Перейти к содержимому


Фотография

ГАИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 27 Август 2007 - 00:54

граждане, вопрос . Возможна ли установка двигателя м2141(1,7 л) на победу м 20 , коробка уазовская?
(победа всвое время делалась с опеля капитана и на москвич подходят детали от опеля (какие не знаю с москвичем завязал) )


С Опель-капитана у Победы делалась передняя подвеска и кое-что по кузову, движок и коробка - с Форда/Виллиса. В принципе поставить можно всё что угодно куда угодно, но придется пошевелить мозговой извилиной (переварка опорных поверхностей, изготовление планшайбы между движком и коробкой и т.п.).


#22 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 27 Август 2007 - 07:51

Коллеги, зачем лезть в дебри.
1. Наглый вариант, оставил как есть, извините по доверенности, так было, можно, нельзя. У меня на ТО очень вяло смотрели, для вида помурыжили и дали талон.
2. Перекинуть движок не проблема, приехал с поставленным на крюке, попытался побеседовать.
3. А уж если не пошло, тогда и думать. В деревне кстати и так народ живет в бумаги никто не смотрит пок а не попал. Если есть доверенность, то вообще ничего переучитывать не нужно, у меня например еще старые номера советские стоят и ничего, надо только с владельца расписку взять что он тебе её продает, дарит, завещает, (адвокат посоветует, это чтобы он назад не попросил), и раз в три года 400 руб. , за доверенность, все. Главное чтобы владелец жил.

#23 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 27 Август 2007 - 08:50

По моему, здесь небольшая логическая ошибка присутствует. Я хочу иметь ГАЗон, но его нужно ремонтировать, я не уверен точно как пойдут дела, возможно через 5-7 лет ГАЗон уйдет на пенсию. Но уже сейчас я должен взять на себя большие хлопоты по постановке на учет. Это явно лишнее мероприятие. По этой причине я например взял доверенность и хлопоты кончились, благо это был мой родной дядька. А Вам советую подстраховать себя обязательством, адвокат посоветует, дарение, завещание, продажа, и др. А после этого раз в три года ходить к нотариусу и продлевать. Если он пожелает машину вернуть, Вы с его распиской в суд и оформляете машину на себя. Адвокат подскажет, как поступить в случае внезапной кончины владельца, этот вариант обязательно нужно проработать. Особенность ГАЗона такова что его надо доводить до ума, возможна подмена документов, т. к. все без номеров или почти все. И вообще мне советские номера больше нравятся, так что не создавайте себе проблем без необходимости.
Кто пожелает оспорить?

#24 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 27 Август 2007 - 12:03

Доверенность и расписка в настоящем предлагаемом варианте - это элементы сделки которая должна состояться в будущем, т.е. договор с отлагательным условием о том, что собсник передаст тебе право собсности на автомОбиле. Но здесь есть существенный минус. Как я понял, что расписка не будет содержать конкретной даты предстоящей сделки. То бишь собсник несмотря на расписку может воспользоваться принадлежащим ему реально правом распоряжения и распорядиться своим имущством как ему хотится. И НИКТО не смогет ему помешать. Бежи в суд, хай суд на предмет спора накладует арест на время судебного разбирательства. Потом собсник вообче заберет машину и предъявит иск о взыскании упущенной выгоды со зделки которая почти бы состоялась если бы не твое обращение в суд. А ведь и дядька могет обидеться? А машинка старая, не из скоро продающихся, суд решит в пользу собсника. Так что это эрунда эти обязатства. Им мона воспользоваться если собсник безосновательно тянет с передачей собсности обладателю расписьки.
Перечисленные виды обязательства - дарение, завещание, продажа - самостоятельные виды сделок по завершении которых имучство переходит к новому собснику. И тута возникает тот же гемор с оформлением всего недооформленного или неправильно оформленного. Этот способ страховки таже пестня про "продажу по доверенности". ПОКА ЕСТЬ СОБСТВЕННИК МАШИНЫ, ОФОРМИТЬ ЕЕ НА СЕБЯ МОНА ТОКА В РЕЗУЛЬТЕ СДЕЛКИ С ПЕРЕХОДОМ ПРАВА СОБСНОСТИ! (сделки перечислены в Гражданском кодексе РФ). И СОБСНИК МОГЕТ ДЕЛАТЬ ЧЁ УГОНДО СО СВОЕЙ ТАЧКОЙ ПОКА ЖИВ И ПОКА ОН СОБСНИК (в зеленых, синих, желтых Жугулях (В.Высоцкий))! В суд мона беч тока с правильно оформленой распиской что собсник деньгу взял за машину, публично заявил о дарении ее, а машинку не отдает и тянет с подписанием договора и регистрацией в ГАИ, или вообще умер. В случае претензий со стороны других наследников умершего собсника, расписковй тыкать в газа претендентам и предъявлять как основное доказатство в суде. В первых двух случаях сделка состоялась но была ненадлежащим образом оформлена. То ись все идет к переходу права собсности и принятии новым собсником новых обязанностей с этим связанных.
ПОМНИТЕ, что "очкастый частный собсник" может и доверенность отозвать и расписку объявить недействующей (по куче причин, например, что ею слишком долго не воспользовались, а ему это доставляет неудобства, например, налоговая бодает по налогу на имучество), а свои обязательства анулировать.
Оформить машину без собсника мона тока по генеральной доверенности (регистрацию после совершения сделки по переходу права собсности), или в результе вступления в наследство. Это про законные пути. В России правда мона все, но благородное ли дело - риск в играх с законом и государством, када речь идет о дорогом сердцу ГАЗике? У нас мужик пять лет катался (на жиге) и балдел, что всех на.. обманул на двиге с блоком справку на который купил у деляги. И ничо и счяс катается, тока уже после возбуждения уголовнных дел, отбытия в обезьяннике и прочих ментовско-прокурорских развлечений. Единстно, что не доказали сговор с продавцом справки. Купил блок в магазине вместе со справкой, а чо тама продаватель с ним намудрил не ведаю. Прокатил как добросовестный приобретатель, при отсутствии претензий на блок со стороны третьих лиц.
Удачи в играх с Законом и законодательством!
Взаимно, и Вам того же!!!

#25 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 27 Август 2007 - 15:10

Уважаемый коллега, позволь с тобой поспорить, юридические знания явно поверхностные и практикой не закрепленные уж извини. Не буду критиковать, поясню еще раз, вариант временный, позволяющий избежать хлопот по поводу автомобиля, который пока никак себя не проявил. Конечно, иномарку дорогую так приобретать нельзя, но ГАЗон, если покупатель дедушка из деревни, просто нормальный человек конечно можно. Я брал свой ГАЗон потому, что он стал не нужен родственникам и с большим сомнением, конечно сейчас это просто дар судьбы, но около полгода он в гараже хламом простоял и сомневался я в его судьбе сильно. Была опасность что придется на свалку вывозить. Зачем при таком раскладе в юридические дебри залезать? Вы при покупке деду эти хлопоты обязательно разъясните, пусть он условия примет, доплатите за это пару штук. А еще скажите что машину он не получит никогда, т.к. если он начнет попытки её возвратить, (после того как Вы её отремонтируете), она сгорит, утонет, угонят её, а потом один кузов найдут. Вам это никто не помешает сделать, т. к. арест на имущество можно наложить только после обращения в суд с исковым заявлением, а в этом случае копия к Вам по почте придет. Да и процедура эта затянутая. После таких разговоров люди становятся сговорчивей, кроме того Вам никто не запретит снять с машины все свое имущество и хламом вернуть владельцу. Конечно собственником останется другой и теоретически он сможет потребовать машину обратно, но еще раз скажу, договорится можно и на таких условиях. Примерно десять лет назад в нашем городе перегонщики по доверенности торговали неплохими иномарками и каждый имел по 2-3 десятка машин на доверенностях, и ничего народ пользовался, голову не ломал, примеров «насильственного» возврата я что-то не помню. А потом пройдет время, ГАЗон приживется, можно постепенно, не торопясь, попутно эксплуатируя машину, начать процедуру оформления собственности, а можно и так оставить на 3-6-9 лет. Как правило ГАЗоны продают потому что они превратились в хлам и дальше их ремонтировать и эксплуатировать сил и желания нет, (так было в моем случае). И при такой ситуации ждать что хозяин его назад попросит не приходится, он обычно рад что отделался и еще деньги получил. Конечно опасность есть, но я совершенно не представляю процедуру оформления в собственность машины в убитом состоянии, с документами не в порядке и современными требованиями, для меня это просто кошмар. И гораздо проще осмотрелся, узнал условия, знакомых поискал, машину в порядок привел, и потом не торопясь принялся за бумажки. Лень на доверенность смотреть, но по-моему там и право продажи имеется, так что Вы имеете право в любой момент её продать целиком или по частям, жене, брату свату и др. Точно не помню, но приобрести можно все что угодно, эксплуатировать конечно нельзя, а за то что на учет вовремя не поставил по-моему только административный штраф. Думаю нужно с нотариусом обговорить ситуацию когда доверенность отзывается, чтобы вы об этом узнали. Рекомендации даю по памяти, лень документы поднимать.
Дорогой друг, отлагательность, прилагательность, собственник и его права, иные заумные определения это теория, а на практике, есть очень большая разница между жизненными обстоятельствами и их юридическим оформлением, да и напутал ты там ряд определений, а квалифицировал обстоятельства с ошибками, это так для справки. Ну и про твоего кореша в Жигулях, позволь тебя поправить, в так называемый «обезьянник» помещают административно-задержанных на время не более 3 часов, (явно не твоего кореша), уголовное дело в отношении добросовестного приобретателя с документами на руках завести практически невозможно. Расследование по таким делам ведет милиция, прокуратура тут вообще не в тему. Меру пресечения, помещение под стражу, в отношении такого фигуранта не выдаст не один суд, это фантазия. Объяснения с него в непонятной ситуации конечно возьмут, но что здесь страшного, побеседовал, бумагу подписал? Если нахимичил, так предусмотри действия на случай если поймают. Так что спасибо за эрудицию, но с такими знаниями лучше привлекать адвоката или простого юриста, это для того чтобы в ситуацию неприятную не попасть.

#26 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 27 Август 2007 - 18:09

Ай, да нормально все со знаниями. Это я для понятности так писал, обозначил так сказать в картинках "прокурорско-милицейский произвол". Конечно правильно все как в жизни происходит, но ведь для регистрации в ГАИ абсолютно не важно в каком состоянии машина и агрегаты. По докам она ГАЗ-69 и пр. Даже налоги платить и то с лошади, хоть и в хламе. Ну восстановил ты машинку. А дальше. Ты ей новую жизнь дал. И теперь она может еще лет писят теперь наверняк проживет. А дед помрет и наследники найдуться какие-нить крутомордые. Ну понравится им что ты с машинкой сделал. Оценщик выдаст отчет об стоимости неотделимых улучшений (ихний оценщик) и заберуть как наследное имусчество при полном праве наследников. Несмотря на все сделанные вложения и затраты. Опасно просто. Ненадежно. У меня много другов в таких схемах прокалывались. А дело уголовное и правду было. Возбуждено было по признакам совершения преступления. Я сам больше спец по гражданско-правовым делам, чем по уголовке, потому счяс не смогу влет дать точное определение и квалифицирующие признаки инкриминируемого ему тогда деяния. Под подпиской помню был, чо даже боялся на шашлыки за город выехать.
А ваще у двух юристов три мнения.
Взаимно, и Вам того же!!!

#27 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 28 Август 2007 - 04:05

Уважаемый коллега, да разве я кого агитирую? Просто я проблему решил одним походом к нотариусу и все. Если кому подходит, следуйте моему примеру, если опасность почуствовали, не следуйте, и все.

#28 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 28 Август 2007 - 15:30

От души уважаю за такой ответ! Кстати, сам када-то делал по Вашей схеме. Правда, по необходимости, нашел "ручного" нотариуса и за покойного собсника по доверенности еще года два ездил, пока не поставил Газик в уголок для сохранности. Имеется договор дарения, но при жизни собсника не успел оформить машинку на ся. Теперь в наследство вступать нуно, а времени этим заняться нет. И времени много прошло с момента смерти отца. Но чем больше я смотрю в альбомы, читаю форумы, тем сильнее чуствую необходимость привести все дела с этой машинкой в порядок и ее саму.
Категоричность в отношениях с законом появилась на профессиональном уровне. Уже порядка 15 лет, после перемены специальности, имею отношения с законодательством. Правда, когда касается чего себя лично, то законодательство меня имеет больше, вернее мой карман. И как гритца: "Скока государство не обманывай своего не вернешь".
Взаимно, и Вам того же!!!

#29 VAHA

VAHA

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Город:г. Астрахань
  • Интересы:Активный отдых

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 23:28

И вообще мне советские номера больше нравятся, так что не создавайте себе проблем без необходимости.
Кто пожелает оспорить?


Уважаемый kedr правильно ли я понял, что не стоит парится по поводу постановки и снятия с учета стареньких Газиков, а ездить до скончания и века и раз в три года продлевать доверенность???
У меня история такая.
Купил у старого дедушки (80 лет) Газон. Он мне в придачу отдал 4 прицепа запчастей и сам родной прицеп. Вообщем среди барахла оказался двиг.417 со слов откапиталенный. Я езжу на дедовском газоне и все нормально, по доверенности. Но для соревнований пришлось купить 8-ми-местку, которую тоже оформил генералку. Из неё решил сделать боевую машину. Двигатель стоял родной и хотя я его откапиталил, но решил все таки поставить М-21. И поставить решил тот второй, который отдал дед. Переделали крепления, движок на холодную.... вообщем подготовили к установки и тут меня осенило.... блин, а доки то я не спросил у деда и он ни чего не сказал. Даже если он еще здравствует, то наврядля доки на двиг есть. Так вроде аккуратный и думаю если бы были отдал бы. Короче документов нет. Почитал инфу и после Вашего сообщения решил, что ни чего снимать с учета не буду. Поставлю двиг. дедовский на на восьмиместку и буду ездить на советских номерах на обоих машинах по доверенности. Как правило гаишники не особо и пристают к газонам, ограничиваясь тех.осмотром и страховкой. Пока куданить не залетишь по серьезному.
Правильно ли я Вас понял? Есть ли еще в моем случае какие нибудь подводные рифы?

А советские номера мне то же нравятся, причем у деда они блатные были раньше как у бывшего гаишника. Мля, (осенило!) он же гаишником был, у него должны быть доки. Завтра попробую найти его дом. Если помер не удобняк будет.
стандарт неправильное слово

#30 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 01:50

Счяс адвокаты фишку придумали, что куплено на рынке, а документы не отдали или пропали с документами. Время идет, а продаватель с доками не объявлеется. Просю суд признать меня собсником. А ГАИ обязать выдать мне докУмент на агрегат.
Взаимно, и Вам того же!!!

#31 VAHA

VAHA

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Город:г. Астрахань
  • Интересы:Активный отдых

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 21:51

Счяс адвокаты фишку придумали, что куплено на рынке, а документы не отдали или пропали с документами. Время идет, а продаватель с доками не объявлеется. Просю суд признать меня собсником. А ГАИ обязать выдать мне докУмент на агрегат.


В данном случае менты могут агрегат или машину в качестве вещь доков признать и не отдать до решения вопроса. А вопрос не решится долго.
Так как мне поступить Starик?
И Кедра нет?
стандарт неправильное слово

#32 Казбанов Антон

Казбанов Антон

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мичуринск

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 22:23

Я даже снимал с учёта за взятку :lol: ! Бывший владелец, мой дедушка, умер, и машина перешла ко мне по наследству. Два года она ждала меня в Воронеже. Когда приезжал к родственникам, катался на рыбалку и тд. Но из-за некоторых событий машину пришлось срочно забирать. Я думал тут всё просто: приехал в ГАИ, сдал номера, ПТС, получил транзит, оплатил налоги и укатил, но не тут то было... Сначала мне сказали, что документы по наследству оформлены не правильно. Машина принадлежит всем трём наследникам. В таком случае мне было нужно получать от них доверенности. Знакомый юрист подсказал вариант попроще. Родственники просто продали мне свои доли, а нотариус всё заверил. Я радостный поехал в ГАИ. Молодой лейтинант внимательно изучил все документы и написал мне список недостающих документов. В том числе справка из военкомата о снятии машины с учёта. Я схватился за голову. Хотелось бросить всё и купить новый УАЗик. Спасибо отец помог со знакомыми и за некоторую сумму через час с небольшим мне выдали транзитные номера и ПТС. Так я за неделю управился (это вместе с нотариусом и с предперегонной подготовкой), если бы без взяток, без знакомых, всё бы затянулось на долго и врядли бы закончилось. Потом перегон из Воронежа. Удивлённые лица ГАЙцов на постах. А в своём городе я пока езжу вообще без номеров, без техосмотра и без страховки. Некогда, да и вроде не требуют. К лету буду думать. Вот моя чудная история. А в отношении того, что можно проскочить с документами на другой двигатель, я думаю можно. Знаю одного человека, который три года ездил по всей России по правам покойника. И ничего. Вернули права, стал ездить по своими. ;)

kazbanov.gif


#33 Serg V

Serg V

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 08:53

Не знаю, я когда на учет стал ставить , номера нашел только на табличке под капотом , и то там надписи все стерты давно были ( хорошо хоть номера выбивают ). По докам номер только на раме числится , остальное б/н . Двигатель установлен 417-й . Тут же на стоянке осмотра поискал номер рамы ( естественно не нашел ) , подошедшему гайцу говорю - вот типа номер числится только на раме, но не нашел - только на табличке один из трех подходит - он глянул и подписал бумажку. На двигатель даже не смотрел - хотя на нем есть и модель и номер. Если бы раньше узнал что с этим такой головняк может быть - стал бы суетиться искать ходы всякие , а так на дурачка прокатило.
Причем пока там ждали обход мужики приставали - продаю ли и почем - еле отбился.

#34 Renat

Renat

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 12:07

Была у меня такая история в новгородской губернии:
Останавливает меня на посту ГАИ довольно молодой гаишник, просит документы, начинает расспрашивать как машинка ездит по трассе, как по болотам, изучает потихому документы, затем просит открыть капот. Я открываю и офигеваю от гаишника он мне говорит:
- ух ты, да ты еще на родном движке ездишь... а сколько он у тебя с новым карбом ест... смотрю и тормоза от УАЗика поставил...
и далее в таком духе, проверил номер движка, номера на шильде и даже не поленился на пост сходить по базе проверить...
Уже напоследок сказал что у тестя Газон такой же.
Так что я бы не стал надеяться на то что Вам никогда не попадется гаишник, который не только разбирается в газике, но и не поленится все проверить.
Я считаю, все бумажки должны быть в порядке, дабы избежать каких-либо проблем в будущем.

#35 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 16:46

Коллеги, извините пропустил вопрос, попытаюсь ответить. Я катаюсь уже два года по нотариально оформленной доверенности и это законно, я могу совершать все операции что в ней написаны, (а там много чего, по-моему вплоть до продажи), посмотрите у знакомых. Доверенность это значит, владелец оставаясь хозяином доверяет мне пользоваться и предоставляет определенный объем полномочий, почитайте сами, лень лезть в бумаги, меня последние дни от них тошнит.( Готовлюсь с одной конторой ругаться, сливают твари во всех учреждениях, одна надежда на суд). Вы можете пользоваться машиной и еще много чего на законных основаниях.
Так что первый подводный камень это живущий хозяин, раз в три года продлевайте и всё, рублей 500 стоит удовольствие. Если дедушка ласты склеил, доверенность прекращается, но кататься можно, хоть это и нарушение, (небольшое)не знал и т.д. ГАЗон переходит к наследникам. В этом случае можно согласно доверенности, продать ГАЗон жене или отцу и др., дальше весь геморрой со снятием, постановкой на учет, придирками ГАЙцев или через знакомых и он фактически твой, хоть бумаги и на жену, слышал можно и на себя сделать, тут надо адвокатов поспрошать, это уже дебри я точно не знаю.
Второй подводный камень если дедушка мурзилку начитался, решил бабки срубить на шару, он отзывает, (прекращает ) доверенность, он владелец а ты теперь просто прохожий, есть вариант попытаться оформить продажу задним число если можно. Или с дедушки взять расписку или другую бумагу, (адвокат посоветует там надо по разному платить за разные сделки), например дарственную чтобы он этот вариант не смог прокрутить.
Вот собственно и все, кататься по нотариально оформленной доверенности законно, проблемы могут быть если собственник закочевряжится. Или ты в ГАЗон вложил большие бабки а он на них позарится. Или еще чего, тут надо выбирать что тебе удобнее, ситуации разные, у меня ГАЗон полгода в гараже стоял хламом, думал на свалку придется тащить, сейчас катаюсь каждый день по делам, а также стройматериал вожу регулярно вплоть до 500-600 кг. щебня и песка домой на ремонт, на заказ каждая ходка обошлась бы примерно в 1500, то-есть сейчас это просто клад. Выручает меня, то что владелец мой дядька, (родственник) и я ему только долгих лет могу пожелать. ГАЗон в моем представлении необычная машина, что-то не может, а в чём то исключителен. Так вот эта бодяга с документами наверное недостаток ГАЗона. По поводу документов я для себя решил что они должны быть в порядке, иначе какой-нибудь Линкольн тукнешь и кранты. По этой причине кстати, я желтые поворотники воткнул, как ни противно. Не забывай про вариант замены таблички на табличку с Б/Н, то естьбез номеров, тогда можно втыкать посвободнее. Вроде ответил, спрашивай если вопросы остались.

#36 VAHA

VAHA

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Город:г. Астрахань
  • Интересы:Активный отдых

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 21:11

По поводу документов я для себя решил что они должны быть в порядке, иначе какой-нибудь Линкольн тукнешь и кранты. По этой причине кстати, я желтые поворотники воткнул, как ни противно. Не забывай про вариант замены таблички на табличку с Б/Н, то естьбез номеров, тогда можно втыкать посвободнее. Вроде ответил, спрашивай если вопросы остались.


Интересно а эти таблички можно на двиг как то взамен номера присобачить. Проблема в принципе основная с двигателем. Да и кузов наверное буду менять. Не нравятся мне установленные шишиговские двери. Мужик один позвонил, говорит, что без доков.

Вообщем перекидываю двиг. который без документов и буду ездить по ген. доверенности до линкольна или пока она не кончится. Когда она кончается ставлю старый двиг. снимаю с учета, потом снова ставлю без доков и опять езжу.
Я правильно понял? По поводу претензий со стороны владельцев я уверен точно, проблем не будет.
стандарт неправильное слово

#37 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 06:03

На двигателе не таблички а номера выбитые, перебивать конечно незаконно и если коряво сделают то могут поймать, будут хлопоты, небольшие. Тут надо конкретно оценить в какой обстановке ты живешь, как менты относятся как часто останавливают и др. а потом уже планировать. Таблички заменить проще, но если движок Волги или еще чего, конечно могут придраться. Правда у меня Ныссовский, (оформлен документально), но по виду никто пока не определил замену.

#38 Nil

Nil

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Николай
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Жизнь,недавно ещё была работа.Хобби - авто своими руками, природа во всех её прявлениях, покатушки.

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 20:09

Тяжело, но реально! Вопросы возникнут по двигателю, по раме. Сам прошёл полностью весь этап. 2005 уперли документы, прошёл экспертизу так как всё без номерное, ( с рамой проще так как номер на заводе писался краской) номер движка оказывается был спилен (когда не обращали внимание на б/н узлы и агрегаты 2000 г. ставил на учёт без проблем) отказ в постапновке на учёт в ГИБДД, подал в суд на ГИБДД, получил решение суда после всех проверок и после скандала в ГИБДД (отказывали в постановке даже с решением суда) выдали дубликат свид. о рег. (Удовольствие по получению дубликата вылелось в два года)

#39 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 00:36

Чтоб заарестовать твой газик или агрюгат в кач-ве вещдоков у ментозвров должны быть оченно серьезные вопросы. Чтоб узнать не возникнут ли у них вопросы пойди к соседу менту и пусть он тебе поможет втихую пробить по базе данных интересующие тебя скользкие сведения. Если в базе сторожков не наставили на твой Газик или агрюгаты евойные, то с наглым фейсом дуй в ГАИ. Требовать особливо не нужно, просто добейся либо отказа либо регистрации. Короче чтобы с Гаитянами постречаться в суде у вас должон возникнуть спор о твоем праве на имусчество и тут отказ гаитян письменный к заяве в суд прилагай. Они особливо не упираются в суде, т.к. им в принципе все похвигу с твоим Газиком, им главное чтоб у них было было чем задницу прикрыть, т.е. решение суда, т.е. законное основание для регистрации. Если будешь быковать в ГАИ, то могут обидеться и просто запомнят и все типа "по-закону" проведут и в суде и добавят гемороя. В конечном итоге все равно "так не бывает на свете, чтоб были брошены дети" Газик зарегистрируешь.
Мой совет. Регистрируй на себя. В собственность.
Продажа "по-доверенности" это уже всем известно, что не надежный способ владения имусчеством. Кедр пишет, что по нотариально заверенной генералке после смерти соственника оформить сделку от его имени можно. Можно, но только она будет недействительна, т.к. права и обязанности собсника прекращаются в связи с его смертью. Наследники легко оспорят эту сделку в суде и отобрут твой Газик.

В данном случае менты могут агрегат или машину в качестве вещь доков признать и не отдать до решения вопроса. А вопрос не решится долго.
Так как мне поступить Starик?
И Кедра нет?


Взаимно, и Вам того же!!!

#40 VAHA

VAHA

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Город:г. Астрахань
  • Интересы:Активный отдых

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 00:22

Понял. Всем спасибо!
Сегодня посмотрел свой 417 двигатель, который без доков. На месте номера гладкая поверхность. Мужики в гараже предложили на набить номер указанный в моих документах на машину который набит на родном М-20. Типа модель не указана, а остальное по барабану.
Я думаю это мысль.
А Вы?
стандарт неправильное слово




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей