Перейти к содержимому


Фотография

посмотрите на рессоры (нужна оценка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 bratez

bratez

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:питер

Отправлено 16 Май 2007 - 00:00

:blink: сообственно вот : просто история такова - взял газик - сам воостанавливаю делаю всё неторопливо - и вот у меня вопрос - этим передним рессорам - совсем плохо?или они ещё походят годик вне экстрим условий (фото сделано про поднятой за раму машине )
zlo has you!


#2 Карпенко Андрей

Карпенко Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 16 Май 2007 - 09:23

http://www.uazbuka.r...dves.htm#maxres
Здесь все описано, если трещин нет, то сделай как описано и забудешь надолго.
Естественно и втулки резиновые поменяй.
Там где пехота не пройдет.

#3 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2007 - 15:22

На мой взгляд здесь такие проблемы:
1) отсутствует обратный лист;
2) в рабочем состоянии только коренной и подкоренной листы;
3) третий лист-абсолютно чужой по геометрии, а значит и по характеристикам.
Такая рессора жить будет сколько угодно, но работать не будет совсем.
Если автомобиль опустить, рессора выпрямится.

#4 bratez

bratez

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:питер

Отправлено 16 Май 2007 - 16:07

по поводу обслуживания - эт я уже начитался и предвкушаю .... снятие (я так понял не увсех это проходитъ легко :( ) просто меня и вправду насторожил более толстый лист а при машине стоящей на колёсах в снаряжённом состоянии - дельта меж серединой рессоры и местами её крепления состовляет - 7-10 см
zlo has you!

#5 Евген

Евген

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74

Отправлено 16 Май 2007 - 19:36

Этим рессорам совсем плохо, сколько еще проходят неизвестно. На правой стороне коренной и подкоренной листы сильно похожи на оригинал, слева коренной и подкоренной(или 2 подкоренных-х.з.) с ремзавода. У подкоренных листов с ремзавода неправильно завернуты ухи. Нет хомутов по краям пакетов рессор. Имхо нада их менять.

#6 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 30 Май 2007 - 20:03

Не грузите человека! Ездить можно и неспешно искать замену рессорам. Если рессорам совсем дурно станет (распрямятся совсем) на пару лет поможет прокатка, но это последняя стадия (хотя сам на таких езжу)

#7 bratez

bratez

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:питер

Отправлено 30 Май 2007 - 23:51

Не грузите человека! Ездить можно и неспешно искать замену рессорам. Если рессорам совсем дурно станет (распрямятся совсем) на пару лет поможет прокатка, но это последняя стадия (хотя сам на таких езжу)

думаю так и поступлю.... у меня просто делема.. или восстановление по полной (разборка и снятие корпуса , полная защита рамы химией на будущее ) но в то же время я думаю. уж если за 40 лет с ней ничего не стало то лет 10 она ещё протянет.. но еля я уж созрею на полную разборку то точно заменю рессоры... а это уже отдельная тема...
zlo has you!

#8 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 31 Май 2007 - 00:36

... у меня просто делема.. или восстановление по полной (разборка и снятие корпуса , полная защита рамы химией на будущее ) но в то же время я думаю. уж если за 40 лет с ней ничего не стало то лет 10 она ещё протянет.. но еля я уж созрею на полную разборку то точно заменю рессоры...

Не хочу советовать тебе пытаться еще 10 лет проехать на том, что на фото.
Но дело твое и Бобон тоже твой...
Из личного опыта: замена рессор не есть процессом, который стоит откладывать до "разборки по полной" имея то, что на фото. Я менял рессоры вместе с мостами, наконечниками и амортами. День на заднюю группу и день на переднюю.
ИМХО: Ищи рессоры, а найдешь - меняй.

#9 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 31 Май 2007 - 04:01

Планирую замену рессор, (есть запас), резинки подходят волговские но надо укоротить и по моему немного увеличить диаметр отверстия, поменяю, напишу.

#10 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 31 Май 2007 - 11:36

Планирую замену рессор, (есть запас), резинки подходят волговские но надо укоротить и по моему немного увеличить диаметр отверстия, поменяю, напишу.

Тоже ставил волговские втулки. Подрезал острым ножем. А вот отверстия во втулкал увеличивать не пришлось - один в один с родными.

#11 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 31 Май 2007 - 13:05

Тоже ставил волговские втулки. Подрезал острым ножем. А вот отверстия во втулкал увеличивать не пришлось - один в один с родными.

+1 так всё и есть.
...это сладкое слово хабар...

#12 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 31 Май 2007 - 15:07

Тогда пойдем дальше, у меня задние собранные есть, а передние планирую взять родной лист с проушинами и подвести собранные листы с задней, но убрать часть рессор, чтобы размеры подошли. Нужно ли делать чехлы или так пойдет, насколько это помогает?

#13 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 31 Май 2007 - 18:12

Насчёт рессор! Что я сделал! Первое это естественно каждую снимал! Снял, разобрал, прошолся припомощи болгарки щёткой металлической, затем кругами подшлифовал всякие заусенцы и гадости! Промазал графиткой обсолютно все листы! Поменял резиновые втулки, и обвернул стелотканью. плюс проклеили её! Поменял все амортизаторы на Плазовские 3151! Итог. Ушёл скрип, который был на кочках, машина не раскачивается как прежде, аммо работают! Ну и мягче стало! Раньше когда я в гараж заезжал, машина прыгала, т.к. заезд в горочку получается. а щас всё в порядке, так что если есть возможность, то лучше сделать.....
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#14 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 01 Июнь 2007 - 00:18

Тогда пойдем дальше, у меня задние собранные есть, а передние планирую взять родной лист с проушинами и подвести собранные листы с задней, но убрать часть рессор, чтобы размеры подошли. Нужно ли делать чехлы или так пойдет, насколько это помогает?

Чехлы-хорошо в любом случае. А то, что ты хочешь укоротить листы от задних до размеров передних теоретически не будет одно и то же, что и родные, но практически - на безрыбьи пойдет, думаю.

#15 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 01 Июнь 2007 - 02:45

Укорачивать листы я не хочу, планирую снять с задней рессоры часть листов до получения нужного размера. Впрочем отрезать тоже не проблема. Тут еще вопрос в тему, есть аммортизаторы рычажные есть телескопы, телескопы что, тоже родные, (когда ставились и как крепились)? Можно ли одни на другие менять, все четыре или пару?

#16 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 02 Июнь 2007 - 01:26

Укорачивать листы я не хочу, планирую снять с задней рессоры часть листов до получения нужного размера.

В моем Бобоне на передних рессорах листов таки меньше. Если есть новые передние коренные, то почему бы не попробовать? А что, подкоренные передние тоже есть?

Тут еще вопрос в тему, есть аммортизаторы рычажные есть телескопы, телескопы что, тоже родные, (когда ставились и как крепились)? Можно ли одни на другие менять, все четыре или пару?

О телескопах на ГАЗ-69 последних выпусков слышал то же, что и о 451-х двигателях - все на уровне слухов (типа: на экспорт в 70-х итп). Думаю, что если 451-й и возможно, то телескопы на ГАЗ-69 - выдумки т.к. в Сов.Армии видел УАЗ-ы 469 более поздних, чем 1972-й годов выпуска и то еще на рычажных аммортах...
А что касается желания установить на бобоновские мосты телескопические амморты, то глянь в моем альбоме. Я там выкладывал хомут на бобоновский мост для телескопического аммортизатора, кот. установлен на моем Челленджере в 4-х экземплярах :D Работает нормально...

#17 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Июнь 2007 - 03:57

В моем Бобоне на передних рессорах листов таки меньше. Если есть новые передние коренные, то почему бы не попробовать? А что, подкоренные передние тоже есть?

О телескопах на ГАЗ-69 последних выпусков слышал то же, что и о 451-х двигателях - все на уровне слухов (типа: на экспорт в 70-х итп). Думаю, что если 451-й и возможно, то телескопы на ГАЗ-69 - выдумки т.к. в Сов.Армии видел УАЗ-ы 469 более поздних, чем 1972-й годов выпуска и то еще на рычажных аммортах...
А что касается желания установить на бобоновские мосты телескопические амморты, то глянь в моем альбоме. Я там выкладывал хомут на бобоновский мост для телескопического аммортизатора, кот. установлен на моем Челленджере в 4-х экземплярах :D Работает нормально...

По руководству на задних по 11 листов, на передних по 9. У меня есть передние листы с двумя ушами, остальные видимо придется изобретать. А подкоренные это какие? Наверное можно сделать самому. Можно ли лист нагреть и загнуть? Кроме того ведь на передние рессоры нагрузка существенно меньше и она постоянная.

#18 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 02 Июнь 2007 - 08:55

На передние рессоры нагрузка больше, если машина не загружена. Греть рессоры не стоит - отпустишь сталь и она перестанет быть пружинной. А в домаших условиях получить пружинную сталь нереально.

#19 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Июнь 2007 - 19:23

Ремонт рессор.
1.Разборка на листы, мойка в содовом растворе
2.Отжиг рессоры в печи при температуре 860-880градусов
3.Правка для получения нужной стрелы прогиба.
4.Закалка при температуре 820-860градусов в масле.
5.опуск при температуре 400-450гр.
6.Рихтовка рессорных листов.
7.Сборка рессор.

и у вас новые рессоры.

#20 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 03 Июнь 2007 - 00:27

Ремонт рессор.
1.Разборка на листы, мойка в содовом растворе
2.Отжиг рессоры в печи при температуре 860-880градусов
3.Правка для получения нужной стрелы прогиба.
4.Закалка при температуре 820-860градусов в масле.
5.опуск при температуре 400-450гр.
6.Рихтовка рессорных листов.
7.Сборка рессор.

и у вас новые рессоры.

Наверняка это и есть правильная технология. Но, братва! Не проще ли поднапрячь своими объявлениями местные газеты и купить новые... (так сделал я) если конечно ты не кузнец и у тебя нет такой красивой печи с градусником... :D и "шаблона нужной стрелы прогиба" :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей