Перейти к содержимому


Фотография

Польза от ручного газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 20 Март 2004 - 00:09

При востановлении мпшины обнаружил в своем ГАЗоне на панели приборов 2 закисшие рукоятки-одна бывший подсос, его я востановил (поставил весь в сборе от УАЗа), другая как подсказали вроде умные люди, ручной газ. Если смысл его востановить-нужен ли он, если да то как часто?


#2 HUBAMAH

HUBAMAH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:г. Луга, Лен. обл.

Отправлено 20 Март 2004 - 01:12

При востановлении мпшины обнаружил в своем ГАЗоне на панели приборов 2 закисшие рукоятки-одна бывший подсос, его я востановил (поставил весь в сборе от УАЗа), другая как подсказали вроде умные люди, ручной газ. Если смысл его востановить-нужен ли он, если да то как часто?


Это наверное как в анекдоте:
- машину в колею, на газ - кирпич, а сам с теткой на заднее сиденье...

Тока здесь потехнологичнее получится
:D

Выходит круиз-контроль придумали у нас и намного раньше! :)

#3 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2004 - 17:14

Нужен только на ровной дороге без уклонов для человека с крепкими нервами. Ибо заставить себя убрать ВСЕ ноги с педалей непросто. Но прикольно пройтись по салону на 60 км/ч :)
С лопатой везде не холодно

#4 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 22 Март 2004 - 01:15

Не совсем так самое прикольное на лесной дороге. В следствие низкооборотистости движка тянет и в горку и с нее, а сам стоя рассматриваешь окрестности, или стреляешь.

#5 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 26 Март 2004 - 21:04

А еще эта штука помогает при прогреве двигателя зимой (лучше, чем подсос - меньше горючки сжигает). А еще незаменима при преодолении бродов или песка, когда заглохнуть или остановиться никак нельзя, а нога на педали предательски дрожит от тряски по подводным камням.
...стреляли...

#6 Великий охотник

Великий охотник

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные

Отправлено 12 Апрель 2004 - 12:48

Изначально ручной газ был сделан потому, что старые карбюраторы были очень не совершенны, и в различных условиях (холод, жара, высокогорье и т.д.) не могли постоянные обороты холостого хода держать. Поэтому, чтобы каждый раз под капот не лазить - ставили ручной газ с фиксирующейся ручкой. На самом деле очень удобно. К полному приводу ручной газ специального отношения не имеет, хотя бы потому, что ставился на 21 Волгу.

#7 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 13 Январь 2008 - 22:56

А пользы очень много например на охоте,открыл лобовуху, вытянул рукоятку и совсем хорошо!
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#8 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 13 Январь 2008 - 23:23

А пользы очень много например на охоте,открыл лобовуху, вытянул рукоятку и совсем хорошо!

Польза есть, когда учишь ездить кого нибудь (подругу, жену, сына, дочку...тещу - если авто не жалко) или учишься сам. Чтобы легче тронуться с места.

#9 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 15 Январь 2008 - 22:35

Это наверное как в анекдоте:
- машину в колею, на газ - кирпич, а сам с теткой на заднее сиденье...
Тока здесь потехнологичнее получится
:D
Выходит круиз-контроль придумали у нас и намного раньше! :)

Кстати анекдот актуален как-то раз ехал я со знакомым по колее около 15 км он за руль даже не брался т.к мы завтракали правда ехали мы на ЗИЛ-157
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#10 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 15 Январь 2008 - 23:10

Кстати анекдот актуален как-то раз ехал я со знакомым по колее около 15 км он за руль даже не брался т.к мы завтракали правда ехали мы на ЗИЛ-157

Тоже был случай - мужик в НС застрял как то на Додике...
А крыша то у мужика всегда поехавшая была, ну а с градусами тем более. Он положил кирпич на газ, сам ушел. Додик так и с ревом буксовал, пока движок не стуканул.

Кстати рискуют неопытные трактористы, заводя трактор с пускача. В худшем случае трактор переедет через тракториста, в худшем последний будет гнаться за первым или(и) восстанавливать забор, сарай и тд

#11 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 19 Январь 2008 - 11:09

:rolleyes: не знаю кто как ручной газ использует ,мне он требуется ,только для прогрева,или когда холостые обороты пропадают ,а ехать на нём не возможно ....тк он либо разгоняет до бесконечности :lol: ,либо затягивает зависит от наклона дороги , ;)но несомненно вещь нужная
Gott mit uns!!!

#12 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 19 Январь 2008 - 16:02

Прогрев движка, при регулировках, если малый газ не стоит, если ремень ослаб, да мало ли чего. На такой машине вещь необходимая, пролей тяги ВД-40 и пользуйся.

#13 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 19 Февраль 2008 - 16:18

ручной газ прежде всего предназначен для навесного оборудования, работающего от коробки отбора мощности, однако вещь удобна во многих случаях

#14 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 20 Февраль 2008 - 00:32

ручной газ прежде всего предназначен для навесного оборудования, работающего от коробки отбора мощности, однако вещь удобна во многих случаях

Правильно, но не полностью.
"Ручное управление дроссельной заслонкой предназначено для использования автомобиля в тяжелых дорожных условиях: для равномерного движения по горизонтальной поверхности в грязи и предотвращения срыва колес в букс, а так же для начала движения на крутом подъеме в случае остановки на нем. Ручной акселератор используется и на автомобилях с установленной гидравлической системой дополнительного оборудования или оснащенных раздаточной коробкой с валом отбора мощьности."
Цитата из умной книги, обложки на которой нет, но на страницах написано "Воениздат 1967 год".
Кстати сам на соревнованиях использую регулярно - очень удобно, особенно когда точка находится на склоне и требуется остановиться около нее для фоторегистрации. Вот что бы не скатится дальше в низ, для начала движения выдергиваешь ручной газ и после этого сначала отпускаешь сцепление, а когда появляется нагрузка на двигатель, плавно отвускаешь тормоз. Иначе не успеешь отпустить сцепление и нажать на газ :)

#15 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 20 Февраль 2008 - 13:40

Правильно, но не полностью.
"Ручное управление дроссельной заслонкой предназначено для использования автомобиля в тяжелых дорожных условиях: для равномерного движения по горизонтальной поверхности в грязи и предотвращения срыва колес в букс, а так же для начала движения на крутом подъеме в случае остановки на нем. Ручной акселератор используется и на автомобилях с установленной гидравлической системой дополнительного оборудования или оснащенных раздаточной коробкой с валом отбора мощьности."
Цитата из умной книги, обложки на которой нет, но на страницах написано "Воениздат 1967 год".
Кстати сам на соревнованиях использую регулярно - очень удобно, особенно когда точка находится на склоне и требуется остановиться около нее для фоторегистрации. Вот что бы не скатится дальше в низ, для начала движения выдергиваешь ручной газ и после этого сначала отпускаешь сцепление, а когда появляется нагрузка на двигатель, плавно отвускаешь тормоз. Иначе не успеешь отпустить сцепление и нажать на газ :)

+1 ног иногда не хватает, только и рук тоже :)

Обратной дороги нет! (С)
 


#16 LanKasper

LanKasper

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 02 Март 2008 - 19:58

У мну нету ручного газа, что-то захотелось попробовать. Да и вижу, что чтуковина полезная.

Заманили!

Теперь рассказывайте как его смастерить, один конец с ручкой в салон, другой конец троса куда и как закрепить?
Лучше всего фотку кинуть чтобы сразу понятно стало что еще нужно сорудить чтобы всё работало как следует.
-- hostingcom.ru

#17 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2008 - 20:01

.

Сообщение отредактировал Gazon: 22 Февраль 2010 - 01:08


#18 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 08 Март 2008 - 00:52

А вот такой вопрос: у моего газона тяга ручного газа вытягивается только при нажатой педали газа, а убирается без нажатия - это норма али нада смотреть чо-нить, а?

Норма. Можно ее вытянуть и без педали, но это тяжело. Это происходит потому, что ручкой ручного газа ты пытаешья двигать не только заслонку, но и весь привод педали газа, а рычаги разные. Кинематика... :)

#19 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 08 Март 2008 - 15:47

Польза от ручного газа в том что его можно обсуждать до посинения, ГЫ, ГЫ,ГЫ. Следующим видимо кривой стартер будет. Кстати никаких педалей ручным газом не двигаешь, конструкция позволяет, посмотрите схему. Рекомендую смазать тросик ВД-40, жизнь наладится.

#20 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 08 Март 2008 - 19:48

Польза от ручного газа в том что его можно обсуждать до посинения, ГЫ, ГЫ,ГЫ. Следующим видимо кривой стартер будет. Кстати никаких педалей ручным газом не двигаешь, конструкция позволяет, посмотрите схему. Рекомендую смазать тросик ВД-40, жизнь наладится.

+1!
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей