Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по 24-му двигателю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#121 Maroder

Maroder

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 18 Март 2008 - 21:20

здец!
Так чуво мне делать в моей ситуации:

Машинка стояла на учете под статусом "ремонт" года три, потом забили ходить продлевать.
В паспорте от хрензнает какого года написано - "Двиг Б/Н Газ 24"
Сейчас стоит тот-же двиг, хочу ставить на учет. Есть ли какие -нибудь сноски по поводу того, что двиг был установлен, если не ошибаюсь в годах 87-90, как за давностью внесенных изменений?

На сердце грустно :(

ставят без проблем, сам ставил 3 недели назад... так что не сцать :))))


#122 LanKasper

LanKasper

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 19 Март 2008 - 01:03

ставят без проблем, сам ставил 3 недели назад... так что не сцать :))))


Есть не сцать! :D

Сегодня запустил и отрегулировал сердце мафынки. С завтрашнего дня с батей займемся прокачко тормозов и посмотрим где его подварить. Ребят, я видать скоро буду катацца с вами!!!! :lol:
-- hostingcom.ru

#123 MakcVM

MakcVM

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2008 - 16:09

Мдя, у меня рама Б/Н, кузов Б/Н, двиг М-20 Б/Н, машина не на учёте, хотел поставить 24тое сердце с номером и доками и с ним ставить на учёт, но после прочтения данной темы появляются мысли, что придётся Газика по запчастям продавать... Обидно блин... Что то както аж расстроился :(

#124 АКПМ-3

АКПМ-3

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Интересы:Все железки и залезть- куда нельзя ,на том-на чём нельзя.

Отправлено 22 Март 2008 - 04:31

Только в утиль не сдавай!
Застрять?-ВсегД-А-А-А!!!

#125 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 22 Март 2008 - 16:08

Мдя, у меня рама Б/Н, кузов Б/Н, двиг М-20 Б/Н, машина не на учёте, хотел поставить 24тое сердце с номером и доками и с ним ставить на учёт, но после прочтения данной темы появляются мысли, что придётся Газика по запчастям продавать... Обидно блин... Что то както аж расстроился :(

ты что его на помойке нашел?
на ЛЮБУЮ железяку все равно ЕСТЬ какой то документ,где-то до тебя он на учете стоял,прсто ваши столичные ГАЕШНИКИ,собакам золотые зубы уже вставили (хоть в Сибири живем,но телевизор смотрим),поэтому и греют тебе голову,в форуме,вас,московских,половина,глаза в глаза повстречайся с мужиками,все равно помогут!
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#126 ГАЗ 2410

ГАЗ 2410

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КРАСНОЯРСК

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 11:36

ЛЕГКО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ТРАМБЛЕР(С СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ КОНЕЧНО ) С КОНТАКТНОГО НА БЕСКОНТАКТНЫЙ ГАЗ 2410 ДВ. 402 И ЧТОБЫ ВСЕ ХОРОШО РАБОТАЛО?

Сообщение отредактировал ГАЗ 2410: 13 Ноябрь 2008 - 11:39


#127 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 19:43

ЛЕГКО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ТРАМБЛЕР(С СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ КОНЕЧНО ) С КОНТАКТНОГО НА БЕСКОНТАКТНЫЙ ГАЗ 2410 ДВ. 402 И ЧТОБЫ ВСЕ ХОРОШО РАБОТАЛО?

поменять легко. объяснять долго. проще схему глянуть и собрать на своем двигателе. Там ровным счетом ничего сложного.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#128 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 20:34

ЛЕГКО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ТРАМБЛЕР(С СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ КОНЕЧНО ) С КОНТАКТНОГО НА БЕСКОНТАКТНЫЙ ГАЗ 2410 ДВ. 402 И ЧТОБЫ ВСЕ ХОРОШО РАБОТАЛО?


Нетрудно. Самое сложное - купить трамблёр под датчик Холла
http://www.gaz69.ru/...showtopic=59985

"мутатор " от "08", "оки" ,иль "Фолькса" - они если и разные по артикулам. то все взаимозаменяемые.
Жгут проводов - в каждом автоларьке есть . Обычно зовётся "для переделки Вазовской классики на бесконтактное зажигание"
Катуха ВВ - тоже от "08". но канает и любая импоршная от подобных систем. "Связь с внешним миром" этой схемы - даже проще ,чем "родни" контактной ( доп. сопротивление - "вариатор" отсутствует как класс)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#129 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 20:36

:rolleyes: [.

Сообщение отредактировал ХАБ: 13 Ноябрь 2008 - 20:40

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#130 ГАЗ 2410

ГАЗ 2410

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КРАСНОЯРСК

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 01:50

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БЕСКОНТАКТНОГО ЗАЖИГАНИЯ? И МОЖНОЛИ КАТУШКА 27.3705,
КОММУТАТОР 131.3734, ТРАМБ. 19.3706 УЛУЧШИТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВ. 402

#131 ГАЗ 2410

ГАЗ 2410

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КРАСНОЯРСК

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 02:06

Нетрудно. Самое сложное - купить трамблёр под датчик Холла
http://www.gaz69.ru/...showtopic=59985

"мутатор " от "08", "оки" ,иль "Фолькса" - они если и разные по артикулам. то все взаимозаменяемые.
Жгут проводов - в каждом автоларьке есть . Обычно зовётся "для переделки Вазовской классики на бесконтактное зажигание"
Катуха ВВ - тоже от "08". но канает и любая импоршная от подобных систем. "Связь с внешним миром" этой схемы - даже проще ,чем "родни" контактной ( доп. сопротивление - "вариатор" отсутствует как класс)


ЕСТЬ РАЗНИЦА ТРАМЛЕР 19.3706 И С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА?

Сообщение отредактировал ГАЗ 2410: 14 Ноябрь 2008 - 02:06


#132 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 10:11

ЕСТЬ РАЗНИЦА ТРАМЛЕР 19.3706 И С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА?

Когда приводишь ссылку - неужели трудно самому её сначала прочитать? Там и этот вопрос освещён.
По существу , для суперленивых - естесственно. Индуктивный "Волговский " датчик и датчик на эффекте Холла -это "Две Большие Разницы".
Считается,что по надёжности и "качеству" искры они одинаковы,но это только в теории. Практика показала другое.

Если хочется "живьём" увидеть разницу - возьми "08" трамблёр и этот 19.3706.Можно только их "потроха" - сам датчик Холла и индуктивный датчик.
Один "производит" сигнал, другой - просто фиксирует .Т.е системе с датчиком Холла пофиг скорость вращения трамблёра - сигнал от неё не зависит. Ни сила ,ни форма. А вот с индуктивным датчиком - думаю не так всё просто.
Плюс к тому "качество" комплектующих.
Вот и приходим к системе с датчиком Холла, как к самой надёжной из "сильных искрой". ( старая "контактка" в полном комплекте - всё равно в укромном месте машинки припрятана. Так. "на всякий случай)
Разница с контактным зажиганием ? - тупо хотя бы напряжение ВВ искры : "на контактах" - 12-15 кВ, "датчик Холла"- 22-25кВ. , причём практически независимо от напряжения питания схемы.( 6-7, иль 13-14В)

Сообщение отредактировал Федот68: 14 Ноябрь 2008 - 11:34

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#133 MakcVM

MakcVM

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 15:26

Где то на Уазбуке вычитал интересную тему про Волговские и Уазовские трамблёры, автор выложил очень интересную инфу и подтвердил её графиками. Наити темку не смог, но суть такова, что у Уазовского трамблёра гораздо шире диапозон вакумного опережения, гораздо мягче пружина в самом вакумном приводе и за счёт этого более толковые регулировки на ХХ и низких оборотах. Во как!

#134 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 23:13

Где то на Уазбуке вычитал интересную тему про Волговские и Уазовские трамблёры, автор выложил очень интересную инфу и подтвердил её графиками. Наити темку не смог, но суть такова, что у Уазовского трамблёра гораздо шире диапозон вакумного опережения, гораздо мягче пружина в самом вакумном приводе и за счёт этого более толковые регулировки на ХХ и низких оборотах. Во как!

Более того, для "76" и "93"бенза трамблёры ( по книжке умной) разные - как минимум ,разными настройками центробежного "опередителя". Но в реалии разброс что при сборке, что при износе в эксплуатации превышает эту разницу.
Без стенда практически невозможно ни проверить,ни настроить трамблёр ( ни "Волгин",ни"УАЗин") . Приходится довольствоваться "тем что есть". В большинстве случаев - вполне хватает.Да и разница от заправки на разных заправках - гораздо ощутимее.
Это я к тому, что разница конечно есть, но:
1)трудноразличима
2) многим и не нужна.
3) приспособить "УАЗин" трамблёр на "24" мотор  не каждый сможет ( замена приводной штанги - не очень простая операция)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#135 ГАЗ 2410

ГАЗ 2410

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КРАСНОЯРСК

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 12:35

Когда приводишь ссылку - неужели трудно самому её сначала прочитать? Там и этот вопрос освещён.
По существу , для суперленивых - естесственно. Индуктивный "Волговский " датчик и датчик на эффекте Холла -это "Две Большие Разницы".
Считается,что по надёжности и "качеству" искры они одинаковы,но это только в теории. Практика показала другое.

Если хочется "живьём" увидеть разницу - возьми "08" трамблёр и этот 19.3706.Можно только их "потроха" - сам датчик Холла и индуктивный датчик.
Один "производит" сигнал, другой - просто фиксирует .Т.е системе с датчиком Холла пофиг скорость вращения трамблёра - сигнал от неё не зависит. Ни сила ,ни форма. А вот с индуктивным датчиком - думаю не так всё просто.
Плюс к тому "качество" комплектующих.
Вот и приходим к системе с датчиком Холла, как к самой надёжной из "сильных искрой". ( старая "контактка" в полном комплекте - всё равно в укромном месте машинки припрятана. Так. "на всякий случай)
Разница с контактным зажиганием ? - тупо хотя бы напряжение ВВ искры : "на контактах" - 12-15 кВ, "датчик Холла"- 22-25кВ. , причём практически независимо от напряжения питания схемы.( 6-7, иль 13-14В)


Спасибо за толковое разъяснение. Ссылки прочитал правда пока все осмыслил не мало времени прошло. Электронику ВАЗа преобрел без проблем а с трамблером проблема. Нет в магазинах. И ГАЗа электронику приобрел и трамблер 19.3709 для эксперемента. Протестировал дома работу схем. Так как с датчика Холла не было пользовался трамблером 19.3706. Разница в искре была как небо и земля в пользу электроники ВАЗа. А про трамблер спрашиваю потому что с датчиком Холла найти не могу, а перед установкой все дома проверить хочется.

#136 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 12:54

Спасибо за толковое разъяснение. Ссылки прочитал правда пока все осмыслил не мало времени прошло. Электронику ВАЗа преобрел без проблем а с трамблером проблема. Нет в магазинах. И ГАЗа электронику приобрел и трамблер 19.3709 для эксперемента. Протестировал дома работу схем. Так как с датчика Холла не было пользовался трамблером 19.3706. Разница в искре была как небо и земля в пользу электроники ВАЗа. А про трамблер спрашиваю потому что с датчиком Холла найти не могу, а перед установкой все дома проверить хочется.

Кто ищет - тот всегда!.
Попробуй, зная артикул "холловского" трамблёра помучить торгашей . Лучше - хозяина магазина.
Как правило, автозапчастями торгую либо увлечённые люди , либо полные дауны . ( надеюсь,попадёшь на первых)
А "рыбак рыбака" ... могут привезти "на заказ" и без особой для себя сиюминутной выгоды. "Из спортивного интереса" , и с тайной мыслью приобрести в твоём лице постоянного покупателя ( который ещё и своих друзей вслед приведёт)
Кстати
5406 .3706 - 05. - это "волговский". "без "05"" - 5406.3706 - "москвичёвский". Отличие - в способе фиксации на "сапоге". Несложно и самому что- нибудь приделать ( если найдёшь от "космича" трамблёр). Характеристики опередителей ( и центробежного и вакуумного) - конечно, важны. Но! есть в продаже "коммутатор с обратной связью"- внешне почти как обычный "08" "мутатор", но с подключением датчика детонации. 
Т. е. такому "мутатору" все эти автоматы опережения только мешают. Он тупо "раннит" искру, а потом , ориентируясь на ДД начинает её "позднить" до прекращения детонации.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#137 ГАЗ 2410

ГАЗ 2410

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КРАСНОЯРСК

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:43

Кто ищет - тот всегда!.
Попробуй, зная артикул "холловского" трамблёра помучить торгашей . Лучше - хозяина магазина.
Как правило, автозапчастями торгую либо увлечённые люди , либо полные дауны . ( надеюсь,попадёшь на первых)
А "рыбак рыбака" ... могут привезти "на заказ" и без особой для себя сиюминутной выгоды. "Из спортивного интереса" , и с тайной мыслью приобрести в твоём лице постоянного покупателя ( который ещё и своих друзей вслед приведёт)
Кстати
5406 .3706 - 05. - это "волговский". "без "05"" - 5406.3706 - "москвичёвский". Отличие - в способе фиксации на "сапоге". Несложно и самому что- нибудь приделать ( если найдёшь от "космича" трамблёр). Характеристики опередителей ( и центробежного и вакуумного) - конечно, важны. Но! есть в продаже "коммутатор с обратной связью"- внешне почти как обычный "08" "мутатор", но с подключением датчика детонации. 
Т. е. такому "мутатору" все эти автоматы опережения только мешают. Он тупо "раннит" искру, а потом , ориентируясь на ДД начинает её "позднить" до прекращения детонации.


За совет спасибо. Воспользовался. Результат - вся родная 5406.3706-05 и электроника ВАЗа на руках. Дома проверил все отлично работает. Теперь закажу токарю стальную крепежную пластину по образцу силуминовой и буду устанавливать.

#138 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 00:12

За совет спасибо. Воспользовался. Результат - вся родная 5406.3706-05 и электроника ВАЗа на руках. Дома проверил все отлично работает. Теперь закажу токарю стальную крепежную пластину по образцу силуминовой и буду устанавливать.


у мну проще. Силумин тож сразу "крякнул". но "не совсем". Одетый на него тупо сверху "Нормовский" хомут спас отца демократии. ;)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#139 ГАЗ 2410

ГАЗ 2410

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КРАСНОЯРСК

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 23:07

у мну проще. Силумин тож сразу "крякнул". но "не совсем". Одетый на него тупо сверху "Нормовский" хомут спас отца демократии. ;)


Спасибо за помощь! Установил на авто - все отлично работает. Дополнительно приобрел свечи NGK (IRIDIUM IX) BPR6HIX 4085 по справочнику аналог А17В только лучше... . Получилась просто гремучая смесь. При ускорении просто не хватает реакции. Действительность на практике на много превзошла ожидания. Могу скзать только еще раз, за помощь - СПАСИБО!!!

#140 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 17 Март 2009 - 01:56

Год назад в РАНе Автобаза Академии Наук г.Москва Пришлось поменять всё Новое от УАЗ-469. Двигатель поставил от ГАЗ-24Д 95л/с АИ-92 Карб К-126Г
Бензонасос Пекар. Все Агрегаты работают Безукоризненно. Вот думаю если регулировать клапана,как открывать Клапанную крышку ???
Мужики - не могу нигде найти крышку клаксона на баранку.Если у кого есть подарите. Аська: 384291074.
Аська: 384291074




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей