Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Дима

Вопрос по 24-му двигателю.

Рекомендуемые сообщения

Дима    0

Присмотрелся к поддону двигателя 24Д, установленному на моём авто, и увидел, что поддон явно встречается с картером переднего моста, ибо есть замятости на поддоне. Машину брал уже с этим двигателем, так что не знаю, правильно ли его устанавливали. И вот вопрос: надо ли дорабатывать поддон такого двигатели (делать вырезы и т.д.)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1
надо ли дорабатывать поддон такого двигатели (делать вырезы и т.д.)?
Померь расстояние от отбойника до рессоры, накинь еще милиметров 10 (можно и меньше, но думаю не меньше 5 мм, точно) и как раз получишь безопасное расстояние между поддоном двигателя и картером моста. Если расстояние удовлетворяет, то ничего мудрить не надо, в противном случае надо дорабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0

Как только мост из капиталки отдадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
llliiisss    0
Присмотрелся к поддону двигателя 24Д, установленному на моём авто, и увидел, что поддон явно встречается с картером переднего моста, ибо есть замятости на поддоне. Машину брал уже с этим двигателем, так что не знаю, правильно ли его устанавливали. И вот вопрос: надо ли дорабатывать поддон такого двигатели (делать вырезы и т.д.)?

 

 

На УАЗе 451 поставили мотор от ГАЗ 24 и всё окей. И место для моста есть и ямы и груз всё не почём. Может у тебя подушки не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 69-ом также стоит Д-2401 (крепежи под лапы двигателя на раме родные), мост был довольно близко от поддона, но чтоб цепляло видно не было. Сейчас я отбухтовал вручную рессоры и поставил между ними и мостом проставки с дуба высотой 4 см. Проблема отпала. Понимаю, что деревяные проставки не очень надежно, даже если они от гнили сферху обработаны "Битукасом", но перед этим я почти год ездил без проблем на таких же но высотой 2,5 см., просто стремянки надо почаще дотягивать. А на счет отбойников, то на сколько я понимаю, они должны упираться не в рессоры, а в чулок моста, и лично в моем автомобиле надо под них также ставить проставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость   
Гость

Была такая же проблема.Выход:1)отбойники 2)Засечь место куда бьёт передний мост, вырезать, изогнуть и вварить обратно часть поддона.Я делал 2-ой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw    0

Итак, имеется: движок 24Д (92 бензин) - на боку в гараже, с трамблером и 2410 (76 бензин) на машине, но без трамблера. Отличаются чем нибудь трамблеры, взаимозаменяемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, имеется: движок 24Д (92 бензин) - на боку в гараже, с трамблером и 2410 (76 бензин) на машине, но без трамблера. Отличаются чем нибудь трамблеры, взаимозаменяемы?

 

Наверное, не 2410, а 2401. Для этих двигателей трамблеры одинаковые и взаимозаменяемые (контактные). Отличие в двигателях длина штанг и высота головок.

 

Если ты имел в виду двигатель с ГАЗ-2410, то на нее устанавливался 402 двигатель. И трамблер уже бесконтактный. Но так же можно ставить и контактный от ГАЗ-24 выкинув коммутатор и подсоединив трамблер по схеме УАЗ или ГАЗ-24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bas    0
Итак, имеется: движок 24Д (92 бензин) - на боку в гараже, с трамблером и 2410 (76 бензин) на машине, но без трамблера. Отличаются чем нибудь трамблеры, взаимозаменяемы?

По характеристике и посадочному идентичны. Только распределитель 24.3706000 с ГАЗ-24 работает с контактной системой зажигания или при отсутствии конденсатора с контактно-транзисторной в составе коммутатора ТК102 и добавочного резистора 1402.3729000, а датчик-распределитель 1908.3706 от 2410 работает с коммутатором 13.3734 и резистором 1402.3729000 или коммутатором 131.3734 (без резистора).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw    0

Да, ошибся не 2410, а 2401. Так что? Ставится один в один? Краем уха слышал, что меняют пружинки в октан-корректоре. А это уже начинает напрягать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ошибся не 2410, а 2401. Так что? Ставится один в один? Краем уха слышал, что меняют пружинки в октан-корректоре. А это уже начинает напрягать...

 

Да, можешь ставить (на двигатель ЗМЗ-24Д и 2401 устанавливается один и тот же трамблер). Менять пружинки не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакие пружинки менять не надо. Трамблеры одинаковые. Но дело вот в чем. Экспериментальным путем я оценил три системы зажигания: классическая, бесконтактная с магнитоэлектрическим датчиком (это от газ 2410-3110) и бесконтактная с датчиком холла (от ВАЗ 2108-....). Итог однозначен - последняя наиболее эффективая. Причем в то время не было готовых трамблеров для волговских движков с датчиком холла и мне пришлось сделать переходник под жиговский 08 трамблер. И собственно о грузиках и пружинках могу сказать что подходят лучше не куда. Расход уменьшился, динамика улучшилась, чистота работы движка потрясающая. В общем все классно, не смотря на разные характеристики движков 08 и Г 24-Д. Вот такие дела. К стати сейчас в продаже есть трамблеры для волговских движков с датчиком холла - рекомендую. А собрать систему зажигания можно по жиговской схеме, с коммутатором и катушкой от 08-.... схема одинакова для любого двигателя, отличие только в корпусе трамблера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw    0

Спасибо за ответы! Будем мудрить. Давно хотелось поставить бесконтактную систему. Тем более, что машину пригнал, но пока особо не смотрел, что там, какой коммутатор. Но электрикой, чувствую, надо будет заниматься серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какими столкнусь трудностями при установки двиг ГАЗ 24. Ремонтировать старый М20 не вижу смысла. И по регистрации в ГАИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какими столкнусь трудностями при установки двиг ГАЗ 24. Ремонтировать старый М20 не вижу смысла. И по регистрации в ГАИ.

 

Нужно будет перенести передние кронштейны двигателя (возможно радиатор прийдется придвинуть ближе к радиаторной решетке), углубить стенку моторного отсека , заменить ведомый диск сцепления на родной М-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камаз    0

подскажите говорят что если на движке от г-21 поставить головку от г-2410 и распредвал то мощность увеличится лошадок на 5-7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее дело! А как с помпой то быть? Без помпы далеко не уедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит двигатель от ГАЗ-24! Кронштейны переделать придется,а радиатор останится на своём месте!!! Будут вопросы спрашивай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейны какие? На раме или на самом двигателе? Кажется истартер будет упираться в кузов, придетсявкузове на месте педали газа делать углубление со стороны моторного отсека. Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NEIRON    0

Совершенно верно, вырезатся болгаркой небольшой кусок уголка-10-12см в ройоне педали выворачивается наоборот и вваривается. Получается гут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько переносить опоры, а то каждый раз примерять с двигателем как то тяжеловато? и как проще, продлить родные опоры, т.е. на опору установить мет. накладку или же варить новую. Если есть фотки скинь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw    0
А на сколько переносить опоры, а то каждый раз примерять с двигателем как то тяжеловато?
Примерно на 6 см. Пляши от колокола сцепления. Замерь длину на обоих двигателях от колокола до опор. Разница как раз и будет тем значением, на сколько нужно передвигать опоры.
и как проще, продлить родные опоры, т.е. на опору установить мет. накладку или же варить новую
Можешь варить поверх, а можешь приварить встык. В последнем случае можешь поставить старый двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит 417-й, это почти одно и тоже. Стенку моторного отсека трогать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    54

а чем (в основном) 417 отличается от двигателя Волги Г 24? Какой из них лучше?

Если ставить Г 24 вместо Г 21, то что надо переделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×