Перейти к содержимому


Фотография

В начале большого пути!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 16:44

Двигун ставлю на раму, а подвеску ставлю на проставки, тем самым преподнимаю сам ГАЗик от земли... Как уже отмечал, рессоры стоят на мосту, от этого и необходимость преподнимания передней части рамы. вот примерный просвет между аркой и колесом. Он, практически, не отличается от оригинального.

Честно говоря трудно представить описуемое. Лучше фотки в студию. Меня больше всего волновала тяга от рулевого - до подвесочных пальцев. Но я сделал всё точно так как на Волге, передвинув подвеску, опустив её - тем самым тебе эту тягу придется делать самодельную, или с чего-то лепить самому. Не забывай , что и на другую сторону подвески, на маятник что-то придется химичить. У меня трое детей, и поэтому я на такой шаг не пошел. Посоветую - если будет совсем трудно, оставь мысли про гидроуселитель, баловство это, у Волги и так подвеска двумя пальцами рулем крутится. Не заморачивайся.
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/


#22 69by

69by

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 13:28

... Меня больше всего волновала тяга от рулевого - до подвесочных пальцев. Но я сделал всё точно так как на Волге, передвинув подвеску, опустив её - тем самым тебе эту тягу придется делать самодельную, или с чего-то лепить самому. Не забывай , что и на другую сторону подвески, на маятник что-то придется химичить. У меня трое детей, и поэтому я на такой шаг не пошел. Посоветую - если будет совсем трудно, оставь мысли про гидроуселитель, баловство это, у Волги и так подвеска двумя пальцами рулем крутится. Не заморачивайся.

Нет конечно, я тяги мастерить не буду. Я делаю крепление под ГУР и маятник, что б выровнять все тяги в плоскости. Фото выложу обязательно, чуток позже. В данный момент с хорошим НЕТОМ - проблемы... только модем.
Сейчас выставили двигатель с КПП, прикрепили (предварительно, что б знать место) ГУР и маятник. Пойду сфоткаю и будем доставать, что б обварить все кронштейны для дальнейшей сборки.
Насчёт упрощения я и так от много отказался... что задумано было сразу. <_< Постараюсь больше не упрощать... ;)
Ну, ничего, ничего... всё ещё получится.

#23 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 18:25

Хочу обратить твоё внимание на то, что отсек двигателя очень ограничен, и двигатель в принципе некуда подавать, что в перед, что на зад. Вот посмотри, что почти сантиметр отделяет мой движок от кузова, а в переди радиатрЮ тоже не потодвинешь. Советую изначально высчитать всё, чтобы не получилось, как у нашего тут одного товарища, не влез кузов на место крепления. ссылку темы не покажу, не помню как называется.

Прикрепленные изображения

  • DSC00238.JPG

Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#24 69by

69by

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 18:42

Не... о сдвигах вперёд - назад нет и речи. Я двигун опускаю на балку подвески, вниз по отношению к раме. У меня место появляется сверху двигателя, так как кузов садится на раму, а двигун на балку. Рама же на балке сидит на проставках спереди и рессоры (задние) сидят на мосту, как у ГАЗона, а не под ним, как у Волги.
Ну, ничего, ничего... всё ещё получится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей