Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Пора собирать все потроха.

И тут возникли вопросы по крепежу.

Крепеж будет оцинковываться заново. Так как на всем крепеже резьба накатана, при прогоне плашкой режется существенно, так же и гайки. Следственно не полного профиля была резьба.

Ваши мысли, стоит ли?.

Все болты имеют углубление в головке, сейчас таких нет.

Видел ли кто ни будь, что бы были в продаже?

Гайки М8, под ключ 14, сейчас только 13.

Это решаемо, к токарю.

Зубчатые шайбы, то же в продаже не совсем такие как нужно.

 

тут нашел продажу крепежа в розницу, вроде похожие шайбы у них.

Сайт

 

А может у кого есть ведро болтов и гаек, куплю с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора собирать все потроха.

И тут возникли вопросы по крепежу.

Крепеж будет оцинковываться заново. Так как на всем крепеже резьба накатана, при прогоне плашкой режется существенно, так же и гайки. Следственно не полного профиля была резьба.

Ваши мысли, стоит ли?.

Все болты имеют углубление в головке, сейчас таких нет.

Видел ли кто ни будь, что бы были в продаже?

Гайки М8, под ключ 14, сейчас только 13.

Это решаемо, к токарю.

Зубчатые шайбы, то же в продаже не совсем такие как нужно.

 

тут нашел продажу крепежа в розницу, вроде похожие шайбы у них.

Сайт

 

А может у кого есть ведро болтов и гаек, куплю с удовольствием.

 

Если речь идёт про шайбы пружинные зубчатые с наружными зубцами для жабр, то такие продаются в ЮП, правда, только в одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял вопроса, купить и еще что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazon Спасибо. ЮП конечно в планах. Я знаю что вы то же весь крепеж перетряхивали. Резьбу перерезали? Какое покрытие делали, кадмирование? Если делали то где? У нас тут то же конечно есть, но я могу и на поезде в МСК сгонять, ради качества.

 

kedr Я сам вас не понял, вы про что? Болтов я приобрести готов, и гаек и шайб, тут у нас с авто крепежом плохо, нет магазинов. только иномарочные, а там вопрос один, VIN дайте, будут вам болты.

 

Можно конечно попроситься куда ни будь на задворки какого ни будь предприятия, разобрать что ни будь ненужное. Но это как последний вариант. Непрелично, солидный дядька и в помойке роется. (шутка я ради идеи на все готов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы собирали крепеж с военной техники при расформировании воинскйо части. Мелкий крепеж можно в спец магазинах купить - есть хромье и оцинковка, правда много Китая встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, у нас нет такой проблемы. А подержанный крепеж выходил ресурс, не стоит связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую ответить сразу на всё.

Если не получится, потом добавлю.

Для kedr: старый крепёж, изготовленный из нормальной стали, на порядок лучше того, что продаётся везде сейчас. Подтверждением этому служит простой опыт: головка болта зажимается в тиски, на стержень болта надеватся трубка,шайба и наворачивается гайка. При затяжке гайки со всей дури на нормальном болте срывается резьба, на плохом болте вытягивается или обрывается стержень. Опыт этот не от балды, есть (или была) такая дисциплина "Теория резьбовых соединений", там много всего про резьбы изучалось.

Для Артёма39: ставлю только старые болты и гайки. Могу и ошибаться, но в ГАЗ-69 нет кадмированных метизов. В основном цинкование или без покрытия. И ещё: все метизы с крупным (стандартным) шагом являются малонагруженными, поэтому для них вполне годится старый крепёж с исправленной резьбой

("Ну, я надеюсь,вы меня понимаете"). Метизы с мелкими шагами лучше брать с резьбой, не требующей исправления.

Оригинального крепежа у меня есть, есть даже мысль выбросить всё неоригинальное, типа гаек и болтов на 13. Но это будет только после того, как закончу ГАЗ-69А, ГАЗ-704 и восстановлю ИЖ-49 и В22. Будет время разобраться в гараже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадмирование сейчас запрещено.

Я наверно не правильно выразился. Я имел в виду цинковое покрытие, Cr3+ радужное. На моей машине 1972 года, такое угадывается, но очень слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё для Артёма39:

Если тело болта (гайки) из нормального материала, исправление катаной резьбы на резаную не страшно. По моему мнению, цинкование можно проводить и после исправления резьбы,т.к. толщина слоя 8 микрон (могу и ошибаться).

Что касается качества катаных резьб. Мне с автомобилем достался буксирный прибор без гайки, заржавевший в единое целое. Я его разобрал, долго искал гайку М30х3,5, нашёл две: с башенного крана и с какого-то серьёзного завода. Гайка с крана подходила плохо, пришлось вручную надфилем исправлять профиль резьбы. Его-то я исправил, а с шагом вышла проблема, пришлось гайку чуть-чуть укоротить. Гайка с завода не подошла вообще. Это иллюстрация к качеству современных метизов.

Про автомобили 1972 г.в. выпуска не знаю ничего, слишком новые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про современное дерьмо согласен, но я о другом говорил, резьбовые соединения несут большие нагрузки и поработавшие лет 20-30 могут подвести когда не нужно. А насчет современного всего надо технологом становиться, впарят крошки и потом ходи нервы мотай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где нибудь полный перечень всего крепежа для сборки газ-69 есть, чтобы не подбирать и по каталогу не лазить?

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...