Перейти к содержимому


Фотография

Установка УМЗ-417 на ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#61 andresxxx

andresxxx

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:39

Спасибо за ответы, буду лифтовать раздатку и поднимать двигатель.Главное что бы колокол не уперся в кузово то там совсем места мало, и со сцеплением есть непонятки, педали в полу как подогнать это все ума не приложу но думаю когда на место все встанет картина прояснится.


#62 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 19:33

.....и со сцеплением есть непонятки, педали в полу как подогнать это все ума не приложу....


советую оставить мех. привод выключения сцепления он в сто раз надежнее гидравлики , и прокачивать, колдовать ничего не надо :) !


если еще не придумал как сделать , могу показать(фото) свой вариант.

у меня тоже педали в полу , сейчас мозгую как перейти на верхние , при этом оставить мех привод , на гиддравлику не перейду даже под дулом пистолета :D.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#63 andresxxx

andresxxx

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 11:41

За фото буду очень благодарен.



#64 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:35

Оптимальный вариант(мое мнение)поднимать дв.По хорошему и опоры дв переделать(потом все равно к этому вернешься) и поставить мяганькие подушки. Рк можно и не поднимать,а заменить карданьчик на шрус(ессно с доработкой)он перекоса(в допустимой норме)не боится. Переход на верхние педали с мех приводом СЦЕПЛЕНИЯ решается довольно просто- ТРОСИК.

#65 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 22:33

Переход на верхние педали с мех приводом СЦЕПЛЕНИЯ решается довольно просто- ТРОСИК.

тросик я уже делал (на другой машине) , впринципе отработанная и вполне работоспособная конструкция (тросик от "зубилы" , на форуме есть тема) , но хочетсо чтоб было надежнее , чтоб не заморачиваться с заменой тросса где-то в пути , сделать один раз и забыть ! :)


2andresxxx фотки уже сделал , мля где-то шнур от фотика похерил.... погодь чуток..


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#66 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 00:19

А что с тросиком не так?Коли рвется,то с подходящего буржуйского донора,а так-трос привода сцепления от Опель.Ну,а коль и так ни как,то дуло пистолета и гидравлика(тоже от иномарки)! :).

#67 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 00:30

Да,кстати,а сцепление то какое?ЛАПКИ иль ЛЕПЕСТОК?Лапки тросик не спасет,усилие большое для тросика.Тут два варианта-лапки и гидравлика, тросик и лепесток.А лучше-гидравлика,лепесток и беззазорное сцепление.Один раз поставил,прокочал,и ЗАБЫЛ!(пишу не из теории,а практики.).

#68 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 13:22

.Один раз поставил,прокочал,и ЗАБЫЛ!(пишу не из теории,а практики.).


Забыл на скока ?? на год от силы ?? учитывая качество сегодняшних зпч. ну его нах !


Трос брату поставили (таз08), корзина лапчатая , усилие на педали серьезное , но пока без проблем уж второй год.

То что ты предлагаеш от опеля или еще от какогонить иноавто актуально там где оно есть, а в нашей мухосрани запчасти тока от тазов можно купить остальное на заказ !

поэтому буду делать мех привод на тягах , кстати так сделано на первой бухани/головасте УАЗ450.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#69 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 21:18

А не подскажите сокральную функцию болтика на картере?
http://www.gaz69.ru/...attach_id=10300

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#70 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 21:30

А не подскажите сокральную функцию болтика на картере?
http://www.gaz69.ru/...attach_id=10300

Я просто отметил стрелкой расстояние от рулевого до передней крышки. http://www.gaz69.ru/...post__p__212452
Изображение

#71 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 22:57

Мехпривод сцепления на тягах,возможно.НО зачем?Надежность по сравнению с тросиком(коль ОЧЕНЬ против гидравлики)?Спорно.А вот информативности вкл-выкл никакой и регулировать гемор.Да и с "верхними" педалями конструкция будет многорычажная и вкорячивать все это и в без того ограниченное место не просто.Тады уж "нижние"педали и "не надо лохматить бабушку". :rolleyes:

#72 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 00:13

Мехпривод сцепления на тягах,возможно.НО зачем?Надежность по сравнению с тросиком(коль ОЧЕНЬ против гидравлики)?Спорно.А вот информативности вкл-выкл никакой и регулировать гемор.Да и с "верхними" педалями конструкция будет многорычажная...


Спорно ??


На газике эту конструкцию уже два поколения человеков откатали , прослужит ли столько тросс ?? врятли !

многорычажная ?? - дык она и в стоке многорычажная и что с того !?

спорить и переубеждать никого не собираюсь , это мое ИМХО :) , да и не стоит тему засорять.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#73 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 07:38

И у меня лифт раздатки 2 см получился (414 - клон 417 двигателя) передние подушки Волга, позже будут Газель, на поперечине подушка Газель, но гложут сомнения - возможно назад родную поставлю подушку, если найду в хорошем состоянии. Несоосность "поросенка" пока составляет 1-2 см в осях, но т. к. холодно, работы заморожены пока до весны или наличия теплого гаража. Слишком мягко на газелевских подушках вся эта система болтается - ну война (говны) план покажут.

#74 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 18:47

Я просто отметил стрелкой расстояние от рулевого до передней крышки...


Просто удачный ракурс на фото. У меня тоже болтик на картере такой, для чего не зню. Скачал мануал по 417 - там ни слова.

А с проблемой этого расстояния, после водружения ДВС на место, я столкнулся тоже. Теперь понял, что виновата замененная задняя подушка.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#75 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 21:33

Просто удачный ракурс на фото. У меня тоже болтик на картере такой, для чего не зню. Скачал мануал по 417 - там ни слова.
А с проблемой этого расстояния, после водружения ДВС на место, я столкнулся тоже. Теперь понял, что виновата замененная задняя подушка.

Это один из четырёх болтов,которыми крышка рулевого механизма к картеру крепится.
Выше в теме мои фотки есть,я газелевскую подушку в поперечину заглубил,получил высоту как с М-20.
Изображение

#76 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 22:46

Это один из четырёх болтов,которыми крышка рулевого механизма к картеру крепится.


Я может не так выразился:
Изображение

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#77 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 23:26

Я может не так выразился:

Вот теперь понятно!Это пробка,ввёрнутая в отверстие для сливной магистрали масляного радиатора.
Поддон стоит от УМЗ-4215 для "газели".
Изображение

#78 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 23:35

СПБ!
В смысле, такой поддон для Газелей шел?

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#79 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 00:01

СПБ!
В смысле, такой поддон для Газелей шел?

http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-1.html
Изображение

#80 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 15:05

А вот от подушек Нивовских я отказался - Затроил движок, оборвало подушки, разорвало выпускной коллектор, саморазобралась коробка, из нее выгнало масло, открутилась КПП от колокола сцепления - и это все в течении каких-то 500 км. Виноват конечно сам, но нужно было ехать. Но самое главное - они жестковатые, хромает качество - Китай обычно и поэтому вот не надо бы их...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей