Перейти к содержимому


Фотография

УАЗ 450 прошу информационной помощи для востановления в 100% оригинал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 OTROH

OTROH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 16:42

Здравствуйте ценители легендарных автомобилей Советской эпохи!
Возможно админы и выкинут мою тему из форума как не относящуюся к авто ГАЗ 69, хотя с этим можно поспорить (УАЗ 450 построен на шасси ГАЗ 69), но обратиться мне больше не кому.
Недавно стал обладателем двух легендарных авто УАЗ 450 и ГАЗ 69 обе 1964 г.в. Обе планирую восстановить в 100% оригинал. С 69 пока существенных проблем нет. А вот с УАЗ 450 дела обстоят гораздо хуже. Ну во-первых, запчастей 0 (хотя механически это 69 и практически менять ничего не надо, кроме нескольких деталей кузова, а возможно и их отреставрирую); пробег у авто 38000 км., все переберу и надуюсь на отличное техническое состояние; последние 11 лет авто стояло в районе рынка Привоз в Одессе как торговая точка, правда без движения, до этого был на хранении на одном из авторемонтных военных заводах в Киеве после списания с ВСУ (для справки, учитывая, что мой экземпляр скорее всего санитарный вариант (но об этом ниже), годовой пробег на данных авто не превышал 11000 км, а в случае участия в ДТП и повреждения кузова списывался практически сразу (правая заднебоковая поверхность повреждена, была сделана «ногами» на том же авторемонтном заводе в середине 90-х) так как квалифицированного кузовного ремонта в те года не было и списать авто было проще всего. Но возможно я ошибаюсь, хотя мой отец отдавший ВС более 30 лет причем в сфере транспорта и снабжения придерживается именно такого мнения относительно истории моей машины. Все проблемы с моим экземпляром произошли именно за годы его нахождения в Одессе в качестве объекта торговли: 1) отсутствует КПП (но вопрос решаемый – КПП ГАЗ 69); 2) нет либо повреждены стекла (вроде тоже решаемо); 3) сиденья водителя и пассажира (вроде бы решаемо, если увидеть образцы оригинала); 4) капот моторного отсека (ПРОБЛЕМА № 1) – изготовить теоретически можно, но для этого нужно хотя бы пощупать и промерить оригинал; 5) ПРОБЛЕМА № 2 карбюратор К22-? (точную модификацию в данное время не помню) но экземпляр редкий; 6) эмблема устанавливаемая на УАЗ до 1966 г.!!! ПО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ПУНКТАМ ПРОШУ ПОМОЩИ У ВСЕХ!!!!!
Вернемся к вопросу того, что скорее всего у меня санитарный вариант. В «Моторах октября»
http://october-motor....egory&catid=86
я видел идентичный моему вариант УАЗ 450, однако никакой исторической информации о такой модификации, как впрочем и исторических фотографий я тоже не встречал. Дело в том, что у моего экземпляра и экземпляра «Моторы Октября» есть одна особенность – цельный оконный проем грузового отсека, в моем варианте закрытый глухой стекловолокняной панелью (в «Моторы Октября» визуально тоже самое), причем учитывая идентичность по крайней мере 2-х авто, могу сделать вывод, что оба авто заводского исполнения, но назначение этих машин остается загадкой? Во-первых судя по наличию на этих авто фараискателя и дополнительного габарита над лобовым стеклом скорее всего санитарный. Во-вторых, что в моем, что в «Моторы октября» вариантах над задними дверями непонятные для меня штуцера подключения каких-то шлангов (для чего не понятно); В-третьих в моем экземпляре сохранились заводские обшивки потолка, и боковин, свидетельствующие о санитарном предназначении (например на потолке крепления для носилок). Если интересно обсуждение данного вопроса было на
http://www.rcforum.r...r...68&start=30

В связи с вышеизложенным прошу всех помочь мне разобраться и в этом вопросе тоже…
ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО УАЗ 450 БУДЕТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЙ!!! Заранее благодарен. Сергей г. Одесса.
P.S. Если данная тема кого-нибудь заинтересует сообщите мне как прикрепить фото к сообщению если его размер превышает допустимый либо как создать альбом в фотогалерее в который я бы мог скидывать фотографии по мере продвижения работ по ресторации данного авто, так как считаю, что данный экземпляр представляет историческую ценность и возможно в будущем проведенная мною работа по восстановлению данного авто будет полезна. Вдумайтесь, ГАЗ 69 за годы производства произвели более 350 тыс. экземпляров не говоря о ГАЗ 69-А (примерно столько же), а УАЗ 450 (причем всех модификаций) в период с 1957 по 1966 год чуть больше 50 тыс. экземпляров!!!


#2 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 12 Июль 2008 - 20:45

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 22 Февраль 2010 - 13:56


#3 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2008 - 00:37

.

Сообщение отредактировал Gazon: 22 Февраль 2010 - 15:31


#4 OTROH

OTROH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 13 Июль 2008 - 11:04

Такой же каталог 1960 года издания у меня есть.
Но он не продаётся.
Если что нужно в каталоге посмотреть - спрашивай.

Спасибо! А как на счет копии (либо электронной либо печатной)? Вы в Москве?


http://www.gaz69.ru/...p...m=92&pos=52 [url=http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=92&pos=53 Продавал (может и щас еще продает) у нас один дед каталог. Вроде и твой УАЗик в нем есть...


Спасибо! А как деда найти?

#5 Владимир М.С.

Владимир М.С.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Москва, Ворошиловский район
  • Интересы:Girls, beer and rock and roll ... Ну и ГАЗики конечно, не только 69-е.

Отправлено 13 Июль 2008 - 12:41

УАЗ 450, причем санитарный есть в музее ГавМосТранса, в Лефортово... Правда он закрыт для общественных посящений, но договорится всегда можно...
Простой Русский Парень, не хуже других, лучше прочих.

#6 Aleks_F

Aleks_F

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 Июль 2008 - 13:29

Привет, коллега!
Вчера прочитал - сегодня поехал отрыл в гараже К-22 Г с виду вроде как новый.
Проблемы №2 уже нет.
Машинка у тебя интересная.
Я долго собирался заняться своим 69-ым. Вот 4 месяц потихоньку делаю, до конца месяца
выеду, сейчас доделываю лодочку. Думаю что все решится. Повнимательней посмотри раму!
80952140838 - Александр. Миргород.

#7 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2008 - 22:06

.

Сообщение отредактировал Gazon: 22 Февраль 2010 - 15:31


#8 OTROH

OTROH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 13 Июль 2008 - 22:29

[quote name='Gazon' date='Jul 13 2008, 09:06 PM' post='110906']
Я в Москве.
Сканера нет.
Оригинальный карбюратор УАЗ-450 - К22Ж.
[/quote
Спасибо за маркировку карбюратора, у меня в принципе есть неплохая книженция по 69 и 450 вместе, там про карб так же информация есть, но на выходных на даче в боксе не был поэтому и не м ог вспомнить точную модель. В Москве двоюродный брат живет, если более легких путей не найду, то можем попробывать копир либо фотокопир атласа. Сразу вопрос мой вариант с цельным оконным проемом грузового отсека в Вашей литературе описан? Если да, то какая это модель?


[quote name='Aleks_F' post='110731' date='Jul 13 2008, 12:29 PM']
Привет, коллега!
Вчера прочитал - сегодня поехал отрыл в гараже К-22 Г с виду вроде как новый.
Проблемы №2 уже нет.
Машинка у тебя интересная.
Я долго собирался заняться своим 69-ым. Вот 4 месяц потихоньку делаю, до конца месяца
выеду, сейчас доделываю лодочку. Думаю что все решится. Повнимательней посмотри раму!
80952140838 - Александр. Миргород.
[/quote]
Привет! А что я должен увидеть при осмотре рамы?

#9 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 13 Июль 2008 - 23:29

А что я должен увидеть при осмотре рамы?

Поскольку она как и от ГАЗ-69 не швеллерная, а полостная, она гниет изнутри.
Возьмите молоток и обстучите ее снизу для проверки. Если гниловатая, придется вам варить ее, если нет - то народная медицина советует нигрол, пушсало и тп.
Раму на замену тяжело найти.

#10 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2008 - 09:00

.

Сообщение отредактировал Gazon: 22 Февраль 2010 - 15:32


#11 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 14 Июль 2008 - 23:00

Вдруг пригодится.
"АвтомобильУАЗ-450 предназначен для перевозки промышленных и продовольственных товаров, а автомобиль УАЗ-450А - для перевозки больных и обслуживания пунктов скорой медицинской помощи в городах и населённых сельских пунктах."
"Специальное оборудование УАЗ-450А. На боковинах по четыре кронштейна для крепления четырёх носилок; в задней части кузова, слева, расположен ящик для предметов ухода за больными."

Кстати не написано ли там про взаимозаменяемость карданов 450 и ГАЗ-69?

#12 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2008 - 18:11

.

Сообщение отредактировал Gazon: 22 Февраль 2010 - 15:32


#13 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 15 Июль 2008 - 18:29

Ну ты спросил
Сразу отвечаю на твой следующий вопрос :) : Рамы ГАЗ-69 и ГАЗ-69А одинаковые, а у УАЗ-450, УАЗ-450А и УАЗ-450Д рамы имеют мелкие отличия друг от друга и невзаимозаменяемы с ГАЗ-69(А).

Вроде нормально спросил.
То что карданы взаимозаменяемы, это значит что двигатель, коробка, раздатка находятся на своих же местах. Но все таки рама 450 для ГАЗ-69 подойдет больше чем от 469.
В свое время многие владельцы 69, по их словам, мечтали найти раму 450, говорили что мягче будет ехать.
Я почему спросил - нашел в ОРЕХ.РУ изображения и той и другой рамы, сравнил и вот:

#14 OTROH

OTROH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 22:51

Ну ты спросил :blink: !
"Вал карданный заднего моста в сборе: 69-2201010-А2, применяемость: ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-450, УАЗ-450А, УАЗ-450Д."
"Вал промежуточный в сборе: 69-2202010-А, применяемость: ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-450, УАЗ-450А, УАЗ-450Д."
"Вал карданный переднего моста в сборе: 60-2203010-А2, применяемость: ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-450, УАЗ-450А, УАЗ-450Д."
Сразу отвечаю на твой следующий вопрос :) : Рамы ГАЗ-69 и ГАЗ-69А одинаковые, а у УАЗ-450, УАЗ-450А и УАЗ-450Д рамы имеют мелкие отличия друг от друга и невзаимозаменяемы с ГАЗ-69(А).


Спасибо за участие! В процесс обсуждения не включался из за отсутсвия времени! Пока к сожалению мои поиски столь ценной информации не дали позитивного результата. Неужели среди пользователей сети Интернет нет владельцев "живых" УАЗ 450!?

#15 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 16 Июль 2008 - 12:29

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 22 Февраль 2010 - 13:57


#16 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 16 Июль 2008 - 12:44

на уазбуке не спрашивал? там вероятность найти таких больше. ИМХО

Он сначала там спрашивал - интереса почти никто не проявил.
Да и вряд ли кто то есть...

#17 OTROH

OTROH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 14:35

Он сначала там спрашивал - интереса почти никто не проявил.
Да и вряд ли кто то есть...


Это точно… Но честно говоря, учитывая отсутствие в сети нужной мне информации, желание все же восстановить 100% оригинал 450 у меня только возрастает, я даже приостановил безумные гонки и скупку всего, что на глаза попадает и относиться к понятию «запчасти для ГАЗ 69». Сейчас решаю другую проблему – пескоструй, так как «коммерческий» пескоструй всего 450 в моем городе обойдется примерно в 1500-2000$, в отличии от 69 на котором многое можно найти в отличном либо хорошем состоянии и доработать иными средствами борьбы с рыжей инфекцией. На 69 пескоструить нужно только раму и пару углов лодки кузова в иные места доступ есть. Цена такого удовольствия до 500 $, по этому раньше о самостоятельном пескоструе не думал. Ксатати, может и вы что то подскажите по этой песчаной теме? В данное время испытал в деле 4 вида пистолетов для бытового использования, естественно китайцы, так как не стоит задача в долговечной работе, интересует различный способ работы, так же 3 вида песка с различным размером «рабочей» фракции. Пока пришел к выводу, что чем меньше фракция тем Лучше. Относительно результатов могу сказать, что поверхности с незначительными повреждениями и заводским слоем краски «слизывает» на раз, при чем поверхность сразу же заматовыется, что позволяет сразу грунтовать. По времени однозначно быстрее чем воздушной шлифовальной машинкой, ну и естественно дешевле. А вот с деталями покрытыми ржавой коркой дела обстоят иначе. Для отчистки до белого металла нужно практически по сантиметрам проходить участок за участком и глубокие раковины все равно выбывает слабо, по крайней мере следы темной глубокой «паутины» на металле остаются. Конечно, может быть я требую невозможного? Так же интересует вопрос «Кварцевый песок – это 90 % успеха либо только миф?», и какое отличие пескоструйных промышленных пистолетов и бытовых и обязательно ли использовать именно промышленный компрессор с безумным выходом – 5 атм. 5000 литров в минуту!!!!? Кстати, вопрос о кварцевом песке проверю в ближайшие дни (друзья из одного из Одесских ДЕПО обещали подкинуть пару мешков). Но все равно, если что то интересное знаете об этой теме пишите…

#18 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 16 Июль 2008 - 15:19

Мне кажется весь кузов пескоструить не надо - только самые ответственные части - днище, пол, углы...
если все остальное железо целое.
Например на моем ГАЗ-69 железо в целом живое: двери идеальные, капот, оболицовка тоже. Там заводская краска.
Задний борт у меня Улан-удэ, приобретен отдельно и покрыт коричневыми пятнами - вот его придется пескоструить.
Раму я думаю необязательно. Разве только чтобы покрасить. Полости рамы не отпескоструить.

#19 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2009 - 00:49

както тема зависла, интересно! щас сам ищу 450 или 451 уазик




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей