Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт измерителя температуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 26 Март 2004 - 17:48

Родная система измерения температуры двигателя основана на термоимпульсном принципе.У меня она была разрушена еще предыдущими владельцами.Был врезан в переднюю панель показун
от УАЗа и датчик другой в моторе Г-21.
С целью вернуть прибор на приборную доску было сделано следующее:
Куплен бескорпусный прибор от Г-24 и датчик ТМ-100В.
Выточен новый корпус прибора по месту в панели и сделаны выводы с помощью изолирующих втулок.У прибора обточены шкала и защитное стекло так,чтобы он помещался внутрь.Внутри размещено добавочное сопротивление.
Затем проверены показания с помощью электроплитки и ртутного термометра.Ошибка в 5 градусов устранена рычажком магнитного
шунта.
Вся система собрана в штатном месте.


#2 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 26 Март 2004 - 20:45

Я так сделал... Взял датчик от УАЗа. Взял прибор от УАЗа. В приборном щитке напильником дыру под прибор расточил побольше. И все это поставил. А чтоб дизайн не портить разнокалиберными приборами, я с остальными приборами также поступил. Заодно заменил амперметр на вольтметр, и подсветку подключил к приборам. И больше никаких переделок - все подошло и работает.
...стреляли...

#3 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2004 - 11:48

Жалко панельку пилить-то,лучше,конечно,помучиться.
Сейчас сотворяю то же самое с системой измерения давления.

#4 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 13 Март 2007 - 18:37

[quote name='Саид' date='Mar 27 2004, 02:45 AM' post='3012']
Я так сделал... Взял датчик от УАЗа. Взял прибор от УАЗа. В приборном щитке напильником дыру под прибор расточил побольше. И все это поставил. А чтоб дизайн не портить разнокалиберными приборами, я с остальными приборами также поступил. Заодно заменил амперметр на вольтметр, и подсветку подключил к приборам. И больше никаких переделок - все подошло и работает.

Согласен с Саидом, наверное это оптимальный вариант. Панель снимается легко, приборы тоже, дырки расширить, подскажу как вариант. Отчеркнул, затем напильник круглый помощнее или кусок напильника в дрель и в тиски. Да и пили потихоньку, трудозатраты небоьшие.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей