Перейти к содержимому


Фотография

Греется катушка зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 10 Июль 2008 - 16:01

Заметил что греется катушка зажигания, при повернутом ключе, включающем потребители (не при включении стартера). Просто поворачиваешь ключ, приборы включаются, и она греться начинает.
Катушка зажигания штатная УАЗ под контактное зажигание, с вариатором.
машина после сборки электрики "с нуля" еще не заводилась - жду сварки приемной трубы глушителя.
Подозреваю что добавочное сопротивление катушки не работает, или не подключено как надо.
(клемма ВК не подключена напрямую к клемме "СТ" (на новом замке "ВК") замка зажигания по показаниям тестера. (не 0 Ом при замыкании контактов), зато при замыкании контактов "ВК" катушки и "КЗ" замка зажигания, прибор показывает 0 Ом. Видимо электрик ошибся в соединении, но искра есть...
Мои подозрения насчет неправильно подключенной катушки зажигания верны, или как сказал электрик, катушки на контакной системе зажигания при неработающем дрыгателе греются всегда?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 Bosia

Bosia

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Красивые авто!

Отправлено 10 Июль 2008 - 18:04

Евстевственно она должна греться! Она ещё может и сгореть! По этому не рекомендуется держать зажигание включенным при не работающем двигателе!

#3 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 15 Июль 2008 - 20:08

Евстевственно она должна греться! Она ещё может и сгореть! По этому не рекомендуется держать зажигание включенным при не работающем двигателе!

Все верно, все сходится. Если не заморачиваться с нюансами подключения вариатора и его перемыкания при пуске, проще всего поставить безвариаторный коммутатор серий 92,или131.Вместо вариатора-перемычка.Это при условии бесконтактного зажигания... В случае контактно- транзисторного придется проверить монтаж :( .
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей