Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
OTROH

УАЗ 450 прошу информационной помощи для востановления в 100% оригинал

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ценители легендарных автомобилей Советской эпохи!

Возможно админы и выкинут мою тему из форума как не относящуюся к авто ГАЗ 69, хотя с этим можно поспорить (УАЗ 450 построен на шасси ГАЗ 69), но обратиться мне больше не кому.

Недавно стал обладателем двух легендарных авто УАЗ 450 и ГАЗ 69 обе 1964 г.в. Обе планирую восстановить в 100% оригинал. С 69 пока существенных проблем нет. А вот с УАЗ 450 дела обстоят гораздо хуже. Ну во-первых, запчастей 0 (хотя механически это 69 и практически менять ничего не надо, кроме нескольких деталей кузова, а возможно и их отреставрирую); пробег у авто 38000 км., все переберу и надуюсь на отличное техническое состояние; последние 11 лет авто стояло в районе рынка Привоз в Одессе как торговая точка, правда без движения, до этого был на хранении на одном из авторемонтных военных заводах в Киеве после списания с ВСУ (для справки, учитывая, что мой экземпляр скорее всего санитарный вариант (но об этом ниже), годовой пробег на данных авто не превышал 11000 км, а в случае участия в ДТП и повреждения кузова списывался практически сразу (правая заднебоковая поверхность повреждена, была сделана «ногами» на том же авторемонтном заводе в середине 90-х) так как квалифицированного кузовного ремонта в те года не было и списать авто было проще всего. Но возможно я ошибаюсь, хотя мой отец отдавший ВС более 30 лет причем в сфере транспорта и снабжения придерживается именно такого мнения относительно истории моей машины. Все проблемы с моим экземпляром произошли именно за годы его нахождения в Одессе в качестве объекта торговли: 1) отсутствует КПП (но вопрос решаемый – КПП ГАЗ 69); 2) нет либо повреждены стекла (вроде тоже решаемо); 3) сиденья водителя и пассажира (вроде бы решаемо, если увидеть образцы оригинала); 4) капот моторного отсека (ПРОБЛЕМА № 1) – изготовить теоретически можно, но для этого нужно хотя бы пощупать и промерить оригинал; 5) ПРОБЛЕМА № 2 карбюратор К22-? (точную модификацию в данное время не помню) но экземпляр редкий; 6) эмблема устанавливаемая на УАЗ до 1966 г.!!! ПО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ПУНКТАМ ПРОШУ ПОМОЩИ У ВСЕХ!!!!!

Вернемся к вопросу того, что скорее всего у меня санитарный вариант. В «Моторах октября»

http://october-motors.ru/index.php?o...egory&catid=86

я видел идентичный моему вариант УАЗ 450, однако никакой исторической информации о такой модификации, как впрочем и исторических фотографий я тоже не встречал. Дело в том, что у моего экземпляра и экземпляра «Моторы Октября» есть одна особенность – цельный оконный проем грузового отсека, в моем варианте закрытый глухой стекловолокняной панелью (в «Моторы Октября» визуально тоже самое), причем учитывая идентичность по крайней мере 2-х авто, могу сделать вывод, что оба авто заводского исполнения, но назначение этих машин остается загадкой? Во-первых судя по наличию на этих авто фараискателя и дополнительного габарита над лобовым стеклом скорее всего санитарный. Во-вторых, что в моем, что в «Моторы октября» вариантах над задними дверями непонятные для меня штуцера подключения каких-то шлангов (для чего не понятно); В-третьих в моем экземпляре сохранились заводские обшивки потолка, и боковин, свидетельствующие о санитарном предназначении (например на потолке крепления для носилок). Если интересно обсуждение данного вопроса было на

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...68&start=30

 

В связи с вышеизложенным прошу всех помочь мне разобраться и в этом вопросе тоже…

ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО УАЗ 450 БУДЕТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЙ!!! Заранее благодарен. Сергей г. Одесса.

P.S. Если данная тема кого-нибудь заинтересует сообщите мне как прикрепить фото к сообщению если его размер превышает допустимый либо как создать альбом в фотогалерее в который я бы мог скидывать фотографии по мере продвижения работ по ресторации данного авто, так как считаю, что данный экземпляр представляет историческую ценность и возможно в будущем проведенная мною работа по восстановлению данного авто будет полезна. Вдумайтесь, ГАЗ 69 за годы производства произвели более 350 тыс. экземпляров не говоря о ГАЗ 69-А (примерно столько же), а УАЗ 450 (причем всех модификаций) в период с 1957 по 1966 год чуть больше 50 тыс. экземпляров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой же каталог 1960 года издания у меня есть.

Но он не продаётся.

Если что нужно в каталоге посмотреть - спрашивай.

Спасибо! А как на счет копии (либо электронной либо печатной)? Вы в Москве?

 

 

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=92&pos=52 [url=http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=92&pos=53 Продавал (может и щас еще продает) у нас один дед каталог. Вроде и твой УАЗик в нем есть...

 

Спасибо! А как деда найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ 450, причем санитарный есть в музее ГавМосТранса, в Лефортово... Правда он закрыт для общественных посящений, но договорится всегда можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, коллега!

Вчера прочитал - сегодня поехал отрыл в гараже К-22 Г с виду вроде как новый.

Проблемы №2 уже нет.

Машинка у тебя интересная.

Я долго собирался заняться своим 69-ым. Вот 4 месяц потихоньку делаю, до конца месяца

выеду, сейчас доделываю лодочку. Думаю что все решится. Повнимательней посмотри раму!

80952140838 - Александр. Миргород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Москве.

Сканера нет.

Оригинальный карбюратор УАЗ-450 - К22Ж.

[/quote

Спасибо за маркировку карбюратора, у меня в принципе есть неплохая книженция по 69 и 450 вместе, там про карб так же информация есть, но на выходных на даче в боксе не был поэтому и не м ог вспомнить точную модель. В Москве двоюродный брат живет, если более легких путей не найду, то можем попробывать копир либо фотокопир атласа. Сразу вопрос мой вариант с цельным оконным проемом грузового отсека в Вашей литературе описан? Если да, то какая это модель?

 

 

Привет, коллега!

Вчера прочитал - сегодня поехал отрыл в гараже К-22 Г с виду вроде как новый.

Проблемы №2 уже нет.

Машинка у тебя интересная.

Я долго собирался заняться своим 69-ым. Вот 4 месяц потихоньку делаю, до конца месяца

выеду, сейчас доделываю лодочку. Думаю что все решится. Повнимательней посмотри раму!

80952140838 - Александр. Миргород.

Привет! А что я должен увидеть при осмотре рамы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что я должен увидеть при осмотре рамы?

Поскольку она как и от ГАЗ-69 не швеллерная, а полостная, она гниет изнутри.

Возьмите молоток и обстучите ее снизу для проверки. Если гниловатая, придется вам варить ее, если нет - то народная медицина советует нигрол, пушсало и тп.

Раму на замену тяжело найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вдруг пригодится.

"АвтомобильУАЗ-450 предназначен для перевозки промышленных и продовольственных товаров, а автомобиль УАЗ-450А - для перевозки больных и обслуживания пунктов скорой медицинской помощи в городах и населённых сельских пунктах."

"Специальное оборудование УАЗ-450А. На боковинах по четыре кронштейна для крепления четырёх носилок; в задней части кузова, слева, расположен ящик для предметов ухода за больными."

Кстати не написано ли там про взаимозаменяемость карданов 450 и ГАЗ-69?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты спросил

Сразу отвечаю на твой следующий вопрос :) : Рамы ГАЗ-69 и ГАЗ-69А одинаковые, а у УАЗ-450, УАЗ-450А и УАЗ-450Д рамы имеют мелкие отличия друг от друга и невзаимозаменяемы с ГАЗ-69(А).

Вроде нормально спросил.

То что карданы взаимозаменяемы, это значит что двигатель, коробка, раздатка находятся на своих же местах. Но все таки рама 450 для ГАЗ-69 подойдет больше чем от 469.

В свое время многие владельцы 69, по их словам, мечтали найти раму 450, говорили что мягче будет ехать.

Я почему спросил - нашел в ОРЕХ.РУ изображения и той и другой рамы, сравнил и вот:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты спросил :blink: !

"Вал карданный заднего моста в сборе: 69-2201010-А2, применяемость: ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-450, УАЗ-450А, УАЗ-450Д."

"Вал промежуточный в сборе: 69-2202010-А, применяемость: ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-450, УАЗ-450А, УАЗ-450Д."

"Вал карданный переднего моста в сборе: 60-2203010-А2, применяемость: ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-450, УАЗ-450А, УАЗ-450Д."

Сразу отвечаю на твой следующий вопрос :) : Рамы ГАЗ-69 и ГАЗ-69А одинаковые, а у УАЗ-450, УАЗ-450А и УАЗ-450Д рамы имеют мелкие отличия друг от друга и невзаимозаменяемы с ГАЗ-69(А).

 

Спасибо за участие! В процесс обсуждения не включался из за отсутсвия времени! Пока к сожалению мои поиски столь ценной информации не дали позитивного результата. Неужели среди пользователей сети Интернет нет владельцев "живых" УАЗ 450!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на уазбуке не спрашивал? там вероятность найти таких больше. ИМХО

Он сначала там спрашивал - интереса почти никто не проявил.

Да и вряд ли кто то есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сначала там спрашивал - интереса почти никто не проявил.

Да и вряд ли кто то есть...

 

Это точно… Но честно говоря, учитывая отсутствие в сети нужной мне информации, желание все же восстановить 100% оригинал 450 у меня только возрастает, я даже приостановил безумные гонки и скупку всего, что на глаза попадает и относиться к понятию «запчасти для ГАЗ 69». Сейчас решаю другую проблему – пескоструй, так как «коммерческий» пескоструй всего 450 в моем городе обойдется примерно в 1500-2000$, в отличии от 69 на котором многое можно найти в отличном либо хорошем состоянии и доработать иными средствами борьбы с рыжей инфекцией. На 69 пескоструить нужно только раму и пару углов лодки кузова в иные места доступ есть. Цена такого удовольствия до 500 $, по этому раньше о самостоятельном пескоструе не думал. Ксатати, может и вы что то подскажите по этой песчаной теме? В данное время испытал в деле 4 вида пистолетов для бытового использования, естественно китайцы, так как не стоит задача в долговечной работе, интересует различный способ работы, так же 3 вида песка с различным размером «рабочей» фракции. Пока пришел к выводу, что чем меньше фракция тем Лучше. Относительно результатов могу сказать, что поверхности с незначительными повреждениями и заводским слоем краски «слизывает» на раз, при чем поверхность сразу же заматовыется, что позволяет сразу грунтовать. По времени однозначно быстрее чем воздушной шлифовальной машинкой, ну и естественно дешевле. А вот с деталями покрытыми ржавой коркой дела обстоят иначе. Для отчистки до белого металла нужно практически по сантиметрам проходить участок за участком и глубокие раковины все равно выбывает слабо, по крайней мере следы темной глубокой «паутины» на металле остаются. Конечно, может быть я требую невозможного? Так же интересует вопрос «Кварцевый песок – это 90 % успеха либо только миф?», и какое отличие пескоструйных промышленных пистолетов и бытовых и обязательно ли использовать именно промышленный компрессор с безумным выходом – 5 атм. 5000 литров в минуту!!!!? Кстати, вопрос о кварцевом песке проверю в ближайшие дни (друзья из одного из Одесских ДЕПО обещали подкинуть пару мешков). Но все равно, если что то интересное знаете об этой теме пишите…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется весь кузов пескоструить не надо - только самые ответственные части - днище, пол, углы...

если все остальное железо целое.

Например на моем ГАЗ-69 железо в целом живое: двери идеальные, капот, оболицовка тоже. Там заводская краска.

Задний борт у меня Улан-удэ, приобретен отдельно и покрыт коричневыми пятнами - вот его придется пескоструить.

Раму я думаю необязательно. Разве только чтобы покрасить. Полости рамы не отпескоструить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...