Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Дима

Тормозные щиты.Вопрос.

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

 

Перебираю пер.мост, и решил поставить вместо торм.щита с одним цилиндром торм.щит с двумя цилиндрами, ведь это круче и вообще...

Эти щиты взамозаменяемы, или нет? Если нет, то что ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью заменяемы. Только добавишь трубку короткую и тройник.(Посмотришь как на УАЗе-Волге) .Колодки и барабан те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду дерзать!

А оно тебе надо?

Родные тормозные щиты имеют ряд преимуществ:

Проще т.к. имеют лишь по одному цилиндру (выгода при замене на волговские в 2 раза)

Не требуют переходников при вышеупомянутой замене

Надежнее т.к. проще

И вообще если мутить так дисковые как более эффективные

С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, тебя послушать , так и одноконтурные родные тормоза "надежнее потому что проще"( так можно дойти до "струнных" тормозов на ГАЗ-67-тоже ламатся нечему) При "двухцилиндровых" тормозах,как мне кажется, торможение эфективней (хоть и не значительно) за счет более равномерного распределения усилий .А затраты на переделку минимальны(в отличии от дисковых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саня, тебя послушать , так и одноконтурные родные тормоза "надежнее потому что проще"( так можно дойти до "струнных" тормозов на ГАЗ-67-тоже ламатся нечему) При "двухцилиндровых" тормозах,как мне кажется, торможение эфективней (хоть и не значительно) за счет более равномерного распределения  усилий .А затраты на переделку минимальны(в отличии от дисковых)

Логично. Но ,как мне кажется, основное это "двухконтурность"да и вероятность того что закусят оба тормозных поршня в одном цилиндре меньше вероятности отказа одного из двух цилиндров.

Сам я доделываю педальный узел с японским двухконтурным ГТЦ и главным. ц. сцепления от ГАЗ 24, раполагается все это под панелью что бы не смущать людей при исполнении (под капот ничего не торчит)

С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозные щиты подходят от УАЗа.

Есть усиленные (3151) и обычные как и у ГАЗона. На УАЗбуке написано, что если нет вакуумного усилителя тормозов, то ставить усиленный щит нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, уж наоборот, нельзя ставить усилитель тормозов, если щиты обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так тоже нельзя...

 

Кроме того, при установке вакуумного усилителя на старые автомобили передние тормоза необходимо заменить новыми, с усиленными щитами и колодками. При многократных резких торможениях старые щиты и колодки могут деформироваться и заклинивать тормозные механизмы.  

 

Жесткость новых щитов увеличена глубокими подштамповками и усилителями в зоне крепления цилиндров. На колодках увеличены толщина ребра (с 3,8 до 4 мм) и обода (с 2,5 до 3 мм), а также сечение носка ребра, применена более прочная сталь. Для обеспечения жесткой опоры колодок на щит в нем предусмотрены специальные площадки, а в торцах обода - колодки-выдавки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить тормозные щиты с двумя цилиндрами, то надо ли менять главный торм. цилиндр? Вроде прежний уже не подойдет, т.к. при каждом нажатии на педаль тормоза надо закачать больше жидкости для возросшего объёма рабочих торм. цилиндров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня спереди стоит по два цилиндра на каждое колесо и родной рабочий тормозной цилиндр. Все нормально работает. Только нужно вовремя регулировать зазоры между колодками и тормозными барабанами и недопускать большой разницы тормозных моментов на колесах (большой разницы в зазорах между правым и левым колесом). Иначе приходится прикладывать большее усилие на педаль, да машину в сторону сильно кидает.

 

Вообще первый раз слышу про то, что на передних тормозах по одному цилиндру на колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще первый раз слышу про то, что на передних тормозах по одному цилиндру на колесо.
А ты на "Победе" посмотри. Там как раз один и стоит, толкает колодки в разные стороны. Кстати, там еще и вакуумника нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если поставить тормозные щиты с двумя цилиндрами, то надо ли менять главный торм. цилиндр? Вроде прежний уже не подойдет, т.к. при каждом нажатии на педаль тормоза надо закачать больше жидкости для возросшего объёма рабочих торм. цилиндров?

 

%))

 

а в них не прижется ничего закачивать - там все должно быть уже (всмысле тормозуха).

 

Просто ставь с двумя цилиндриками и не заморачивайся. Так как это работает(на старых УАЗах так и было точно такой же ГТЦ и цилиндрики).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...