Перейти к содержимому


Фотография

Про болты и гайки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 24 Июль 2008 - 01:23

Пора собирать все потроха.
И тут возникли вопросы по крепежу.
Крепеж будет оцинковываться заново. Так как на всем крепеже резьба накатана, при прогоне плашкой режется существенно, так же и гайки. Следственно не полного профиля была резьба.
Ваши мысли, стоит ли?.
Все болты имеют углубление в головке, сейчас таких нет.
Видел ли кто ни будь, что бы были в продаже?
Гайки М8, под ключ 14, сейчас только 13.
Это решаемо, к токарю.
Зубчатые шайбы, то же в продаже не совсем такие как нужно.

тут нашел продажу крепежа в розницу, вроде похожие шайбы у них.
Сайт

А может у кого есть ведро болтов и гаек, куплю с удовольствием.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#2 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июль 2008 - 07:42

Пора собирать все потроха.
И тут возникли вопросы по крепежу.
Крепеж будет оцинковываться заново. Так как на всем крепеже резьба накатана, при прогоне плашкой режется существенно, так же и гайки. Следственно не полного профиля была резьба.
Ваши мысли, стоит ли?.
Все болты имеют углубление в головке, сейчас таких нет.
Видел ли кто ни будь, что бы были в продаже?
Гайки М8, под ключ 14, сейчас только 13.
Это решаемо, к токарю.
Зубчатые шайбы, то же в продаже не совсем такие как нужно.

тут нашел продажу крепежа в розницу, вроде похожие шайбы у них.
Сайт

А может у кого есть ведро болтов и гаек, куплю с удовольствием.


Если речь идёт про шайбы пружинные зубчатые с наружными зубцами для жабр, то такие продаются в ЮП, правда, только в одном месте.

#3 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 24 Июль 2008 - 08:07

Не понял вопроса, купить и еще что?

#4 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 24 Июль 2008 - 09:26

Gazon Спасибо. ЮП конечно в планах. Я знаю что вы то же весь крепеж перетряхивали. Резьбу перерезали? Какое покрытие делали, кадмирование? Если делали то где? У нас тут то же конечно есть, но я могу и на поезде в МСК сгонять, ради качества.

kedr Я сам вас не понял, вы про что? Болтов я приобрести готов, и гаек и шайб, тут у нас с авто крепежом плохо, нет магазинов. только иномарочные, а там вопрос один, VIN дайте, будут вам болты.

Можно конечно попроситься куда ни будь на задворки какого ни будь предприятия, разобрать что ни будь ненужное. Но это как последний вариант. Непрелично, солидный дядька и в помойке роется. (шутка я ради идеи на все готов)
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#5 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 24 Июль 2008 - 10:47

Мы собирали крепеж с военной техники при расформировании воинскйо части. Мелкий крепеж можно в спец магазинах купить - есть хромье и оцинковка, правда много Китая встречается.

#6 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 24 Июль 2008 - 12:17

Понятно, у нас нет такой проблемы. А подержанный крепеж выходил ресурс, не стоит связываться.

#7 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июль 2008 - 17:45

Попробую ответить сразу на всё.
Если не получится, потом добавлю.
Для kedr: старый крепёж, изготовленный из нормальной стали, на порядок лучше того, что продаётся везде сейчас. Подтверждением этому служит простой опыт: головка болта зажимается в тиски, на стержень болта надеватся трубка,шайба и наворачивается гайка. При затяжке гайки со всей дури на нормальном болте срывается резьба, на плохом болте вытягивается или обрывается стержень. Опыт этот не от балды, есть (или была) такая дисциплина "Теория резьбовых соединений", там много всего про резьбы изучалось.
Для Артёма39: ставлю только старые болты и гайки. Могу и ошибаться, но в ГАЗ-69 нет кадмированных метизов. В основном цинкование или без покрытия. И ещё: все метизы с крупным (стандартным) шагом являются малонагруженными, поэтому для них вполне годится старый крепёж с исправленной резьбой
("Ну, я надеюсь,вы меня понимаете"). Метизы с мелкими шагами лучше брать с резьбой, не требующей исправления.
Оригинального крепежа у меня есть, есть даже мысль выбросить всё неоригинальное, типа гаек и болтов на 13. Но это будет только после того, как закончу ГАЗ-69А, ГАЗ-704 и восстановлю ИЖ-49 и В22. Будет время разобраться в гараже...

#8 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 24 Июль 2008 - 19:25

Кадмирование сейчас запрещено.
Я наверно не правильно выразился. Я имел в виду цинковое покрытие, Cr3+ радужное. На моей машине 1972 года, такое угадывается, но очень слабо.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#9 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июль 2008 - 20:00

Ещё для Артёма39:
Если тело болта (гайки) из нормального материала, исправление катаной резьбы на резаную не страшно. По моему мнению, цинкование можно проводить и после исправления резьбы,т.к. толщина слоя 8 микрон (могу и ошибаться).
Что касается качества катаных резьб. Мне с автомобилем достался буксирный прибор без гайки, заржавевший в единое целое. Я его разобрал, долго искал гайку М30х3,5, нашёл две: с башенного крана и с какого-то серьёзного завода. Гайка с крана подходила плохо, пришлось вручную надфилем исправлять профиль резьбы. Его-то я исправил, а с шагом вышла проблема, пришлось гайку чуть-чуть укоротить. Гайка с завода не подошла вообще. Это иллюстрация к качеству современных метизов.
Про автомобили 1972 г.в. выпуска не знаю ничего, слишком новые...

#10 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 25 Июль 2008 - 08:08

Про современное дерьмо согласен, но я о другом говорил, резьбовые соединения несут большие нагрузки и поработавшие лет 20-30 могут подвести когда не нужно. А насчет современного всего надо технологом становиться, впарят суки и потом ходи нервы мотай.

#11 gaz69-68

gaz69-68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск (вторая родина Газика)
  • Интересы:Газ-69

Отправлено 12 Июнь 2016 - 00:06

Где нибудь полный перечень всего крепежа для сборки газ-69 есть, чтобы не подбирать и по каталогу не лазить?


Сообщение отредактировал gaz69-68: 12 Июнь 2016 - 00:07

Сайт про мой газик: http://gaz69.big-e.ru

Тема про мой газик: http://www.gaz69.ru/...5-gv-ulianovsk/


#12 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 12 Июнь 2016 - 00:57

Каталог автомобиля, в конце всё написано.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей