Перейти к содержимому


Фотография

Передний мост.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ABoyko

ABoyko

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Город:UA Kiev

Отправлено 08 Август 2008 - 23:10

Доброго времени суток!

Ребята подскажите что может быть, включаю передок, поворачиваю колеса до упора и начинаю ехать, машина едет туго (типа того как клинят тормоза), по прямой проблем нет, отключаеш передок все ОК.

Куда бежать? :(
Что делать? :(


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Август 2008 - 23:31

Типа дифференциал клина словил. Редкая неисправность (хотя если "старый","родной" 2-х сателлитный мост - вполне...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Август 2008 - 22:29

Типа дифференциал клина словил. Редкая неисправность (хотя если "старый","родной" 2-х сателлитный мост - вполне...)

Шарам пришел "кердык"

#4 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 09 Август 2008 - 23:07

Шарам пришел "кердык"

А вот это - более чем вероятно!
Также вероятно и то, что вместо шаров в поворотных кулаках трудятся простые карданные шарниры, которые когда-то давно по причине дефицита ШРУСов были установлены прежним владельцем. Так было и у меня (снимки - в моём фотоальбоме). И тоже на предельных углах поворота подклинивало.
Прошу также не забывать и о том, что на "Газике" - жёсткая схема соединения ведущих мостов - без межосевого дифференциала (как на "Ниве"). На плохой дороге всё будет просто проскальзывать, а вот на хорошей - возможно и подклинивание.
"Газик" и я - ровесники

#5 ABoyko

ABoyko

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Город:UA Kiev

Отправлено 09 Август 2008 - 23:16

Я так понимаю надо разбирать кулаки и смотреть что там внутри :(

Подскажите что из этого механизма может подойти от УАЗа (кроме кулаков в сборе, собираю оригинал)

#6 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 09 Август 2008 - 23:20

Я так понимаю надо разбирать кулаки и смотреть что там внутри :(

Подскажите что из этого механизма может подойти от УАЗа (кроме кулаков в сборе, собираю оригинал)

Как раз кулаки в сборе и подойдут - правда, для аппаратов выпуска 1969-1972 годов.
Полуоси в сборе со ШРУСами от "колхозных" мостов - тоже.
"Газик" и я - ровесники

#7 ABoyko

ABoyko

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Город:UA Kiev

Отправлено 10 Август 2008 - 08:58

Какую смазку в кулаки лучше заложить?

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Август 2008 - 10:22

И ещё: если менять "родные" ШРУСы - то не на такие же, а лучше - на "пилёный шар" , они же "нового образца". иль "почти "тракта"".У "родных" - 5ти шариквых рано иль поздно шарик вылетает и клинит кулак в повёрнутом палажении (в лучшем случае - не даёт повернуть в какую-либо сторону)
Особенно приятно,когдаэто происходит на скорости...
Ресурс нового "родного" - 15-25 тыс.км. (заводские данные) , вероятно, при "вращающемся" режиме (вариант ,когда и трещётки,и раздатка мост отключили можно смело выключить из пробега).
"пилёный шар" лично на моей буханке (там нагрузка на пер.мост поболе будет) развалился после 12лет Нещадной эксплуатации. ("родня" в лучшем случае до третьей зимы доживает).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 10 Август 2008 - 19:47

:D :D

Я так понимаю надо разбирать кулаки и смотреть что там внутри :(

Подскажите что из этого механизма может подойти от УАЗа (кроме кулаков в сборе, собираю оригинал)

Если таки решил оригинал,то и ищи родные.А то владельцы "оригиналов" поливают нас "колхозников" почём зря,а как запчасти от УАЗки,которых снаружи не видно - так это запросто.
P.S.Не принимай близко к сердцу,ничего личного.

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Август 2008 - 20:16

:D :D
Если таки решил оригинал,то и ищи родные.А то владельцы "оригиналов" поливают нас "колхозников" почём зря,а как запчасти от УАЗки,которых снаружи не видно - так это запросто.
P.S.Не принимай близко к сердцу,ничего личного.

А чем "оригинал" (до 68года) отличается от "современного " УАЗиного ШРУСа? - Только отсутсвием резьбового отверстия в торце полуоси - "под трещётку". После 68- вааще ничем.(вот кулаки - до 1985 года ,и после - отличаются: на "старых" только на "своём месте верхн.резьбаМ12(у "Козла" - на правом кулаке, у "буханки" - на левом),После - М12 "по кругу" ( сверху,ессно))
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 10 Август 2008 - 21:46

И ещё: если менять "родные" ШРУСы - то не на такие же, а лучше - на "пилёный шар" , они же "нового образца". иль "почти "тракта"".

Это - не ШРУС, а разновидность обычного карданного шарнира!
Я уже однажды отвечал на этот вопрос - так вот, мнения об этом "пилёном шаре" разные, но включать его надо только на бездорожье.
"Газик" и я - ровесники

#12 ABoyko

ABoyko

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Город:UA Kiev

Отправлено 10 Август 2008 - 21:59

Так подскажите чем мазать кулаки :(

#13 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 10 Август 2008 - 22:18

Так подскажите чем мазать кулаки :(

ЛИТОЛ-24, ФИОЛ-1, ШРУС-4
"Газик" и я - ровесники

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Август 2008 - 08:44

Это - не ШРУС, а разновидность обычного карданного шарнира!
Я уже однажды отвечал на этот вопрос - так вот, мнения об этом "пилёном шаре" разные, но включать его надо только на бездорожье.

Теория - теорией (что не ШРУС -согласен полностью, с определением не поспоришь. По определению - и не "кардан" - крестовины нет,кстати...)
А практика - практикой:
"полноценная ТРАКТА" ( по-моему, в КрАЗах и УРАЛах) - во-первых,ШРУС, во -вторых,чемпион по передаваемой нагрузке ( к объёму,иль массе)
"полутракта" - УАЗин "Пилёный шар" делалась уже давно всякими ремпредприятиями... Основной недостаток - "гремучесть" .Основное достоинство - прочность,долговечность,и безопасность (вылетевшие шарики - не клинят поворотный кулак - их просто нет в конструкции)
Посмотри на конструкцию "Газелиного" переднего моста... Там тупо крестовина... (со скользящими шлицами п/ось - ступица) А работает при ПОСТОЯННОМ приводе.... По теории - не должна. А работает...

И ещё: моё мнение про "родные "(5-ти шариковые)ШРУСы : "сей девайс для убеждённых самоубийц". И не переубедить меня никакими призывами "следовать оригиналу".
"Бирфильд" - тоже,кстати,рулит. Но,говорят, тож недолго... Правда, из него шарики не разлетаются...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 11 Август 2008 - 09:12

перебирал мост на своем газоне, так у него вообще в коротком чулке стоит шар, а в длинном ШРУС пятишариковый. Пока оставил как есть.. погляжу какие результаты будут.. Хотя уже сейчас задумываюсь: а не воткнуть ли второй шар.. Там реально ломаться нечему.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#16 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 11 Август 2008 - 11:05

Это - не ШРУС, а разновидность обычного карданного шарнира!

Разве? Кардан он же и есть Шарнир Равных Угловых Скоростей B)
People are strange when you're a stranger

#17 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 11 Август 2008 - 18:02

Разве? Кардан он же и есть Шарнир Равных Угловых Скоростей B)


не так это.. Вот как раз у кардана угловые скорости не совсем равны. При больших углах кардан имеет неравномерность передачи вращения. Объяснить популярно не смогу, не писатель, но это есть. Карданы еще оправдывают себя на подключаемых мостах, где они используются довольно не часто, и ресурс кардана в этих узлах довольно мал. Когда встал вопрос о ПОСТОЯННОМ использовании поворотного узла для передниприводных машин и был придуман шарнир с подвижными скользящими элементами ШРУС. Он как раз передает кручение равномерно, к тому же на много долговечнее, в основном, конечно, из-за более "смазываемой" и герметичной конструкции.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Август 2008 - 20:57

Разве? Кардан он же и есть Шарнир Равных Угловых Скоростей B)

Если сдвоенный, и на небольшие углы ( по-моему, до 35 град.)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 11 Август 2008 - 21:04

не так это.. Вот как раз у кардана угловые скорости не совсем равны. При больших углах кардан имеет неравномерность передачи вращения. Объяснить популярно не смогу, не писатель, но это есть. Карданы еще оправдывают себя на подключаемых мостах, где они используются довольно не часто, и ресурс кардана в этих узлах довольно мал.

Получить равные угловые скорости при "обычных" карданных шарнирах можно - если последовательно включить ДВА шарнира. Например, наши карданные валы - и передний, и задний, и промежуточный - как раз и передают вращение с равными угловыми скоростями.
На некоторых передне- и полноприводных автомобилях в приводах передних колёс как раз и применяются сдвоенные карданные шарниры - в роли ШРУСов. Достоинство - относительная простота и "понятность" конструкции, недостаток - увеличение габаритов и необходимость сделать сравнительно большой и тяжёлый поворотный кулак (при разгруженных полуосях) либо помудрить над креплением и герметизацией отдельных элементов - при загруженных.
Подробнее - "Теория механизмов и машин"
"Газик" и я - ровесники

#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Август 2008 - 23:01

Получить равные угловые скорости при "обычных" карданных шарнирах можно - если последовательно включить ДВА шарнира. Например, наши карданные валы - и передний, и задний, и промежуточный - как раз и передают вращение с равными угловыми скоростями.
На некоторых передне- и полноприводных автомобилях в приводах передних колёс как раз и применяются сдвоенные карданные шарниры - в роли ШРУСов. Достоинство - относительная простота и "понятность" конструкции, недостаток - увеличение габаритов и необходимость сделать сравнительно большой и тяжёлый поворотный кулак (при разгруженных полуосях) либо помудрить над креплением и герметизацией отдельных элементов - при загруженных.
Подробнее - "Теория механизмов и машин"

Ещё раз обращаю внимание на "Практику механизмов и машин" - "Газеле/Соболиный" пер. мост.
А ведь работает! и неплохо. Хоть и не должен ( в истории машин и механизмов - тож немного нахватан, но прикольно всё-таки...)
Сдвоенная крестовина - МАЗ-501, "большие" "Унимоги", и трактора (напр К-700-744/привод заднего моста/).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей