Перейти к содержимому


Фотография

Как отличить передний родной мост ГАЗ 69 от Уазовского


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 10 Январь 2005 - 12:40

Понятно. У меня передние - рычаги, задние - телескоп. Поэтому я и сомневался про мосты.


#22 Неумеха

Неумеха

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

Отправлено 01 Июль 2014 - 15:53

У меня тоже ГАЗ-69 1970 года выпуска. Судя по перечисленным вами признакам у него мост от раннего УАЗ 469.

При разборке поворотных кулаков, ступиц узнал еще один плюс. На него установлены полуоси с разрезными шарами. Так-же

установлены усиленные тормозные щиты и по два рабочих цилиндра, что дает возможность модернизировать тормоза (устанавливаю тормоза от Волги с самоподводом и в дальнейшем вакуумный усилитель установлю.)

 

Вот только интересно, в этот (уазовский корпус моста войдет ГП пара 8/37)



#23 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 01 Июль 2014 - 16:00

У меня тоже ГАЗ-69 1970 года выпуска. Судя по перечисленным вами признакам у него мост от раннего УАЗ 469.

При разборке поворотных кулаков, ступиц узнал еще один плюс. На него установлены полуоси с разрезными шарами. Так-же

установлены усиленные тормозные щиты и по два рабочих цилиндра, что дает возможность модернизировать тормоза (устанавливаю тормоза от Волги с самоподводом и в дальнейшем вакуумный усилитель установлю.)

 

Вот только интересно, в этот (уазовский корпус моста войдет ГП пара 8/37)

А может быть и "минус"....  


TIGERA

#24 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 01 Июль 2014 - 16:51

Почему ,- минус? Во всяком случаи лучше чем 5 шаров -убийц. Кстати, делают пиленый шар в Саратове. А отличия в шкворневом узле, ШПОКах, угле подъема хвостовика.Родные ступицы 69ого отличаются от ступиц 469ого способом запресовки подшипников.



#25 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 01 Июль 2014 - 17:42

 Пиленный шар - это "колхоз" ( крестовина вместо шруса... тоже "колхоз" ), то есть... самодеятельность отдельных  граждан имеющих доступ к станку.

Никогда штатно не ставился... ни на ГАЗ, ни на УАЗ.

Делают не только в Саратове... а на любом заводе, где эти станки имеются.



#26 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 02 Июль 2014 - 01:41

в Саратове кстати их не делают.
Только Бирфильды
Полный привод - полная жизнь!

#27 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 02 Июль 2014 - 16:39

Завод ;Серп и Молот; на ул.Рабочая



#28 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 02 Июль 2014 - 17:02

Офиальный адрес завода:  Саратов, ул.Астраханская 88,  желающие - могут проверить, интернет в помощь...

Списки продукции ( прайсы ) завода есть в интернете... 

в прайсах завода для УАЗа - только шрусы нового обр. (типа Бирфильд)

Кооперативы ( или работяги на заводе... после смены ) могут лепить что угодно: пиленный шар и т. д.... но ЗАВОДСКОЙ ПРОДУКЦИЕЙ  ЭТО не является.


Сообщение отредактировал Амиго69: 02 Июль 2014 - 17:21


#29 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 03 Июль 2014 - 11:45

Контора с Астраханской, въезд на территорию с Рабочей.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей