62 сообщения в этой теме

Все отопители,что вживляются в газик,не лишены одного недостатка: если воздухозаборник использовать штатный,то в корпус печки неминуемо попадает вода. Посему подумалось: а чего б не сделать,как на японских автомобилях- корпус печки разместить под торпедой с пассажирской стороны,забор воздуха организовать из-за правой жабры,врезав декоративную сетку вбок,а отопитель подобрать от какой-нибудь иномарки в сборе. Плюсы подобного решения: крышку штатного воздухозаборника можно загерметизировать, посередине торпеды вставить магнитолу,так,что ейная попа уйдет в короб,оставшийся от воздухозаборника родной печки ,что гораздо удобнее,чем городить под магнитолу бокс под торпедой,отопитель снятый с импортной машины априори будет тише работать,и лучше регулироваться, да и размеры корпуса отопителя в этом случае не будут иметь решающего значения, ибо места справа полно,и ничего не мешает. Или сварганить самодельный корпус печки,используя какой-нибудь мотор с "беличьим колесом" помощнее. Никто так не делал? Поиском что-то ничего не накопал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все отопители,что вживляются в газик,не лишены одного недостатка: если воздухозаборник использовать штатный,то в корпус печки неминуемо попадает вода. Посему подумалось: а чего б не сделать,как на японских автомобилях- корпус печки разместить под торпедой с пассажирской стороны,забор воздуха организовать из-за правой жабры,врезав декоративную сетку вбок,а отопитель подобрать от какой-нибудь иномарки в сборе. Плюсы подобного решения: крышку штатного воздухозаборника можно загерметизировать, посередине торпеды вставить магнитолу,так,что ейная попа уйдет в короб,оставшийся от воздухозаборника родной печки ,что гораздо удобнее,чем городить под магнитолу бокс под торпедой,отопитель снятый с импортной машины априори будет тише работать,и лучше регулироваться, да и размеры корпуса отопителя в этом случае не будут иметь решающего значения, ибо места справа полно,и ничего не мешает. Или сварганить самодельный корпус печки,используя какой-нибудь мотор с "беличьим колесом" помощнее. Никто так не делал? Поиском что-то ничего не накопал...

Зачем так сложно завариваешь родной заборник и из салона с боку выводишь куда тебе надо, или идешь в магазин и ставишь сверху крышку над заборником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема не глупственная. Сам об этом думал, только конструктив в таком виде не прикидывал. Смотрел отопители в сборе. Огромные блин. А тут - хорошая идея вбок поставить - надо покумекать. Я магнитолу прикидывал спрятать под торпеду где пассажирское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема не глупственная. Сам об этом думал, только конструктив в таком виде не прикидывал. Смотрел отопители в сборе. Огромные блин. А тут - хорошая идея вбок поставить - надо покумекать. Я магнитолу прикидывал спрятать под торпеду где пассажирское.

Туда тянуться неудобно диски переставлять)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае нужно сразу мутить как у буржуев. Чтобы регулировались потоки воздуха по всем направлениям. На лобовое, ноги, боковые окошки, в морду :), назад... чтобы пассажиры не мёрзли.

Можно посмотреть печку от какой нить малолитражки помельче, чем меньше машина тем меньше размер печки. Проще установить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится где то тут от самурая советовали,как очень удобно имплантируемую и хорошо греющую(думаю это так,потому как у меня на Террахе печка на прогреваемом стоящем авто, в мороз, через 10 минут выдаёт Ташкент,это на дизеле и это на стоящем авто),но я её на разборках найти не смог...самураев на разборках нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под газик подошла бы печка от Ауди А-6 выпуска до 2004года,там все,как нам надо- вентилятор справа,плоский фланец к моторному щиту,если себе найду,вывешу фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под газик подошла бы печка от Ауди А-6 выпуска до 2004года,там все,как нам надо- вентилятор справа,плоский фланец к моторному щиту,если себе найду,вывешу фотки.

Не слабо замахнулся от Аудюшки, хорошо конечно будет спору нет, но дорого зараза.

Я вот в целях экономии собралсуя тоже с нуля воять. Имеется в наличии радиатор от вертолета, теплоотдача зверская. Буду кожух по месту клепать. А на счет моторчика еще не решил, но думаю проблеммы с этим не будет.

Кстати думаю от чего гофры взять. Пока не придумал. Есть вопрос по поводу сан-технических не придет ли им конец от перепада температур. Может кто посоветует чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не слабо замахнулся от Аудюшки, хорошо конечно будет спору нет, но дорого зараза.

Я вот в целях экономии собралсуя тоже с нуля воять. Имеется в наличии радиатор от вертолета, теплоотдача зверская. Буду кожух по месту клепать. А на счет моторчика еще не решил, но думаю проблеммы с этим не будет.

Кстати думаю от чего гофры взять. Пока не придумал. Есть вопрос по поводу сан-технических не придет ли им конец от перепада температур. Может кто посоветует чего.

у меня 32 или 40-я черная гофра зиму отстояла-как новая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня 32 или 40-я черная гофра зиму отстояла-как новая

Ну вот значит одной проблемкой меньше, гофра сан-техническая дешево и сердито, самое оно. А дефлекторы я решил брать от мерса в 123 кузове, они там очень удачные, крутятся как сопло реактивного самолета, очень хорошо направляя поток воздуха, и что немаловажно выполненны в неком ретро-стиле так, что выделятся из общего фона не будут. Вот моё ИМХО.

Кстати ещё одна идейка была, пустить одну гофру, вдоль тоннеля между сиденьями назад, чтоб сзади потеплее было, типа ловлю табуретки в свой адрес, или советы дельные если кто уже осуществил такое техническое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берем родной радиатор, несем к "меднику" в АТП и чистим, пропаиваем (радиатор). В верхнем коробе, куда прилегает печка ставим 2 компьютерных вентилятора, подключая к переключателю (малая скорость вентилятора). В разрез подводящей трубки, от головки блока цилиндров, вставляем насос от пассажирского отделения ГАЗели и подключаем к второй скорости вентилятора: под родным тентом зимой -30, а в салоне-+20, лобовое стекло аж горячее(не потеет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уазбуке человек делал шнорхель на родной воздухозаборник, чтобы печка не парила от воды... Есл память не изменяет Бауманец, хотя могу ник и перепутать.

там фоты были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
берем родной радиатор, несем к "меднику" в АТП и чистим, пропаиваем (радиатор). В верхнем коробе, куда прилегает печка ставим 2 компьютерных вентилятора, подключая к переключателю (малая скорость вентилятора). В разрез подводящей трубки, от головки блока цилиндров, вставляем насос от пассажирского отделения ГАЗели и подключаем к второй скорости вентилятора: под родным тентом зимой -30, а в салоне-+20, лобовое стекло аж горячее(не потеет).

тут мне кинули идею насчёт радиатора. теплоотдача самая классная у радиаторов от кондея. смысл такой - от родного радиатора беруться только бачки, а тот, где трубки входят надо обязательно городить перегородку (она там как бы есть, но не сплошная). От кондейного радиатора вырубается кусок нужного размера, припаиваются бачки и вперёд. ну и газелячая электропомпа - это сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что если от урала поставить вместо штатной идует лучше и греет тоже сильнее как раз думаю над этим.

post-4334-1224958070_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут у нас вроде как с Wrangler некоторые работают...типа на рамы кидают наш кузов...так у этого джипа торпеда тоже узкая и тент, и по габаритам почти с нашего...может кто видел его печку? америкосовская то по любому лучше нашей будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На уазбуке человек делал шнорхель на родной воздухозаборник, чтобы печка не парила от воды... Есл память не изменяет Бауманец, хотя могу ник и перепутать.

там фоты были.

Не хочется родной кузов шнорхелем печки похабить... Я думал вывести за правую жабру заборник,просто побольше отогнув лепестки жабры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа, что от УРАЛа греет лучше? Ты родной радиатор отопителя салона (печки) приложи и сравни чисто визуально. Похоже один в один по габаритам. А то, что дует лучше - дык поставь моторчик\улитку от УРАЛа - дык и родная так же дуть будет. Вариантов повышения КПД родного радиатора расматривалось много. Один из лучших - предложен человеком с ником Taurus. Хотел описАть принцип, но лучше ты сам поищи! ИМХО

Радиатор от урала немного короче, нашол в запасах вроде от уаза легкового в длинну и ширину тож самое что родное только вот 4-х рядный что благотворно должно повлиять на теплоотдачу, хотя наверное завтра сьезжу на завод посмотрю что еще бывает (ШААЗ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
берем родной радиатор, несем к "меднику" в АТП и чистим, пропаиваем (радиатор). В верхнем коробе, куда прилегает печка ставим 2 компьютерных вентилятора, подключая к переключателю (малая скорость вентилятора). В разрез подводящей трубки, от головки блока цилиндров, вставляем насос от пассажирского отделения ГАЗели и подключаем к второй скорости вентилятора: под родным тентом зимой -30, а в салоне-+20, лобовое стекло аж горячее(не потеет).

Друг, это проект или это уже сделано? Компьтерные вентиляторы вроде давно и бесповоротно забраковали. Не живут они долго на машине.

А может, есть какие-то особенные вентиляторы, типа, пылевлагозащищённые :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я решился на компьютерные. Ну поменяем если что - этого хлама щас море. Главное ремонтопригодно узел построить.

Печка стоит копеечная (ну не осилил больше пока). Дует вниз и в гофры. Нормально, но направленность потоков и обдув лобового желают лучшего. посему мудрим из этого:

состав компонетов

В итоге получаем вот это:

В сборе

Теперь ждем следующих выходных и ставим.

За неделю еще думаем над тем, чтобы закрыть штатную копеечную дверцу воздуха и направить поток на ноги. Видимо, будет реализовано тоже с использованием сантехнических заготовок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друг, это проект или это уже сделано? Компьтерные вентиляторы вроде давно и бесповоротно забраковали. Не живут они долго на машине.

А может, есть какие-то особенные вентиляторы, типа, пылевлагозащищённые :rolleyes:

Это уже сделано на моей машине и работает 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже сделано на моей машине и работает 2 года.

 

Ну так фоты в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все отопители,что вживляются в газик,не лишены одного недостатка: если воздухозаборник использовать штатный,то в корпус печки неминуемо попадает вода. Посему подумалось: а чего б не сделать,как на японских автомобилях- корпус печки разместить под торпедой с пассажирской стороны,забор воздуха организовать из-за правой жабры,врезав декоративную сетку вбок,а отопитель подобрать от какой-нибудь иномарки в сборе. Плюсы подобного решения: крышку штатного воздухозаборника можно загерметизировать, посередине торпеды вставить магнитолу,так,что ейная попа уйдет в короб,оставшийся от воздухозаборника родной печки ,что гораздо удобнее,чем городить под магнитолу бокс под торпедой,отопитель снятый с импортной машины априори будет тише работать,и лучше регулироваться, да и размеры корпуса отопителя в этом случае не будут иметь решающего значения, ибо места справа полно,и ничего не мешает. Или сварганить самодельный корпус печки,используя какой-нибудь мотор с "беличьим колесом" помощнее. Никто так не делал? Поиском что-то ничего не накопал...

Как откомментировал Аким,тема неглупственная,особенно с учетом того,что не в Калифорнии проживаем.

Родного радиатора хватает на 150%,просто у него нужно это тепло отнять.

По образу и подобию отопителя УАЗ-3151 сделал нижнюю частьт.е.воздухораспределение,сначала из ватмана,потом их железа 1,0 мм,мотор с неведомой иномарки с разборки,примерно 200 рублевых денег,мощность примерно 80-100 Вт,и крыльчатка от М-412 35-40 р,на разборке м.б.еще дешевле.

Эффективность очень высокая,единственный головняк-не очень добно стало снимать полик над КПП,но как мне кажется это не столь критично,чем замерзание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так фоты в студию!

Комповые вентиляторы не сфотаю, Я их поставил в короб над печкой, так что сфотать надо печку снимать, а насос от ГАЗЕЛИ у меня стоит под капотом на переднем щите лодки, фото есть в моем альбоме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ у меня штатная печа тока ещё ракушка стоит на воздухозаборнике, когда двиг прогревается в салоне ташкент хотя щелей море. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти