Перейти к содержимому


Фотография

Раздатка с одной ручкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 29 Август 2008 - 21:59

ГАЗик преобрел почти случайно рама икузов 5баллов остальное :( ...Короче на лом.Востановление не риально но чтото сделать (и не хуже) желанице есть!!! ;) Начал с раздатки.Нашол родную но дохлую,перебрал потроха а вот ручечки смутили.Шибко уж сложновато и вроде не надежно!!!Подумал и переделал малеха.Вроде как по уму получилось ;) Хочу поделитса но с КОМПОМ особо не дружу! Третий вечер пытаюсь скинуть фотки! Вроде получилось!?Но не уверен- а на словах тяжковато пояснить.

Прикрепленные изображения

  • ____030.jpg



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Август 2008 - 01:31

Красивое решение. Несложное ( вроде) . А зачем? Для дебилов - ньювнедорожников ( ни в коей мере не хочу задеть новичков - энтузиастов " внедорожного дела". Любому  нормальному человеку "интуитивно понятнее" два рычага - один "для включения переднего моста" ( иль его блокировки - типа на Ниве, простите за сумбур) , другой - " повышенная/пониженная".  Зачем гламур ценой усложнения приводной механики, а, значит, - снижения надёжности?...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 30 Август 2008 - 08:11

Очень неплохо придумано. тоже хочу сделать один рычаг, но буду его выводить ближе к панели, так как по планам впереди будет цельный диван, как на 21-волге. Потому буду использовать тросовые кулисы от японского переключения кпп. Там один рычаг двумя мощными тросиками коммандует. Рычаг вправо - передок, вправо и назад - перед с пониженой.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#4 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 31 Август 2008 - 17:12

Красивое решение. Несложное ( вроде) . А зачем? Для дебилов - ньювнедорожников ( ни в коей мере не хочу задеть новичков - энтузиастов " внедорожного дела". Любому  нормальному человеку "интуитивно понятнее" два рычага - один "для включения переднего моста" ( иль его блокировки - типа на Ниве, простите за сумбур) , другой - " повышенная/пониженная".  Зачем гламур ценой усложнения приводной механики, а, значит, - снижения надёжности?...

Ну нащот усложнения ! Получилось вроде проще заводского(деталей меньше).Для чайников попроще-вначале передний мост(кстати есть задумка объединить эту функцию с автомматической блокировкой полуосей-если выйдет поделюсь.Ато нелепо перед каждой лужей с ключами бегать- либо бензинчик лишний палить) а после -понижайка.Следущее- на моей раздатке шибко была разбита оська ручек и потеря контакта между ручкой и пазом штока раздатки была просто делом времени,а здесь сие исключаетса-просто ручке некуда выскакивать.И одна ручка в салоне проще!!!НО глубачайшее извенение перед реставраторами! :blink:

#5 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 31 Август 2008 - 17:27

Очень неплохо придумано. тоже хочу сделать один рычаг, но буду его выводить ближе к панели, так как по планам впереди будет цельный диван, как на 21-волге. Потому буду использовать тросовые кулисы от японского переключения кпп. Там один рычаг двумя мощными тросиками коммандует. Рычаг вправо - передок, вправо и назад - перед с пониженой.

Прикольно ;) НО если будеш оставлять (обрубки)родных ручек,перестраховатса от потери контакта можно установив между штоками пластину металла(один из вариантов)УСПЕХОВ! Р.S.Ну и монстрика ты задумал!!! Ищи простых решений! ;)

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Август 2008 - 17:43

(кстати есть задумка объединить эту функцию с автомматической блокировкой полуосей-если выйдет поделюсь.Ато нелепо перед каждой лужей с ключами бегать- либо бензинчик лишний палить) а после -понижайка. :blink:


Изобретать ничего не нужно: есть же хабы-автоматы на УАЗ (ценник - 12тыров за комплект). Их основной "-" - примерно вдвое меньшая надёжность и бОльшая "задумчивость" по сравнению с "ручными" ЭЛМОвскими муфтами...
Да и если так зудит - найди статейку про "земноводный" Газон (Газ-46) из "За Рулём". Там в раздатку вживлён межосевой дифференциал . (не помню - принудительно,иль самоблок). Статейка и на этом сайте присутствует...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 31 Август 2008 - 18:57

Спасибо за инфу,почитаю обязательно!!! Но по задуму проблемка решаетса при помощи обычной дрельки и оччень небольшой суммы(если не при понтах и ручки не жаль испачкать ;) ),а надежность будет прежней. Ещо раз спасибо серьёзно не знал :(

#8 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 31 Август 2008 - 19:32

Изобретать ничего не нужно: есть же хабы-автоматы на УАЗ (ценник - 12тыров за комплект). Их основной "-" - примерно вдвое меньшая надёжность и бОльшая "задумчивость" по сравнению с "ручными" ЭЛМОвскими муфтами...
Да и если так зудит - найди статейку про "земноводный" Газон (Газ-46) из "За Рулём". Там в раздатку вживлён межосевой дифференциал . (не помню - принудительно,иль самоблок). Статейка и на этом сайте присутствует...

НААААШШШШООООЛ!!! Банальная вискозная муфта. Если лень лишний раз дернуть ручку,согласен!Пару сотен БАКСОВ и мы это сделаем за вас С УВАЖЕНИЕМ! :mellow:

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Август 2008 - 20:31

НААААШШШШООООЛ!!! Банальная вискозная муфта. Если лень лишний раз дернуть ручку,согласен!Пару сотен БАКСОВ и мы это сделаем за вас С УВАЖЕНИЕМ! :mellow:


Да нет,уважаемый! "дифференциал повышенного трения " (напр червячный самоблок) и "вискомуфта " ( ну не из вискозы - точно, исскуственного шёлка - в ней нет) Это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!.
Причём при "колхозном" пользовании "повышенное трение" предпочтительнее "жесткой блокировки" - нежнее к полуосям/карданам отношение,при весьма незначительной разнице "в пределе" .
Чаще бывает что проще немного покопаться,чем почти выехав - сломать мост (полуось,к примеру)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 31 Август 2008 - 21:24

Да нет,уважаемый! "дифференциал повышенного трения " (напр червячный самоблок) и "вискомуфта " ( ну не из вискозы - точно, исскуственного шёлка - в ней нет) Это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!.
Причём при "колхозном" пользовании "повышенное трение" предпочтительнее "жесткой блокировки" - нежнее к полуосям/карданам отношение,при весьма незначительной разнице "в пределе" .
Чаще бывает что проще немного покопаться,чем почти выехав - сломать мост (полуось,к примеру)

Жутко извеняюсь :mellow: Диф ПТ По энерции у нас называют В/М ;) Поскольку последний дааавно отпал.Но жесткая блокировка пока что лучшая комбинация.-ИЛИ НЕТ. :blink: Я из соображений цена-толк!

#11 Spider

Spider

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г. Шатура
  • Интересы:охоторыбалка

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:59

Интересная штучка, мне особенно она интересна в связи с утерей одного из рычагов.. подскажи есть ли чертежики или фотографии еще данного приспособления.
буду очень благодарен!
Газ 69 - Боевая Машина Охоты, там где нет дороги мы ее проложим!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей