Перейти к содержимому


Фотография

Газ 69А, Golder.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#41 Yustas

Yustas

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Город:Кемерово

Отправлено 20 Январь 2009 - 20:55

Не понятно каким образом за счет коробки ты хочеш добиться экономичности. Машина будет по разному реагировать на обороты двигателя, а расход на 100 км. то останется тем же самым. И ты как бы определись что тебе нужо- "вездИход" или экономичный автомобиль. Вещи не совместимые. Это первое, а второе она у тебя с волговской КПП на низах ехать не будет, а стало быть на бездорожье- абсолютно бесполезная вещь. Равносильно как ставить на дизель бензиновую коробку- на верхах мотор ревет но машина не может разгоняться, на низах - просто не тянет.

kmonster.ru



#42 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 25 Январь 2009 - 11:28

А чего это в моей теме про другое авто рассуждаете?
Не по правилам, как то.

Особо расписывать что сделал за это время с машиой пока не буду, когда закончу его , тогда и будет полномасштабный отчет о проделанной работе.

Действительно свой 69А мне переделали, из ряда вон плохо.
Денег ушло за работу и материалы уйма, жалею что не присутствовал при переделке.
Мастера заверили что это им не впервой и следить за ними не надо.
Вот и доверяй после этого людям....

Проёмы 66 вварили, но вварили безобразно с огромными перекосами, широкими передними стойками и здоровенными швами от сварки естестсвенно.
Короче к моему огорчению машина вышла ужасной и не такой какой я её видел в своих планах.
Так как движок просил капиталки и раздатка уже умирала, было принято решение о покупке
того Газ 69 про который я выше писал.
А свой 69А я исспользовал в качестве донора.
И началось всё заново, только теперь никому не доверяю ,-- почти всё делаю сам, иногда сосед профессиональный автосварщик помогает и совет когда надо дает.

Проёмы я вырезал из своего 69А и уже установили на мой второй 69й , сейчас занимаюсь изготовлением
жёсткой крыши.

Как машина приобретет нормальный вид обязательно опишу чего делал и какие ошибки допускал.
Работа эта не из лёгких, поначалу можно запороть многое и кузов Газика и проёмы 66е.

Сообщение отредактировал Golder: 25 Январь 2009 - 11:31


#43 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 06 Февраль 2009 - 15:01

Голдер, стоять! отложи болгарку, продай нетронутый газик тому, кому нужен нетронутый, а себе купи уже готовое уборище с шигшигиными дверями - их полно продаётся. потому что колхозников тоже полно. в плюсах этой схемы - тебе не придётся возиться, всё уже готово и сохраниться ещё один неугробленный газик. а то впору заносить тебы в чёрную книгу газононенавистников - две машины изничтожить в короткий отрезок времени - уметь надо.
...это сладкое слово хабар...

#44 Raider

Raider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 06 Февраль 2009 - 15:13

Голдер, стоять! отложи болгарку, продай нетронутый газик тому, кому нужен нетронутый, а себе купи уже готовое уборище с шигшигиными дверями - их полно продаётся. потому что колхозников тоже полно. в плюсах этой схемы - тебе не придётся возиться, всё уже готово и сохраниться ещё один неугробленный газик. а то впору заносить тебы в чёрную книгу газононенавистников - две машины изничтожить в короткий отрезок времени - уметь надо.

Боюсь, совет запоздал! Ибо

Проёмы я вырезал из своего 69А и уже установили на мой второй 69й

Еще одной восьмиместкой на этом свете стало меньше!!! :angry: :angry: :angry:
Пью стоя и не чокаясь!
И хорошо что Вассерман не дожил!!!

#45 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 07 Февраль 2009 - 10:09

Голдер, стоять! отложи болгарку, продай нетронутый газик тому, кому нужен нетронутый, а себе купи уже готовое уборище с шигшигиными дверями - их полно продаётся. потому что колхозников тоже полно. в плюсах этой схемы - тебе не придётся возиться, всё уже готово и сохраниться ещё один неугробленный газик. а то впору заносить тебы в чёрную книгу газононенавистников - две машины изничтожить в короткий отрезок времени - уметь надо.


Поздно, уже каркас железной крыши варим.

Готовых "убогищ" с 66ми дверями у нас нет в продаже и не будет.
Знаю всего три машины и за них хозяева держатся как за кусок золота.

Стоковые Газоны встречаются штук 7 не больше.

Причем встречал много людей желающих купить именно 66 переделаный Газик.
Дефецит жуткий.
Конечно был бы рад купить готовую машину, себе же головной боли меньше.
Но уж прошу простить, за не имением этого делаю сам.

69й кстати мой второй довольно гнилой, делать из него сток идеал никому в голову не придёт.
У нас вообще эта деятельность не развита, Волги ,Победы( писал в другой теме) гниют и никому они не нужны.
Печально и обидно конечно, но такова дерьмовая жизнь в наших краях.

тебы в чёрную книгу газононенавистников - две машины изничтожить в короткий отрезок времени - уметь надо.

Прошу не заносить.

#46 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 08 Февраль 2009 - 12:29

Голдер, извини, что в твоей теме, готов поменять кузов с железным верхом и 66-ми проемами на оригинальный.
926-300-55-85

#47 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 08 Февраль 2009 - 13:56

Голдер, извини, что в твоей теме,


По теме ведь разговор.... ;)

Поменять?
Ты где находишься и я где.
Заманчиво. :lol:

Нет у меня больше оригинального кузова.
Первый Газ 69А у меня донор и кузов соответственно угроблен неудачной попыткой переделки.

А над вторым 69м понемногу работаю, проёмы уже вварили .
Сейчас занимаюсь изготовлением каркаса для жесткой крыши : фанера+лист оцинковка.
Сзади сделаю дверь вверх над стоковым бортом , как у Уазиков старых цельнометаллических.

Внутри будут сидения VW спереди , печку Москвич и лавки родные сзади.

Двиг Газ 24, остальное сток, только амортизаторы Уаз.
Ну и бак родной гнилой, думаю от Нивы поставить.

Рама кстати вареная и клёпаная местами, но ещё живая.
Кузов гнилой конечно, но довольно крепкий.
Только полик под ногами водителя укрепили и сзади крыло.

Имеются три! крепления для двигателей. :huh:
Сначало М20 был, потом 21й, ну и сейчас 24ка.

#48 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 08 Февраль 2009 - 18:39

Доброго всем времени суток товарищи Газоноводы.

Я не сдержался и всё таки решил рассказать про свои 69е .
Вопросов много, а отвечать каждому что его интересует ,- в теме будет черт знает что.

Итак начну с того места когда я собирался переделывать свой Газ69А на 66е двери, ровный пол и п.р.

Так как времени не много свободного, доверил переделку знакомому сварщику на
небольшом СТО.
Конечно же всё ему объяснил и показал похожие Газоны (фото с сайта).
Он понял и сказал что всё это ему под силу, а заодно машину мне отшпаклюют и покрасят.
Эх, вернуть бы время назад...

Так сложилось , машину я увидел следующий раз через месяц.
Увидел я нечто вовсе не похожее на то что я себе представлял.
Ну ровный пол ему сделать удалось, а вот с проёмами...

Он их вварил, но криво и с безобразными толстенными швами в местах сварки.
Отшпаклевать которые не возможно и вообще что с ними делать чтобы скрыть не известно.
Стойки передние получились широченные(хотя я предупреждал его),
из за этого обзорность ухудшилась и главное между подушкой сидения и косяком двери
получилась щель сантиметров 8. Посадка в машину требовала многого, главное неудобство -протиснуть ноги
между сидением и косяком.

Внимательно осмотрев всё это, я решил не ждать покраски.
Тем более что парни с СТО которые красят ,заверили что ничего хорошего не выйдет.
Машина полюбому вышла бы уродливой и не удобной.
Высказав сварщику всё что я о нём думаю и отдав ему заработанные 3500 рублей ,
я забрал машину.

Приехав домой стал думать что же делать дальше.
Результат крайне меня не устраивал, тут ещё обнаружилось что компрессия в цилиндрах
очень низкая и давления масла к тому же никак не смог поднять.
Потом ещё и раздатка накрылась...
Было жалко времени, денег , Убитый кузов 69А и уж думал его продать ,
так как вся семья меня всячески убеждала в этом.

Вот фото, это уже я подразобрал его...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но тут выяснилось что бабуля у которой я хотел купить Газ 69 про который писал выше,
вовсе его не продала и он так и стоит.
(кстати бабуля та, у которой 2 Волги, про которые я рассказывал в соседней ветке).

Пропуская мимо ушей упрёки всей семьи и твёрдо уверенный достичь своей цели
я отправился к бабуле.
Та очень удивилась зачем мне второй Газик, всё таки повела в гараж.
Я сразу же завел знакомый мне 69й и выехал из гаража..
(к сожалению фото Газика в тот период времени нет)

Итак, Газ 69 1970 года выпуска, мотор Газ24, остальное сток.
Состояние ужасное.
Крылья болтались на двух болтах , жутко прогнившие.
В салоне гниль , ржавчиной покрыт весь пол, вообще кузов/рама жутко ржавого состояния на первый взгляд.
Машина стояла в гараже без движения 8 лет , гараж жутко протекал и не проветривался,
и это сказалось на кузове.
Мост задний оказался не рабочим, кардан в салоне.
Бак прогнивший, вообще кузов какой то весь поведёный: борт ,двери всё с трудом закрывалось.
Салон в целом убитый в хлам.
Кузов фиолетово/розового цвета, цвет этот с него слазил повсеместно лохмотьями,
обнажая голый металл. Кое где хаки проглядывал, в салоне же смешано: фиолетовый и...песочный.
По документам машина песочного цвета.
Также имелся рассыпающийся тент.
Сбоку висела запаска с диском от Газ67.
Двигатель же на вид показался нормальным: устойчиво работал, давление 2, с вентиляции картера
едва заметный дымок.Хотя сам двиг потёков масла не имел, но почему то был покрыт коркой
масла и пыли .

Поглядев на эту "красоту" , на бабулю, на Газ 21 в соседнем гараже,
я решил брать.
Вручил бабуле 9000 тыс рублей , забрав документы, и получив в подарок кое какие запчасти
я поехал домой.
Надо было видеть лица людей которые мне попались по пути...
Газик довольно резво разогнался и тут что то бахнуло, крылья болтались и гремели
всю дорогу , но это был другой звук.
Остановившись обнаружил что конечная труба глушителя с кронштейном отломилась от него самого и он повис
непосредственно на выпускной трубе от коллектора.
Подвязав его веревкой и поправив канистру с шлангом(бак гнилой как я уже писал) отправился дальше.
На первой же кочке на меня рухнул тент с добрыми двумя кг грязи.
Дальше без происшествий, по пути не заметил как разогнался до 60.
Вообще Газик показался резвее раза в 5 моего 69А!
И это на переднем мосту.

Приехав домой начал приводить его в чувства, родня была в шоке и было ТИХО.
Снял тент, дуги, лавки, какие то куски линолеума, выгреб ведра грязи ,ключей, какого то хлама.
Далее снял разваливающиеся крылья , капот, решётку.
Вот в этом состоянии как раз есть фото...

....
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Извиняюсь за качество фото (телефон).


Тут пришёл сосед , в кузовных делах отлично разбирающийся и посоветовал мне собрать
с двух Газиков один.
Так как состояние кузова второго 69 было не фонтат собирать его в сток не стал,
тем более стоковые двери и тент меня не устраивают.
Решено было срезать проёмы с 69А и вварить уже в 69, а так как два Газона собирать
возможности нет, да и запчастей нет как кузовных , так и узлов и агрегатов.
Решено было 69А сделать донором, а из 69 делать то что мне требуется.
Только теперь всё делаю сам, сосед подсказывает в кузовных делах и
помогает в сложных моментах.
Оказалось что убрав родные двери проёмы вваривать нельзя, так как по неволе выходит
широкие передние стойки.
Пришлось срезать передний косяк крепления родной двери, и туда подгонять
66ой проём.
И сам проём надо располагать не вровень с родным порогом ,а 5-6 см наружу и
порог делать новый поверх родного.
Вообще трудностей и нюансов в этой переделки огромное кол-во.
А у меня проёмы ещё и подпорченные сварщиком.

Короче с проёмами я справился, всё стоит как надо, и варить автомобили надо
не сплошным швом как трубу, а контактным методом.
Сосед в этом деле большой спец, не одну машину восстановил.

Сейчас занимаюсь изготовлением жесткой крыши.
Так как делать не из чего, крыши Иж Пирожка мне не найти, решено было делать
из фанеры, а поверх лист оцинковка.
Дверь сзади будет повторюсь створка вверх и родной борт вниз.
Как смогу сделаю фото его теперешнего состояния.

Вообще машина как мне показалось была замученной.
Гоняли его в жизни в хвост и в гриву, рама клепаная вареная, но вроде целая.
С кузовом было много работы, дабы привести его в надлежащий вид.
Спереди амортизаторы кстати Уаз стоят.
Сзади куча всяких железок приварено, но амортов нет никаких.
Мост задний от 69А в сборе поставил, теперь с амортизаторами думать надо.

Возникло несколько вопросов по машине, думаю на форуме подскажут.

1. Как называется полностью мой двиг ЗМЗ 24Д или как по другому?
Напугали меня что сальниковая набивка передней и задней шейки коленвала
быстро изнашивается и масло уходит. Так ли это?
Вентиляция картера состоит только из сапуна на маслозаливной горловине?
И вообще кто что может рассказать про этот мотор, а то
мне один его расхвалил, а другой сказал что 21й лучше.
Плюсы и минусы интересно узнать.

2. Какой расход будет на Карбе К129В?
И кто чего может сказать про этот карб?
Есть ли смысл ставить двухкамерный и какой именно?

3. Как ведут себя на Газике Уазовские колеса,- те что на фото.
Или надо родные?

4. Может кто подскажет какие лучше амортизаторы на зад ставить, от чего и как именно.

Всем заранее спасибо ,рад если кому то было интересно.

Сообщение отредактировал Golder: 08 Февраль 2009 - 18:47


#49 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 11 Февраль 2009 - 11:13

Вот фото нынешнего состояния машины.

Красоты мало конечно, но откуда бы ей пока взяться.

В настоящее время занимаюсь изготовлением жесткой крыши.

Изображение

Изображение

#50 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 27 Июнь 2009 - 11:39

Ну вот собственно и завершил я практически полностью постройку своего 69го.
Итак за основу напомню был взят 69, а 69 А -донор.
Была заменена вся облицовка переда, задний борт и ещё много чего.

Крышу сделал из фанеры + оцинковка, каркас из уголка.
Были вварены проёмы Газ66.

Внутри передние сидения от VW, задние - родные лавки.
Двигатель Газ24, 76 бензин, коробка+раздатка родные.

После мытарств с мостами всё таки поставил родные 69, с ГП69.
Состояние мостов идеальное.
Только вот амортизаторов нет, надо варить, возможности пока нет.
Без них ездить крайне неудобно , а ездить приходится много.

Ну вот собственно фото того что получилось...



Изображение

Изображение

Изображение

#51 autoos

autoos

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 Июль 2009 - 21:49

Ну вот собственно и завершил я практически полностью постройку своего 69го.
Итак за основу напомню был взят 69, а 69 А -донор.
Была заменена вся облицовка переда, задний борт и ещё много чего.

Крышу сделал из фанеры + оцинковка, каркас из уголка.
Были вварены проёмы Газ66.

Внутри передние сидения от VW, задние - родные лавки.
Двигатель Газ24, 76 бензин, коробка+раздатка родные.

После мытарств с мостами всё таки поставил родные 69, с ГП69.
Состояние мостов идеальное.
Только вот амортизаторов нет, надо варить, возможности пока нет.
Без них ездить крайне неудобно , а ездить приходится много.

Ну вот собственно фото того что получилось...



Изображение

Изображение

Изображение

nu sovsem nestrasno poluchilos,byvajut kolhozy i pohuze :)

#52 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 05 Июль 2009 - 14:07

Спасибо.

Обе машины кстати были обречены на чермет или свалку.
69 был вообще не жилец.
А 69А по воле хозяина ушел бы на металл.

#53 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Июль 2009 - 23:13

Спасибо.

Обе машины кстати были обречены на чермет или свалку.
69 был вообще не жилец.
А 69А по воле хозяина ушел бы на металл.


Типа обиделсо???  а здря.  Машинко - реально живое. Основной недостаток ( по " силуэту") от оригинала - слишком " слепые" окна в салоне. ( на правой стороне они и водиле полезны) .

Всё остальное - фигня. Ты получил то авто. что хотел ( почти) . минимально " навредив" аутетичности машины ( и по сути. и по внешнему виду) .  Вполне дорстойное решение сиюминутных нужд.
Был бы ты главным менеджером стройконторы по строительству выставочных зданий ( как Артём)  - был бы у тебя другой подход к жизни. Но нас объединяет здесь не имущественно / денежная " планка", а любовь к одному из знаковых детищ советского автопрома....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#54 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 06 Июль 2009 - 08:11

... нас объединяет здесь не имущественно / денежная " планка", а любовь к одному из знаковых детищ советского автопрома....

+1 хорошо сказал - нада записать гденить.
Golder молодец, поставил цель и достиг её...
не могу причеслить себя к любителям, так сказать, глобальных переделок Газика, ну если действительно была необходимость - значит так нада...
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#55 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 06 Июль 2009 - 09:52

Типа обиделсо??? а здря. Машинко - реально живое. Основной недостаток ( по " силуэту") от оригинала - слишком " слепые" окна в салоне. ( на правой стороне они и водиле полезны) .


Я не девушка чтобы обижаться. ;)

Окна да, обзор маловат.
Но много 69х вообще без окон сзади....
У меня опыт езды есть на 452м, поэтому не сильно напрягает.

Спасибо за комментарии.

Теперь по делу.
Кто нибудь знает почему искажаются показания спидометра?
Ставил и родной до 100км/ч и не родной до 120...
Сильно занижает скорость.
Например когда еду 60 на спидометре 40...
А то что еду больше реально чувствуется в потоке других авто.
Спидометр по штатному подключен к раздатке...

И ещё у машины почему то очень плохой разгон, рывок с места хороший ,а потом будто что то не дает разгоняться.
Колеса все отрегулированы, мосты идеальные.

Когда набираю скорость 60-70 -дальше запас мощности отсутствует.
Например на трассе обгон почти не возможен , так и тащусь за попутным Камазом или Зилом.

Это норма или что не так..?
Из неисправностей только люфт вала раздатки , куда кардан от коробки крепится...

#56 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 30 Июль 2009 - 11:44

На днях пробовал ставить карбюратор 2101 с жиклёрами 2106.
Поставил 4 шпилечный коллектор Газ24.
Поставил текстолит прокладку и закрепил его.

Топливо идёт из распылителя, пробовал заводить.

Двиг заводится, но холостых нет, вообще обороты не корректируются.
Если постоянно газовать, то двиг работает , абсолютно не в попад.
Потом глохнет,завожу и снова тоже.

Карбюратор чистый, ускорительный качает сильной струей, всё как положено, вот только не работает почему то....

Снял всю эту байду, воткнул старый коллектор и родной К129.
Заводится с разу, холостые отличные, обороты набирает ровно.

Хотя тяга меня не устраивает и на нём.
Разгон очень вялый, 1,2 передачи тянет так слабо будто прицеп гружёный сзади.
На 3ей удаётся немного разогнаться и всё равно больше 70 не идёт.

В чём причина не пойму....

#57 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 08:25

Обновление темы.

Как я уже писал в других темах по машине провёл некоторые изменения.
Поменял мосты на Волговские пары 41на10.
Поставил шариковые шкворня.
Карб оставил К129В .

Также поставил печку от Москвича 412, ибо родная греть не хотела.
Поставил расширительный бачок и залил тосол,- зима впереди.

Больше по машине изменений не планируется.
Тяга отличная, разгон и динамика приемлимые.

#58 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 16:29

Итак новости.
До сегодняшнего дня каждый день ездил на 69ом.
Температура была всего -5 максимум.
Сегодня же опустилась до - 15.

Итог : мосты,раздатка и коробка замерзли начисто.
Там у меня нигрол.
Менять его на что то другое не хочу, поэтому зимнюю пору ездить не буду.
Да и резина не соответствует сезону.
245 я дубовая резина на дороге снежной как коньки катается.
Машина не управляемая без моста переднего, а сним ездить напряг.

Так по машинке всё норм.
Шкворня работают, печь Москвичовская греет отлично.
Поломок или отказов не было ни в чём.
Ну вот пока и всё.

#59 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 19:38

Итог : мосты,раздатка и коробка замерзли начисто.
Там у меня нигрол.
Менять его на что то другое не хочу, поэтому зимнюю пору ездить.

Смотрел, читал, интересно !!!
Ну, а че, битум в коробку и раздатку не пробовал, чтобы и летом не крутилось ничего, да и в двигатель, тоже мазуту какую-нибудь ??!!??
А у меня в 70 годы слесаря- агрегатчики рассказывали , как они плохим водителям , которые им 500 гр. не наливали при ремонте машин, им в коробку срали, и крышку закрывали. Трение минимальное , как при современных нано - технологиях, но воняяет !!!!
ПОПРОБУЙ , МОЖЕТ СМОЖЕШЬ ЗИМОЙ ЕЗДИТЬ!!
  • german это нравится

#60 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 09:28

А что резко то так , а?
Я не против, современное масло имеет все необходимые свойства и преимущества.
Только вот не одну 20ку лет ездили на нигроле, круглый год и ничего.
Сосед рассказал как на 412 ездил 15 лет круглый год и коробка и мост кроме нигрола не видали ничего.
И за 15 лет ни коробка ,ни мост не вскрывались .

Оказывается вполне реально, уже 3 дня езжу -12 на улице.
С утра чуть подольше поработает на холостых и норм.
Потихоньку едешь 1 км, потом нормально всё.

Забыли вы Союзные времена ребята, когда радовались тому что есть, а чего нет значит так надо.
Я вовсе не голосую чтобы все нигрол лили.
Просто при таком морозе мне не реально слить с агрегатов его и залить 80ку хотя бы.
Зимой ездить не планировал, но по причине утраты своих Жигулей приходится.
И то потому что снега пока грамма не выпало, как выпадет, то всё на прикол.
Ибо не самоубийца я .

Трение минимальное , как при современных нано - технологиях, но воняяет !!!!

Спасибо за совет, уверен ты его подкрепил собственным опытом,но уж как нибудь обойдусь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей