Перейти к содержимому


Фотография

Чудеса!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 KOT

KOT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Город:П.Г.Т. Моряковский Затон
  • Интересы:ГАЗ 69 1967-го года выпуска, склеивание сборных моделек.

Отправлено 04 Апрель 2004 - 12:01

Сегодня вывернул свечку, а там контактов почти нет!
Только тоненькие пластинки!
С уважением КОТ,
владелец ГАЗозавра ||, родные двигатель и
трансмиссия, 3 двери, металлическая крыша.


#2 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 05 Апрель 2004 - 03:17

Сегодня вывернул свечку, а там контактов почти нет!
Только тоненькие пластинки!

К сожалению, это называется не чудеса, а закономерность. Чем меньше обслуживается, тем тоньше контакты ;)

#3 KOT

KOT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Город:П.Г.Т. Моряковский Затон
  • Интересы:ГАЗ 69 1967-го года выпуска, склеивание сборных моделек.

Отправлено 05 Апрель 2004 - 13:32

Наверное, предыдущий хозяин не обслуживал двигатель,
раз вместо воздушного фильтра ТРЯПКА!!! :shock:
Как только движок не испортился, не знаю.
С уважением КОТ,
владелец ГАЗозавра ||, родные двигатель и
трансмиссия, 3 двери, металлическая крыша.

#4 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 16:12

Это еще свечи такие выпускались с раздвоенным электродом якобы чтоб искра мощней бала. Куча лохов на этом прогорела.т.к. стоили дороже простых в 2 раза. А работали во столько же меньше. Сам еще пацаном сверлил электрод боковой на сквозь тонким сверлом. Мой пытливый ум подсказывал тогда что искра пролетев боковой попадает в поршень и от этого движок мощнее.Одна радость что было мне 10 лет.

#5 Dima-T4

Dima-T4

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:автомобили

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 13:38

Я тоже сверлил,но не только боковой.Надо сверлить оба электрода.Боковой на сквозь,а центральный мм на 1,5.И сверлиться не для того чтобы искра проскакивала :-Р,а что-бы свечку не забрасывало.Сверлить надо сверлом 0,8 мм.
Удачи Дмитрий!

#6 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 14:20

Если свечу закидывает то можно "погарячей " поставить.А со сверлом носится ползы нет.

#7 Dima-T4

Dima-T4

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:автомобили

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 14:30

Проверено на собственном опыте - польза есть!!!
Удачи Дмитрий!

#8 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 16:22

Какая? Были в свое время усилители искры, сейчас свечи какие-то плазменные!!! Г-н Ломоносов:" Ни что не появляется из ниокуда и не исчезает в никуда". Придумали электронную систему зажигания, увеличили ток на свечи... Больше чем "вытащили" уже не сделаешь. Нужно что-то принципиально новое. Если гоню опровергни. Кстати на свечах этих так и написано "Плазменные". А температура плазмы от 4500 градусов. А тем. плавления чугуна??? Даже если учесть потерю тепла за счет входа бензовоздушной смеси... Ладно, начали то про свечи... Расскажи про пользу...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей