Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по 24-му двигателю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#81 АКПМ-3

АКПМ-3

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Интересы:Все железки и залезть- куда нельзя ,на том-на чём нельзя.

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 02:16

Снятие с учета только через экспертизу...

Не есть гут!Эхххм!ЯА так мечта развилась-безномерной автопарк и под конкретные нужды-любые замены!
Застрять?-ВсегД-А-А-А!!!


#82 КИРЯ

КИРЯ

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 23:02

а не кто не в курсе может автозавод довал разьяснение??
я читал в ЗР там мужик на 21-ую поставил уазкин блок и ему вписали оочень много лошадей,а автозавод дал ответ так мол и так переоборудование разреешнно и мошша не увеличитьься!

#83 кавномес

кавномес

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Сочи

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:31

нашел двигло 2401 <_<

чет под 90 лошадок, требует переборки, раз уж лезть туда

какие перспективы у него есть по увеличению обьема?
ток без зиловских гильз и расточки блока

поршня у него 92 походу,как и на 21

вообще стоит игра свечь, или свечи игры?
я уже наигрался с 21, толку нет :wacko:

похоже что это тот же 21 немного измененный,с такими же проблемами запчастей
или не торопится,искать ченить путевое??
все работало,пока мы не решились починить...[font=Comic Sans Ms]

#84 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:50

какие перспективы у него есть по увеличению обьема?
ток без зиловских гильз и расточки блока

Тогда никаких. Там и своего объема хватит.
А посчет 90 лс - я не верю в эти цифры. У УМЗ-4218 - 84 лс, но он сделает ЗМЗ и по скорости, и по тяге.

#85 Георги Василев

Георги Василев

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:София, България
  • Интересы:охота, оружие

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:01

Здравствуйте,
предварительно извиняюсь за мой Русский.
В процессе замены двигателя на двигатель Газ24 столкнулся с следующая проблема:
поперечная греда под "колокола" сцепления надо перенести вниз на 3см. Этому мешает передный кардан( опасаюсь что будет упирать) и штанги привода сцепления( не хочется гидравлический привод).
Эсли у Вас имеется опыта прошу поделитесь! А за фотки переделки буду очень признателен!! :)

#86 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 18:28

Здравствуйте,
предварительно извиняюсь за мой Русский.
В процессе замены двигателя на двигатель Газ24 столкнулся с следующая проблема:
поперечная греда под "колокола" сцепления надо перенести вниз на 3см. Этому мешает передный кардан( опасаюсь что будет упирать) и штанги привода сцепления( не хочется гидравлический привод).
Эсли у Вас имеется опыта прошу поделитесь! А за фотки переделки буду очень признателен!! :)

А зачем опускать поперечину рамы? Тем более ставишь волговский двигатель, ставь волговские педали+вакуумник+гидравлику, там работы на часа полтора - два, если все есть... С гидравликой все намного прощее, чем с механикой.

#87 Георги Василев

Георги Василев

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:София, България
  • Интересы:охота, оружие

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 18:57

А зачем опускать поперечину рамы? Тем более ставишь волговский двигатель, ставь волговские педали+вакуумник+гидравлику, там работы на часа полтора - два, если все есть... С гидравликой все намного прощее, чем с механикой.

Потому что эсли не трону поперечино :
во первом ось коленвала будет на 3см выше чем у родном двигателе и во втором "колоколь" упирается в кузова.
По моему гидравлика ненадежднее чем механический привод(на Уазах течет). Мне нравится "стоящие" педали.

#88 Balu

Balu

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 20:08

Потому что эсли не трону поперечино :
во первом ось коленвала будет на 3см выше чем у родном двигателе и во втором "колоколь" упирается в кузова.
По моему гидравлика ненадежднее чем механический привод(на Уазах течет). Мне нравится "стоящие" педали.

У меня стоит, завтра попробую сфоткать, или попожже, только я еще никогда ничего не выкладывал потому ... как только так сразу.

#89 fedor

fedor

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 06:57

есть такая проблема, подтачивал правую часть колокола по форме выступа под передний кардан на задней опоре двигателя, вместо родной подушки-транспортерную ленту и приподнял раздатку.
Сцепление цилиндры гиравлические, педали от Волги, корзина лепестковая, диск от газели.

#90 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 17:59

ничего страшного,поднимаешь раздатку и лифтуешь кузов,правда потом с подгонкой облицовки помаешься,но 25 л.с.прибавки очень понравятся
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#91 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 18:02

только в тоннель 69 толкать устанешь,
лучше 24 движка на 69 только родной
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#92 кавномес

кавномес

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Сочи

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 18:19

только в тоннель 69 толкать устанешь,
лучше 24 движка на 69 только родной


у меня рама уазовская, 21-й стоял, сейчас решил плюнуть на все, буду 421 с нуля собирать, половина двигла есть,
больше никаких б\у двигателей
все работало,пока мы не решились починить...[font=Comic Sans Ms]

#93 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 19:24

...буду 421 с нуля собирать, половина двигла есть,
больше никаких б\у двигателей

Ха. Но он все равно не заводской будет. Сборный.
Порой б/у удачнее. А чем не устраивает 21ый?

#94 кавномес

кавномес

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Сочи

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 20:25

Ха. Но он все равно не заводской будет. Сборный.
Порой б/у удачнее. А чем не устраивает 21ый?


бугеля просрал, никто не хочет наваривать и стачивать от другого, нет коленвала, родной не ремонтнопригоден, растачивать под маслоотражающий бурт 24-го или 417-го коленвала тож не берутся

ищу блок по магазинам,
гбц есть,низ распред,коллектор,стартер, остается дело за малым
блок с нутром,помпа,маховик,сцепление,колокол, всегото тыщ 35 :blink: :(
и добротная сборка
у нас с б\у двигателями проблемно, в крае их джиперы скупают, а после них лучше не покупать,проверено на себе дважды!
третий раз пойду снуля
все работало,пока мы не решились починить...[font=Comic Sans Ms]

#95 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 22:45

Хорошо бы наиболее приблизить к заводскому. Основа - блок с картером сцепления. Они ведь воедино обрабатываются на заводе. Правда и стоят они - 10-15.

#96 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 15:14

На моём стоит 2401, но ставили до меня. Изменены точки крепления передних подушек, поперечина переварена. Можно пользоваться заводной рукояткой. РК стоит на месте, рычаги КПП и ручника в своих прорезях черепахи. Привод сцепления механика, я оставил. Пришлось только чуть спилить кожух механизма привода бендикса, а то упирался в кузов.
Дима (Москва)

#97 Sharman

Sharman

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Владивосток
  • Интересы:ГАЗ-69А

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 19:29

Приветствую! Сейчас занимаюсь тем-же... Куча вопросов. Ставлю на раму ГАЗ-69+ДВС ГАЗ-24+моноблок КПП и РК. мосты УАЗ колхозные на 37 з. Родные подушки спилил, так как считаю применение железных пластин для крепежа неприемлемым (мягко выражаясь). Крепление, подушки взял от УАЗки и под ДВС и под моноблок. Это был пролог. А теперь суть дела: 1. Какой максимальный изгиб может быть у кардана, 2. Подъем ДВС, моноблока нежелателен - смещается центр тяжести, а с другой стороны - 3. Расстояние между мостом и поддоном ДВС ГАЗ-24 маловато и поддон заминает. При этом сдвигать назад не желательно - упрется в кузов. Кто знает как сделать правильно????????

Прикрепленные изображения

  • ____________091.jpg

Я не волшебник - я только учусь:-)

#98 кавномес

кавномес

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Сочи

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 00:59

у нас без кожуха корзины ток блок 15-17, кожух отдельно продают,да и сомнения у меня что их впаре с блоком обрабатывают, не раз слышал о сумасшедших погрешностях, все что делается топором,доводится напильником, все как в анекдоте, когда китайцы выкрали чертежи миг29, начали соберать, получился паровоз, когда перевели пост скриптум, ашалели, там было сказано:
-после сборки обработать напильником!
все работало,пока мы не решились починить...[font=Comic Sans Ms]

#99 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 08:43

Поэтому сборные моторы долго не бегают.
На Бухани та же фигня с блоком и колоколом. Отражается на работе...стартера.
Да и вообще, тяжеловат он (421) - рукояткой х.. заведешь. Рукоятка только для проворачивания при низкой температуре - и то после 5 оборотов силы кончаются.
Знакомый купил заводской двигатель через кого то на заводе - чтоб дешевле. Удачно оказалось. До первого капрем пробежал где то 120.

#100 Георги Василев

Георги Василев

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:София, България
  • Интересы:охота, оружие

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 14:16

Мне никак не хочеться поднимать РК не только из за изменения центра тяжесты, но из за увеличения работные углы карданов. У меня эсть лифт м/у рессорами и мостами и мои карданы ближе к критические углы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей