Перейти к содержимому


Фотография

Варить и точить карбюратор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 dawidrum

dawidrum

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:brest

Отправлено 21 Январь 2013 - 22:52

может кто покажет фотки кто делал переходник на К-131,буду благодарен.


#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Январь 2013 - 09:23

может кто покажет фотки кто делал переходник на К-131,буду благодарен.

На какой мотор ? На М20 ??
Проще - обрезать заподлицо с привальной плоскостю старые шпильки крепления карбюратора и засверлить /нарезать резьбу под новые ( повдоль машины). На них невредно подобрать шайбы по толщине - чтобы "ухи" фланца карбюратора не гнуть при затяжке гаек...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 22 Январь 2013 - 14:07

у меня стоит к-151 через проставку, делали на ремзаводе по чертежам "За рулем". отливали заготовку из алиминя, а потом фрезеровали, 4 года назад взяли 500 руб. Чтобы сфотать надо копаться -снимать карб, к весне буду разбирать -тоды сфотаю, если еще будет актуально.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#24 дим-димыч

дим-димыч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2013 - 00:05

Здравствуйте. хотел бы то же поделиться немного своим опытом по установке карбюратора К 131А на двигатель М 20.
Первое с чем мы сталкиваемся при установке К 131А, с не соответствием размера шпилек и отверстия топливо приёмника впускного коллектора.
Что я сделал. Болгаркой спилил родные шпильки, зачистным кругом с легка подровнял поверхность, штангелем снял размер между отверстиями на карбюраторе, перенёс их на коллектор ( тут кстати надо быть очень внимательным, чтобы чётко повторить размеры отверстий карбюратора на коллекторе. Лучше десять раз перемерить.) сверлим отверстия под новые шпильки по вдоль режим резьбу вкручиваем шпильки. И последний момент на который мало кто обращает внимание- берём коронку 40 - 42 мм и протачиваем топливное отверстие коллектора.
Зачем? спросите вы. Отвечаю - отверстия топливо приёмника в впускном коллекторе не должно быть меньше отверстия карбюратора, иначе карбюратор перестаёт выполнять свои функции карбюратора! (может "подстреливать",на ходу может сложиться ощущение, что двигателю не хватает топливо, короче не совсем правильная будет работа двигателя)
Вырезаем толстую прокладку из паронита под карбюратор, и устанавливаем карбюратор.
И такой небольшой момент, всё это лучше всего делать, на снятом коллекторе. За избежанием попадания стружки в поршневую.

#25 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 23 Январь 2013 - 22:35

варить можно все и точить тоже. Но надо ли? Это же карбюратор, это все равно, что лампочку чинить.

#26 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 24 Январь 2013 - 00:53

Вот такой переходник. Отверстия делались на токарном станке. Потом болгарка и сварка. Можно было сделать как предложено выше, но а вдруг варианты появятся, типа нового к-22Д. Заменить будет очень просто.
В свое время стоял у меня к-22Г на газ 52. Поставил и забыл о плохой заводке, хреновой тяге и прочем. Очень хорошее мнение осталось.

Прикрепленные изображения

  • кроншт карб 204.JPG
  • кроншт карб 207.JPG

Сообщение отредактировал машинист: 24 Январь 2013 - 00:56

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#27 дим-димыч

дим-димыч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2013 - 00:48

Вот такой переходник. Отверстия делались на токарном станке. Потом болгарка и сварка. Можно было сделать как предложено выше, но а вдруг варианты появятся, типа нового к-22Д. Заменить будет очень просто.
В свое время стоял у меня к-22Г на газ 52. Поставил и забыл о плохой заводке, хреновой тяге и прочем. Очень хорошее мнение осталось.

Грамотно!!! И коллектор не портишь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей