Slavich

Вентиляция картера

31 сообщение в этой теме

Вопрос следующий - насколько она нужна принудительной, и как ее сделать не задействуя воздушный фильтр. А то поставил карбюратор от ВАЗ2107, а там не все так просто - вернуть все шланги на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляция принудительной не нужна, например на ГАЗ-21 просто трубка загнутая вниз и не подходяшая к фильтру.

В фильтр отвод картерных газов сделан для дожигания - это просто экологический стандарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 69-м экологический стандарт? На родной кастрюле все в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты на 20 двигатель семёрочный карб поставил?Рисунок не можеш разместить или фото с описанием?Cам хочу с восьмерки карб пристроить но вот переходник ни как не выдумаю(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поставил напишу переходник нарисую, скоро, как только время появится. Кстати не рекомендую солекс (т.е. восьмерочный) ставить.

семерочный попроще в устройстве и на больший обьем рассчитан, да и есть возможность жиклеры от Нивы 1.8 поставить. Но если солекс это данность - то ставь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заводил свой 20-й со снятой кастрюлей. Один из шлангов засасывает воздух, другой выплевывает. Я так думаю, что плевательный шланг можно смело вывести на улицу (да простят меня экологи), а на сосательный продаются мааааленькие фильтряки. Они используются для заряженных зубил совместно с воздуханом пониженного сопротивления. В этих воздуханах нет никаких отверстий для вентиляции картера, а фильтровать надо. Стоит этот мелкий грибок порядка 200-250 незеленых, что вполне приемлимо. Я также решил покончить с кастрюлей в ее родном виде и потихоньку присматриваюсь к заменителям. Единственное не могу припомнить кокой из шлангов чем занимается, так что заведи и посмотри.

Если не затруднит ускорить нарисовку переходника, буду очень признателен. А также перечень трудностей при установке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю, что плевательный шланг можно смело вывести на улицу (да простят меня экологи), а на сосательный продаются мааааленькие фильтряки.
Смело выведешь на улицу и будут все агрегаты заплеваны маслом. У меня на аппарате так и было сделано, теперь все подкапотное пространство в масле :( .

Сейчас ставлю фильтр (бочка) от 41-го москвича, а плевательный шланг через доп. фильтр подведу к этой бочке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]

 

 

у меня на 20 двигателе выведен на улицу и при этом двигатель ни чем не заплёван.И вообще рекомендуют (правда в ущерб экологии)выводить в атмосферу, дабы не засорять карбюратор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня на 20 двигателе выведен на улицу и при этом двигатель ни чем не заплёван.И вообще рекомендуют (правда в ущерб экологии)выводить в атмосферу, дабы не засорять карбюратор.
у меня двигатель газ-21. Вентиляция картера на нем устроена так что, типа через крышку-фильтр должен засасывать воздух, а через трубку выплевывыть. Так вот, то ли трубка короткая, то ли еще чего, только все масленные пары скапливаются под капотом :(

Еще, просто болтяющаяся трубка, не есть хорошо, тем, что при прохождении брода, через нее может попасть вода в двигатель. Это на всяких жигулях-москвичах тащущийся по асфальту и дымяший хобот норма, у нас такого быть не должно. :evil:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое неприятное, что может случиться с открытой системой вентиляции, это попадание воды в масло если встанешь в речке или еще в какой воде. :shock:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащи его подальше из-под капота, пониже. Вода при избыточном давлении если и попадет, то до двигла не доберется. А сорок первый воздухан засирается. Если у тебя весь капот зазаложило, то фильтр придется менять при каждой заправке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Еще, просто болтяющаяся трубка, не есть хорошо, тем, что при прохождении брода, через нее может попасть вода в двигатель. Это на всяких жигулях-москвичах тащущийся по асфальту и дымяший хобот норма, у нас такого быть не должно."

 

 

Как раз на нашем двигател(М20) и вводили атмосферку (в начале была закрытая система а потом перешли на открытую),и я думаю конструкторы были далеко не дураки и учитывали прохождение брода, выпускная труба металическая и очень удачно расположена ,что бы вода попала в двигатель нужно по клапанную крышку залесть в воду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по клапанную крышку не проблема. Мне отец расказывал что в армии накинув фуфайку на свечи сверху, проезжал и по крышку воздушного фильтра. Залить может если двигатель встал. Хотя там и через щуп зальет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по клапанную крышку не проблема. Мне отец расказывал что в армии накинув фуфайку на свечи сверху, проезжал и по крышку воздушного фильтра. Залить может если двигатель встал. Хотя там и через щуп зальет.

 

 

" Ну это сынок,фантастика! "с:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вытащи его подальше из-под капота, пониже. Вода при избыточном давлении если и попадет, то до двигла не доберется. А сорок первый воздухан засирается. Если у тебя весь капот зазаложило, то фильтр придется менять при каждой заправке.
Я не напрямую собираюсь подключать вентиляцию, а через фильтр-отстойник. :wink: На 21-м двигателе дыра откуда выходит трубка вентиляции картера расположена посередине двигателя и заехать в брод так, что в нее начала попадать вода, делать нефиг :twisted: И броды у нас глубокие :wink: :

eridy-01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну при таком заездене не только вентиляция двигателя должна быть закрытой , вентиляции мостов коробки с раздаткой нужно доработать , а без экранированной военной проводки ваащеее не обойтись .(его небось трактором из речки вытаскивали) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внушаить! При таких раскладах надо все под капотом залить чем нибудь герметичным по самое не балуйся и расковыривать для смены масла! А воздух в карб подавать из ресивера (заодно и турбонаддув получится :) )

А вообще без шноркеля там один фиг делать нечего, поэтому как вариант засунуть коптящий шланг в шноркель после воздухана, ближе к карбу. Как раз вчра увидел такую конструкцию в одном пафосном джиперском магазе. Хотя если масла много, все равно надо колено делать со сливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его небось трактором из речки вытаскивали :)
нет, сам выехал.

А без шноркеля и вывода сапунов под капот, действительно не обойтись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто читал букварь, так там подробно написано, зачем нужна именно ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ вентиляция. Выхлопные газы частично попадают в картер. А содержат они в основном воду и всевозможные оксиды. В результате химических всяких реакций из этого образуется вообще полное дерьмо, в том числе азотная кислота, хотя и сильно разбавленная. А это вещество почему-то нехорошо влияет на металлические детали, усиливая износ и стимулируя коррозию. Кому это пофигу - дело ваше, но я бы эту трубочку полюбому поискал способ пристроить к воздухану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зачем же этому "дерьму" снова попадать в карбюратор. Если кто не заметил, то картерные газы через сам воздушный фильтр не проходят, а попадают напрямую в карб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем засирать воздушный фильтр? Все эти продукты жизнедеятельности мигом попадают обратно в цилиндр (где, кстати, и "родились"), а оттуда большая их часть через глушак на улицу вылетает. То есть суть системы вентиляции в том, чтобы та часть газов, которая попала не по адресу (а именно-в картер), в конце концов там не осталась, а вылетела в атмосферу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует устройство эжекционного отсоса грязного воздуха из шноркеля у а/м Урал. Отсасывает прямо в выхлопную трубу. Тогда гадость всякая назад в двигатель не попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уазбуке написано как вентиляцию делают я себе поставил копеечный расшерительный бачёк в разрез шланга идушего к крабу ....и весь сиф там !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти