Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kedr

Мысли вслух, (ремонт).

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, немного поремонтировал я машину, есть некоторые соображения.

Тормоза:

Эффективность при отсутствии подтеканий зависит от регулировки колодок, (есть в описании), и исправности лепестковой мембраны на поршне. Там шесть отверстий диаметром 2 мм, это ощутимо снижает производительность, вот Вам 2-3 качка.

Карбюратор:

Внезапно вылезла неисправность, (К-124), правая точка крепления карбюратора на фланец дает трещину, это приводит к тому что уровень топлива непостоянный. Плохо заводится, особенно когда двигатель прогрет. Изгибается верхняя крышка карбюратора, её можно выравнивать на камне а можно в тисках напильником загнутые лапки подогнать. Рекомендую посмотреть нижнюю прокладку фланца, иногда ослабевают болты и её рвет. Стоит посмотреть и на верхнюю прокладку, иногда она на 2-3 мм не совпадает, это дает перекрытие отверстий, западание внутрь на прямых гранях или выпучивание на полукруглой, винты лучше купить длиннее обычных, они не ослабевают. .

Амортизаторы:

С трудом разобрал, отвинтил боковые гайки, ничего сложного, поршни, клапана. Обычно на старых поршень ходит очень легко, это просто нет масла а коррозия не образовывается. Правда на одном внутри обнаружил по целой горсти земли. На другом все заржавело так что сдернуть поршень не удалось. Конечно это временно, пока не придумаю как поставить новые, но лучше чем совсем ничего. Раньше видимо особо не мудрили, на двух просто срезан рычаг посредине и наварен такой какой нужно, впереди вообще стоят одинаковые, один нормально, другой раком.

Деревянные подшипники:

педаль газа у меня болталась т. к. сработались пластиковые вкладыши, (на схеме видно), взял березовый черенок для лопаты и на токарной насадке выточил, (можно в дрель зажать или вручную), потом просверлил, расколол, смазал маслом и поставил, поставил также шайбы и шпильки. Тяга перестала болтаться, правда педаль стоит немного торчком, но через 3 дня привык. Самое смешное что увеличился ход педали и внизу ощутимо добавилось приемистости, чего раньше не было.

Противоугон:

На правой двери срезал часть стержня наружной ручки, открывается только изнутри, на левую поставил реечный замок, сзади под углом в борту и кузове отверстия просверлил и вставил стержень. Осталось придумать как капот запереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу противоугона. Под капот можно поставить блокиратор капота спинингово типа с таймером открытого состояния.На свою тойоту поставил,буду ставить и на газика. называется он Falkon HL-E1.

Как крепить пока еще не смотрел,но думаю можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я лучше из проволоки загну, :blink: . А может на спутник вывести управление :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...