Перейти к содержимому


Фотография

Сайлент блоки вместо втулок рессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 11 Апрель 2009 - 17:20

Подскажите пожалуйста! у меня треснула вот эта верхняя рессора, только по середине, прям над рычажными перердними амортизаторами... На Газон найти немогу! от чего она подходит?

Прикрепленные изображения

  • IMG0142A.jpg



#42 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 05 Май 2009 - 20:14

В теории всё замечательно, а на практике некоторые на сайте изобретают съёмник для снятия рессоры с резиновой втулки. Для снятия рессоры с запрессованным сайлентблоком придётся изобретать ножницеобразный гидродомкрат.

#43 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 06 Май 2009 - 15:05

В теории всё замечательно, а на практике некоторые на сайте изобретают съёмник для снятия рессоры с резиновой втулки. Для снятия рессоры с запрессованным сайлентблоком придётся изобретать ножницеобразный гидродомкрат.


с какого перепугу то???? :rolleyes: внутренняя втулка садится на ось без всяких натягов, свободно. можно смазки добавить, чтоб ржавчины не было... При снятии - открутил гайку - снял рессору вместе с сайленблоком и все дела. Не снимется - толстую отвертку или зубильце клином забил в заворот уха и снял рессору без сайлента.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#44 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 06 Май 2009 - 21:28

с какого перепугу то???? :rolleyes: внутренняя втулка садится на ось без всяких натягов, свободно. можно смазки добавить, чтоб ржавчины не было... При снятии - открутил гайку - снял рессору вместе с сайленблоком и все дела. Не снимется - толстую отвертку или зубильце клином забил в заворот уха и снял рессору без сайлента.

Процесс забивания отвёртки или зубила как представлю, чего то не очень(в смысле по удобству), ну да ладно. То что изнашиваться сайлентблок будет меньше, чем втулка тоже ясно. То, что дело править будет не спорю, т.к. переводится с английского, как какой то там шарнир. Но вот у всех старых машин (ГАЗ-51, ЗИЛ-164 и т.п.) рессоры летели именно при раскачке, что было снято на ЗИЛ-130 плавающим задним концом рессоры и более свободным креплением переднего. Так же примерно происходит при отсутствии амортизаторов на ГАЗ-69. Так вот более жёсткий чем втулка сайлентблок сильно ограничивает ход рессоры при раскачке.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей