Перейти к содержимому


Фотография

Фибра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Lav1657

Lav1657

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 00:06

Подниму ка я тему.
Ремонт закончен, так что могу поведать детали, ежли кому интересно.

Ну что за вопрос?! Конешно интересно. А зачем мы здесь собрались?
Куплю на Москвич-407 - руль, пластик салона в отличном состоянии.


#22 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 17:11

Ну тогда потихоньку буду излагать.

Нечего в рычажниках ремонтировать.
Можно сменить прокладки под крышкам поршней.
Можно вывернуть и рассмотреть клапана, правда потом придется сменить прокладку под пробкой которая их закрывает.

Можно конечно разобрать почти полностью или даже совсем полностью, но для этого нужно иметь специальную остнаску. Много специальной оснастки.
Остнастка нужна для:
Постановки рычажника в тисках, если зажмете за корпус ему конец или почти конец.
Спресовки рычага. Гидропрес подойдет, винтовые нет.
Отвертывания крышек поршней, сложная в изготовлении приблуда, я придумал попроще. Эти штырьки являются хвостовиками от сверла 6мм.
_____0125.jpg
При обратной сборке нужно положить косистентную смазку между крышкой и гайкой (чтоиз них крышка и что гайка как сказать не знаю), для уменьшения трения при затяжке.
Высечку для прокладок из фибры. Это она на фото, и высечка и фибра.

Дальше больше.
Что бы снять поршня, необходимо выколоткой мм эдак 5, вывернуть наизнанку и повернуть при помощи шыла на ребро, сферические заглушки стяжных винтов.

Вот только собрать все обратно сложно. На заводе это делалось при не установленой заглушке разжимного кулачка.
Что бы всетаки собрать, необходимо на поршне на котором не установлена пружинная скоба, снять две фаски, что бы собственно скоба эта двигаясь при сборке навстречу фаскам могла протиснуться между кулачком и стенками цилиндра. Разберете поймете сразу где чего.

Хитрость!!!!!
Стяжные винты должны быть затянуты до упора, а потом равномерно откручены до появления свободы в передвижении поршней.

Постановка заглушек это то же приключение.
Нужен шарик 8мм что бы придать сферичность покореженым заглушкам. Помните, кромка у заглушек скошеная при распрямленном состоянии, и параллельная при сферическом.

ВНИМАНИЕ КЛАПАН ХОДА ОТДАЧИ тупой такой ВСЕГДА СТАВИТСЯ СО СТОРОНЫ РЫЧАГА

Удачи. Спрашивайте если что.
_____0126.jpg
_____0127.jpg

Вот что получилось в итоге.
_____0099.jpg

Сообщение отредактировал Артём39: 04 Октябрь 2009 - 00:18

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#23 Lav1657

Lav1657

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 17:23

Артём, передние и задние аморты одинаковые? Если перепрессовать рычаги?
Куплю на Москвич-407 - руль, пластик салона в отличном состоянии.

#24 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 18:38

Они отличаюцо пропускной способностью клапаноф и рычагами...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#25 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 19:04

И маслозаливной пробкой. У задних она длинная. видимо из за чего то сложно ее откручивать

Сообщение отредактировал Артём39: 04 Октябрь 2009 - 19:06

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#26 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 01 Март 2012 - 09:53

И маслозаливной пробкой. У задних она длинная. видимо из за чего то сложно ее откручивать

Из за крепления на раме.
Длинна пробки очень существенна.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#27 сергей 79

сергей 79

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ М-20.

Отправлено 25 Март 2012 - 21:55

Артем, а как запрессовывать рычаги? Усилие от пресса воспринимает корпус или нужно снять заглушку и подложить что-то под вал?

#28 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 25 Март 2012 - 23:03

Нагреть рычаг и напресовать.
Нагрузка приходится через плече разжимного кулачка на корпус. Вал проскользнуть в кулачек не может так как кулачек так же как и рычаг сидит на шлицах с противоположной стороны вала.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#29 Марк32

Марк32

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:56

поискал-почитал, как итог - либо не нашел либо не понял
решил сменить масло в рыч.амморт
при поиске сливной и заливной пробки высочило 2 пружины
вопрос - кто они, где они эти пробки?
залил масло, дальше что, как прокачивать или вовсе это не надо?
Заранее спасибо, пошел третий день изучения этого ГАЗиковского рудимента

#30 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 29 Июнь 2012 - 01:44

Давайте обсудим. Что не понятно?
Пробка под ключик на 10, это заливная.
Сливной пробки нет, но не совсем.
Пробки под ключ 19, это крышки клапанов, нижняя из них может быть использована как сливная.
Амортизаторы симметричные, но в зависимости от места установки на машине, недостаточно переставить рычаг, необходимо соответственно менять местами клапана.
Прокачивать нужно, это просто. Шприцем медицинским, заливаете масло И19 (веретенка) до нижнего края наливной пробки (амортизатор должен быть расположен вертикально, как стоит на машине). Затыкаете отверстие пальцем, да бы не плевалось. Качаете вверх вниз рычаг, внутри хрюкает, потом сипит. Когда сипит это хорошо. Доливаете масла, и снова качаете. И так до тех пор пока не перестанет хрюкать. Масло переливать категорически нельзя.
Ничего сложного и трудоемкого.
Удачи.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#31 Марк32

Марк32

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:12

Давайте обсудим. Что не понятно?
Пробка под ключик на 10, это заливная.
Сливной пробки нет, но не совсем.
Пробки под ключ 19, это крышки клапанов, нижняя из них может быть использована как сливная.
Амортизаторы симметричные, но в зависимости от места установки на машине, недостаточно переставить рычаг, необходимо соответственно менять местами клапана.
Прокачивать нужно, это просто. Шприцем медицинским, заливаете масло И19 (веретенка) до нижнего края наливной пробки (амортизатор должен быть расположен вертикально, как стоит на машине). Затыкаете отверстие пальцем, да бы не плевалось. Качаете вверх вниз рычаг, внутри хрюкает, потом сипит. Когда сипит это хорошо. Доливаете масла, и снова качаете. И так до тех пор пока не перестанет хрюкать. Масло переливать категорически нельзя.
Ничего сложного и трудоемкого.
Удачи.


Все четко, подробно!!! Спасибо!!! еду пробовать :)

#32 Gadji

Gadji

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала
  • Интересы:газ 69, старинное оружие.

Отправлено 18 Август 2012 - 22:34

Давайте обсудим. Что не понятно?
Пробка под ключик на 10, это заливная.
Сливной пробки нет, но не совсем.
Пробки под ключ 19, это крышки клапанов, нижняя из них может быть использована как сливная.
Амортизаторы симметричные, но в зависимости от места установки на машине, недостаточно переставить рычаг, необходимо соответственно менять местами клапана.
Прокачивать нужно, это просто. Шприцем медицинским, заливаете масло И19 (веретенка) до нижнего края наливной пробки (амортизатор должен быть расположен вертикально, как стоит на машине). Затыкаете отверстие пальцем, да бы не плевалось. Качаете вверх вниз рычаг, внутри хрюкает, потом сипит. Когда сипит это хорошо. Доливаете масла, и снова качаете. И так до тех пор пока не перестанет хрюкать. Масло переливать категорически нельзя.
Ничего сложного и трудоемкого.
Удачи.

дело доходит до амортизаторов,выходит левая и правая одинаковые? только клапана менять местами? Вопрос:с чего начать разбор амортизаторов?

#33 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 18 Август 2012 - 23:43

Начать следует с задачи. Что делаем и для чего. Расскажите как вы себе это представляете, я выскажу свое мнение и дам советы.

Сообщение отредактировал Артём39: 18 Август 2012 - 23:44

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#34 Gadji

Gadji

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала
  • Интересы:газ 69, старинное оружие.

Отправлено 19 Август 2012 - 00:33

Разобрать 5шт задних (для начала) посмотреть, что к чему и акуратно собрать хотя бы 3шт. хороших. скажем так для начала разобрать. пресс есть п7640.

#35 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 19 Август 2012 - 16:17

Вообще, если не текут, то нет нужды вовсе.
Если хочется, то помимо пресса, нужно иметь доступ к токарному станку.
Если есть такие возможности, то почему бы не разобрать?
Если готов, то по пунктам.
Пластина для крепления в тисках (есть на фото)
Ключ для откручивания крышек. (либо по фото либо по мануалу)
Перемерь все заглушки, их придется выточить из листа 2мм, новые.
Найди фибру, без нее не собрать, и под каждый вид прокладок, сделай вырубочный штамп (проще давить)
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#36 АВИАТОР

АВИАТОР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 21:12

Всем привет!Приехал с Белгорода в Кострому и начинаю дальше собирать 69-го.Пора уже скоро лодку ставить,а рычажники разобранные лежат.Фибру в Кинешме купил.
Просил Артёма39 выслать давилку для прокладок на рычажники,но...видимо он очень занят.
Может у кого есть точные размеры новой прокладки.Или чертежи давилки.
ОЧЕНЬ НУЖНО!
С уважением,Сергей.

Сообщение отредактировал АВИАТОР: 08 Октябрь 2012 - 21:12

ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.

#37 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 23:08

Всем привет!Приехал с Белгорода в Кострому и начинаю дальше собирать 69-го.Пора уже скоро лодку ставить,а рычажники разобранные лежат.Фибру в Кинешме купил.
Просил Артёма39 выслать давилку для прокладок на рычажники,но...видимо он очень занят.
Может у кого есть точные размеры новой прокладки.Или чертежи давилки.
ОЧЕНЬ НУЖНО!
С уважением,Сергей.

Снимок.JPG
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#38 АВИАТОР

АВИАТОР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 23:18

Артём,ОГРОМНОЕ спасибо!
ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.

#39 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 23:56

ЗЫ
Наружный диаметр можно уменьшить до 49-48мм
У меня фибра входила в крышку настолько плотно, что ложилась "волной".
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#40 АВИАТОР

АВИАТОР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 13:17

Понял.Спасибо.
ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей