Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по 24-му двигателю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#101 кавномес

кавномес

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Сочи

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 11:16

120 это не показатель, и больше видали при хорошем обращении,
зима это не проблема, как и кривой стартер,

в магазинах кожухи то продаются отдельно,как же сними быть? у людей они трещат иногда,рассыпаются,ставят снуля,и ниче
все работало,пока мы не решились починить...[font=Comic Sans Ms]


#102 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 15:40

нашел двигло 2401 <_<

чет под 90 лошадок, требует переборки, раз уж лезть туда
вообще стоит игра свечь, или свечи игры?

Не 90, а 85 максимум.

я уже наигрался с 21, толку нет :wacko:
похоже что это тот же 21 немного измененный,с такими же проблемами запчастей
или не торопится,искать ченить путевое??

И с этим толку не будет. Двигатели идентичные. Выше головы не прыгнешь.
Самый нормальный вариант УМЗ-421.

Основа - блок с картером сцепления. Они ведь воедино обрабатываются на заводе.

Ох уж эти сказочники.


Поэтому сборные моторы долго не бегают.

Они не бегают от кривых рук, а не от того что он сборный.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#103 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 16:56

Дмитрий (Саратов)
Наверно самый умный. И инженеры рядом не стояли. :angry:

#104 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 19:07

Дмитрий (Саратов)
Наверно самый умный. И инженеры рядом не стояли. :angry:

Ага! Причем, тут инженеры? :blink:
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#105 аграном

аграном

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 21:03

Сегодня был у начальника своего ГАИ на Смольной, хотел узнать с чего начинать переоформление газика на двигатель ОМ-616. Он отправил меня в тертий автокомбинат на ПТО-41 где занимаются автомобилями с различными изменениями. У тамошнего майора я поинтересовался с чего начать и куда собственно бежать, изложив что я хочу. На что он сказл что разрешение на переоборудование нужно брать по адресу Хорошовсое ш. дом 40. Но там мне его не дадут так как такой мотор никогда не ставился на данный автомобиль.Я спросил, а как быть если у меня уже стоит ГАЗ-24 он тоже не ставился заводом или ГАЗ-24 с дизелем ПЕЖО он тоже не ставился. На что он ответил то что можно было вчера сегодня не прокатит, и еще показал кучу законов о сертификации и прочего борохла. Я попробывал зайти с другой стороны моей проблемы. Быв у начальника того же ГАИ ранее я узнавал следующее. Если я притащу машину ГАЗ-69 с двигателем ОМ-616 из-за границы растаможу ее поставят ли они ее на учет. На что мне ответил начальник, без проблем! Я поинтерисовался на ПТО почему же так? Если я ставлю двигатель здесь мне нужно его сетрифицировать и собирать кучу справок, а если я притащу готовую машину из-за границы и растаможу ее, мне собирать ничего не надо и ее ставят на учет? Вразумительного ответа я не получил. Так же он сказал что ездить на такой машине без оформления я могу ее не отберут, приведя в пример неизвестно чьих УАЗОВ с двигателями ТД-27 без оформления. Но я думаю что лазейки есть, только опять непонятно с чего начинать, или сразу обратьтся в фирму где ставят в такие машины инародные двигатели. Кто знает адрес подскажите пожалуйста!

#106 pan

pan

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Авторская песня, горные лыжи,горы.

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 21:30

С божьей помощью наконец получил документы и номера.
Для этого понадобилось:
- Разрешение НАМИ, Других организаций или завода изготовителяна внесение изменений в конструкцию ТС.(я обратился на завод УАЗ, в отдел главного конструктора, откуда и получил разрешение (бесплатно, потом передал магарыч) с этим док-м потом возникла проблема, т.к. в нем не были указаны №№ двиг, кузова и т.д. )
-Документ, что двиг. установлен в сертифицированном центре (стоит это от 1500 до 4500)
-Сертификат соответствия, на основании которого делается отметка в тех. паспорте.(сам я это не делал, помогли. )
Итог: на оформлеие ушло 2 месяца, звонки, беготня, и $(умереннно)
Владимир.

#107 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 16:12

У меня вопросец.
Вот чего это за двиг. Я понял, что это ЗМЗ 24Д.
В них я не особо силен. Расскажите, что и где и как.
О чем грит маркировка его 24-1003015Г . И чо за цыфры добиты "25" (не заводские, может ремразмер). Двиг вопшето с капитала.
В инете инфу про него нашел. Что скажете за него на 69-м.
http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=0
Взаимно, и Вам того же!!!

#108 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 18:15

У меня вопросец.
Вот чего это за двиг. Я понял, что это ЗМЗ 24Д.
В них я не особо силен. Расскажите, что и где и как.
О чем грит маркировка его 24-1003015Г . И чо за цыфры добиты "25" (не заводские, может ремразмер). Двиг вопшето с капитала.
В инете инфу про него нашел. Что скажете за него на 69-м.
http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=0

Нормальный 24-й движок.Что за "25"-не знаю,у меня такого нет,а минус у него один: Мост до поддона может достать на ухабах- у меня вмятина на поддоне. Правда,он стоит на машине уже 73 тыщи километров,и поддон до сих пор не пробило,так что не такая уж это и проблема...

#109 Карпенко Андрей

Карпенко Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 18:20

У меня уже 8 лет такой, никаких нареканий, только карб Сойлекс и фильтр жигулевский и все ОК.
Там где пехота не пройдет.

#110 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 19:59

У меня вопросец.
Вот чего это за двиг. Я понял, что это ЗМЗ 24Д.
В них я не особо силен. Расскажите, что и где и как.
О чем грит маркировка его 24-1003015Г . И чо за цыфры добиты "25" (не заводские, может ремразмер). Двиг вопшето с капитала.
В инете инфу про него нашел. Что скажете за него на 69-м.
http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=0

на мой взгляд самый удачный вариант замены родного двигателя,я как то писал про проблемы возникающие при его установке,но они все характера легко устранимого если руки растут оттуда откуда нужно,и сразу ставь диафрагменную корзину
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#111 Balu

Balu

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 20:15

Нормальный 24-й движок.Что за "25"-не знаю,у меня такого нет,а минус у него один: Мост до поддона может достать на ухабах- у меня вмятина на поддоне. Правда,он стоит на машине уже 73 тыщи километров,и поддон до сих пор не пробило,так что не такая уж это и проблема...

Ага, я решил не рисковать, померял где попадет, взял киянку и молоток (чтоб помягче), Ииии... Ну в общем обьем картера сократился больше чем на поллитра, повреждений внутренних необнаружилось и что приятно, до поддона вроде больше НЕ достает...

#112 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 23:59

Ребята, прошу прощения. У меня рама УАЗкина. Станет нормально?
Взаимно, и Вам того же!!!

#113 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 04:24

Ребята, прошу прощения. У меня рама УАЗкина. Станет нормально?

конечно
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#114 philosopher74_74@mail.ru

philosopher74_74@mail.ru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:г.сосногорск респ.Коми

Отправлено 02 Январь 2008 - 03:18

Мне никак не хочеться поднимать РК не только из за изменения центра тяжесты, но из за увеличения работные углы карданов. У меня эсть лифт м/у рессорами и мостами и мои карданы ближе к критические углы.

акак-же на кразах углы и ведь едет-же

Приветствую! Сейчас занимаюсь тем-же... Куча вопросов. Ставлю на раму ГАЗ-69+ДВС ГАЗ-24+моноблок КПП и РК. мосты УАЗ колхозные на 37 з. Родные подушки спилил, так как считаю применение железных пластин для крепежа неприемлемым (мягко выражаясь). Крепление, подушки взял от УАЗки и под ДВС и под моноблок. Это был пролог. А теперь суть дела: 1. Какой максимальный изгиб может быть у кардана, 2. Подъем ДВС, моноблока нежелателен - смещается центр тяжести, а с другой стороны - 3. Расстояние между мостом и поддоном ДВС ГАЗ-24 маловато и поддон заминает. При этом сдвигать назад не желательно - упрется в кузов. Кто знает как сделать правильно????????

зря вы так на пластины ругаетесь т.к лишнее варево или сверление негативно скажуться на прочности рамы
газовик

#115 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 03 Январь 2008 - 14:42

акак-же на кразах углы и ведь едет-же
зря вы так на пластины ругаетесь т.к лишнее варево или сверление негативно скажуться на прочности рамы

Всем привет, всех с Новым Годом!
У меня стоИт моторий УМЗ-414, читай ГАЗ-21 в ульяновском исполнении. Так вот, в кузове слегка подрихтовали место, где стартёр крепится (а то не влезал) и перегородку моторного щита - чтобы "башку" снимать без выворачивания шпилек. Это сделано прежними владельцами.
А при установке двигателя на новую раму несовпадение точек крепления я устранил при помощи стальных пластин толщиной 6мм. они прикручены к раме болтами М8, а уже к ним, теми же болами привинчены подушки крепления двигателя.
В результате мотор остался "на той же оси", крутых изломов карданных валов не наблюдается.
"Газик" и я - ровесники

#116 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 13 Январь 2008 - 22:36

У меня уже 8 лет такой, никаких нареканий, только карб Сойлекс и фильтр жигулевский и все ОК.

А как интересно он вкупе с родной трансмиссией взаимодействует,в смысле скорость ,тяга?
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#117 MakcVM

MakcVM

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2008 - 05:10

Мужики, пришел просить совета!!! Для моего Газика был найден донор для пересадки "сердца" - Газ 24 с мотором 24Д, так как родной Молотовец настойчиво просится на пенсию. Проблема у меня в том, что нет гаража и придётся "оперировать" на улице, по сему очень хочется сделать всё как можно быстрее. Подскажите насколько долгая это операция и что следует подготовить зарание кроме сварки и болгарки??? И ещё такой вопрос - обязательно ли лифтовать при этом кузов, просто в планах поднять его вместе с рамой, но перед этим поставить "проходимца" на учёт, а в ГАИ к лифту относятся "НЕ АЙС"

#118 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 25 Февраль 2008 - 08:54

Мужики, пришел просить совета!!! Для моего Газика был найден донор для пересадки "сердца" - Газ 24 с мотором 24Д, так как родной Молотовец настойчиво просится на пенсию. Проблема у меня в том, что нет гаража и придётся "оперировать" на улице, по сему очень хочется сделать всё как можно быстрее. Подскажите насколько долгая это операция и что следует подготовить зарание кроме сварки и болгарки??? И ещё такой вопрос - обязательно ли лифтовать при этом кузов, просто в планах поднять его вместе с рамой, но перед этим поставить "проходимца" на учёт, а в ГАИ к лифту относятся "НЕ АЙС"

кузов лифтовать придется обязательо,поэтому как бы на улице все это не очень,т.к. кузов сдергивать по любому.
так что просись куда то под крышу
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#119 MakcVM

MakcVM

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2008 - 19:53

кузов лифтовать придется обязательо,поэтому как бы на улице все это не очень,т.к. кузов сдергивать по любому.
так что просись куда то под крышу


Тоесть работа не на один день... Жаль... Благодарю за инфу!

#120 LanKasper

LanKasper

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 18 Март 2008 - 04:48

здец!
Так чуво мне делать в моей ситуации:

Машинка стояла на учете под статусом "ремонт" года три, потом забили ходить продлевать.
В паспорте от хрензнает какого года написано - "Двиг Б/Н Газ 24"
Сейчас стоит тот-же двиг, хочу ставить на учет. Есть ли какие -нибудь сноски по поводу того, что двиг был установлен, если не ошибаюсь в годах 87-90, как за давностью внесенных изменений?

На сердце грустно :(
-- hostingcom.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей