Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по 24-му двигателю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#21 NEIRON

NEIRON

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:МОЛДОВА
  • Интересы:ОХОТА . ТЕХНИКА

Отправлено 21 Январь 2005 - 18:11

Совершенно верно, вырезатся болгаркой небольшой кусок уголка-10-12см в ройоне педали выворачивается наоборот и вваривается. Получается гут. :)


#22 Андрей. Таганрог

Андрей. Таганрог

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 10 Февраль 2005 - 15:11

А на сколько переносить опоры, а то каждый раз примерять с двигателем как то тяжеловато? и как проще, продлить родные опоры, т.е. на опору установить мет. накладку или же варить новую. Если есть фотки скинь.

#23 serg_sw

serg_sw

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Татарстан

Отправлено 10 Февраль 2005 - 18:55

А на сколько переносить опоры, а то каждый раз примерять с двигателем как то тяжеловато?

Примерно на 6 см. Пляши от колокола сцепления. Замерь длину на обоих двигателях от колокола до опор. Разница как раз и будет тем значением, на сколько нужно передвигать опоры.

и как проще, продлить родные опоры, т.е. на опору установить мет. накладку или же варить новую

Можешь варить поверх, а можешь приварить встык. В последнем случае можешь поставить старый двигатель.

#24 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 10 Февраль 2005 - 23:07

у меня стоит 417-й, это почти одно и тоже. Стенку моторного отсека трогать не надо.
все пропьем, но флот не опозорим!

#25 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2005 - 23:36

а чем (в основном) 417 отличается от двигателя Волги Г 24? Какой из них лучше?
Если ставить Г 24 вместо Г 21, то что надо переделать?

#26 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 12 Февраль 2005 - 12:52

а чем (в основном) 417 отличается от двигателя Волги Г 24? Какой из них лучше?  
Если ставить Г 24 вместо Г 21, то что надо переделать?


Отличия в основном в деталях, оборотах к.в. и крутящем моменте.

Какой из них лучше?


Смотря для чего тебе нужна машина. Если по говнам ездить, то лучше УАЗовский у него высокий момент на низких оборотах. А если по трассе из города в город ездить, то Г-24.

Я бы на твоем месте все же поставил УАЗовский. Сним проблем при установке на машину меньше будет и фильтр масляный на нем уже Жиговский. А если хочешь то можно и обороты поднять и момент с низов на верха поднять - решается заменой распредвала на распредвал 24 (-402).

Если ставить Г 24 вместо Г 21, то что надо переделать?


Основная проблема - это сцепление. У ГАЗ-24 ведомый диск отличается от ГАЗ-21 по диаметру и количеству шлицев под первичный вал КПП. Короче, нужен диск от ГАЗ-69, он по диаметру как диск 24, либо уазовский диск под двигатель ЗМЗ.
На место 21-го встает как родной, но если у тебя родная КПП нужно доработать 3-ю точку крепления.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#27 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 13 Февраль 2005 - 20:04

Вот некто Сергей, Зелёный Дол. прислал по почте набросок опоры для установки двигателя ГАЗ-24:
Изображение

#28 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2005 - 19:22

ЗМЗ-402 (Газ-24) и УМЗ-417 очень похожие двигатели. Характеристики различаются в основном от распредвала, который можно переставить. Еще есть варианты (у ЗМЗ точно а как у УМЗ???) под 93 или 76 бензины. Еще масляный фильтр у Волголвского "неправильный".
Последнее - стыковка по сцеплению. Но если ставить, например, двигатель ЗМЗ с его родной "волговской укороченной" коробкой, то это не страшно.
По ценам. Мне как-то кажется , что б/у Волговский двигатель заметно дешевле.
Поправьте, пожалуйста, если что-то не так понял или не указал.

#29 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 25 Май 2005 - 15:09

У меня также стоит проблема замены двигателя. Собираюсь ставить ГАЗ-24-01 при том что коробка и раздатка останутся родными. Ведомый диск от М-20 украли. На сколько я понял на первичный вал родной коробки (по шлицам) может встать только либо диск М-20, либо ГАЗ-21 (но он по диаметру больше). Вопрос: какой еще диск сцепления можна поставить в корзину ГАЗ-24 чтоб совместить его с родной коробкой передач ГАЗ-69? Или какой еще есть способ совместить?
Век живи - век учись!

#30 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 25 Май 2005 - 19:28

Вопрос: какой еще диск сцепления можна поставить в корзину ГАЗ-24 чтоб совместить его с родной коробкой передач ГАЗ-69? Или какой еще есть способ совместить?

Продается диск сцепления для УАЗ и двигателя ЗМЗ-402 и 4-х ступенчатой КПП, он как раз подходит, спрашивать надо примерно так: "диск сцепления УАЗ для ЗМЗ-402 и старой КПП"

#31 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 26 Май 2005 - 16:13

Спасибо большое. Буду искать.
Век живи - век учись!

#32 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 17 Август 2006 - 17:43

Где такую пробку взять в Москве? Есть в продаже только без магнитика, что нехорошо.
Дима (Москва)

#33 Samson

Samson

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2006 - 18:43

В Южном Порту. Но - что нехорошего? Опилки смотреть - так раньше движок застучит....

#34 зиловод

зиловод

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2007 - 14:46

помогите.. где можно найти инфу о переделке педали газа на тросовый привод. у меня карб жигулевский -я доволен как он работает ,а движок от волги.но педаль газа очень тугая- нога затекает :(

#35 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 17 Февраль 2007 - 16:53

помогите.. где можно найти инфу о переделке педали газа на тросовый привод. у меня карб жигулевский -я доволен как он работает ,а движок от волги.но педаль газа очень тугая- нога затекает :(

Смотри вот тут
Я сам делал по этому ВОТ !!!!
А карбюратор какой? и какой расход?
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#36 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 17 Февраль 2007 - 20:08

Делал так, пруток D10, пара втулок, немного сварки, резинка от педали "ниссан",
пол дня работы и ЩАСЬЕЕЕ!!!! :D

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg


#37 зиловод

зиловод

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2007 - 18:45

карбюратор дааз 2107. работает на много лучше своего-движок более резво реагирует на нажатие педали газа. но из-за того ,что привод педали на тягах иногда залипает на больших оборотах.(педаль неправильно установлена-моя ошибка. что только не делал не помогло-педаль от газ-24 очень тугая). расход около 16л на 100 в городе . на трассе 14 все равно жрет.движок коробка и мост от газ-24, колеса большие 265/ 70р 16. может еще потому много жрет,что мотор недавно перебрал-все новое,пока обкатку не прошел-тугой .если смогу уменьшить до 14 в городе буду очень доволен. а так набирает 120 без проблем, тока аэродинамика дает осебе знать-смотри мой альбом. спасибо еще раз за совет

карбюратор подогнал так , как это описывалось в /за рулем/. если надо скину фотки потом

#38 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 21 Февраль 2007 - 18:25

да вы что, издеваетесь, м451, к129, всё родное, скорость 90-110км/ч расход 11л.
и привод газ практически ни причём, просто тросовый удобнее.

#39 зиловод

зиловод

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2007 - 18:52

да вы что, издеваетесь, м451, к129, всё родное, скорость 90-110км/ч расход 11л.
и привод газ практически ни причём, просто тросовый удобнее.

все ясно.. не могу понять в чем причина .. я водил машину к спецам-химичили крутили ...не помогло .как жрал так и жрет....все-таки я думаю что педаль газа тоже играет роль, потому что залипает на больших оборотах.потом приходится оттягивать ее назад рукой. 11л жрала моя волга в городе на дааз 2105, а на трассе 10-хотите верьте хотите нет. плюс на моей машине большие колеса-это тоже имеет значение

#40 NEIRON

NEIRON

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:МОЛДОВА
  • Интересы:ОХОТА . ТЕХНИКА

Отправлено 25 Февраль 2007 - 12:37

мотор 414 с 417 головой , после капремонта установил карб от 8-ки старый привод от газа выбросил на-й и забыл как страшный сон ,установил педаль и привод от тойоты- каролы / достался на шару/и теперь полное счастье. Да + часа 2 калдовства.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей