Перейти к содержимому


Фотография

Электробензонасос на карб двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 Jeeper

Jeeper

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 12:09

Я и не думал что народ заинтересуется. Фотать там особо нечего, вот тоже схемку прикрутил. Всего две обратки - "штатная" - ввиду того, что стоит 155 карб (например газель), и вторая - обводная чтобы карб не переливать - штатный клапан не справляется - переливает. А механический насос закольцевал трубкой сам на себя по совету Wuglusskr шоб типа не засушился напрочь.


Такое подключение неправильное. Насос будет давить не только на вход карбюратора, но и на его перелив. А давление там 10-кратное.
Вот моя схема подключения: Реле давление от волги инжекторной. Разбираем вытаскиваем пружину и ставим пружину помягче. Регулируем клапан открывания на 0,3 атм. Остальное по схеме

Прикрепленные файлы




#42 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 17:08

подходит ЛЮБОЙ насос от впрысковой машины, который крепится вне бака (выносной). Вся прелесть в том, что даже не нужен НОВЫЙ насос. Я постоянно использую б/ушные, которые по параметрам на впрыск уже не подходят.Поэтому если с деньгой напряг - путь в автосервисы, где за копейки можно взять негодный для впрыска насос, который тебя устроит полностью.

Специально расспрашивал ребят в автосервисе, где работаю: им НИКОГДА не попадались "впрысковые" насосы в "полурабочем" состоянии: только исправные и совершенно неработоспособные. Потому не представляю, где можно достать негодные для впрыска, но ещё качающие.
"Газик" и я - ровесники

#43 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 21:41

Специально расспрашивал ребят в автосервисе, где работаю: им НИКОГДА не попадались "впрысковые" насосы в "полурабочем" состоянии: только исправные и совершенно неработоспособные. Потому не представляю, где можно достать негодные для впрыска, но ещё качающие.


+5 .Мой (пусть и небольшой) опыт замены /разборки "отдельных" впрысковых насосов показал.что "кончаются" они чаще всего по причине полного износа коллектора эл. двигателя... По-моему, не лечится.

Сообщение отредактировал Федот68: 07 Сентябрь 2008 - 21:41

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#44 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 06:59

+5 .Мой (пусть и небольшой) опыт замены /разборки "отдельных" впрысковых насосов показал.что "кончаются" они чаще всего по причине полного износа коллектора эл. двигателя... По-моему, не лечится.


ну не знаю... у меня прямо в данный момент лежит два насоса. Один от Киа-спортадж - снят - давление на максимуме 1.5 очка, второй от Тойоты-камри. заменен по той же причине. Электромотор работает без проблем, а вот качающая часть видимо поизносилась.

Кстати если кому надо - отдам за пиво, только они не наружные, погружные оба.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 08 Сентябрь 2008 - 07:18

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#45 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 22:51

Можа что и не так сделано, а ездит, млин. Ваще-то есть мысль убрать енту элехтрику и подключить обратно механику.
Единственное приятно - ессно неделю не подходишь (работа), потом сб/вск садишься и тихонько "чик" зажигание, а он, элехтрический, ж-ж-ж под капотом - (слышно ж все!) - карбюратор тебе наливает, потом в бензобаке бульки пускает - значит можно крутить стартер... Мелочь, а приятно... аккум опять же экономится... хотя хрен с ним - новый купим если что.

В общем, братья, делаю я такой вывод. Тема двояковыпуклая. Коли не качает механика - лазьте по всей магистрали (не как я ленивец) и ишшите неисправность либо забитость. Городить электрику особо из новых компонентов большого резону нету. Тока засратые магистрали разве прокачивать. Так вот.
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#46 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 03:47

В общем, братья, делаю я такой вывод. Тема двояковыпуклая. Коли не качает механика - лазьте по всей магистрали (не как я ленивец) и ишшите неисправность либо забитость. Городить электрику особо из новых компонентов большого резону нету. Тока засратые магистрали разве прокачивать. Так вот.


Вааще-то ,электронасосу применение есть - подкачивать бенз (вначале) из 2-го бака при "осушке"1-го.Иль при старте после долгой стоянки.(гораздо приятнее,чем руками маслать) Правда,в этих случаях хватает и "Запорского"(от печки) насоса "за глаза"...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#47 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 27 Август 2011 - 21:31

А как же фильтр перед насосом? Он же без фильтра загрязнится быстро.
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#48 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 28 Август 2011 - 06:47

А как же фильтр перед насосом? Он же без фильтра загрязнится быстро.

О! какую тему выкопали ))

В баке, по определению не должно быть грязи. У всех впрысковых насосов на входе стоит просто сеточка, как и у обычных систем. В нормальных условиях этого хватает. Но так как мы имеем дело со старым, ржавым и грязным оборудованием, то конечно, желательно перед насосом поставить фильтр. Сейчас делаю себе топливную магистраль на Газик с впрысковым мотором. Схема вырисовывается такая: бак-заборная трубка-дизельный топливный фильтр-бензонасос-бензиновый топливный фильтр-двигатель-обратка.
В систему на входе добавлен дизельный фильтр, для отсева ржавчины, воды и других прелестей, что в баке могут быть, а сетка на приемной трубке исключена. Можно бы и обычный бензиновый фильтр вставить, но он при забивке может здорово снизить прокачиваемость бензина и насос будет на сухую крутиться. Дизельный же имеет более крупную ячейку и будет ловить чисто механический мусор и воду. К тому же дизельный фильтр гораздо легче скрутить и поменять (он по типу маслянного), и даже промыть, совсем уж на крайний случай. А еще он и как отстойник работает. Кстати некоторые дизельные топливники по резьбам одинаковы с жигулевскими масляными. Их тоже можно на первичную фильтрацию ставить, за не имением нужного.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#49 chetlaHiH

chetlaHiH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 28 Август 2011 - 08:53

Всем привет. Тема весьма не дурна! Тем более, что есть куда мысле развернуться.

Была у меня, когда-то AUDI 100. Стоял на ней мех. впрыск K-Jetronik. Мотор 5 цил., 2,2 л, WC. Кто сталкивался, сразу меня поймет. К-Джет после 25 лет эксплуатации-около 20 л горючки по городу. Взял коллектор с карб мотора. Карбюратор (ставил разные, Keihin и наши солексы.) и оставил сдохший эл. бензонасос (max противодавление 8 бар, для мех. впыска, сдохший качал около 4). На тех карбах, которые ставил, с обраткой, в принципе всё работало, но попл. камеру всё одно похоже переливало. Машина ехала, как-то не так, да и жрала. Пробовал насос от "запора"-г-но. Он вобщем тянет карб, но сцуко постоянно останавливается, причём, как говорят люди это его нормальное состояние. Потом нашёл, что его можно доработать, не стал морочиться. Схемы подключения применял разные. Пробовал штуцера с разным диаметром. Слив, через клапан на эл. насосе в баке-сразу в бак, потом остатки через обратку на карбе. вобщем и т. д. и т. п. Если бы не плюнул на карб и не поставил на малышку впрыск ВАЗ 2112, купил бы эл. бензонасос низкого давления. Их много всяких. Немецких например http://www.akadia.ru...ps-ats/ats.htm. Есть японовсие тож.

Если ставить эл. бензонасос высокого давления (последняя моя схема с карбом была такова-насос-клапан-тройник с большим диаметром (часть топлива перед основной магистралью сразу в бак)-магистраль-штуцер с маленьким диаметром-карб, с него соответственно остатки через обратку тоже в бак) можно, конечно добиться результата, но муторно подбирать диаметры штуцеров. Ставить штуцера большого диаметра, например одного-перелив. Ставить малого диаметра-"давить" насос, он не должен работать на противодавление. Давление топлива на входе в карб- 24-34 кПа (0,24-0,34 атм/бар). Максимум-0,55. Волговский или вазовский впрысковый насос, на память, даёт рабочее давление 2,8-3,2 бар (после регулятора, на рампе), противодавление 6-8 бар. Для впрыскового насоса важна также характеристика по расходу. Например насос BOSCH на К-Джете давал такие характеристики: Д.р.-4,8-5,6 бар, Д.прот.-8 бар, расход 2 л/мин. То есть если даже насос сдох по давлению он может качать те же 2 л/мин., проверял.

Вот такая имха получилась.

С уважением.

P.S. Повторюсь, делал бы себе-поставил бы эл. бнзонасос низкого давления.

ПОГР 0.2 BAR AIRTEX 3501928 VOLVO 760 2,8 08.81-08.91 940 2,0/2,3 01.91-10.98

Прикрепленные изображения

  • image165.jpg


#50 ddcaa

ddcaa

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 16:26

О! какую тему выкопали ))

Дизельный же имеет более крупную ячейку и будет ловить чисто механический мусор и воду.

Откуда такие данные? Большинство топливных фильтров легковых дизелей имеет более мелкую фильтрацию даже чем бензиновые от впрысковых машин.
Исключения фильтры грубой очистки в системах с двумя фильтрами (грубой и тонкой очистки).

#51 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 17:30

Откуда такие данные? Большинство топливных фильтров легковых дизелей имеет более мелкую фильтрацию даже чем бензиновые от впрысковых машин.
Исключения фильтры грубой очистки в системах с двумя фильтрами (грубой и тонкой очистки).


Хм... не знал, спасибо. Я чисто логически считал, что ДТ по вязкости гуще, от того ячейка должна быть крупнее. Спасибо за инфу.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#52 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 23:25

Я чисто логически считал, что ДТ по вязкости гуще, от того ячейка должна быть крупнее. Спасибо за инфу.

ДТ, конечно, гуще. Но к системе питания дизелей предъявляются более строгие требования, чем к бензинной.
Подробности - в любом учебнике по ДВС
"Газик" и я - ровесники

#53 AlKo

AlKo

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Югра Ханты-Мансийск

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 15:22

Единственно правильное решение в этом случае, только с регулятором давления топлива, с соответствующей регулировкой давки.Как у Jeeper, только я ещё и обратку с РДТ отправил бы в бак. С уважением к единомышленникам.

#54 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 19:21

Единственно правильное решение в этом случае, только с регулятором давления топлива, с соответствующей регулировкой давки.Как у Jeeper, только я ещё и обратку с РДТ отправил бы в бак. С уважением к единомышленникам.


Да ну нафиг... стоко гемороя..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#55 dimon7552

dimon7552

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕАО

Отправлено 27 Январь 2012 - 10:29

Добрый вечер, ребята родной бинзонасос пуля в пулю газ 52

#56 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 28 Январь 2012 - 00:14

Да ну нафиг... стоко гемороя..

Почитал все... Остановился на выносном Волговском БОШевском насосе. Запитал его через сопротивление
6 Ом(от малой скорости Волговской печки). Пришлось сделать обратку... Диаметр отверстия обратки подбирался экспериментально.
Остановился на 2,6 мм.
Работает.Рекомендую. Можно, конечно, гандобить датчик давления , но уж это точно геммор. Только фильтр большой ставить надо и сначала хорошенько почистить бензобак.
Можно без сопротиления. Диаметр обратки будет меньше.

Сообщение отредактировал ХАБ: 28 Январь 2012 - 09:00

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#57 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 29 Январь 2012 - 17:02

К теме родилась доработка.
На данный момент один человек делает схему управления электрическим бензонасосом. Задача в том, чтоб он выключался при не крутящемся двигателе. Полезная штука при экстренных случаях. (переворот, авария ТТТ )
Принцип действия такой: При включении зажигания насос работает пять секунд и отключается. Включается вновь, только при вращении двигателя стартером, ну и при работе самого мотора. Стоит мотору по любому поводу заглохнуть - подача бензина отключается. Есть еще мысля добавить в схему датчик, отрубающий насос при переворотах машины на бок, или на крышу. Пока не ясна реализация этой задумки.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 29 Январь 2012 - 17:03

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#58 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:54

К теме родилась доработка.
На данный момент один человек делает схему управления электрическим бензонасосом. Задача в том, чтоб он выключался при не крутящемся двигателе. Полезная штука при экстренных случаях. (переворот, авария ТТТ )
Принцип действия такой: При включении зажигания насос работает пять секунд и отключается. Включается вновь, только при вращении двигателя стартером, ну и при работе самого мотора. Стоит мотору по любому поводу заглохнуть - подача бензина отключается. Есть еще мысля добавить в схему датчик, отрубающий насос при переворотах машины на бок, или на крышу. Пока не ясна реализация этой задумки.



Это инерционный выключатель, срабатывает от удара,переворота и иногда даже при толчке трубой пылесоса...всё зависит от марки и места установки...Впервый раз столкунулся на Форде Сиерре "волосатого" года...прыжок с бордюра и машина заглохла...умуздыкался искать причину...нашёл...на задке багажника,под обивкой-красная кнопка! Щёлк и поехали...можно на разборе поискать этот девайс...на разных машинах стоит в разных местах, ну и цена от марки авто сильно зависит...

а есть ещё такая штука-auto shut down relay...реле которое питает и отключает ВСЁ...

Сообщение отредактировал Вячеслав: 29 Январь 2012 - 18:57

Конец-всему делу венец!

#59 ddcaa

ddcaa

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 29 Январь 2012 - 22:53

К теме родилась доработка.
На данный момент один человек делает схему управления электрическим бензонасосом. Задача в том, чтоб он выключался при не крутящемся двигателе. Полезная штука при экстренных случаях. (переворот, авария ТТТ )
Принцип действия такой: При включении зажигания насос работает пять секунд и отключается. Включается вновь, только при вращении двигателя стартером, ну и при работе самого мотора. Стоит мотору по любому поводу заглохнуть - подача бензина отключается. Есть еще мысля добавить в схему датчик, отрубающий насос при переворотах машины на бок, или на крышу. Пока не ясна реализация этой задумки.

Вот здесь есть схема того что ищете
http://dinsen.net/mu...ctrics/fuelpump
Здесь схема старого реле от ФФ/Ауди в нем нет цепи предварительного запуска насоса.
http://web.archive.o....com/relay.html
ещё схема реле от иномарки
http://forum.pilotpo...thread.php?t=75
здесь большое обсуждение ЭБН
http://mpsz.ru/forum...hread.php?t=828

#60 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 30 Январь 2012 - 07:41

Спасибо, скину ссылочки корефану, пусть изучает

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей