Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, какой можно поставить двигатель на газ69, но чтоб оставить родную коробку и раздатку и, конечно же, желательно поменьше переделок. Ведь и так много затрат новый двигатель плюс еще в ГАИ все документы. Вы уж будьте любезны подскажите самый оптимальный вариант конечно, если вас это не затруднит. Ведь газик всем хорош, но ему совсем, чу, чуть не хватает мощи, для того чтоб он был хорош. Подскажите Пожалуйста. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hunter    0
Подскажите, пожалуйста, какой можно поставить двигатель на газ69, но чтоб оставить родную коробку и раздатку и, конечно же, желательно поменьше переделок. Ведь и так много затрат новый двигатель плюс еще в ГАИ все документы. Вы уж будьте любезны подскажите самый оптимальный вариант конечно, если вас это не затруднит. Ведь газик всем хорош, но ему совсем, чу, чуть не хватает мощи, для того чтоб он был хорош. Подскажите Пожалуйста. :unsure:

Я начну...

Выбирай любой! :D

Степень проблемности установки двигателей из приведенного списка в принципе одинакова. Ну, стартер будет торчать в салон, так и хрен с ним, как и хрен со всем остальным на пути к достижению цели - разгону ГАЗ-69 :D

 

Волговские:

ЗМЗ-21 (ГАЗ-21)

ЗМЗ-24 (ГАЗ-24)

ЗМЗ-402 (ГАЗ-2410, 3102,3110,Газель)

 

УАЗ-овские:

УМЗ-451М (УАЗ-469, 452) 75 л/с, с 1971(72?)г.

УМЗ-414 (УАЗ-3151, УАЗ-3303) 80 л/с, с 1978г.

УМЗ-417 (УАЗ-3151, УАЗ-3303) 92 л/с, 2,445л/с

 

Есть еще ЗМЗ-409 (136 л/с), УМЗ-421(98-115 л/с)

 

Это все к тому, что если М-20 не устраивает (тебя, как и многих здесь), то первейший вариант - ЛЮБОЙ волговский или ульяновский движек. Ищи в поиске темы о том как дружат данные движки с родными коробками... Во всяком случае, так ездит "пол России" т.к. желание ездить на родном М-20 можно объяснить в основном раритетностью процесса, что тоже объяснимо и заслуживает уважения.

 

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе я вас понял, решил пока задуматься про УАЗ-417 ,ему хоть хватит мощи в горочки глиняные выезжать. :rolleyes: А у М-20 проблема на первой шлифует на второй мощи не хватает да еще когда по самое не хочу в грязь заедешь, он вообще колеса провернуть не может ну в смысле на второй. :( А то, что стартер в салоне это уж не большая проблема просто, какие дальше надо будет делать доработки он же, как родной не встанет, да и с коробкой его непросто будет совместить. За стартер все понятно, а вот за остальное не могли бы Вы по подробнее объяснить. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики ну подскажите ПОЖАЛУЙСТА не ужели ни кто ни знает :o:( { не поверю ведь у вас столько опыта} :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1

Про "шлифует" и "не тянет"...

Ваще то там понижайка есть... - это про " не тянет"

А со шлифовкой вопрос решается резиной, цепями, или головой... ;) Никак не двигателем

УАЗовский+блок(коробка-раздатка) - по моему самый бюджетны вариант немаловажно, что и с гайцами проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "шлифует" и "не тянет"...

Ваще то там понижайка есть... - это про " не тянет"

А со шлифовкой вопрос решается резиной, цепями, или головой... ;) Никак не двигателем

 

 

 

В том и дело что понижай-ка всегда включена, но не тянет. А по поводу резины и так Bridjestoun стоит 31*10.5, а цепи на спринте и на ориентир нельзя использовать. В том, что УАЗ это я уже понял, но коробку и раздатку очень хочется оставить родную, что именно мне для этого нужно сделать и что приобрести Вы уж скажите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нету ни у кого мнения :( то хотя бы подскажите, как у М-20 увеличить мощность я уже итак карбюратор двух дырой поставил москвичевский ну вроде чуть совсем, чу, чуть порезвее <_< . Но и кушает по больше, но это ни имеет, ни какого значения бензин это не важно, сколько кушает главное, где взять мощь? Люди добрые ну подскажите, дайте совет вся надежда только на вас. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strangecar    738

А ты не подумал, что как раз задушил движок этим карбом москвичевским?

Родной движок на низах отлично тянет, тем более на понижайке, ну никто не жаловался....

Или ты раздаткой не умеешь пользоваться или движок у тебя не в порядке. Проверь его и все его системы.

Если нету ни у кого мнения :( то хотя бы подскажите, как у М-20 увеличить мощность я уже итак карбюратор двух дырой поставил москвичевский ну вроде чуть совсем, чу, чуть порезвее <_< . Но и кушает по больше, но это ни имеет, ни какого значения бензин это не важно, сколько кушает главное, где взять мощь? Люди добрые ну подскажите, дайте совет вся надежда только на вас. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ну с самого начала у меня родной карбюратор стоял с ним совсем ни очень с этим он еще, что-то вроде может. А вот с родным в горочку {очень накатанная} зимой, где то 40% подъем длинна 8метров на второй передачи и на пониженной не мог подняться, а на первой уже на середине шлифует короче извините за выражения полная попка. Я только из-за это проиграл, а по времени шел вторым вот так он меня подвел. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать честно то я надеялся только на вас и что не ужели ни кто, ни чего дельного не подскажет? Я просто в шоке. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274

Андреевич, что-то загон какой-то. Ну не может родной движок не тянуть в гору на понижайке. Он на пониженной по вертикальной стене ездит. Скорее всего ушатан он очень - смотри компрессию, смесь, не троит ли ну и все сопутствующие процедуры. не факт, что надо сразу менять всё. а если менять - то надо нажать кнопку "поиск" и поискать ответы на свои вопросы, не стоит в стопятый раз задавать одни и те же сто раз размусоленные вопросы. ага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hunter    0
Я только из-за это проиграл, а по времени шел вторым вот так он меня подвел. :(

Я чет не понял, ты что с М-20 в каких-то серъезных соревнованиях участвуешь?! Не думал, что такое бывает!

О том как подружить сцепление нового мотора со старой коробкой, действит. обсуждалось. Глянь в поиске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gacki    0
Андреевич, что-то загон какой-то. Ну не может родной движок не тянуть в гору на понижайке. Он на пониженной по вертикальной стене ездит.

Согласен на все 150 процентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, что на второй не тянет, а на первой шлифует. Вообще я вас всех понял, буду пробовать растачивать родной, только самое главное поршня на 88 найти. А в гонках я участвую, правда, только у себя в городе ну один раз в Барнаул ездил. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedch    4
Я же говорю, что на второй не тянет, а на первой шлифует. Вообще я вас всех понял, буду пробовать растачивать родной, только самое главное поршня на 88 найти. А в гонках я участвую, правда, только у себя в городе ну один раз в Барнаул ездил. :rolleyes:

А еще кольца под эти 88 поршни + головку блока под 88 поршни + прокладку под эту головку (от М-20 не подходит) = ГИМОР .( очень редкие эти позиции ). Хотя в Москве есть фирмы , которые под заказ сделают и поршни и кольца , и прокладку ( сумму не знаю ,но думаю озадачит ).Про Барнаул не знаю . Особенно Волговоды ( ГАЗ-21)ищут эти З/Ч - на первые выпуски 21Волг ставили Победовский мотор ,расточннный до 88 мм . На 69 тоже ставили ( у Yu-Ko такой). И еще на УАЗ-450 тоже. Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще кольца под эти 88 поршни + головку блока под 88 поршни + прокладку под эту головку (от М-20 не подходит) = ГИМОР .( очень редкие эти позиции ). Хотя в Москве есть фирмы , которые под заказ сделают и поршни и кольца , и прокладку ( сумму не знаю ,но думаю озадачит ).Про Барнаул не знаю . Особенно Волговоды ( ГАЗ-21)ищут эти З/Ч - на первые выпуски 21Волг ставили Победовский мотор ,расточннный до 88 мм . На 69 тоже ставили ( у Yu-Ko такой). И еще на УАЗ-450 тоже. Вот.

 

 

 

 

А телефон случайно не можете сказать в Москве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedch    4
А телефон случайно не можете сказать в Москве

Телефона у меня нет . Надо позвонить по серьезным фирмам ,которые занимаются старинными авто ( Молотов гараж, Каретный двор и т.п. Но друг АНДРЕЕВИЧ ! ТОРОПИТЬСЯ НЕ НАДО . Кто ищет , тот со временем находит по разумным ценам . Вот поршни ,например , (88) тут продавали мож. дней 40 назад. Прокладку в Юж . Порту продавали . И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedch    4

Маленькое дополнение про головки под 88 мотор : Сайт + окончание Сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Телефона у меня нет . Надо позвонить по серьезным фирмам ,которые занимаются старинными авто ( Молотов гараж, Каретный двор и т.п. Но друг АНДРЕЕВИЧ ! ТОРОПИТЬСЯ НЕ НАДО . Кто ищет , тот со временем находит по разумным ценам . Вот поршни ,например , (88) тут продавали мож. дней 40 назад. Прокладку в Юж . Порту продавали . И т.д.

 

 

Я с вами полностью согласен по поводу взять с рук но есть одна проблема это как я могу взять ведь я то живу Алтайский край г.Бийск. А то, что касается фирмы там я деньги перечисли и они мне отправили через транспортную компанию, а если не отправили я их смогу высудить ведь выписки у меня будут. Просто сейчас очень много обмана, а иногда даже подстраховаться не чем. Меня уже в Москве на Простите, никода больше материться не буду&#33;-и извините за выражение, сейчас сужусь, ну конечно знаю точно, что выиграю суд, просто этот геморрой совсем не нужен.

Большое спасибо вам за то, что помогаете.

Но поршнями я сильно заинтересован наши спецы сказали, что просто надо поршня, кольца ну а хотя я бы взял поршневую полностью в сборе. Если вы мне поможете, я буду глубоко признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedch    4

Спасибо за доверие ,конечно , но , друг Андреевич, это не мой профиль .( только бесплатные советы ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за доверие ,конечно , но , друг Андреевич, это не мой профиль .( только бесплатные советы ).

Я вам итак благодарен, но я вас ни о чем не прошу, как только телефон какой-нибудь фирмы, где могли бы их сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedch    4
Я вам итак благодарен, но я вас ни о чем не прошу, как только телефон какой-нибудь фирмы, где могли бы их сделать.

В Яндексе пишешь * Молотов гараж* , дальше жмешь №-1 , вылезет сайт ,там ищи -есть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tvi_iv    0

В родном блоке в верхней части цилиндра запрессована гильза с небольшой толщиной стенки. Расточив мотор ты её можешь просто сточишь( или она станет очень тоненькой) и долго такой движок не набегает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное за подсказки и информацию, с уважением Андрей!!! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×