Перейти к содержимому


Фотография

Печка с нуля.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 12:25

Нет,Леха, как я не пыжился,не удалось воткнуть целиком печку от Джетты в газон. А хотелось)))

ладно, будем тоже что-то изобретать!


#42 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 17:37

Nat, вернись к теме НАМИшной печки поподробней! По ходу у тебя одного реализованный вариант. УАЗбука рулит, конечно, но машинки разные и портить интерьер не хоца. Копеечную думаю выкинуть и вот про НАМИШную все читаю...
Так что - встает типа? Дорабатывать надо крепление?
И что там за осушитель рекламируют - читал - ни хрена не понял.
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#43 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 24 Январь 2009 - 17:22

Вот такую приблуду нашел сегодня в автомагазине. Внутри моторчик с двойной крыльчаткой и радиатор. Запускали - работает тихо, дует мощно! Радиатор довольно приличных размеров..
Однако буду себе ставить в газона как вторую, салонную печку. Можно под переднее сиденье запихать, а можно и как основную вместо "родной" под панелью примостить. Шесть выходов под патрубки стандартные, куда угодно направить можно.
Изображение

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#44 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 24 Январь 2009 - 17:59

Вот такую приблуду нашел сегодня в автомагазине. Внутри моторчик с двойной крыльчаткой и радиатор. Запускали - работает тихо, дует мощно! Радиатор довольно приличных размеров..
Однако буду себе ставить в газона как вторую, салонную печку. Можно под переднее сиденье запихать, а можно и как основную вместо "родной" под панелью примостить. Шесть выходов под патрубки стандартные, куда угодно направить можно.
Изображение

да!!!!!! Стакой печкой Ташкент наверное обеспечен А размеры примерно можно?
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#45 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 24 Январь 2009 - 20:11

да!!!!!! Стакой печкой Ташкент наверное обеспечен А размеры примерно можно?


блин.. про замер че то я и не подумал, что людям интересно будет :blink: примерно 450Х250Х150мм

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#46 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Январь 2009 - 22:10

И если не трудно фотографии с низу и с зади. чтобы примерно определить как это можно прикрепить к 69

#47 ihor-ua

ihor-ua

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 25 Январь 2009 - 11:58

Все отопители,что вживляются в газик,не лишены одного недостатка: если воздухозаборник использовать штатный,то в корпус печки неминуемо попадает вода. Посему подумалось: а чего б не сделать,как на японских автомобилях- корпус печки разместить под торпедой с пассажирской стороны,забор воздуха организовать из-за правой жабры,врезав декоративную сетку вбок,а отопитель подобрать от какой-нибудь иномарки в сборе. Плюсы подобного решения: крышку штатного воздухозаборника можно загерметизировать, посередине торпеды вставить магнитолу,так,что ейная попа уйдет в короб,оставшийся от воздухозаборника родной печки ,что гораздо удобнее,чем городить под магнитолу бокс под торпедой,отопитель снятый с импортной машины априори будет тише работать,и лучше регулироваться, да и размеры корпуса отопителя в этом случае не будут иметь решающего значения, ибо места справа полно,и ничего не мешает. Или сварганить самодельный корпус печки,используя какой-нибудь мотор с "беличьим колесом" помощнее. Никто так не делал? Поиском что-то ничего не накопал...



у меня печка от audi 80.люк штатной печки хочу заварить, а в капоте вырезать и поставить воздухоприемник по типу нивы.

#48 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 25 Январь 2009 - 12:12

Сделал я себе печку. В короб воздухопритока поставил лоток для отделения воды. Сама печка на основе от ВАЗ-2105. В моей конструкции использован корпус радиатора, радиатор без краника, и диффузор (в 2105 на нём же крепится двигатель вентилятора). Остальное склёпано из оцинковки, получилось вполне в стиле ГАЗика. Обдув стёкол получился на славу--на полных оборотах вентилятора сдувает полупустую пачку сигарет.
Фото не могу присоединить, не получается, кому интересно, на почту вышлю.
Дима (Москва)

#49 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Январь 2009 - 13:39

И если не трудно фотографии с низу и с зади. чтобы примерно определить как это можно прикрепить к 69

фоток нет, это в магазине фотал, но еще не купил, пока не до нее. Снизу она просто ровная. Прикручивай как хочешь. сзади стенка с щелями, я так понял для забора воздуха. Хотя на мой взгляд хватит и тех, что с боков..
при монтаже наверно больше внимания надо уделить положению радиатора и патрубков, чтоб не воздушились, хотя если использовать электропомпу, то тогда вообще по барабану - как и где стоит..

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 25 Январь 2009 - 13:41

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#50 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Январь 2009 - 13:49

Сделал я себе печку. В короб воздухопритока поставил лоток для отделения воды. Сама печка на основе от ВАЗ-2105. В моей конструкции использован корпус радиатора, радиатор без краника, и диффузор (в 2105 на нём же крепится двигатель вентилятора).


все бы это хорошо, но лично я очень не люблю системы с лопастными вентиляторами.. уж больно сильно они шумят. В Хантере у брата печка греет просто изумительно! но и шум от нее - как самолет.. То же самое и в жигулях.
Не шумят отопители с роторными крыльчатками (беличьи колеса так сказать). Когда делал в машину печку на базе жиговской - выкинул вентилятор, спилил нижнюю часть отопителя полностью, оставив только рамку, что защелками крепится. А под нее выпилил из фанеры 4-ки вкладыш, на который и прикрепил "улитку". Получил тихий отопитель с большим потоком. На "улитку" одел крышку в которой расположил четыре гофры и развел по стеклам и ногам. Жаль фоток не делал. Но думаю и на словах понятно. "улитка" подошла волговская.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 25 Январь 2009 - 13:55

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#51 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 25 Январь 2009 - 18:45

все бы это хорошо, но лично я очень не люблю системы с лопастными вентиляторами.. уж больно сильно они шумят. В Хантере у брата печка греет просто изумительно! но и шум от нее - как самолет.. То же самое и в жигулях.
Не шумят отопители с роторными крыльчатками (беличьи колеса так сказать). Когда делал в машину печку на базе жиговской - выкинул вентилятор, спилил нижнюю часть отопителя полностью, оставив только рамку, что защелками крепится. А под нее выпилил из фанеры 4-ки вкладыш, на который и прикрепил "улитку". Получил тихий отопитель с большим потоком. На "улитку" одел крышку в которой расположил четыре гофры и развел по стеклам и ногам. Жаль фоток не делал. Но думаю и на словах понятно. "улитка" подошла волговская.

прилеплю Уазкину на штатное место тока с ручником не знаю что делать пилить не охота гнуть тоже,хотя жиговская тоже вариант.2штуки одну на лобовое и боковые одну на ноги
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#52 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 30 Январь 2009 - 10:21

Упомяну ещё такой существенный момент. Патрубки, через которые воздух идёт в рукава и далее на стёкла, сделаны не как обычно. Рукава не насаживаются на патрубки, а вставляются в них. Тем самым проходное сечение немножко увеличивается, что хорошо. Изготовить такой патрубок очень просто--обернуть заготовку патрубка вокруг рукава, вынуть рукав и склепать получившуюся трубку парой заклёпок.
Дима (Москва)

#53 винсон

винсон

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:якутск
  • Интересы:ретро авомобили

Отправлено 15 Февраль 2009 - 04:49

прилеплю Уазкину на штатное место тока с ручником не знаю что делать пилить не охота гнуть тоже,хотя жиговская тоже вариант.2штуки одну на лобовое и боковые одну на ноги

Ручник я поставил типа жигулевского слева между водительским сиденьем и дверью соединил тягу от ручника тросом. в переди сразу больше места стало. Хочу убрать еще рычаг включения переднего моста (что бы с кнопки включался) кто нибудь так делал? если что подскажите

#54 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 15 Февраль 2009 - 16:24

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 22 Февраль 2010 - 00:02


#55 Den2

Den2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 01:30

Я вообще от Ваз 09 постовил печку и зимой в футболке ездил обогрев 100% боковых стёкол лобового и ноги в тепле а там дольше физика делает своё дело .

#56 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 28 Март 2009 - 11:58

Я вообще от Ваз 09 постовил печку и зимой в футболке ездил обогрев 100% боковых стёкол лобового и ноги в тепле а там дольше физика делает своё дело .

у меня была 99 модель таза,приходилось снимать печку,там такая приблуда,куда ты её в газон то запихнул??
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#57 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 22 Март 2012 - 22:19

Достроил печку.Срастил корпус печки OPEL с улиткой VW.На месте родной печки будет водосборник,а под ним распределитель с заслонками.Для забора воздуха в коробе справа сделал отверстие.Улитка работает в четырёх режимах,производительности за глаза хватает.Патрубки вывел через штатное отверстие.
DSC01728.JPG DSC01729.JPG DSC01730.JPG DSC01731.JPG DSC01733.JPG
Изображение

#58 dr_sergio

dr_sergio

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов,Украина

Отправлено 23 Март 2012 - 01:10

Фото184.jpg Фото183.jpg Все шроты облазил пока подобрал печку нужного размера Очень даже неплохо стала печка от бмв старого образца, акулы. Сохранился и работает старый воздухозаборник,причём совсем и не протекает.Зимой тепло,хотя в футболке не ездил :derisive:

#59 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 24 Март 2012 - 21:46

Поставил от Нивы 2121 + насос от Газели, на малых просят веник париться. Правда еще в родной термостат впаял термостат от мицубиси галант на 85*С.

#60 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 05 Май 2012 - 16:51

Позвольте и мне поделиться своими изысканиями. Первоначально хотел установить жигуляторную печку в сборе, шестерочную, через переходную пластину. Об этом читал на нашем форуме. У Большого так реализовано. Но совершенно случайно взгляд упал вот на такой вентилятор отопителя:
Общий вид сверху.jpg
Общий вид снизу.jpg
Размеры окна печки на нашем кузове 13х39 см. Вооружился рулеткой и в магазине обмерил. Оно! Но для того, чтобы убедиться, что оно нам подходит, решил примерить, как же эта конструкция будет дружить с лючком воздухозаборника. Чтобы поместить вентилятор в нишу, пришлось немного расширить окно печки. На фото отмечено красными линиями:
Изменение геометрии окна.jpg
Проверялось на доноре, поэтому вырезал не так аккуратно.
Что же получаем в итоге? Вентилятор встает в нишу отлично и не мешает работе лючка воздухозаборника. Снизу есть возможность оставить родную печку!
Вид снизу в нише.jpg
К сожалению пришлось удалить сетку с лючка, но, думаю, что ее можно будет вернуть обратно, немного сократив по высоте.
Вид через воздухозаборник.jpg
Теперь о самом вентиляторе. На ценнике было написано, что это "Вентилятор отопителя МТЗ, ПАЗ, АМДОКОР", сделан братьями белорусами, вот его шильда:
Шильдик.jpg
При условии установки родной печки, обдув стекол оставляем штатным моторчиком.
926-300-55-85




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей