Перейти к содержимому


Фотография

Предлагают инжекторный двиг. от волги, стоит ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Mihha

Mihha

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Красноярский край

Отправлено 25 Август 2008 - 05:08

Доброго всем времени суток!!!
Предложили мне на днях двигатель от 10ки инжекторный, модель не знаю.
За все что под капотом просят 7 т.р. но двигатель без документов.
Как думаете стоит ли связываться, или поднакопить немного деньжат да воткнуть таки дизелек какойнить?

А! И еще вопросец заодно, шоб ф поиск не переться, встоет ли волговский двигун на родные крепления ГАЗона???

Заранее спасибо за ответы!!!


#2 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 25 Август 2008 - 07:33

Доброго всем времени суток!!!
Предложили мне на днях двигатель от 10ки инжекторный, модель не знаю.
За все что под капотом просят 7 т.р. но двигатель без документов.
Как думаете стоит ли связываться, или поднакопить немного деньжат да воткнуть таки дизелек какойнить?

А! И еще вопросец заодно, шоб ф поиск не переться, встоет ли волговский двигун на родные крепления ГАЗона???

Заранее спасибо за ответы!!!


Здесь http://www.gaz69.ru/...showtopic=31318 и здесь http://www.gaz69.ru/...?showtopic=1981 посмотри. Откинь из внимания всю лирику, темы большие, но много воды, хоть и прикольной. Скорее всего двигатель 406, но без документов-это на свой страх и риск. Ежели есть возможность узаконить, тогда можно подумать, а так просто металлолом приобретешь или придется покупать отдельно номерной блок и перекидывать...
926-300-55-85

#3 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Август 2008 - 19:11

Без лирики и прочего-не стоит,т.к:
1) Нужна еще проводка,Микас и все остальное,что вылетит тебе в копеечку.
2)Как будешь стыковать с коробкой? Можно-но переделка.
В результате получишь хреновую тягу на малых оборотах.Если по асфальту гонять-тогда пойдет.Если по какам лазить-не пойдет.

#4 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 26 Август 2008 - 20:43

к слову - подобный новый движок перовой комплектации без микасов и проводки чтоит более чем в 10 раз дороже. камрад как раз заканчивает обкатку новья (ЗМЗ-405) на 21 волге, всё с магазина - за сотку килорублей, установка своими силами.
таковы бюджетные расклады, хотя иметь по капотом новьё в 150 кобыл заманчиво
...это сладкое слово хабар...

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Август 2008 - 21:03

(ЗМЗ-405) на 21 волге, всё с магазина - за сотку килорублей, установка своими силами.
таковы бюджетные расклады, хотя иметь по капотом новьё в 150 кобыл заманчиво

Нуу 405 и 406 - две большие разницы. И дело не в 200 кубиках.  А в том,что 406 - короткоходный, а 405 - "квадратный" до 409 - далековато,но всё же тяга на низах заметно больше...
За 100 килорублей вполне можно и японоагрегат с остаточным ресурсом поболе ЗМЗшного "новья" вкрячить,да не самому,а "на фирме"...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 26 Август 2008 - 21:51

Не я скорее всего 406-й поставлю! У меня сосед как раз продаёт! Двиг с ночесным с Мозгами! Единственное всё думаю какую коробку ставить.....
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#7 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 26 Август 2008 - 21:57

...
А! И еще вопросец заодно, шоб ф поиск не переться, встоет ли волговский двигун на родные крепления ГАЗона???
...

Почитай здесь, может поможет...

#8 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 18:11

Нуу 405 и 406 - две большие разницы. И дело не в 200 кубиках.  А в том,что 406 - короткоходный, а 405 - "квадратный" до 409 - далековато,но всё же тяга на низах заметно больше...
За 100 килорублей вполне можно и японоагрегат с остаточным ресурсом поболе ЗМЗшного "новья" вкрячить,да не самому,а "на фирме"...



Вот ради интереса завтра посмотрю в тех документации чем отличаются 406,405,409 друг от друга кроме кубатуры.
Блок одинаковый снаружи.Коленвалы одинаковые. Про длину шатунов -уточню.

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 20:19

Вот ради интереса завтра посмотрю в тех документации чем отличаются 406,405,409 друг от друга кроме кубатуры.
Блок одинаковый снаружи.Коленвалы одинаковые. Про длину шатунов -уточню.


Коленвалы- разные ( разный ход поршня.)Блоки,соответственно- тоже. ( к примеру,как 2101 и 2103) и 409,по-моему,8-ми клапанный. Ещё: у 409 "в родне" звёздочковый натяжитель, у 406- пластиковый башмак...Нуи,ессно- разная настройка блоков управления.

Насчёт коробки - сегодня видел в магазе корейскую ."Айсин". от "ньюУАЗа" 5-ти ступка, единственная из УАЗиных.которая не сыпется. Она "в блоке" с колоколом. "Чисто под 406 семейство". Ну и ценник - 43 тыра...

Сообщение отредактировал Федот68: 02 Сентябрь 2008 - 23:01

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей