Перейти к содержимому


Фотография

подскажите по этой машине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Disant

Disant

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 17 Август 2008 - 08:01

Давно созрела необходимость купить старую рабочую лошадку, кому для огорода, кому охоты-рыбалки и просто для активного образа жизни. Чтоб было не опасно ездить на несколько тыс.км.
Увидел ММС паджеро 1989 г.в.
2.5 турбодизель
пробег около 200т.км. (не верю что-то) Smile

интересует что там за движок такой, насколько проблемный, какие проблемы возникнуть могут, как с запчастями будет? Что у них с рк, кпп, как для говнеца подойдёт?
И какая для такой машины адекватная цена?

Вот фотография:
http://dizout.narod....mages/pijik.jpg

В общем нужна одним словом лошадь. Надёжная и выносливая.
Может кто и про расход расскажет.... :)


#2 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 17 Август 2008 - 10:34

Давно созрела необходимость купить старую рабочую лошадку, кому для огорода, кому охоты-рыбалки и просто для активного образа жизни. Чтоб было не опасно ездить на несколько тыс.км.
Увидел ММС паджеро 1989 г.в.
2.5 турбодизель
пробег около 200т.км. (не верю что-то) Smile

Пробег такой может быть. Но если только по второму кругу.

#3 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 17 Август 2008 - 17:38

Давно созрела необходимость купить старую рабочую лошадку, кому для огорода, кому охоты-рыбалки и просто для активного образа жизни. Чтоб было не опасно ездить на несколько тыс.км.
Увидел ММС паджеро 1989 г.в.
2.5 турбодизель
пробег около 200т.км. (не верю что-то) Smile

интересует что там за движок такой, насколько проблемный, какие проблемы возникнуть могут, как с запчастями будет? Что у них с рк, кпп, как для говнеца подойдёт?
И какая для такой машины адекватная цена?

Вот фотография:
http://dizout.narod....mages/pijik.jpg

В общем нужна одним словом лошадь. Надёжная и выносливая.
Может кто и про расход расскажет.... :)


Машинка в общем неплохая, но старая. возможно сильно гнилая (мицубы это любят). Пробег - конечно смешной.
Самое основное по двигателю - двиг довольно неплохой, если не укатан. Но везет нормально только при рабочей турбине. если турба дохлая - не едет вообще. При покупке такого старого дизеля надо обращать внимание на ВСЕ! Если мотор на последнем вздохе (что черезвычайно реально) то умерев в твоих руках он потянет за собой ОЧЕНЬ серьезные расходы на ремонт. Говорю это ответственно - 15 лет за спиной ремонта японской техники. Заменой колец и вкладышей его не реанимируешь. Запчасти на мицубы подороже той же тойоты.
По коробке: если механника - проверяй работу синхронов и желательно поглядеть на магнит в сливной пробке. на не подобающем масле (нормальном, но по классу неподходящему) механки этого модельного ряда мало живут. Им масло надо не ниже GL-5 по клвссу. Акпп ходят довольно долго и без особых проблем.
Остальные агрегаты проблем не приносят вообще.
Основной глаз на двигатель. Проверить: запуск на холодную, запуск на горячую, сапунение, компрессию, тягу на низах, оборотистость на скорости, дымление в натяг и дымление на оборотах.
Очень рекомендую проверить двигатель при нагрузке. Этот паджер должен легко бежать в среднюю гору, не сдыхая, по равнине бЕЗ ЗАДУМЧИВОСТИ набирать не менее 120 км/ч. Причем не дымить как паровоз при этом. Дым черный должен быть (и будет) но только с трубы и развееваться сразу за кормой. Если оставляет черноту еще на 20-30 метров за собой - аппаратура дохлая. А может и не дымить, но тогда и не едет как надо. Если и едет и сильно не дымит - нормуль.
Отдельная песня проверка ГБЦ на предмет трещин. Тут на честность продавца надеяться не стоит. Треснутая ГБЦ - повод сразу забыть об этой машине. Проверяется прогоном по трассе, желательно в горку. Цель - прогреть мотор до положения стрелки температуры на 2/3 шкалы прибора, и продержать так минут 5-10 а потом остановиться НЕ ГЛУША МОТОР и посмотреть уровень ОЖ. Если продавец заупрямится - посылай сразу. Нормальному, даже старому дизелю этот нагрев не повредит, а если с головкой проблема, или она леченая, то этот нагрев откроет трещины и в тосол пойдут газы. двиг начнет перегреваться, тосол начнет выбивать наружу из расширителя. НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ БРАТЬ ТАКУЮ МАШИНУ! даже б/ушная ГБЦ без трешин стОит порядка 30 тыр. Плюс ее замена. Сказки о забитом радиаторе или неработающей муфте вентилятора фтопку. Начал кидать тосол - значит мертвый.
фу.. устал клаву топтать.. будут вопросы пиши.. завтра посмотрю.
ЗЫ: а почем отдают то??

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 17 Август 2008 - 17:55

посмотрел регион на машине - Иркутск.
у вас по любому должны быть сервисы по японским дизелям. вот там и поспрашай про этот мотор. 4d56 он кажется..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 timofey

timofey

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Москва, Рижская

Отправлено 27 Август 2008 - 17:35

Все верно. Но не так страшно. Этот двиг простой, как уазовский. Контрактный в сборе - от 30т.р.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей