видно отверстие рядом с антенной). Управлять устройством можно тремя способами:
- стандартными кнопками магннитолы (открыв крышку)
- с пульта
- с iPod (или любого другого MP3 плеера), подключенного к аудиовходу

Устанавливается радиостанция (она же - магнитола) между предними сиденьями.
Фотки - в альбоме.


а сам - в библиотеку, и работать, работать...

#78 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:19

Ту Кровосос: сопяточку наблюдаю. Ничо так. Ежлиб задействовал переключатели... Ну все равно гут. Т.е. ты с пульта ее пинаешь?

Сообщение отредактировал Аким: 19 Июль 2010 - 22:21

ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#79 krovosos

krovosos

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2010 - 20:21

Звести кнопки магнитолы на разные пимпочки и жмакалки радиостанции - не бином ньютона. Проблема в том, что существующих пимпочек не хватит на полноценное управление, да и сложно запомнить, какая жмкалка за что отвечает. А основной способ управления - с инфракрасного пульта. Удачно получилось то, что не требуется точно "прицеливаться" пультом в приемник, а при установленном тенте можно направлять пульт вообще в любую сторону.


а сам - в библиотеку, и работать, работать...

#80 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 26 Июль 2010 - 15:41

Вот получил наконец то дины  :rolleyes:

Hertz SV-200 

Прикрепленные изображения

  • 100_0874.JPG
  • 100_0875.JPG
  • 100_0877.JPG

Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей