Перейти к содержимому


Фотография

Смазки в заднем мосте.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 31 Август 2008 - 18:32

Перепресовал задний мост на 24.И помоему проблемма :( Конструкция моста такова, что картер самого моста и полость ступиц соединяютса и рано или позно гипоидка и литевая смазки перемешаютса!Вродибы и то и другое мазать должны,но литол подшипники а гипоидка шестерни-или как.На всякий случай соорудил сальник типа как на водяной помпе(но не доволен).Может ктото заморачивался-ПОДСКАЖИТЕ НАМ КРИСТЯНАМ ЧЕМ МОЖЕТЕ :unsure:


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Август 2008 - 18:47

Перепресовал задний мост на 24.И помоему проблемма :( Конструкция моста такова, что картер самого моста и полость ступиц соединяютса и рано или позно гипоидка и литевая смазки перемешаютса!Вродибы и то и другое мазать должны,но литол подшипники а гипоидка шестерни-или как.На всякий случай соорудил сальник типа как на водяной помпе(но не доволен).Может ктото заморачивался-ПОДСКАЖИТЕ НАМ КРИСТЯНАМ ЧЕМ МОЖЕТЕ :unsure:


Выходов .как минимум - два:
1) "забить" и ездить.Всегда все ступицы ( и УАзины, и Газовские,Газелины ,да и ЗИловские ) - собираю на Литоле. При эксплуатации масло трансмиссионное в ступицы переливается, и смазки хватает. 
До 1957 на Газ69 стоял сальник П/оси, Потом его упразднили...
2) при сборке моста трансмиссионку заливать в ступицы сразу. весьма геморройнае действо,надо сказать...

Наличие сальника в переднем мосте объясняется просто - шаровой кулак негерметичен, жидкая смазка из него вытекает.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 31 Август 2008 - 20:01

Выходов .как минимум - два:
1) "забить" и ездить.Всегда все ступицы ( и УАзины, и Газовские,Газелины ,да и ЗИловские ) - собираю на Литоле. При эксплуатации масло трансмиссионное в ступицы переливается, и смазки хватает. 
До 1957 на Газ69 стоял сальник П/оси, Потом его упразднили...
2) при сборке моста трансмиссионку заливать в ступицы сразу. весьма геморройнае действо,надо сказать...

Наличие сальника в переднем мосте объясняется просто - шаровой кулак негерметичен, жидкая смазка из него вытекает.

Еще раз спасибо.Я вроде как все понял работать вроде будед но както не по себе,если понятно :blink: Может есть решения- хотелосьбы по правельному-КЕСАРЮ КЕСИРЕВО,А БОГУ БОГОВО!

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Август 2008 - 20:20

Еще раз спасибо.Я вроде как все понял работать вроде будед но както не по себе,если понятно :blink: Может есть решения- хотелосьбы по правельному-КЕСАРЮ КЕСИРЕВО,А БОГУ БОГОВО!

Ну ,если очень хочешь"по правильному"- т. е . боязно, что куски Литола,попав в редуктор "свернут" "блатное" синтетическое трансмиссионное масло - не пихай Литол. При сборке - промазывай "тем же "маслом ступичные подшипники, после сборки/заливки - надо наклонить мост/автомобиль на 20-30* на каждую сторону (минут по пять ) - чтоб смазка затекла в ступицы.
Потом опять проверить уровень/долить. Мне проще ( с той же целью "заправки" ступиц) после ремонта/заливки - проехоть "по буеракам" ...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 31 Август 2008 - 20:54

Ну ,если очень хочешь"по правильному"- т. е . боязно, что куски Литола,попав в редуктор "свернут" "блатное" синтетическое трансмиссионное масло - не пихай Литол. При сборке - промазывай "тем же "маслом ступичные подшипники, после сборки/заливки - надо наклонить мост/автомобиль на 20-30* на каждую сторону (минут по пять ) - чтоб смазка затекла в ступицы.
Потом опять проверить уровень/долить. Мне проще ( с той же целью "заправки" ступиц) после ремонта/заливки - проехоть "по буеракам" ...

Всё очень хорошо. И полностью согласен что трансмиссионка в подшипниках работает отлично! НО!Извеняй!99%эксплуатации ГАЗика предполагаю по ровным дорогам,и тех 40ка капель может не хватить до поджарки подшипников.!!!?И И поэтому проблемма остаётся :(

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Август 2008 - 20:59

Всё очень хорошо. И полностью согласен что трансмиссионка в подшипниках работает отлично! НО!Извеняй!99%эксплуатации ГАЗика предполагаю по ровным дорогам,и тех 40ка капель может не хватить до поджарки подшипников.!!!?И И поэтому проблемма остаётся :(


А где Газели эксплуатируются? . Ты поворачивать (да на скорости) собираешься? иль тупо по прямой,абсолютно горизонтальной дороге? . Не бойсь, страхи - надуманны. Спи спокойно...
Там не 40 капель, там примерно по стакану масла...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 31 Август 2008 - 21:45

А где Газели эксплуатируются? . Ты поворачивать (да на скорости) собираешься? иль тупо по прямой,абсолютно горизонтальной дороге? . Не бойсь, страхи - надуманны. Спи спокойно...
Там не 40 капель, там примерно по стакану масла...

Извеняй Федот!!!Нет там пол-- А трасса Умань Одесса -извени кааак! Лучше чот дельное подскажи :mellow:

#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 05:17

Извеняй Федот!!!Нет там пол-- А трасса Умань Одесса -извени кааак! Лучше чот дельное подскажи :mellow:


Да по моему уже все объяснили.. НЕ бОИСЬ! хватит смазки. Десятилетиями проверено. Я у своего даже заморачиваться не буду. соберу ступицы, макнув подшипники в масло, потом заправлю мост как выше описано..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 07:19

Я ступицы мажу литолом,а редуктор-трансмиссионку.и не парюсь. Прикинь, это ж скока литола набузовать ,чтобы он через весь чулок добрался до редуктора))))
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#10 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 12:40

Только наклон моста после заливки редуктора. Я на ГАЗели заезжал на бордюр, в итоге прихватило подшипник на цапфе, наклона не хватило, хорошо в таксопарке дали съемник паровозный, так вдобавок мы его с братом вдвоем крутили.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#11 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 16:57

Мужики всем спасибо.Разобрался.Натурально в ступицу входит больше 120гр. масла(я думал намного меньше :( )Извеняйте за шум.В качестве компенсации, предлагагаю в торце грибка просверлить отверстие под М6 и небольшой потай для уплотнителя но как можно ближе к краю.И вывесив колесо можна проверить уровень,долить или слить старое маслою со ступицы.А не желающим уродовать(дизайн полуоси)снять полуось и сделать пропил в ступице напротив болта для снятия полуоси ;) Масло можно заливать большим медицинским шприцом(есть даже на100кубов)А я пока поезджу с фиброи.
УСПЕХОВ!

#12 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 17:37

И всетаки!!!! (как говорил старый еврей)сальники на ступицах конструктивно не расчитаны для работы с маслом-нету маслосгонной носечки.Поэтопу тем кто будет ездить на масле в ступицах небольшой совет-перед монтажом ступицы в сальнике пространство между маслосборной кромкой и пыльником набить литолом(запас в жопу не е....)это сказал не я а прапор :blink:

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 20:27

Любому сальнику "помощь" в виде Литола не повредит. А уже 50 лет (с 1957года) эти сальники работают с "жидким" маслом...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:03

Любому сальнику "помощь" в виде Литола не повредит. А уже 50 лет (с 1957года) эти сальники работают с "жидким" маслом...

Значит повезло!!!На моем 78 тыс и все дохлые :(

Сообщение отредактировал GANS: 11 Сентябрь 2008 - 20:58


#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 00:01

Значит повкзло!!!На моем 78 тыс и все дохлые :(

Типа 78 т.км на непонятно каком масле, дожили и ты недоволен?
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 21:31

Типа 78 т.км на непонятно каком масле, дожили и ты недоволен?

Да не в этом дело.Просто УАЗЬКА мне попался щипко интересный! Рамма и кузов отличные а остальное ....А хочу все сделать не просто хорошо а очень очень хорошо-вот и цепляюсь к любой мелачовке.Шибко уж прикольная машинка.
А нащот сальников - даже колодки были обильно смазаны--пришлось все ликведировать и задуматса :(

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 03:40

А нащот сальников - даже колодки были обильно смазаны--пришлось все ликведировать и задуматса :(


сальник не по воздуху работает. мож в этом причина? Задумайся... И если не музейный экспонат ваяешь - вперёд если не диски ( их основное преимущество - воды не боятся), то хотя бы просто щиты от УАЗа (с двумя цилиндрами) - тормозят заметно увереннее...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 Karel-Sortavala

Karel-Sortavala

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 12:29

Перепресовал задний мост на 24.И помоему проблемма :( Конструкция моста такова, что картер самого моста и полость ступиц соединяютса и рано или позно гипоидка и литевая смазки перемешаютса!Вродибы и то и другое мазать должны,но литол подшипники а гипоидка шестерни-или как.На всякий случай соорудил сальник типа как на водяной помпе(но не доволен).Может ктото заморачивался-ПОДСКАЖИТЕ НАМ КРИСТЯНАМ ЧЕМ МОЖЕТЕ :unsure:

Совет от родного батьки, никогда не используй литол а только салидол. Я сам был свидетелем когда пригнали новый Уазик ступици смазаны, а подшипники синие и при этом ступица отрегулирована нормально. И это не единичное наблюдение.

#19 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 14:40

сальник не по воздуху работает. мож в этом причина? Задумайся... И если не музейный экспонат ваяешь - вперёд если не диски ( их основное преимущество - воды не боятся), то хотя бы просто щиты от УАЗа (с двумя цилиндрами) - тормозят заметно увереннее...

Очень хотелось все в оргинале- но в моем случае просто НЕ РЕАЛЬНО :( .За сальники незнаю!!! Это надо было просто видеть- описанию не поддаетса. Но щас все путем- чесное пионерское ;) А с тормозишками- пока оставлю зад барабанный а передок только диски но какие ? Пока не дошол.

Прикрепленные изображения

  • ____003.jpg
  • ____002.jpg


#20 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 14:56

Совет от родного батьки, никогда не используй литол а только салидол. Я сам был свидетелем когда пригнали новый Уазик ступици смазаны, а подшипники синие и при этом ступица отрегулирована нормально. И это не единичное наблюдение.

Спасибо батьке!! Но никаких литолов и салидолов- только литеевый фирмач.А за синие подшипники- причин может быть много- 24 гороскопичен топто впитывает воду и самая обидная!!! Открытые подшипники идут в транспортной смазке, и перед установкой ее надо удалить (бензин растворитель) а потом литол или - иначе посинение обеспечено УСПЕХОВ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей