Женек

ГАИ

45 сообщений в этой теме

скажите внешне двигатель от 69 отличается от двигателя 21 ,просто интересно возникнут ли у меня вопросы в ГАИ по добументам все Б\У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
врятли инспектор отличит

21 двигатель от 69 если все БН

Это если инспектор будет безруким и слепым инвалидом детства из США -разницы не увидит. :D

Хотя, всякое бывает. Но надеяться , что инспектору будет лень бросить взгляд на мотор-не стоит.

Евгений , а вот я не поял сути : у Вас машина снята с учета ?? или Вы только будете ее снимать ???

и ЧТО у Вас конкретно в доках про мотор записано ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, не прокатит!

Если всё же рискнёшь, то обязательно отпиши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если инспектор будет безруким и слепым инвалидом детства из США -разницы не увидит. :D

Хотя, всякое бывает. Но надеяться , что инспектору будет лень бросить взгляд на мотор-не стоит.

Евгений , а вот я не поял сути : у Вас машина снята с учета ?? или Вы только будете ее снимать ???

и ЧТО у Вас конкретно в доках про мотор записано ?

 

Вдокументах все стоит б\н (рама,кузов,двигатель) машина с учета не снята,поэтому и спашиваю ...

Я думал ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то теоретически если модель двигателя не проставлено, то может и прокатить.

У меня написано модель - ГАЗ-21, номер - б/н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вдокументах все стоит б\н (рама,кузов,двигатель) машина с учета не снята,поэтому и спашиваю ...

Я думал ставить

Евгений! Надо думать, что Вы по доверке будете снимать с учета машину , а под капотом уже стоит

мотор от 21 Волги б/н. и доков на 21 мотор нет. Варианты : 1.-не подписываться на гимор , продать

доки ( такие доки стоят от 5000 до 15.000р.- в моем понимании )и продолжать поиски 69 дальше

2. - Найти родной мотор от 69 б/н (можно только блок - главное б/н , вытащить 21 мотор из машины,

и в таком виде ( блок от 69 в кузове ) на буксире снимать с учета (и сразу затем ставить )- далее все

на место вернуть. Купить сейчас б/у мотор б/н ( без доков)- реально

3.- взятки и т.п. я не рассматриваю (дело очень тонкое ).

4. - найти и купить доки на б/н мотор от 21 ( дорогое удовольствие).

 

 

Вообще-то теоретически если модель двигателя не проставлено, то может и прокатить.

У меня написано модель - ГАЗ-21, номер - б/н.

Так в этой надписи ( модель- ГАЗ-21 ) и все дело. А так -инспектор спросит : на каком основании

мотор заменили на 21?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сейчас дозвонился до владельца он говорит что в птс стоит двигатель газ 69 а номер б\н

и всеже: есть ли у меня шанс...? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я сейчас дозвонился до владельца он говорит что в птс стоит двигатель газ 69 а номер б\н

и всеже: есть ли у меня шанс...? :(

В Москве такие варианты не проходят ( кроме случаев, когда есть очень хороший знакомый в ГАИ ).

Еще два варианта вспомнил : 1.- судиться с ГАИ ( заявить , что мотор нашел на помойке , гаишники

отказывают- ты подаешь в суд , суд обязывает ГАИ поставить на учет ( вариант реальный ,но очень

долгий - min. 6 месяцев + сидение в очередях в суде , возить на экспертизы мотор придется и т. д.)

2.- при утилизации автомобиля ( показывать машину в ГАИ не надо )хозяину (по его просьбе) могут

выдать документы на мотор и кузов ( наз. свидетельство на высвободившийся агрегат ) Эти б/н бумажки очень ценятся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем...

1. Придешь (приедешь) ты в ГАИ, а они :"Опа, а движок то не родной". Ты им:" Так он же б\н!!"

2. А они:" А площадка номерная то спилена. Идика милок на экспертизу"

3. Пойдешь на экспертизу. Там: "Надо , блин, движок снимать, т.е. , типа, ставить площадку в горизонтальное положение и заливать ее какой то хренью, чтобы номер проявился". Заплатишь 300-400 р. за эту самую экспертизу, но движок снимать не будут, понты это все.

4. Недели через 3-4 придешь за результатом "Определить № невозможно"

5. С энтой бумажкой приходишь обратно в ГАИ. Они передают дело в угрозыск. Те вызывают тебя и прежнего хозяина и колят вас на происхождение движка. Все это очень подробно и аккуратно записывают. Передают дело в прокуратуру.

6. Еще через месяц приходишь к ним и они тебе говорят, что можешь идти в прокуратуру и забирать постановление о прекращении дела за давностью лет или по другой формулировке.

 

Это если очень кратко. Возможны и другие развития событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ!!!

Решил от этого варианта отказаться.

Всем огромное спасибо за ответы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня, кстати, другой вопрос интересует!

Какие документы должны быть у движка, если его покупать, чтобы поставить на Газон. Ну, в магазине, понятно, какие дадут. А если у частника брать?!?!? И какая потом эпопея в гаи предвидется??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы не париться с учетом проще взять нотариально оформленную доверенность и письменное обязательство с владельца что он передает тебе право собственности на машину, (тут надо у адвоката спросить как лучше). И все на этом. Никаких учетов не нужно, с техосмотром надо подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того чтобы не париться с учетом проще взять нотариально оформленную доверенность и письменное обязательство с владельца что он передает тебе право собственности на машину, (тут надо у адвоката спросить как лучше). И все на этом. Никаких учетов не нужно, с техосмотром надо подумать.

Т.е. только с машиной брать что ли??!? А если вот он движок стоит, а машины уже тю-тю, распилили?!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСЕ!!!

Решил от этого варианта отказаться.

Всем огромное спасибо за ответы

Евгений! Если не секрет : а какой была цена удовольствия (т.е. ГАЗик + доки б/н) ( уверен, очень многих здесь ( и меня тоже) это интересует ). И еще могу отметить , что спешить отказываться от таких

редких вещей не надо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений! Если не секрет : а какой была цена удовольствия (т.е. ГАЗик + доки б/н) ( уверен, очень многих здесь ( и меня тоже) это интересует ). И еще могу отметить , что спешить отказываться от таких

редких вещей не надо .

 

Цена этого удовольствия для меня(через знакого) была 10 000 рублей.А что касаемо отказа то я и сам расстроен сильно но к сожелению у меня нет ни хороших знакомых в гаи ни опыта как в подобных ситуациях обходится без оных.Если кому будет интересно звоните на мой моб. 8 926 574 43 72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить на учёт вполне возможно. Зависит от дотошности гаишника. В любом случае, стоит попробовать - если начнутся какие-то проблемы, всегда можно просто уехать (сразу, до взятия направления на экспертизу). Да и мотор Г-21 это не ЗМЗ-406, вполне возможно, что его туда когда-то ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня, кстати, другой вопрос интересует!

Какие документы должны быть у движка, если его покупать, чтобы поставить на Газон. Ну, в магазине, понятно, какие дадут. А если у частника брать?!?!? И какая потом эпопея в гаи предвидется??

Я так брал себе 417-й мотор. У владельца должна быть справка на высвободившийся номерной агрегат. С этой справкой и владельцем идешь в комиссионный магазин (обычно есть при гаи) и там переоформляешь мотор на себя. При этом тебе выдают справку-счет. Ставишь мотор на машину и приезжаешь в гаи для перерегистрации авто. Я именно так покупал и менял мотор на своем газоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

граждане, вопрос . Возможна ли установка двигателя м2141(1,7 л) на победу м 20 , коробка уазовская?

(победа всвое время делалась с опеля капитана и на москвич подходят детали от опеля (какие не знаю с москвичем завязал) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
граждане, вопрос . Возможна ли установка двигателя м2141(1,7 л) на победу м 20 , коробка уазовская?

(победа всвое время делалась с опеля капитана и на москвич подходят детали от опеля (какие не знаю с москвичем завязал) )

 

С Опель-капитана у Победы делалась передняя подвеска и кое-что по кузову, движок и коробка - с Форда/Виллиса. В принципе поставить можно всё что угодно куда угодно, но придется пошевелить мозговой извилиной (переварка опорных поверхностей, изготовление планшайбы между движком и коробкой и т.п.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, зачем лезть в дебри.

1. Наглый вариант, оставил как есть, извините по доверенности, так было, можно, нельзя. У меня на ТО очень вяло смотрели, для вида помурыжили и дали талон.

2. Перекинуть движок не проблема, приехал с поставленным на крюке, попытался побеседовать.

3. А уж если не пошло, тогда и думать. В деревне кстати и так народ живет в бумаги никто не смотрит пок а не попал. Если есть доверенность, то вообще ничего переучитывать не нужно, у меня например еще старые номера советские стоят и ничего, надо только с владельца расписку взять что он тебе её продает, дарит, завещает, (адвокат посоветует, это чтобы он назад не попросил), и раз в три года 400 руб. , за доверенность, все. Главное чтобы владелец жил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, здесь небольшая логическая ошибка присутствует. Я хочу иметь ГАЗон, но его нужно ремонтировать, я не уверен точно как пойдут дела, возможно через 5-7 лет ГАЗон уйдет на пенсию. Но уже сейчас я должен взять на себя большие хлопоты по постановке на учет. Это явно лишнее мероприятие. По этой причине я например взял доверенность и хлопоты кончились, благо это был мой родной дядька. А Вам советую подстраховать себя обязательством, адвокат посоветует, дарение, завещание, продажа, и др. А после этого раз в три года ходить к нотариусу и продлевать. Если он пожелает машину вернуть, Вы с его распиской в суд и оформляете машину на себя. Адвокат подскажет, как поступить в случае внезапной кончины владельца, этот вариант обязательно нужно проработать. Особенность ГАЗона такова что его надо доводить до ума, возможна подмена документов, т. к. все без номеров или почти все. И вообще мне советские номера больше нравятся, так что не создавайте себе проблем без необходимости.

Кто пожелает оспорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверенность и расписка в настоящем предлагаемом варианте - это элементы сделки которая должна состояться в будущем, т.е. договор с отлагательным условием о том, что собсник передаст тебе право собсности на автомОбиле. Но здесь есть существенный минус. Как я понял, что расписка не будет содержать конкретной даты предстоящей сделки. То бишь собсник несмотря на расписку может воспользоваться принадлежащим ему реально правом распоряжения и распорядиться своим имущством как ему хотится. И НИКТО не смогет ему помешать. Бежи в суд, хай суд на предмет спора накладует арест на время судебного разбирательства. Потом собсник вообче заберет машину и предъявит иск о взыскании упущенной выгоды со зделки которая почти бы состоялась если бы не твое обращение в суд. А ведь и дядька могет обидеться? А машинка старая, не из скоро продающихся, суд решит в пользу собсника. Так что это эрунда эти обязатства. Им мона воспользоваться если собсник безосновательно тянет с передачей собсности обладателю расписьки.

Перечисленные виды обязательства - дарение, завещание, продажа - самостоятельные виды сделок по завершении которых имучство переходит к новому собснику. И тута возникает тот же гемор с оформлением всего недооформленного или неправильно оформленного. Этот способ страховки таже пестня про "продажу по доверенности". ПОКА ЕСТЬ СОБСТВЕННИК МАШИНЫ, ОФОРМИТЬ ЕЕ НА СЕБЯ МОНА ТОКА В РЕЗУЛЬТЕ СДЕЛКИ С ПЕРЕХОДОМ ПРАВА СОБСНОСТИ! (сделки перечислены в Гражданском кодексе РФ). И СОБСНИК МОГЕТ ДЕЛАТЬ ЧЁ УГОНДО СО СВОЕЙ ТАЧКОЙ ПОКА ЖИВ И ПОКА ОН СОБСНИК (в зеленых, синих, желтых Жугулях (В.Высоцкий))! В суд мона беч тока с правильно оформленой распиской что собсник деньгу взял за машину, публично заявил о дарении ее, а машинку не отдает и тянет с подписанием договора и регистрацией в ГАИ, или вообще умер. В случае претензий со стороны других наследников умершего собсника, расписковй тыкать в газа претендентам и предъявлять как основное доказатство в суде. В первых двух случаях сделка состоялась но была ненадлежащим образом оформлена. То ись все идет к переходу права собсности и принятии новым собсником новых обязанностей с этим связанных.

ПОМНИТЕ, что "очкастый частный собсник" может и доверенность отозвать и расписку объявить недействующей (по куче причин, например, что ею слишком долго не воспользовались, а ему это доставляет неудобства, например, налоговая бодает по налогу на имучество), а свои обязательства анулировать.

Оформить машину без собсника мона тока по генеральной доверенности (регистрацию после совершения сделки по переходу права собсности), или в результе вступления в наследство. Это про законные пути. В России правда мона все, но благородное ли дело - риск в играх с законом и государством, када речь идет о дорогом сердцу ГАЗике? У нас мужик пять лет катался (на жиге) и балдел, что всех на.. обманул на двиге с блоком справку на который купил у деляги. И ничо и счяс катается, тока уже после возбуждения уголовнных дел, отбытия в обезьяннике и прочих ментовско-прокурорских развлечений. Единстно, что не доказали сговор с продавцом справки. Купил блок в магазине вместе со справкой, а чо тама продаватель с ним намудрил не ведаю. Прокатил как добросовестный приобретатель, при отсутствии претензий на блок со стороны третьих лиц.

Удачи в играх с Законом и законодательством!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый коллега, позволь с тобой поспорить, юридические знания явно поверхностные и практикой не закрепленные уж извини. Не буду критиковать, поясню еще раз, вариант временный, позволяющий избежать хлопот по поводу автомобиля, который пока никак себя не проявил. Конечно, иномарку дорогую так приобретать нельзя, но ГАЗон, если покупатель дедушка из деревни, просто нормальный человек конечно можно. Я брал свой ГАЗон потому, что он стал не нужен родственникам и с большим сомнением, конечно сейчас это просто дар судьбы, но около полгода он в гараже хламом простоял и сомневался я в его судьбе сильно. Была опасность что придется на свалку вывозить. Зачем при таком раскладе в юридические дебри залезать? Вы при покупке деду эти хлопоты обязательно разъясните, пусть он условия примет, доплатите за это пару штук. А еще скажите что машину он не получит никогда, т.к. если он начнет попытки её возвратить, (после того как Вы её отремонтируете), она сгорит, утонет, угонят её, а потом один кузов найдут. Вам это никто не помешает сделать, т. к. арест на имущество можно наложить только после обращения в суд с исковым заявлением, а в этом случае копия к Вам по почте придет. Да и процедура эта затянутая. После таких разговоров люди становятся сговорчивей, кроме того Вам никто не запретит снять с машины все свое имущество и хламом вернуть владельцу. Конечно собственником останется другой и теоретически он сможет потребовать машину обратно, но еще раз скажу, договорится можно и на таких условиях. Примерно десять лет назад в нашем городе перегонщики по доверенности торговали неплохими иномарками и каждый имел по 2-3 десятка машин на доверенностях, и ничего народ пользовался, голову не ломал, примеров «насильственного» возврата я что-то не помню. А потом пройдет время, ГАЗон приживется, можно постепенно, не торопясь, попутно эксплуатируя машину, начать процедуру оформления собственности, а можно и так оставить на 3-6-9 лет. Как правило ГАЗоны продают потому что они превратились в хлам и дальше их ремонтировать и эксплуатировать сил и желания нет, (так было в моем случае). И при такой ситуации ждать что хозяин его назад попросит не приходится, он обычно рад что отделался и еще деньги получил. Конечно опасность есть, но я совершенно не представляю процедуру оформления в собственность машины в убитом состоянии, с документами не в порядке и современными требованиями, для меня это просто кошмар. И гораздо проще осмотрелся, узнал условия, знакомых поискал, машину в порядок привел, и потом не торопясь принялся за бумажки. Лень на доверенность смотреть, но по-моему там и право продажи имеется, так что Вы имеете право в любой момент её продать целиком или по частям, жене, брату свату и др. Точно не помню, но приобрести можно все что угодно, эксплуатировать конечно нельзя, а за то что на учет вовремя не поставил по-моему только административный штраф. Думаю нужно с нотариусом обговорить ситуацию когда доверенность отзывается, чтобы вы об этом узнали. Рекомендации даю по памяти, лень документы поднимать.

Дорогой друг, отлагательность, прилагательность, собственник и его права, иные заумные определения это теория, а на практике, есть очень большая разница между жизненными обстоятельствами и их юридическим оформлением, да и напутал ты там ряд определений, а квалифицировал обстоятельства с ошибками, это так для справки. Ну и про твоего кореша в Жигулях, позволь тебя поправить, в так называемый «обезьянник» помещают административно-задержанных на время не более 3 часов, (явно не твоего кореша), уголовное дело в отношении добросовестного приобретателя с документами на руках завести практически невозможно. Расследование по таким делам ведет милиция, прокуратура тут вообще не в тему. Меру пресечения, помещение под стражу, в отношении такого фигуранта не выдаст не один суд, это фантазия. Объяснения с него в непонятной ситуации конечно возьмут, но что здесь страшного, побеседовал, бумагу подписал? Если нахимичил, так предусмотри действия на случай если поймают. Так что спасибо за эрудицию, но с такими знаниями лучше привлекать адвоката или простого юриста, это для того чтобы в ситуацию неприятную не попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти