Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Дима

Вопрос по 24-му двигателю.

Рекомендованные сообщения

Послать могут хоть на Луну, главное не покупаться на такие неосновательные посылки, есть закон, пожалуйста, нет вежливо убеждайте. ГАИшникам в принципе по барабану лишь бы прибыль шла. По логике если техника давно снята с производства а эксплуатация не запрещена, замена агрегатов возможна, не педали же ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По знакомству разговаривал с замом РЭО. Оформить невозможно .

Нужно разрешение НАМИ! Внесение изменений в конструкцию.

Я понимаю, если бы был 3-л дизель, а то газ24.

Может на ГАз 69 последних лет выпуска устанавливались двиг. от газ24?

Если кто знает, сошлитесь на документы.

МОЖЕТ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ С ОФОРМЛЕНИЕМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, ты спроси у него каким документом запрещено. Или это обычаи делового оборота, (то-есть всегда так делали)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, факт любопытный,

 

если в законе встречаются противоречия, то гаишники всегда принимают сторону выгодную им

 

я тож задал им такой вопрос, ведь авто снято с производства 35 лет назад, че терь,выпиливать агрегаты??

 

-низя и все, переделка конструкции,и всё, а других ссылок они не знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российское законодательство построено по принципу - сомнение и противоречие трактуется в пользу граждан (т.е. чо то мона доказать).

Если такие упертые, то или через суды пройти надо или у них правда чото есть. Я еще не нашел на чо они ссылаться могут. Если это ихний прикол, то двиги однородны по признаку производителя (один производитель выпускал), потом по признаку использования на а/м ГАЗ.

И истчо. Бывает, что если уж сильно нельзя, то иногда и можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь описывается как поставить на 2108 двигатель от Калины. http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=24626

 

Процедуры одинаковы.

А вообще ни чего этого не нужно. В МРЭО есть такой документ с завода ГАЗ/УАЗ о том какие двигатели технически завод разрешает устанавливать на ГАЗ-69 и ЗМЗ-24 там есть. Просто мента в МРЭО нужно попросить дать отказ на бумаге - сразу же зарегистрируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка не открывается, если не трудно, то открой и скинь полностью. Владимир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сайт Автосаратов чёт тормозит. Попробуй попозже зайти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ, помни, можно заказным письмом заявление отправить, а в нем попросить юриста написать несколько фраз. Например, прошу в случае отказа указать нормативно-правовой акт напрямую запрещающий данную процедуру, для решения вопроса о регистрации в порядке гражданского судопроизводства. Менты могут обидется и ТО потом проходить устанешь, но если очень нужно, попробовать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Дмитрий (Саратов)!

Мне в недалеком бущем предстоит замена двига на 24-10. Так чо там за документ с ГАЗ/УАЗа? Хоть бы какой реквизитик (исход. №, дата составления, циркуляр, письмо, положение, кем подписан, название документа, тема). Это было давно, а ГАИтяне новые народились, они про него и слыхом не слыхивали, не то что видом видели. Меня на дороге останавливали спрашивали чо за машина такая. А отказ на бумаге могут такой дать, что потом самого Вассермана придется просить разобраться, почему его детище так не уважают и приписывают ему всякую хрень. Причем ответят по-Горбачевски "много и ни о чем", но опровергнуть даже в суде не получится, т.к. судья в технике как правило не компетентен, а гражданин по его разумению тоже по незнанию сотворил чото, а компетентные ГАИтяне стоя на страже интересов закона не допускают нарушения установленного порядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а что если проблему рассмотреть с другого края, связаться с НАМИ, вдруг там штампуют за недорого и вопрос закроется? Особых проблемм я не вижу разрешение наверное явочного порядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[В Гаи на обратной стороне заявления должны написать отказ отказ и дальнейшие действия.

И ПОСТАВИТЬ КРУГЛУЮ ПЕЧАТЬ!

В НАМИ (или другой сертиф. центр) копии всех документов, 2000руб.

дальше - документ от организации, имеющей лицензию на переоборудование.

дальше- согласование и инструмент. контроль в ГАИ.

Чем все это закончится, пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера ставил Победу на учёт с 24 двиглом, проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера ставил Победу на учёт с 24 двиглом, проблем не было.

 

Я ставил на учет свой Газон с 21-м движком, тоже без проблем (правда 10 лет назад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, Дмитрий (Саратов)!

Мне в недалеком бущем предстоит замена двига на 24-10. Так чо там за документ с ГАЗ/УАЗа? Хоть бы какой реквизитик (исход. №, дата составления, циркуляр, письмо, положение, кем подписан, название документа, тема).

Х.з. как он называется, я его мельком видел в окошке где номерные агрегаты оформляют. Брошурка такая тоненькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Уже что-то. Если найду у Гаитян, то обязательно копию сниму. Само собой поделюсь. А в окошко еще не вариант глянуть? Многих ГАЗоводов выручил бы и вылечил от сомнениев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они мне ее и дали... Ага... Размечтался... Что бы взять этот докУмент нужно работать в МРЭО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил на учёт в 2003г, двигатель 2401 уже стоял, был вписан в ПТС. Никаких вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pan задай свой вопрос на сайте www.gibdd.ru в разделе "Вопрос-ответ/ регистрационые действия" или на аналогичном сайте, только опиши им свою проблему подробнее. Напиши что саму машину не производят с 1972 г., что родной двигатель М-20 и запчастей на него достать нереально, а установленный ЗМЗ-21 приказал долго жить и этот двигатель также не производится с окончания выпуска ГАЗ-21. И дай характеристики ЗМЗ-21 и ЗМЗ-24. Объясни что двигатель ЗМЗ-24 встает без конструктивных изменений и крепления аналогичны стоявшему до этого ЗМЗ-21.

 

Возможно, что за последний год у них что то изменилось или вышла какая то директива сверху, как с безномерными авто.

Если ответ дадут положительный, что регистрация разрешена распечатай ответ и с этим ответом езжай в МРЭО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать тех. паспорт как у меня: рама б/н, кузов б/н, двигатель б/н. У меня 2 машины на 1 гос номера.

Пока очень удобно. Обе в процессе реконструкции (одна меньше "средний off roud", вторая "тяжелый off roud"). Одни документы и одни номера. Всем привет. Валенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера разговаривал с гаишником,работает в мрэо, удивился, у него 69 газон, двигло 24, так вот он в нами отправлял какието бумажки, созванивался с ними,закинул там комуто 1000р. на телефон, и бумажки выслали обратно, уже какие надо, за 3 недели сделал, и нахрена гаишнику всё официально так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахрена как раз понятно, если у тебя бумаги не в порядке и ты попал в ДТП, машина твоя считай была неисправна. Эксплуатировать ты её не мог, угадай с трех раз кто будет виновным. есть и иные процедуры для которых нужны бумаги, в деревне конечно это не очень надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взяли набойники и набили грамотно и все прокатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот такую статейку, думаю будет комуто полезной.

 

Приобрел УАЗ без двигателя. Просчитываю разные варианты. Как вариант - установка японского дизеля. Есть фирма в городе, ставит двигатели японские, с оформлением всех документов. Это стоит 60 т.р. без двигателя.

Многие в форуме пишут, что сами меняют двигателя. Как потом это все оформляется в ГАИ? На сайте "НАМИ" http://ptiafond.org.ru/ пишут:

 

!!!Если изменения в конструкцию уже внесены, то дополнительно представляются:

- автомобиль – для очной экспертизы или для заочной экспертизы (при невозможности предъявить транспортное средство непосредственно в «НАМИ-ПТИА-ФОНД» по той или иной причине: дальность проживания, отсутствие номерных знаков и т. п.) – документацию, характеризующую внесенные изменения в конструкцию (эскизы, фото, чертежи и т.п.);

- акт (или заявление-декларацию) от организации, производившей переоборудование с техническим описанием внесенных изменений;

- копию сертификата по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств организации, производившей переоборудование.

- Примечание: допускается самостоятельное внесение отдельных видов несложных изменений в конструкцию по разрешению уполномоченной организации (п. 11.1. Приложения № 2 к Приказу МВД).!!!

 

Значит если меняешь сам, то надо искать автосервис который тебе "предоставит" акт (или заявление-декларацию) и копию сертификата. Но автосервис не заинтересован в этом, ведь ты потенциальный его клиент.

Может кто-нибудь поделится опытом.

Как зарегистрировать "конструктор" или изменения в конструкцию ТС?

 

О порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств

 

На сегодняшний день большое распространение в нашей стране получил привоз из Японии т.н. «конструкторов», представляющих собой разобранные на номерные агрегаты автомобили с последующей заменой какого-либо агрегата из числа ввозимых под существующий паспорт транспортного средства (далее по тексту - ТС) той же модели.

 

Однако после привоза «конструктора» в Россию обладателю будущего автомобиля, чтобы зарегистрировать его в ГИБДД, придется пройти определенную процедуру согласований.

 

Для того чтобы разобраться в данных правоотношениях, надо отметить, что основное правило при внесении изменений в конструкцию ТС состоит в том, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. нужно, чтобы оно соответствовало принципам Женевского Соглашения 1958 г. и отвечало перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в России.

 

Необходимо пояснить, что правом распоряжения (одно из правомочий, составляющих право собственности) в соответствии с Гражданским Кодексом РФ обладает только собственник или лицо им уполномоченное, в связи с чем вносить изменения в конструкцию ТС имеет право только собственник, а соответственно и принимать решение об этом. Однако право пользования ТС после внесения изменений в конструкцию собственник может получить только после регистрации таких изменений в ГИБДД.

 

Для того чтобы изменения в конструкции ТС были зарегистрированы в органах ГИБДД, необходимо предоставить для регистрационных действий, помимо прочих, документ, подтверждающий, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды. Таким документом является «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности» (далее по тексту - Свидетельство).

 

В настоящее время действия по выдаче Свидетельства и регистрации изменения конструкции ТС напрямую регламентируются двумя нормативными актами: Приказом МВД РФ от 07.12.00 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» и Приказом МВД РФ от 27.01.03 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств».

 

В соответствии с приложением № 2 к приказу МВД РФ от 07.12.00 года №1240, которое называется «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» (далее по тексту - Порядок), гражданину, желающему зарегистрировать изменения конструкции ТС необходимо произвести следующие действия:

 

1. Заполнить соответствующее заявление установленной формы, обратиться с ним к начальнику ГИБДД района. По указанному заявлению начальником ГИБДД принимается решение.

 

При этом в соответствии с п.6 Порядка, в решении указывается порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.

 

При вынесении решения ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства и необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений либо об отсутствии такой необходимости. При рассмотрении данного вопроса ГИБДД руководствуется п.10 Порядка, где указано, в каких случаях не требуется заключение. В п. 10 Порядка указано, что заключение не требуется в случаях, если: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, 2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Порядку и касается в основном грузовых транспортных средств).

 

В случае если для внесения изменений требуется заключение, то в соответствии с п.8 Порядка, рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ дает организация, уполномоченная давать такое заключение.

 

2. Следующим шагом будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.

 

3. После получения заключения собственник производит изменения в конструкции ТС (собственными силами либо третьим лицом).

 

4. После производства работ по изменению конструкции ТС собственник ТС должен получить у производителя работ заявление-декларацию об объеме и качестве работ. В случае если работы производились самостоятельно, то заявление-декларация заполняется и подписывается собственником ТС.

 

5. Далее техническое состояние и конструкция ТС проверяется на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам проверки собственнику ТС выдается диагностическая карта.

 

6. После вышеперечисленных действий собственник представляет в ГИБДД:

 

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;

- Паспорт ТС и свидетельство о регистрации ТС;

- Заявление и решение по нему (см. п.1);

- Заключение (см. п.2);

- Заявление – декларацию;

- Диагностическую карту;

- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Относительно бывших в эксплуатации (подержанных) запчастей не требуется в соответствие с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов"

 

Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для производства идентификации.

 

При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в выдаче «Свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности».

 

Получив Свидетельство, внесенные изменения в конструкцию транспортных средств необходимо зарегистрировать в ГИБДД в соответствии с положениями Приказа МВД № 59 от 27.01.2003 г.

 

Так выглядит общая схема действий для оформления изменения конструкции транспортного средства.

О порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств

В соответствии с приложением № 2 к приказу МВД РФ от 07.12.00 года №1240, которое называется «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» (далее по тексту - Порядок), гражданину, желающему зарегистрировать изменения конструкции ТС необходимо произвести следующие действия:

 

1. Заполнить соответствующее заявление установленной формы, обратиться с ним к начальнику ГИБДД района. По указанному заявлению начальником ГИБДД принимается решение.

 

При этом в соответствии с п.6 Порядка, в решении указывается порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.

 

При вынесении решения ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства и необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений либо об отсутствии такой необходимости. При рассмотрении данного вопроса ГИБДД руководствуется п.10 Порядка, где указано, в каких случаях не требуется заключение. В п. 10 Порядка указано, что заключение не требуется в случаях, если: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, 2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Порядку и касается в основном грузовых транспортных средств).

 

В случае если для внесения изменений требуется заключение, то в соответствии с п.8 Порядка, рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ дает организация, уполномоченная давать такое заключение.

 

2. Следующим шагом будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.

 

3. После получения заключения собственник производит изменения в конструкции ТС (собственными силами либо третьим лицом).

 

4. После производства работ по изменению конструкции ТС собственник ТС должен получить у производителя работ заявление-декларацию об объеме и качестве работ. В случае если работы производились самостоятельно, то заявление-декларация заполняется и подписывается собственником ТС.

 

5. Далее техническое состояние и конструкция ТС проверяется на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам проверки собственнику ТС выдается диагностическая карта.

 

6. После вышеперечисленных действий собственник представляет в ГИБДД:

 

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;

- Паспорт ТС и свидетельство о регистрации ТС;

- Заявление и решение по нему (см. п.1);

- Заключение (см. п.2);

- Заявление – декларацию;

- Диагностическую карту;

- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Относительно бывших в эксплуатации (подержанных) запчастей не требуется в соответствие с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов"

 

Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для производства идентификации.

 

При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в выдаче «Свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности».

 

Получив Свидетельство, внесенные изменения в конструкцию транспортных средств необходимо зарегистрировать в ГИБДД в соответствии с положениями Приказа МВД № 59 от 27.01.2003 г.

 

Никто не пробовал таким путем идти.

И какие организации, уполномоченны давать такие заключения. (смотри пункт 2)

Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете (ЦБДДТЭ НГТУ): 603600, Г.Н.Новгород, ул.Минина, 24, офис 1124, тел. (8312) 36-73-84.

Я позвонил им ( дозвонится проблематично) сказал что надо.Они попросили по факсу отправить подписанное в ГАИ заявление на переоборудование.Отправил.Через 5 минут пришел факс с реквизитами куда и сколько заплатить денег.После поступление денег на их счет заказным письмом вышлют красивую бумагу с голограмками с ответом.ГАИ принимает без разговоров.

 

000 "Испытательно-технический центр "Тест-Сервис" (базовая испытательная лаборатория ИЦ-НИЦИАМТ): 640008, г.Курган, ул.Автозаводская, 1, тел. (3522) 48-76-17.

 

Государственный научный центр "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" (ГНЦ ФГУП НАМИ): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.

 

Вот еще пара адресов где выдают заключения.Или можно на завод написать .Мне оттуда тоже положительный ответ пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...