Перейти к содержимому


Фотография

Печка с нуля.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 31 Июль 2008 - 23:50

Все отопители,что вживляются в газик,не лишены одного недостатка: если воздухозаборник использовать штатный,то в корпус печки неминуемо попадает вода. Посему подумалось: а чего б не сделать,как на японских автомобилях- корпус печки разместить под торпедой с пассажирской стороны,забор воздуха организовать из-за правой жабры,врезав декоративную сетку вбок,а отопитель подобрать от какой-нибудь иномарки в сборе. Плюсы подобного решения: крышку штатного воздухозаборника можно загерметизировать, посередине торпеды вставить магнитолу,так,что ейная попа уйдет в короб,оставшийся от воздухозаборника родной печки ,что гораздо удобнее,чем городить под магнитолу бокс под торпедой,отопитель снятый с импортной машины априори будет тише работать,и лучше регулироваться, да и размеры корпуса отопителя в этом случае не будут иметь решающего значения, ибо места справа полно,и ничего не мешает. Или сварганить самодельный корпус печки,используя какой-нибудь мотор с "беличьим колесом" помощнее. Никто так не делал? Поиском что-то ничего не накопал...


#2 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 01 Август 2008 - 15:04

Все отопители,что вживляются в газик,не лишены одного недостатка: если воздухозаборник использовать штатный,то в корпус печки неминуемо попадает вода. Посему подумалось: а чего б не сделать,как на японских автомобилях- корпус печки разместить под торпедой с пассажирской стороны,забор воздуха организовать из-за правой жабры,врезав декоративную сетку вбок,а отопитель подобрать от какой-нибудь иномарки в сборе. Плюсы подобного решения: крышку штатного воздухозаборника можно загерметизировать, посередине торпеды вставить магнитолу,так,что ейная попа уйдет в короб,оставшийся от воздухозаборника родной печки ,что гораздо удобнее,чем городить под магнитолу бокс под торпедой,отопитель снятый с импортной машины априори будет тише работать,и лучше регулироваться, да и размеры корпуса отопителя в этом случае не будут иметь решающего значения, ибо места справа полно,и ничего не мешает. Или сварганить самодельный корпус печки,используя какой-нибудь мотор с "беличьим колесом" помощнее. Никто так не делал? Поиском что-то ничего не накопал...

Зачем так сложно завариваешь родной заборник и из салона с боку выводишь куда тебе надо, или идешь в магазин и ставишь сверху крышку над заборником

Обратной дороги нет! (С)
 


#3 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 01 Август 2008 - 21:49

Тема не глупственная. Сам об этом думал, только конструктив в таком виде не прикидывал. Смотрел отопители в сборе. Огромные блин. А тут - хорошая идея вбок поставить - надо покумекать. Я магнитолу прикидывал спрятать под торпеду где пассажирское.
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#4 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 02 Август 2008 - 00:00

Тема не глупственная. Сам об этом думал, только конструктив в таком виде не прикидывал. Смотрел отопители в сборе. Огромные блин. А тут - хорошая идея вбок поставить - надо покумекать. Я магнитолу прикидывал спрятать под торпеду где пассажирское.

Туда тянуться неудобно диски переставлять)))

#5 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 04 Август 2008 - 13:39

В таком случае нужно сразу мутить как у буржуев. Чтобы регулировались потоки воздуха по всем направлениям. На лобовое, ноги, боковые окошки, в морду :), назад... чтобы пассажиры не мёрзли.
Можно посмотреть печку от какой нить малолитражки помельче, чем меньше машина тем меньше размер печки. Проще установить.

#6 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 05 Август 2008 - 09:47

помнится где то тут от самурая советовали,как очень удобно имплантируемую и хорошо греющую(думаю это так,потому как у меня на Террахе печка на прогреваемом стоящем авто, в мороз, через 10 минут выдаёт Ташкент,это на дизеле и это на стоящем авто),но я её на разборках найти не смог...самураев на разборках нету
Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см

#7 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 05 Август 2008 - 12:53

Под газик подошла бы печка от Ауди А-6 выпуска до 2004года,там все,как нам надо- вентилятор справа,плоский фланец к моторному щиту,если себе найду,вывешу фотки.

#8 Spiron

Spiron

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская область

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 20:05

Под газик подошла бы печка от Ауди А-6 выпуска до 2004года,там все,как нам надо- вентилятор справа,плоский фланец к моторному щиту,если себе найду,вывешу фотки.

Не слабо замахнулся от Аудюшки, хорошо конечно будет спору нет, но дорого зараза.
Я вот в целях экономии собралсуя тоже с нуля воять. Имеется в наличии радиатор от вертолета, теплоотдача зверская. Буду кожух по месту клепать. А на счет моторчика еще не решил, но думаю проблеммы с этим не будет.
Кстати думаю от чего гофры взять. Пока не придумал. Есть вопрос по поводу сан-технических не придет ли им конец от перепада температур. Может кто посоветует чего.
За "КОЗЛА" отвечу!!!

#9 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:11

Не слабо замахнулся от Аудюшки, хорошо конечно будет спору нет, но дорого зараза.
Я вот в целях экономии собралсуя тоже с нуля воять. Имеется в наличии радиатор от вертолета, теплоотдача зверская. Буду кожух по месту клепать. А на счет моторчика еще не решил, но думаю проблеммы с этим не будет.
Кстати думаю от чего гофры взять. Пока не придумал. Есть вопрос по поводу сан-технических не придет ли им конец от перепада температур. Может кто посоветует чего.

у меня 32 или 40-я черная гофра зиму отстояла-как новая
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#10 Spiron

Spiron

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская область

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 14:40

у меня 32 или 40-я черная гофра зиму отстояла-как новая

Ну вот значит одной проблемкой меньше, гофра сан-техническая дешево и сердито, самое оно. А дефлекторы я решил брать от мерса в 123 кузове, они там очень удачные, крутятся как сопло реактивного самолета, очень хорошо направляя поток воздуха, и что немаловажно выполненны в неком ретро-стиле так, что выделятся из общего фона не будут. Вот моё ИМХО.
Кстати ещё одна идейка была, пустить одну гофру, вдоль тоннеля между сиденьями назад, чтоб сзади потеплее было, типа ловлю табуретки в свой адрес, или советы дельные если кто уже осуществил такое техническое решение.
За "КОЗЛА" отвечу!!!

#11 Daniil

Daniil

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина (Харьков)
  • Интересы:ГАЗ 69; мото-М72; ГАЗ 51; ГАЗ66Б десантный

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 21:41

берем родной радиатор, несем к "меднику" в АТП и чистим, пропаиваем (радиатор). В верхнем коробе, куда прилегает печка ставим 2 компьютерных вентилятора, подключая к переключателю (малая скорость вентилятора). В разрез подводящей трубки, от головки блока цилиндров, вставляем насос от пассажирского отделения ГАЗели и подключаем к второй скорости вентилятора: под родным тентом зимой -30, а в салоне-+20, лобовое стекло аж горячее(не потеет).
Вы можете получить "Форд-Т" любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.
(Генри Форд)

#12 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 08:42

На уазбуке человек делал шнорхель на родной воздухозаборник, чтобы печка не парила от воды... Есл память не изменяет Бауманец, хотя могу ник и перепутать.
там фоты были.
Удачи!

#13 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 12:05

берем родной радиатор, несем к "меднику" в АТП и чистим, пропаиваем (радиатор). В верхнем коробе, куда прилегает печка ставим 2 компьютерных вентилятора, подключая к переключателю (малая скорость вентилятора). В разрез подводящей трубки, от головки блока цилиндров, вставляем насос от пассажирского отделения ГАЗели и подключаем к второй скорости вентилятора: под родным тентом зимой -30, а в салоне-+20, лобовое стекло аж горячее(не потеет).

тут мне кинули идею насчёт радиатора. теплоотдача самая классная у радиаторов от кондея. смысл такой - от родного радиатора беруться только бачки, а тот, где трубки входят надо обязательно городить перегородку (она там как бы есть, но не сплошная). От кондейного радиатора вырубается кусок нужного размера, припаиваются бачки и вперёд. ну и газелячая электропомпа - это сила.
...это сладкое слово хабар...

#14 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 22:08

а что если от урала поставить вместо штатной идует лучше и греет тоже сильнее как раз думаю над этим.

Прикрепленные изображения

  • DSC.jpg


#15 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 22:16

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 22 Февраль 2010 - 00:01


#16 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 23:25

а тут у нас вроде как с Wrangler некоторые работают...типа на рамы кидают наш кузов...так у этого джипа торпеда тоже узкая и тент, и по габаритам почти с нашего...может кто видел его печку? америкосовская то по любому лучше нашей будет.
Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см

#17 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 23:48

На уазбуке человек делал шнорхель на родной воздухозаборник, чтобы печка не парила от воды... Есл память не изменяет Бауманец, хотя могу ник и перепутать.
там фоты были.

Не хочется родной кузов шнорхелем печки похабить... Я думал вывести за правую жабру заборник,просто побольше отогнув лепестки жабры.

#18 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 16:03

Откуда инфа, что от УРАЛа греет лучше? Ты родной радиатор отопителя салона (печки) приложи и сравни чисто визуально. Похоже один в один по габаритам. А то, что дует лучше - дык поставь моторчик\улитку от УРАЛа - дык и родная так же дуть будет. Вариантов повышения КПД родного радиатора расматривалось много. Один из лучших - предложен человеком с ником Taurus. Хотел описАть принцип, но лучше ты сам поищи! ИМХО

Радиатор от урала немного короче, нашол в запасах вроде от уаза легкового в длинну и ширину тож самое что родное только вот 4-х рядный что благотворно должно повлиять на теплоотдачу, хотя наверное завтра сьезжу на завод посмотрю что еще бывает (ШААЗ).

#19 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 12:44

берем родной радиатор, несем к "меднику" в АТП и чистим, пропаиваем (радиатор). В верхнем коробе, куда прилегает печка ставим 2 компьютерных вентилятора, подключая к переключателю (малая скорость вентилятора). В разрез подводящей трубки, от головки блока цилиндров, вставляем насос от пассажирского отделения ГАЗели и подключаем к второй скорости вентилятора: под родным тентом зимой -30, а в салоне-+20, лобовое стекло аж горячее(не потеет).

Друг, это проект или это уже сделано? Компьтерные вентиляторы вроде давно и бесповоротно забраковали. Не живут они долго на машине.
А может, есть какие-то особенные вентиляторы, типа, пылевлагозащищённые :rolleyes:
Дима (Москва)

#20 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 20:05

А я решился на компьютерные. Ну поменяем если что - этого хлама щас море. Главное ремонтопригодно узел построить.
Печка стоит копеечная (ну не осилил больше пока). Дует вниз и в гофры. Нормально, но направленность потоков и обдув лобового желают лучшего. посему мудрим из этого:
состав компонетов
В итоге получаем вот это:
В сборе
Теперь ждем следующих выходных и ставим.
За неделю еще думаем над тем, чтобы закрыть штатную копеечную дверцу воздуха и направить поток на ноги. Видимо, будет реализовано тоже с использованием сантехнических заготовок.
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей