Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по 24-му двигателю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#141 airat1979

airat1979

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Апрель 2009 - 18:49

Очень рад,что ты снова в строю.Ато собирался вроде продавать своего монстрика?:)Я уж хотел было купить его,да денег не хватило)))


#142 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Апрель 2009 - 22:13

Год назад в РАНе Автобаза Академии Наук г.Москва Пришлось поменять всё Новое от УАЗ-469. Двигатель поставил от ГАЗ-24Д 95л/с АИ-92 Карб К-126Г
Бензонасос Пекар. Все Агрегаты работают Безукоризненно. Вот думаю если регулировать клапана,как открывать Клапанную крышку ???
Мужики - не могу нигде найти крышку клаксона на баранку.Если у кого есть подарите. Аська: 384291074.


Серёг! ну писал же тебе - нашёл в закромах сей девайс. Проблема - в передаче " заказчику" ( нечасто я в Москве бываю. А друзей напрягать из-за такой мелочи - неудобно).
Ну а темку про "металлоломные" " разборки" старых авто - тоже не просто так тебе скидывал. там это " добро" точно валяется.


З.Ы. подходит и от "Газ-52-53" , и от ЗиЛ 157-130. Тока зиловская с ЗиЛовским " лейблом" . Что даже прикольно. От " старого " МАЗа ( МАЗ-500 с " круглой " кабиной) , и от КрАЗа - тоже( и автобуса ЛАЗ). Но саму " педальку" по диаметру, по- моему, подрезать надо. Что острым ножиком - несложно.
"пимпочка" " в " сборе" от всяцких тюненых рулей - тоже канает . Она как правило " самодостаточная" ( то есть просто инсталлируется в нужный руль)  и круглая.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#143 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 13 Апрель 2009 - 04:26

Очень рад,что ты снова в строю.Ато собирался вроде продавать своего монстрика?:)Я уж хотел было купить его,да денег не хватило)))

Вот не успел выставить его на продажу авто.ру за 150 000руб Много Звонков ,но все в основном пустые - типа а Крышу Вы из какого материала кроили ?
А как Вы уместили ДВС ГАЗ-24Д в моторный отсек ГАЗ-69 ? Для чего Вы Рамку АКБ поставили в моторный отсек ? Бампера сделали из Нержавейки или это просто камуфляж и т.п. Зад....ли своими расспросами каков расход топлива как ведёт себя на Бездорожье - Где я беру детали при поломке делаю сам или где ? Я стараюсь сдерживаться в своих ответах.Говорю - приезжайте - смотрите - Понравится - готов продать в рассрочку - Ответ таков: Хорошо.мы подумаем - перезвоним и тишина... Сказывается кризис.
Аська: 384291074

#144 GaZZila

GaZZila

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск

Отправлено 21 Август 2009 - 20:15

Подскажите пожайлуста,+ и -,того что стоит двигатель от волги 2410 и как со связью с уазовской коробкой?
Газ-69А г.1963 4-ступ(Уаз),Двиг.В.2410

#145 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 21 Август 2009 - 21:17

Вполне достаточно. Сам использую 410 и 24д попеременно, благо, ПТС на двигатель без номера. Тоже и 2410 , т.е. ЗМЗ402. Для установки необходимо либо удалить поперечину рамы под заднее крепление штатного М20(что не есть гут-ослабевает жесткость рамы на кручение и сдвиг) Второй вариант более геморру – урезание колокола сцепления, по которому я пошел.С УАЗовской коробкой, равно , как и с родной, совместимость полная,кроме двигателей после 96 года. Но энта проблема решаема, спросите ФЕДОТА68
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#146 специалист

специалист

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 22:07

Подскажите пожайлуста,+ и -,того что стоит двигатель от волги 2410 и как со связью с уазовской коробкой?

стыкуются легко. поперечину можно не трогать.сдвинуть мотор назад гдето на 50мм но валы переделывать и пол резать под пластину надо

#147 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Август 2009 - 22:55

Начну с плюсов : 

"402"( лучше легендарный "4022" - блок от "3102родни") - по моему мнению самый удачный блок из всего "21-24" семейства.

Имеет нижнюю помпу вприбавку к " плюсам" "24" - бОльшей жёсткости блока в районе постелей коленвала и бОльшей надёжности крепления " колокола"( кожуха сцепления) .

То есть впридачу к плюсам "24" -еще имеет " продвинутую" систему охлаждения. ( 4022 - ещё и " всосал" легендарную нетребовательность "21" блока к качеству прокладки ГБЦ. ценой " оригинальности" гильз ( лечится токарем за час и пузырь шнапсу) ).

В сочетании с УМЗшной ГБЦ ( 417 иль 421)- Самая надёжная ( сиречь - лучшая) комплектация мотора из "21-24".

Теперь минусы:

М20 , как классический нижнеклапанник имеет просто сказочную устойчивость работы под нагрузкой " НА НИЗАХ". Откуда и " произрастают" все легенды ( впрочем - вполне правдивые) о супперпроходимости ГАЗ69.

Потому его замена оправдана ТОЛЬКО !!! ПРИ ЕГО ПОЛНОЙ " кончине"( ИМХО)



Теперь по сути: 

При "Женитьбе" 402/24 мотора с УАЗокоробкой могут возникнуть четыре варианта:

1) повезло достать "402" " от УАЗа"  - никаких проблем ( кроме мож поиска ведомого диска " под крупный шлиц")

2) Мотор со " старо "24"" колоколом - аж шестишпилечным.  Тут  - один вопрос - попадёт , иль нет  передний кардан на колокол при крайнем "продаве" переднего моста справа ( с одновременным " провисом" слева)

3) Мотор с колоколом "переходных" партий - с чептырьмя ( " крайними" ) шпильками , но с приливами в литье под " средние". 

Тут ноу проблем - разметка ( допустимо по реальной КПП) , сверловка и нарезка резьбы.  Далее - пп №1 и2.

4) " новоколокол" - с тока четырьмя"крайними" шпильками и с полным отсутствием даж следов приливов под "средние".

Тут тоже не отчаиваимся - сверлим/режем резьбу согласно п.№3, затем ставим шпильку с шайбой( увеличенной) и контрагайкой " снутри". Места для корзины хватает с избытком. Прочности такогшо соединения  - у мну на "452" ( бухани- самопале)  с 2002 года " в хвост и гриву" трудится. Следов ( признаков) трещин пока нет...



5) А вот менять  колокол на морторе на "УАЗО402" - не советую .Ибо замена ( "распаривание") деталей ( блок/колокол) , совместнообработанных - весьма геморное дело . ( подробноописанное во всех Волго-УАЗомануалах). "Просто поставить" - ведёт в лучшем случае к превращению ведомых дисков в расходники ( около 1000 км/ пробега в лучшем варианте)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#148 GaZZila

GaZZila

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск

Отправлено 23 Август 2009 - 12:38

спс за информацию
Газ-69А г.1963 4-ступ(Уаз),Двиг.В.2410

#149 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 23 Август 2009 - 21:01

Я ставил 402 с коробкой УАЗ 5ст завода Автодеталь она на 90мл. длиннее пришлось стыковать через переходную пластину, по другому не получилось. При стыковке с раздаткой тоже Уаз пришлось поменять крепление на раме.
Правда рама у меня 469я. При раме 469 кузов чуть поднимается и мотор становится без пробсем, не надо
ничего на кузове вырезать...

#150 KASH

KASH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 17:18

полазил по многим форумам, но не смог найти ничего про устоновку "восьмого" карбюратора на двиг. 24д, этот карб стоял через проставку на м20 и справлялся со своими обязанастями, но подвернулся мне подруку почти за дорма двиг. 24д хочу его поставить и вот не подскажите надо ли ставить проставку, если надо мож подскажите её размеры, или стоит найти другой карб?

Сообщение отредактировал KASH: 11 Сентябрь 2009 - 17:46


#151 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 19:20

полазил по многим форумам, но не смог найти ничего про устоновку "восьмого" карбюратора на двиг. 24д, этот карб стоял через проставку на м20 и справлялся со своими обязанастями, но подвернулся мне подруку почти за дорма двиг. 24д хочу его поставить и вот не подскажите надо ли ставить проставку, если надо мож подскажите её размеры, или стоит найти другой карб?

Ставь ч.з. простую тонкую Волговскую прокладку (в магазине з.ч. ГАЗ она стоит 7 руб, сам устанавливал такой карб месяц назад)

#152 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 21:01

Ставь ч.з. простую тонкую Волговскую прокладку (в магазине з.ч. ГАЗ она стоит 7 руб, сам устанавливал такой карб месяц назад)

Это - если коллектор под двухкамерный карб. В случае однокамерного коллектора ( что дефицит и удача ,ИМХО)- проще и лучше купить К131.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#153 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 21:20

Не забудь про толстую текстолитовую теплоизолирующую прокладку .
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#154 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 23:41

и отверстия рассверлить они чюток несовпадают. жеклер тока непомню какой размер. а так все нормально.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#155 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 10:09

Это - если коллектор под двухкамерный карб. В случае однокамерного коллектора ( что дефицит и удача ,ИМХО)- проще и лучше купить К131.


Нашел однокамерный К131.
Теперь не могу найти ремкомлект на этот раритет...

#156 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 10:26

Нашел однокамерный К131.
Теперь не могу найти ремкомлект на этот раритет...


Хренасе - раритет. ныневыпускаемый .


Что конкретно нужно? Ибо слово -"ремкомплект" - НИАЧОМ.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#157 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 10:54

Да нужно усё.
Прокладки все, жиклёры, игла...как обычно в комлектах.
Карб закисший был, я его расквасил,- живой на вид.

Только штуцеров многовато.
ЭПХХ я знаю, а вот остальные...

#158 p4obe

p4obe

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл.
  • Интересы:Газ-69 1964г.
    Дэф 110 2005г.

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 11:09

полазил по многим форумам, но не смог найти ничего про устоновку "восьмого" карбюратора на двиг. 24д, этот карб стоял через проставку на м20 и справлялся со своими обязанастями, но подвернулся мне подруку почти за дорма двиг. 24д хочу его поставить и вот не подскажите надо ли ставить проставку, если надо мож подскажите её размеры, или стоит найти другой карб?

Тогда смею надеяться - та мамая "проставка" на м20 уже не нужна!?!? Как бы её тогда приобресть в личное пользование?
"God is my pilot, i am only а co-pilot !!!" (С)

#159 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 20:55

Да нужно усё.
Прокладки все, жиклёры, игла...как обычно в комлектах.
Карб закисший был, я его расквасил,- живой на вид.

Только штуцеров многовато.
ЭПХХ я знаю, а вот остальные...

Самый толстый сверху - НАХ не нужен ( штуцер клапана разбалансировки поплавковой камеры. Соединяет её через фильтр-уловитель паров бенза с атмосферой)

под ним ( резьба М8 мелкая) - штуцер на вакуум трамплёра.


Под 45*к оси , напротив привода заслонок , внизу - штуцер отсоса картерных газов  на " малом ходу". Соединяется с тройником на крышке "24-402" мотора, а торйник УАЗофильтра ( малая ветка) - глушится.

ЭПХХ - то есть НАХ ненужные штуцера на "винте" количества лучше уничтожить как класс - установкой блока винта без пневматики.

Жиклёры - практически все подбираются и от "126" и от "129-124" карбов. Игла - тож обныкавенная "Волго-ГАЗоновская". Лучше - "Уникар" ( с цельнорезиновым носом). Прокладки - при необходимости режутся из паронита , спец"фибры", иль бересты ( да-да, той самой - коры берёзы). Я как-то делал и из картонного лоточка под продукты ( селёдку конкретно - что было под рукой).Поплавок - от "124-129" канает ( про 126 - забыл, но вроде тоже) Тока "пластмассово- опилочный" - гадость . За пару- тройку лет тонет безвозвратно в бензе. 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#160 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 10:24

ЭПХХ - то есть НАХ ненужные штуцера на "винте" количества лучше уничтожить как класс - установкой блока винта без пневматики.


А разве ЭПХХ штуцера просто соединить друг с другом нельзя?


А где взять блок винта без пневматики?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей