Перейти к содержимому


Фотография

Электробензонасос на карб двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 13 Август 2008 - 22:22

Я и не думал что народ заинтересуется. Фотать там особо нечего, вот тоже схемку прикрутил. Всего две обратки - "штатная" - ввиду того, что стоит 155 карб (например газель), и вторая - обводная чтобы карб не переливать - штатный клапан не справляется - переливает. А механический насос закольцевал трубкой сам на себя по совету Wuglusskr шоб типа не засушился напрочь.

фотки были б нагляднее...


#22 Swith

Swith

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Август 2008 - 23:32

А электро заводить на старое реле? если да, то куда если нет, то какое реле?

#23 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 18 Август 2008 - 17:26

А электро заводить на старое реле? если да, то куда если нет, то какое реле?

электронасос надо подключать к любой схеме работающей от зажигания, допустим от "плюса" катушки. Подключать надо через реле и предохранитель в 15-20 ампер. Питание насоса берется от "мощного" плюсового провода (от стартера или генератора) Насос - довольно сильный потребитель. Еще надо в схему предусмотреть дополнительный выключатель, чтоб при ремонтах, когда задействована система зажигания, насос зря не гонял топливо и не жрал емкость аккума. К тому же он может быть и "хитрушкой" от недалекого угонщика.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ОБЯЗАТЕЛЕН!! не забывайте, что работаете с бензином!
Вот схемка:

Прикрепленные изображения

  • ____________.JPG

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#24 Swith

Swith

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Август 2008 - 20:18

Огромное спасибо)))

#25 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 19 Август 2008 - 07:06

Огромное спасибо)))

Да пжалста ))) всегда рад помочь!

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#26 Swith

Swith

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 Август 2008 - 11:16

А еще: обьясните мне( человеку темному по причине молодости))) как устроена обратка? она идет в бензобак или куда? или она втыкается обратно в магистраль?

#27 Swith

Swith

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 Август 2008 - 11:19

Я и не думал что народ заинтересуется. Фотать там особо нечего, вот тоже схемку прикрутил. Всего две обратки - "штатная" - ввиду того, что стоит 155 карб (например газель), и вторая - обводная чтобы карб не переливать - штатный клапан не справляется - переливает. А механический насос закольцевал трубкой сам на себя по совету Wuglusskr шоб типа не засушился напрочь.

тута вроде как нарисовано что она обратно в магистраль втыкаеца.. хотя может я чего то и не разобрал...

#28 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 19 Август 2008 - 11:44

тута вроде как нарисовано что она обратно в магистраль втыкаеца.. хотя может я чего то и не разобрал...

Обратка входит в бак! Это нужно в первую очередь, для охлаждения самого насоса. Изучи внимательно схемы.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#29 Swith

Swith

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 Август 2008 - 11:48

ВСЕ! теперь разобрался! только вот на к-122д какой насос лучше? желательно поконкретнее...

#30 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 19 Август 2008 - 18:51

ВСЕ! теперь разобрался! только вот на к-122д какой насос лучше? желательно поконкретнее...


подходит ЛЮБОЙ насос от впрысковой машины, который крепится вне бака (выносной). Можно от инжекторных ВАЗов, ГАЗов, иномарок. Вся прелесть в том, что даже не нужен НОВЫЙ насос. Я постоянно использую б/ушные, которые по параметрам на впрыск уже не подходят. В впрысковых системах нужно давление не меньше 3 атмосфер "на упор". Если насос дает меньше его просто выбрасывают, хотя он еще качает - будь здоров! Но не может дать требуемых 3 очка. А в карбюраторном плане от этого насоса давление то не требуется! Пол-очка хватит за глаза - наполнить карбюратор. Поэтому если с деньгой напряг - путь в автосервисы, где за копейки можно взять негодный для впрыска насос, который тебя устроит полностью. Только проверить сразу надо, чтоб не клинил при работе.
Проверяется ведром солярки. Берется ведро солярки, на насос одевают шланги, подключают к аккумулятору. Нормально работающий насос должен прямо на глазах перегнать ведро солярки в другое. Без дерганий, подклинов и рывков. При этом не должен сильно шуметь и верещать. НА ВОДЕ или БЕНЗИНЕ не пробовать! Вода может угробить, бензин - загореться! Только солярка или керосин!

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#31 Swith

Swith

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 Август 2008 - 23:20

спасибо) теперь, я думаю, разберусь!

#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Август 2008 - 08:36

спасибо) теперь, я думаю, разберусь!


И ещё,Swith, совет из собственного опыта: не старайся "сразу и всё" впихнуть в свою машину. Иначе получишь долгострой, "на который уже не стоит". Поставь авто "на ход", катайся потихоньку, и поэтапно же делай апгрейд время от времени. Кардинально на "всё и сразу" - наверняка не хватит сил,ресурсов (и технических,и финансовых), да и растянется на долгие годы...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 Swith

Swith

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Август 2008 - 11:33

я не хочу ставить сразу все... я просто пока узнаю что и как делать... сначала я хочу все таки сделать нормальные тормоза.

#34 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Август 2008 - 20:12

я не хочу ставить сразу все... я просто пока узнаю что и как делать... сначала я хочу все таки сделать нормальные тормоза.


А я бы начал с реконструкции маслосистемы . При условии, что "родные" тормоза работают. Их при неспешной езде - вполне хватает ,даже с корявым,"родным" передним щитом об одном (как задний) цилиндре.Ремкомплект на ГТЦ- не проблема, да и сам его тоже ещё найти можно - до 1985 года он на "буханоголовастики" точно шёл.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#35 Swith

Swith

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Август 2008 - 20:28

Да в том то и дело что 3 колеса текут((( там в манжетах дырки по 2 мм диаметром((

#36 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Август 2008 - 21:09

Да в том то и дело что 3 колеса текут((( там в манжетах дырки по 2 мм диаметром((


А что , не судьба рабочие цилиндры новые поставить? Иль думаешь,что с текущими ВУТ поможет?
Кстати - четвёртое не течёт - потому,что цилиндр(дры) заржавел(ли) наглушняк:)
Барабаны посмотри /промерь ( в любой книжке по Волге, УАЗу сказано - как) от "старых" (кроме 3110) волг .Рафиков ,и,ессно всех УАЗов - подходят.
Рабочие цилиндры - ставь Волго/Газелины, саморазводящиеся. При этом не забудь эксцентрики из работы убрать (разведи на макс.). Ну и обязательно поменяй манжеты в ГТЦ на "новьё"(именно современного выпуска - гарантия,что их "белая" тормозуха не разьест) БСК - забудь. Главный её недостаток - густеет на морозе.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#37 Swith

Swith

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Август 2008 - 21:38

так вот на это и нацелился.. барабаны нормальные. а про гтц спасибо.. поменяю

#38 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 20 Август 2008 - 23:49

Тем, кто хочет похихикать. Тему я затеял не там и не о том. Тему надо было мутить "Промоем (сменим, сварим) бензобак".
По началу не нарадовался электробензонасосу. Потом чих-пых. Ехать надо - скидываем трубку бензоподачи, в нее компрессор, дунул - еду. Потом та же хрень. В общем, бензобак, братцы. Можно поржать, я не обижусь.
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#39 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 21 Август 2008 - 07:38

Тем, кто хочет похихикать. Тему я затеял не там и не о том. Тему надо было мутить "Промоем (сменим, сварим) бензобак".
По началу не нарадовался электробензонасосу. Потом чих-пых. Ехать надо - скидываем трубку бензоподачи, в нее компрессор, дунул - еду. Потом та же хрень. В общем, бензобак, братцы. Можно поржать, я не обижусь.


Ага, весело! Но коль уже модернизировал - куда деваться! не разбирать же! промывай бак и радуйся Изображение

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#40 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 24 Август 2008 - 21:52

Засратый бензобак побежден следующим образом:
1. Снят, освобождены все возможные отверстия, бензин с дерьмом вылит в тазик.
2. Бак трясен нещадно. Звон некогда упущенных болтов был неизбывен.
3. Поход в магазины, обнюх всех возможных девайсов для забора-обратки-датчика, включая ВАЗовские. По причине нескодства крепежа ВАЗ послан в. За основу взят девайс от Волги (просто датчик с поплавком). Потому что новый.
4. В датчике посверлена дырка для трубки. Из аналогичного девайса от УАЗ-469 отпилена трубка с сеточкой-фильтром, впаяна в предыдущий девайс. Потому что капроновых сеточек для КАЗЕЛИ в продаже не оказалось дабы за 5 рублей надеть ее куда надо и съэкономить 100р.
5. Все впихнуто и прикручено.
6. Туда, где был забор (для ГАЗ69А забор снизу) мудрим обратку (в баке будет фонтанчик - никто не видит, а приятно).
7. Туда, где был просто датчик мудрим трубку забора.

Заводим и млеем. Первые 10 сек. То, что было подачей стало обраткой, при этом подача была засрана - итог - перелив карба. Не тушуясь пережимаем подачу, сосредоточив мощь насоса на обратке, выдуваем все в фонтанчик (см. выше), заводим на остатках в поплавковой камере, а дальше слушаем музыку сытого двигла.

Итого: Обратка и забор поменяны местами для монтажа фильтра грубой очистки в положении "сверху", а не снизу, т.к. еще раз повторяю "засирается нещадно". Забор снабжен сеточкой, т.к. все дерьмо из бака неудалимо. При нужде откручиваем из салона, чистим сеточку и снова млеем.
ГАЗ69 форева!

Можно былоб порисовать, но да и так все понятно.
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей