Перейти к содержимому


Фотография

Удлинение кузов до УАЗовской базы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Kosh

Kosh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 Июль 2008 - 12:26

Кузов двухдверный. Есть необходимость удлинить кузов под УАЗовскую базу, но с вариантами пока туго. Напрашивается вариант разрезания кузова по борту за дверным проёмом перед задней аркой... Волнует изменение проворций...
Вот по-быстрому сфотожопил рисунок:
Оригинал: Изображение
Фотошоп: Изображение
Кто как делал? Хотелось бы посмотреть варианты, обсудить...
Спасибо!


#2 Alexandr

Alexandr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Йошкар-Ола

Отправлено 14 Июль 2008 - 14:30

Я не удлинял,но удлинять логичнее морду-можно будет движочек поболее вкрячить (RD28 ниссановский например).Если такой задачи не стоит,рассмотри варианты буханевской рамы-там база 1 в1!

#3 Kosh

Kosh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 Июль 2008 - 14:43

Я не удлинял,но удлинять логичнее морду-можно будет движочек поболее вкрячить (RD28 ниссановский например).Если такой задачи не стоит,рассмотри варианты буханевской рамы-там база 1 в1!

Я могу и в газоновской базе остаться, но кардан задний на моей трансмиссии получает слишком уж короткий - 55см по фланцам. Меня это сильно беспокоит, поэтому и родился вариант с удлинением (переместить мост - не проблема).

зы: как-то давно, на этом сайте, видел что удлиняли кузов по дверям, найти, к сожалению, не смогу... с дверьми непонятно как решили проблемы с непараллельностью бортов в месте удлинения.

#4 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 14 Июль 2008 - 15:09

А мне кажется прще удлинить тут:

#5 Kosh

Kosh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 Июль 2008 - 16:04

А мне кажется прще удлинить тут:

Так? я правильно понял?
Изображение

#6 Alexandr

Alexandr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Йошкар-Ола

Отправлено 14 Июль 2008 - 16:25

Мне кажется так лучше!
'Kosh',а вообще-то зачем удлинять-то?
У тебя разнобазность с этими колёсками ещё меньше,чем у меня заметна.

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg


#7 Kosh

Kosh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 Июль 2008 - 16:45

Мне кажется так лучше!
'Kosh',а вообще-то зачем удлинять-то?
У тебя разнобазность с этими колёсками ещё меньше,чем у меня заметна.

Я могу и в газоновской базе остаться, но кардан задний на моей трансмиссии получает слишком уж короткий - 55см по фланцам. Меня это сильно беспокоит, поэтому и родился вариант с удлинением (переместить мост - не проблема).

Скажи, а ты кузов на раму выставлял по задней арке? подушки на задней поперечине встали точно в дырки в кузове?

#8 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 14 Июль 2008 - 18:37

Так? я правильно понял?
Изображение

Именно так. Ведь это проще. И дизайн не нарушается, и шпатлевки надо минимум, да и вообще может показаться что так и было.
А если не удлинять, разнобазность все равно заметна будет, а то и на кочках колесо арку цеплять может.
Буханковская рама вообще не пойдет - и мотор в салон войдет, и коробка-раздатка назад уйдут (и будет переключение как на ГАЗ-66), и сама она прямая - спереди и сзади свесы солидные будут.

#9 Alexandr

Alexandr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Йошкар-Ола

Отправлено 14 Июль 2008 - 19:08

[

Скажи, а ты кузов на раму выставлял по задней арке? подушки на задней поперечине встали точно в дырки в кузове?
[/quote]
По задней арке,да.Уже не помню по подушкам-сфотаю седне или завтра.

#10 Buuz

Buuz

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 14 Июль 2008 - 21:32

Удлиннннять по моему лучше методом расширения двери .Из преимуществ 1 Расширяетса дверь 2 Не нужно болгарить сам кузов(имею ввиду наружные поверхности) В случае замены рамы себе разработал имннно этот вариант..

#11 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 14 Июль 2008 - 22:57

Удлиннннять по моему лучше методом расширения двери .Из преимуществ 1 Расширяетса дверь 2 Не нужно болгарить сам кузов(имею ввиду наружные поверхности) В случае замены рамы себе разработал имннно этот вариант..

Из минусов - Придется двери переделывать, в случае замены опять переделывать.
Преимущество 1- 8 см много ли комфорта добавит?

У меня ГАЗ-69А. Я об уазовской раме тоже думал. Думал расширить между боковыми дверями, там где штампованный треугольник. Но теперь родную раму нашел и про удлинение забыл.

#12 Kosh

Kosh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 Июль 2008 - 10:54

Удлиннннять по моему лучше методом расширения двери .Из преимуществ 1 Расширяетса дверь 2 Не нужно болгарить сам кузов(имею ввиду наружные поверхности) В случае замены рамы себе разработал имннно этот вариант..

Честно - не представляю себе как можно удлинить двери, если они не параллельны друг-другу... Хотя соглашусь - должно выглядеть лучше...

Именно так. Ведь это проще. И дизайн не нарушается, и шпатлевки надо минимум, да и вообще может показаться что так и было.
А если не удлинять, разнобазность все равно заметна будет, а то и на кочках колесо арку цеплять может.
Буханковская рама вообще не пойдет - и мотор в салон войдет, и коробка-раздатка назад уйдут (и будет переключение как на ГАЗ-66), и сама она прямая - спереди и сзади свесы солидные будут.


Да, наверное это самый безболезненный вариант, спасибо за подсказку!!!!

#13 Drifter

Drifter

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Украина, Житомирская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, УАЗ<br />

Отправлено 15 Июль 2008 - 15:11

Не понимаю, почему все так боятся Буханковской рамы.
Свесы очень просто обрезаются. Если кто боится лифтинга, можно вообще убрать, либо подрезать коробы под ногами и сидениями, тогда кузов легко станет на ровную раму 452-го., с рычагами, так-же можна поигратся, с помощью кулис их можно вынести в любую точку кузова.
Вот фотки моего коллеги из Украинского УАЗ-клуба, ему достался ГАЗик с такой рамой, теперь он его тюнингует.
1_s.jpg
Передний свес
1_s.jpg
Задний свес
normal_gabarit2.jpg
Жизнь на колесах это пятая стихия.
(с) Люмен

#14 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 15 Июль 2008 - 17:00

Не понимаю, почему все так боятся Буханковской рамы.
Свесы очень просто обрезаются. Если кто боится лифтинга, можно вообще убрать, либо подрезать коробы под ногами и сидениями, тогда кузов легко станет на ровную раму 452-го., с рычагами, так-же можна поигратся, с помощью кулис их можно вынести в любую точку кузова.


Но это вариант уже болезненее. Имелись ввуду не то что свесы, а высота, например между облицовкой и рамой, между крыльями и бампером.
А кулисы для джипа это не дело. Это еще для ГАЗ-21 и М-20 допустимо.

#15 Drifter

Drifter

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Украина, Житомирская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, УАЗ<br />

Отправлено 15 Июль 2008 - 17:52

Вот высота между облицовкой и рамой. gabarit1.jpg
На буханке же кулиса, и ничего.
Жизнь на колесах это пятая стихия.
(с) Люмен

#16 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 15 Июль 2008 - 18:13

Вот высота между облицовкой и рамой. gabarit1.jpg
На буханке же кулиса, и ничего.

А если бампер постаить каково будет смотреться? Бампер укорачивать тоже придется.
Когда без кулисы, рычагом - и садится лучше, и износа меньше.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей