Перейти к содержимому


Фотография

Второй контур тормозов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2004 - 12:29

Кто-нить ставил разделитель тормозов на 69-й? Хочу воткнуть с 24-ки и если кто делал подобные операции поделитесь опытом. Ручник у нас конечно мощный, но...
С лопатой везде не холодно


#2 serg_sw

serg_sw

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Татарстан

Отправлено 17 Март 2004 - 15:26

А чего там сложного? Я в ГАЗ-69 не очень... Но на "Жуке" переделываю.

#3 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 17 Март 2004 - 23:40

Ставь так, чтобы можно было добраться до перепускного штуцера для прокачки
Изображение
Alex

#4 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2004 - 01:03

Сложного немного, просто если делитель изначально является геморройной деталью (как колдун на вазах), хотелось бы узнать не своем опыте.
С лопатой везде не холодно

#5 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 18 Март 2004 - 01:10

У меня ни разу не подводил :) (была 24 волга 75 г.в. ), сейчас ставлю на 69-й вместе с гидровакуумным усилителем. 8)
Alex

#6 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2004 - 11:12

А там с прокачкой возникают какие-нить трудности?
С лопатой везде не холодно

#7 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 20 Март 2004 - 12:31

Все просто как апельсин, очистил и съел. Просто перед прокачкой тормозов открываешь перепускной штуцер оборота на два,прокачиваешь тормоза как обычно, потом закрываешь штуцер и все. Анекдот в тему: Когда была 24 из главного тормозного ушла вся жидкость, и мой отец "ВЕЛИКИЙ ЗНАТОК АВТОМОБИЛЕЙ" долил тормозухи, накачал педалью и в полной уверенности что тормоза хоть фиговые, но будут, трогается с места (слава Богу не разогнался), нажимает на тормоз, педаль колом тормозов нет (разделитель блокировал оба контура) после этого он сказал, что "Волга" не машина и больше на ней за руль не садился.
Alex

#8 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2004 - 17:13

Сенькаю! Особенно за фото. А то продавцы в магазе узнали о назначении прибора только от меня и я до конца не был уверен в правильности покупки :)
С лопатой везде не холодно

#9 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 20 Март 2004 - 17:33

Самое главное не ставь после него датчик падения давления в контуре (это такая "Н" образная силуминовая фигня с двумя входами и двумя выходами, а в середине датчик), клинит постоянно.
Alex

#10 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2004 - 13:07

Спасибо, об этой хреновине я наслышан и лично заклеивал лампочку на уазике скотчем во избежание нервного срыва. За пару часов покатушек она меня достала.
С лопатой везде не холодно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей