Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Март 2009 - 10:53

Здесь скорее играет роль не сопротивление, оно увеличится на доли Ома. Не смогу объяснить физически, но в памяти всплывает понятие "плотность тока"... Чем отличаются "легковые" клеммы от "грузовых"????? Обжатый наконечником провод ПВ3 35-50 мм2 хорошо садится на болт стартера. Аккумуляторные клеммы тоже неплохо садятся. Проверено: иногда поставщики привозят дизели без стартерных проводов, приходится делать. А машинки приходят мощностью до 2 МВт.
Вместо ПВ3 можно использовать КГ такого же сечения.
Всё ИМХО!

Сечение провода ( любого) рассчитано на какую-то силу тока. "Градаций" две - " предельная нагрузка" ( т-ра провода при этом поднимается до 80*С) и " постоянная" - при такой нагрузке т-ра провода слабо отличается от т-ры окружающей среды ( по крайней мере рукой нагрев не прощупывается).
Стартерные провода полезно подбирать по электросправочникам на макс. ток ( а это - порой 600-700А)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Март 2009 - 19:44

Номинальная плотность тока медного провода 10 ампер на квадрат. 400а - 40 кв.мм. Обычно делаеться запас процентов 20-30.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#23 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 29 Март 2009 - 21:38

Сечение провода ( любого) рассчитано на какую-то силу тока. "Градаций" две - " предельная нагрузка" ( т-ра провода при этом поднимается до 80*С) и " постоянная" - при такой нагрузке т-ра провода слабо отличается от т-ры окружающей среды ( по крайней мере рукой нагрев не прощупывается).
Стартерные провода полезно подбирать по электросправочникам на макс. ток ( а это - порой 600-700А)

Федот, при всем уважении к Вам... 600 А - это 300 (ТРИСТА) квадрат!!! Не путайте максимальны длительный ток с пусковыми стартерными токами...
926-300-55-85

#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Март 2009 - 05:35

Федот, при всем уважении к Вам... 600 А - это 300 (ТРИСТА) квадрат!!! Не путайте максимальны длительный ток с пусковыми стартерными токами...

Не триста, а всего 60 ( шестьдесят) . Что тоже похоже на перебор. Но не очень  - это " в чистоте" Ф около 9 мм, Т. е. " грязными - сантиметр в диаметре многожильного провода.
"Старо- колхозное" правило - 1мм2 "держит" 10 А.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 30 Март 2009 - 09:00

Не триста, а всего 60 ( шестьдесят) . Что тоже похоже на перебор. Но не очень  - это " в чистоте" Ф около 9 мм, Т. е. " грязными - сантиметр в диаметре многожильного провода.
"Старо- колхозное" правило - 1мм2 "держит" 10 А.


Стартерные провода полезно подбирать по электросправочникам на макс. ток ( а это - порой 600-700А)


http://www.colan.ru/...ue/tabl134.html

Ну ладно, это я уже занялся словоблудием, извините... Останавливаю свой выбор на полтиннике.
926-300-55-85




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей