Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

При востановлении мпшины обнаружил в своем ГАЗоне на панели приборов 2 закисшие рукоятки-одна бывший подсос, его я востановил (поставил весь в сборе от УАЗа), другая как подсказали вроде умные люди, ручной газ. Если смысл его востановить-нужен ли он, если да то как часто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUBAMAH    0
При востановлении мпшины обнаружил в своем ГАЗоне на панели приборов 2 закисшие рукоятки-одна бывший подсос, его я востановил (поставил весь в сборе от УАЗа), другая как подсказали вроде умные люди, ручной газ. Если смысл его востановить-нужен ли он, если да то как часто?

 

Это наверное как в анекдоте:

- машину в колею, на газ - кирпич, а сам с теткой на заднее сиденье...

 

Тока здесь потехнологичнее получится

:D

 

Выходит круиз-контроль придумали у нас и намного раньше! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

Нужен только на ровной дороге без уклонов для человека с крепкими нервами. Ибо заставить себя убрать ВСЕ ноги с педалей непросто. Но прикольно пройтись по салону на 60 км/ч :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavich    0

Не совсем так самое прикольное на лесной дороге. В следствие низкооборотистости движка тянет и в горку и с нее, а сам стоя рассматриваешь окрестности, или стреляешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

А еще эта штука помогает при прогреве двигателя зимой (лучше, чем подсос - меньше горючки сжигает). А еще незаменима при преодолении бродов или песка, когда заглохнуть или остановиться никак нельзя, а нога на педали предательски дрожит от тряски по подводным камням.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально ручной газ был сделан потому, что старые карбюраторы были очень не совершенны, и в различных условиях (холод, жара, высокогорье и т.д.) не могли постоянные обороты холостого хода держать. Поэтому, чтобы каждый раз под капот не лазить - ставили ручной газ с фиксирующейся ручкой. На самом деле очень удобно. К полному приводу ручной газ специального отношения не имеет, хотя бы потому, что ставился на 21 Волгу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пользы очень много например на охоте,открыл лобовуху, вытянул рукоятку и совсем хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
А пользы очень много например на охоте,открыл лобовуху, вытянул рукоятку и совсем хорошо!

Польза есть, когда учишь ездить кого нибудь (подругу, жену, сына, дочку...тещу - если авто не жалко) или учишься сам. Чтобы легче тронуться с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это наверное как в анекдоте:

- машину в колею, на газ - кирпич, а сам с теткой на заднее сиденье...

Тока здесь потехнологичнее получится

:D

Выходит круиз-контроль придумали у нас и намного раньше! :)

Кстати анекдот актуален как-то раз ехал я со знакомым по колее около 15 км он за руль даже не брался т.к мы завтракали правда ехали мы на ЗИЛ-157

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
Кстати анекдот актуален как-то раз ехал я со знакомым по колее около 15 км он за руль даже не брался т.к мы завтракали правда ехали мы на ЗИЛ-157

Тоже был случай - мужик в НС застрял как то на Додике...

А крыша то у мужика всегда поехавшая была, ну а с градусами тем более. Он положил кирпич на газ, сам ушел. Додик так и с ревом буксовал, пока движок не стуканул.

 

Кстати рискуют неопытные трактористы, заводя трактор с пускача. В худшем случае трактор переедет через тракториста, в худшем последний будет гнаться за первым или(и) восстанавливать забор, сарай и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    21
:rolleyes: не знаю кто как ручной газ использует ,мне он требуется ,только для прогрева,или когда холостые обороты пропадают ,а ехать на нём не возможно ....тк он либо разгоняет до бесконечности :lol: ,либо затягивает зависит от наклона дороги , ;)но несомненно вещь нужная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Прогрев движка, при регулировках, если малый газ не стоит, если ремень ослаб, да мало ли чего. На такой машине вещь необходимая, пролей тяги ВД-40 и пользуйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fater    3

ручной газ прежде всего предназначен для навесного оборудования, работающего от коробки отбора мощности, однако вещь удобна во многих случаях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34
ручной газ прежде всего предназначен для навесного оборудования, работающего от коробки отбора мощности, однако вещь удобна во многих случаях

Правильно, но не полностью.

"Ручное управление дроссельной заслонкой предназначено для использования автомобиля в тяжелых дорожных условиях: для равномерного движения по горизонтальной поверхности в грязи и предотвращения срыва колес в букс, а так же для начала движения на крутом подъеме в случае остановки на нем. Ручной акселератор используется и на автомобилях с установленной гидравлической системой дополнительного оборудования или оснащенных раздаточной коробкой с валом отбора мощьности."

Цитата из умной книги, обложки на которой нет, но на страницах написано "Воениздат 1967 год".

Кстати сам на соревнованиях использую регулярно - очень удобно, особенно когда точка находится на склоне и требуется остановиться около нее для фоторегистрации. Вот что бы не скатится дальше в низ, для начала движения выдергиваешь ручной газ и после этого сначала отпускаешь сцепление, а когда появляется нагрузка на двигатель, плавно отвускаешь тормоз. Иначе не успеешь отпустить сцепление и нажать на газ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
Правильно, но не полностью.

"Ручное управление дроссельной заслонкой предназначено для использования автомобиля в тяжелых дорожных условиях: для равномерного движения по горизонтальной поверхности в грязи и предотвращения срыва колес в букс, а так же для начала движения на крутом подъеме в случае остановки на нем. Ручной акселератор используется и на автомобилях с установленной гидравлической системой дополнительного оборудования или оснащенных раздаточной коробкой с валом отбора мощьности."

Цитата из умной книги, обложки на которой нет, но на страницах написано "Воениздат 1967 год".

Кстати сам на соревнованиях использую регулярно - очень удобно, особенно когда точка находится на склоне и требуется остановиться около нее для фоторегистрации. Вот что бы не скатится дальше в низ, для начала движения выдергиваешь ручной газ и после этого сначала отпускаешь сцепление, а когда появляется нагрузка на двигатель, плавно отвускаешь тормоз. Иначе не успеешь отпустить сцепление и нажать на газ :)

+1 ног иногда не хватает, только и рук тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LanKasper    0

У мну нету ручного газа, что-то захотелось попробовать. Да и вижу, что чтуковина полезная.

 

Заманили!

 

Теперь рассказывайте как его смастерить, один конец с ручкой в салон, другой конец троса куда и как закрепить?

Лучше всего фотку кинуть чтобы сразу понятно стало что еще нужно сорудить чтобы всё работало как следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    95

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34
А вот такой вопрос: у моего газона тяга ручного газа вытягивается только при нажатой педали газа, а убирается без нажатия - это норма али нада смотреть чо-нить, а?

Норма. Можно ее вытянуть и без педали, но это тяжело. Это происходит потому, что ручкой ручного газа ты пытаешья двигать не только заслонку, но и весь привод педали газа, а рычаги разные. Кинематика... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Польза от ручного газа в том что его можно обсуждать до посинения, ГЫ, ГЫ,ГЫ. Следующим видимо кривой стартер будет. Кстати никаких педалей ручным газом не двигаешь, конструкция позволяет, посмотрите схему. Рекомендую смазать тросик ВД-40, жизнь наладится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei22    2
Польза от ручного газа в том что его можно обсуждать до посинения, ГЫ, ГЫ,ГЫ. Следующим видимо кривой стартер будет. Кстати никаких педалей ручным газом не двигаешь, конструкция позволяет, посмотрите схему. Рекомендую смазать тросик ВД-40, жизнь наладится.

+1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    21
Польза от ручного газа в том что его можно обсуждать до посинения, ГЫ, ГЫ,ГЫ. Следующим видимо кривой стартер будет. Кстати никаких педалей ручным газом не двигаешь, конструкция позволяет, посмотрите схему. Рекомендую смазать тросик ВД-40, жизнь наладится.

:lol: да ?а почему же когда ручной газ тянешь педаль нажимается ?а когда его убираешь педаль отжимается ? :blink:

 

 

я так и знал- шайтан!!!!!!!! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василь    10

Незаменимая вещь в горах, на крутых и затяжных подъёмах, когда двигатель работает на пределе. Если управлять ножным, то неосторожное воздействие на педаль может привести либо к сбросу оборотов, после чего он уже не сможет их набрать, либо, если дать побольше газу, мотор захлебнётся. А тронуться на крутом подъёме очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lenpex    0

а почему никто не упомянул о пользе ручного газа при заводке кривым стартером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
а почему никто не упомянул о пользе ручного газа при заводке кривым стартером?

Да потому что не все еще по зубам получали кривым стартером при заводке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×