Перейти к содержимому


Фотография

Модернизация систем питания и зажигания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Павлик

Павлик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2007 - 15:23

Ну это уже как угодно, я же не принуждаю. Просто не хочу чтоб тут превалировало мнение типа: "я вот тут подумал (или мне один мужик сказал...) ,что если карб стоял на восьмерке, то на ГАЗ (УАЗ) его не поставишь и работать он там не будет, потому что я (он) так подумал, кто-то там что-то там пробовал, а у него не получилось, только он сперва не знал куда какой шланг подключить, но после ему Петрович помог, а он то все знает, он всю жизнь на МАЗе отъездил..." Я против вот этой мути, когда грамотной практики- ноль, а текста очень много.


#22 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 14 Июнь 2007 - 07:36

Ну это уже как угодно, я же не принуждаю. Просто не хочу чтоб тут превалировало мнение типа: "я вот тут подумал (или мне один мужик сказал...) ,что если карб стоял на восьмерке, то на ГАЗ (УАЗ) его не поставишь и работать он там не будет, потому что я (он) так подумал, кто-то там что-то там пробовал, а у него не получилось, только он сперва не знал куда какой шланг подключить, но после ему Петрович помог, а он то все знает, он всю жизнь на МАЗе отъездил..." Я против вот этой мути, когда грамотной практики- ноль, а текста очень много.

Здесь идет описание и обсуждение субъективного пути модернизации - не согласен - дискутируй, но по существу!

"Я против вот этой мути, когда грамотной практики- ноль, а текста очень много." - однако, очень удачная характеристика собственных сообщений, по крайней мере в этой теме.

#23 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 14 Июнь 2007 - 08:33

Продолжаю описание проделанной работы:
1. До установки тахометра на выходных руки так и не дошли, потому что выявился один интересный момент. Как я уже описывал выше, после установки К151с удалось значительно снизить обороты ХХ. В результате родная крыльчатка явно перестала обеспечивать нормальный обдув. Для снятия данного трабла было решено установить электровентилятор. Сказано - сделано! Был куплен вентилятор БОШ, устанавливаемый на Волги-ГАЗели, патрубок с датчиком температуры, проводка, реле и кожух вентилятора. После всесторонней примерки он был установлен спереди радиатора, на место предварительно демонтированных жалюзи. Для врезки датчика был выбран верхний патрубок радиатора, хотя это вопрос спорный и многократно обсуждавшийся. Правильно это или нет – практика покажет.
2. Может быть я и «открыл Америку», Но в процессе проектирования шкива коленвала со «звездочкой» ДПКВ неожиданно выяснилось :) что по посадочному диаметру и размерам шпонки коленвалы движков М20 и ЗМЗ-402 идентичны. По скольку в планах «дозревает» установка ГУРа – двухручьевой шкив коленвала от ЗМЗ-402 пришелся очень к стати, и был передан токарю для вживления «звездочки» 60-2 от ЗМЗ-406. Заодно и перейду на более современные ремни. Очевидно, что после установки «звездочки» шкивы выдвинутся вперед. Для обеспечения соосности со шкивом помпы – тоже от 402-го движка, придется выточить проставку, что, видимо, повлечет за собой демонтаж крыльчатки. Так что электрический "Карлсон" придется как раз к месту. Подвинуть вперед генератор тоже не составит особого труда.

P.S. фотоаппарат вместе с сыном отдыхает в деревне, так что фотки сделаю и выложу позже.

#24 Павлик

Павлик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2007 - 11:54

Серг, все сказаное мною относится к размышлениям о Солексе размещенных на предыдущей странице, но не мною. Для меня тут уже размышлять не о чем- это все истоптанные дороги. Просто беру и делаю. Даже самому скучно. Ссылку на раскрытие вопроса я уже давал, но тем не менее в очередной раз напоролся на домыслы. Меня это задело, поскольку домысел- не факт и уж тем паче- не истина.

#25 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 14 Июнь 2007 - 15:27

...
2. Карбюратор – сколько автолюбителей – столько мнений.
...

Полностью согласен.
После замены двигателя М-20 на УМЗ-417 был поставлен новый К-151. Через определенный срок эксплуатации установил К-126. Теперь не нарадуюсь. Первое реальное испытание расхода топлива была поездка на "Весенний призыв-Х". Думал по дороге только в одну сторону спалю литров 35-40 бензина, оказалось по трассе при скорости 80км/ч расход составил на 235 км - 23 литра. Я доволен.
Исходя из этого полностью соглашусь, что каждый выбирает себе свое.

#26 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 15 Июнь 2007 - 09:38

Серг, все сказаное мною относится к размышлениям о Солексе размещенных на предыдущей странице, но не мною. Для меня тут уже размышлять не о чем- это все истоптанные дороги. Просто беру и делаю. Даже самому скучно. Ссылку на раскрытие вопроса я уже давал, но тем не менее в очередной раз напоролся на домыслы. Меня это задело, поскольку домысел- не факт и уж тем паче- не истина.

Предлагаю для ясности тему карбюраторов здесь пока закрыть как вопрос слишком личного характера :)

Вчера получил, наконец, посылки с MPSZ-ZH и двухканальным коммутатором. теперь, вроде бы, все в сборе, кроме шкива с ДПКВ - он у токаря. На выходных начну инсталляцию системы.

#27 Павлик

Павлик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2007 - 10:22

Я бы сказал отчасти личного. В любом случае здесь это не так важно, в твоем случае впрыск куда целесообразней без всяких там вопросов личного характера :)

#28 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 27 Июнь 2007 - 09:05

Я бы сказал отчасти личного. В любом случае здесь это не так важно, в твоем случае впрыск куда целесообразней без всяких там вопросов личного характера :)

Все оно к тому и идет...

М-да... Продолжаю описание эпопеи модернизации системы зажигания.
Как говорится – скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Забрав у токоря двухручьевой шкив коленвала от ЗМЗ-402 с вживленной «звездочкой» ДПКВ, доработанные для посадки на фланец М20, собранный из б/у компонентов найденных по свалкам, примерив его по месту и критически посмотрев на получившееся безобразие, после недолгих раздумий выбросил это «чудо» в овраг и приобрел ЗМЗ-шный двухручьевой шкив-демпфер от 406-го инжекторного движка и опрессовал его на коленвал моего движка М-20 без доработок. Следствие – необходимость замены шкивов помпы и генератора под широкий ремень.

1. Помпа.
Куплен рыжий шкив помпы от ЗМЗ-406 (крепление 3 болта). Родной фланец помпы проточен для посадки шкива, пересверлены отверстия с 4-х на 3-и и изготовлена проставка толщиной 15 мм для достижения соосности новых шкивов коленвала и помпы.

2. Генератор.
Вместо цельнолитого родного шкива – крыльчатки установил раздельную крыльчатку охлаждения и шкив под широкий ремень – все переделки свелись к заказу проставки толщиной 10 mm на ось генератора перед крыльчаткой – без проставки крыльчатка задевала за корпус.

3. Переделан кронштейн крепления генератора – для достижения соосности со шкивом коленвала - генератор необходимо выдвинуть вперед на 30 mm.

4. Стандартные ЗМЗ-шные ремни (900 с чем-то mm и 1200mm) не подходят по длине. Замеры показали что длина ремня должна быть 1100mm, то есть как у родного. Натяжительный ролик от ЗМЗ-406 установить довольно трудоемко, по этому, думаю проще найти ремень нужной дины, чем сегодня и займусь.

5. Храповик.
Длина выступающей части коленвала движка М20 – 350 mm, длина посадочной части двухручьевого шкива – демпфера ЗМЗ-406 инжектор – 550 мм. Очевидно, что родной храповик М20 короток. Заказан болт с длиной резьбовой части 50 mm и резьбой как на храповике, с шайбой в комплекте.

#29 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 06 Август 2007 - 10:12

Продолжаю публиковать отчет.

Сегодня с уверенностью можно сказать, что механические работы по подготовки двигателя М20 к установке микропроцессорной системы зажигания практически закончены. Осталось сварганить кронштейн крепления ДПКВ.
В процессе замены шкивов пришлось, также заменить и радиатор с родного на УАЗовский. Кроме того, вернулся фотоаппарат, так что выкладываю обещанные фотки.
fan.JPG rib.JPG

P.S. "Рыжий" шкив помпы от ЗМЗ-406 выброшен и вместо него через стальную проставку установлен металлический, как мне сказали на рынке, УАЗ-овский с креплением посредством 4-х отверстий, совпадающих с отверстиями фланца родной помпы М20. Резоны:
1. диаметры шкивов коленвала и помпы на М20 одинаковые, как и диаметры шкивов, установленных сейчас, в то время как диаметр "рыжего" шкива существенно меньше, следовательно, помпа будет крутится быстрее при тех же оборотах коленвала. Хорошо это или нет - вопрос, но если по заводу сделали одинаковые шкивы, значит так тому и быть.
2. Все-таки железка явно прочней и практичнее пластмассы.

#30 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 06 Март 2008 - 23:39

Продолжаю публиковать отчет.

Сегодня с уверенностью можно сказать, что механические работы по подготовки двигателя М20 к установке микропроцессорной системы зажигания практически закончены. Осталось сварганить кронштейн крепления ДПКВ.
В процессе замены шкивов пришлось, также заменить и радиатор с родного на УАЗовский. Кроме того, вернулся фотоаппарат, так что выкладываю обещанные фотки.
fan.JPG rib.JPG

P.S. "Рыжий" шкив помпы от ЗМЗ-406 выброшен и вместо него через стальную проставку установлен металлический, как мне сказали на рынке, УАЗ-овский с креплением посредством 4-х отверстий, совпадающих с отверстиями фланца родной помпы М20. Резоны:
1. диаметры шкивов коленвала и помпы на М20 одинаковые, как и диаметры шкивов, установленных сейчас, в то время как диаметр "рыжего" шкива существенно меньше, следовательно, помпа будет крутится быстрее при тех же оборотах коленвала. Хорошо это или нет - вопрос, но если по заводу сделали одинаковые шкивы, значит так тому и быть.
2. Все-таки железка явно прочней и практичнее пластмассы.

Очень интересно! Хотелось бы узнать результаты. В журнале За рулём 1989г. №11 стр. 30 заметка "ПОБЕДУ" -НА А-76 (родной бензин считается А-72) Суть -увеличение степени сжатия (подрезается головка на 2мм, восстанавливается размер антидетационного вытеснителя по привед. размерам) после установка зажигания , делал кто нибудь такое ? Думаю полезная опция для данной темы.

#31 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 07 Март 2008 - 02:51

Очень интересно! Хотелось бы узнать результаты. В журнале За рулём 1989г. №11 стр. 30 заметка "ПОБЕДУ" -НА А-76 (родной бензин считается А-72) Суть -увеличение степени сжатия (подрезается головка на 2мм, восстанавливается размер антидетационного вытеснителя по привед. размерам) после установка зажигания , делал кто нибудь такое ? Думаю полезная опция для данной темы.


Я владелец Победы. Заморачиваться восстановлением антидетонационных вытеснителей не стал, а просто, как посоветовали знающие люди, отфрезеровал головку на 1,4 мм. После этого октан-корректор удалось установить "по нулям", а мощность двигателя по субъективным ощущениям несколько возросла.

Хотелось бы спросить автора темы: что это у него на фото за дополнительные шланги системы охлаждения?

#32 Иван Дранник

Иван Дранник

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Март 2008 - 06:51

однако на ГАЗике карбюратор менять не буду - главное чтоб заводил: установлю газовое оборудование

\
Газовая эт хорошо но с карбом надо что то делать у меня он 18л на 100км по трассе .....буду пробовать но с заменой коллектора под двухкамерный карб,,,, плюс штатный выход на ваккумный усилитель нужен.....

#33 klay

klay

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:38

Где-то проскальзывала тема про усилитель зажигания для контактного зажигания. Еще и с регулятором. Это что и как называется? Хочу поставить электронику, но оставить контакты, чтобы не переделывать трамблер. У знакомого стоит, ОТЛИЧНО! Пока не хочу идти к нему смотреть, хочу сам разобраться. Зашел в магазин - мне пихают коммутаторы тазовские для БЕСКОНТАКТНОГО зажигания. А мне надо КОНТАКТНОЕ, но ЭЛЕКТРОННОЕ. ИМХО, одно отсутствие силовой токовой нагрузки на контакты должно очень много дать. Плюс в нормальном коммутаторе контакты нужны только для определения времени НАЧАЛА искрообразование, а продолжительность искры задается электроникой. Какой коммутатор мне подойдет?

#34 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Апрель 2009 - 22:46

Где-то проскальзывала тема про усилитель зажигания для контактного зажигания. Еще и с регулятором. Это что и как называется? Хочу поставить электронику, но оставить контакты, чтобы не переделывать трамблер. У знакомого стоит, ОТЛИЧНО! Пока не хочу идти к нему смотреть, хочу сам разобраться. Зашел в магазин - мне пихают коммутаторы тазовские для БЕСКОНТАКТНОГО зажигания. А мне надо КОНТАКТНОЕ, но ЭЛЕКТРОННОЕ. ИМХО, одно отсутствие силовой токовой нагрузки на контакты должно очень много дать. Плюс в нормальном коммутаторе контакты нужны только для определения времени НАЧАЛА искрообразование, а продолжительность искры задается электроникой. Какой коммутатор мне подойдет?


Мутатор от "старого"( 70-х- начала 80-х годов) ГАЗ-53 или ЗиЛ-130 спасёт отца демократии.
Точный евонный индекс - как всегда мож Таурус подскажет. Он кропотливый.....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#35 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Апрель 2009 - 22:49

 

Хотелось бы спросить автора темы: что это у него на фото за дополнительные шланги системы охлаждения?


Отвечу за автора фото: это шланги малого круга охлаждения. При установленном " нормальном"( по- моему - " трёхходовой" его имя)современном термостате ( типа " от Жигулей").
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей