Перейти к содержимому


Фотография

Ходовая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Daniil

Daniil

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина (Харьков)
  • Интересы:ГАЗ 69; мото-М72; ГАЗ 51; ГАЗ66Б десантный

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 21:58

Народ, сегодня разобрал передний мост на ГАЗ-69 1955 года выпуска (справа) и увидел вместо шарикового шарнира, или шарнира от полноприводного КРАЗа, КРЕСТОВИНУ карданного вала (переднего или заднего-они одинаковые), откуда "оно" там взялось и как его обслуживать, подскажите или хотя бы намекните-ПОЖАЛУЙСТА! Если понадобится могу предоставить фото.
Вы можете получить "Форд-Т" любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.
(Генри Форд)


#2 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 22:43

Умельцы ставили вместо ШРУСов, но при повороте на большие углы появлялись рывки. Может потому, что с крестовинами было проще, чем со ШРУСами.
926-300-55-85

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 00:04

Народ, сегодня разобрал передний мост на ГАЗ-69 1955 года выпуска (справа) и увидел вместо шарикового шарнира, или шарнира от полноприводного КРАЗа, КРЕСТОВИНУ карданного вала (переднего или заднего-они одинаковые), откуда "оно" там взялось и как его обслуживать, подскажите или хотя бы намекните-ПОЖАЛУЙСТА! Если понадобится могу предоставить фото.


Одна из рекомендованных заводом замен ( для условий ремзаводов ,ессно). Осевой люфт - обязателен. (см конструкцию "Газеле-Соболиного" пер.моста...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 18:49

МУЖИКИ!!! Таже проблемма.Раскидал передок и тоже -крестовины-блин :( Обыскался донора-НЕТУ.Чем заменить???
ПОДСКАЖИТЕ!

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 19:29

МУЖИКИ!!! Таже проблемма.Раскидал передок и тоже -крестовины-блин :( Обыскался донора-НЕТУ.Чем заменить???
ПОДСКАЖИТЕ!

Донор просто обязан быть ! Ищи лучше среди совкостарья. (москвич,ЗиЛова рулёвка, и т.д.) Ибо эти "шрусы" - "творчество" ремзаводов,и по определению эксклюзив исключён!
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 19:52

Да, это голимое творчество ремонтников. Очень опасно. Когда купил своего газика, один привод (длинный) оказался с крестовиной...Поймал клина так, что чуть уши не сделал. Поставил разрезой шар и успокоился. Все обслуживание приводов с крестовинами ничем не отличается от штатных, только сальники чашек должны быть сняты.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#7 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:36

Донор просто обязан быть ! Ищи лучше среди совкостарья. (москвич,ЗиЛова рулёвка, и т.д.) Ибо эти "шрусы" - "творчество" ремзаводов,и по определению эксклюзив исключён!

Не--- не хочу я крестовин. Я уже понял что крестовины полный КОЛХОЗ! И поэтому ищу донора на родные :blink: типа 469 или ищо чота? СПАСИБО за отзывы!!!

#8 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:49

Да, это голимое творчество ремонтников. Очень опасно. Когда купил своего газика, один привод (длинный) оказался с крестовиной...Поймал клина так, что чуть уши не сделал. Поставил разрезой шар и успокоился. Все обслуживание приводов с крестовинами ничем не отличается от штатных, только сальники чашек должны быть сняты.

А это что за вариант?.Чтото -гдето читал но не встречалось в натуре.Если не утруднит поподробней ПЛИЗЗЗ!

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 00:07

А это что за вариант?.Чтото -гдето читал но не встречалось в натуре.Если не утруднит поподробней ПЛИЗЗЗ!


Нууу Зайди в любой УАЗин магаз, спроси "ШРУСы нового образца" , купи и наслаждайся. Побочный эффект - сильно шумные (особенно поначалу), но зато самые надёжные из того,что есть в продаже...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 19:54

), но зато самые надёжные из того,что есть в продаже...

Эт точно. Жаль, ресурс маловт, видимо, из-за большой доли трения скольжения. У меня по примерным расчетам при подключенных ступицах ок 20 тыс. км. Это 7 лет эксплуатаци. В принципе, пойдет. Может, у кого и больше бегали. Смазка использовалась для шрусов.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#11 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 20:48

Спасибо мужикию.Я так понял от 469 полуоси подходят-это радует.Ато пацаны в магазинах нащот 69х вааще ничо сказать не могут. И ищо вопросик.А корпуса ШРУСов с поворотным узлом тоже подойдут от 469го? :(

#12 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 00:16

Спасибо мужикию.Я так понял от 469 полуоси подходят-это радует.Ато пацаны в магазинах нащот 69х вааще ничо сказать не могут. И ищо вопросик.А корпуса ШРУСов с поворотным узлом тоже подойдут от 469го? :(


подойдет опоры повор. кулака вместе с кулаком и со шкворнями и с крышками шкворней, и сальник поворотного кулака - все это можно поставить от УАЗа, только все в сборе, и еще прийдется заменить длинную рулевую тягу и рулевую сошку. Ну вообщем почти весь мост.

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 03:31

Эт точно. Жаль, ресурс маловт, видимо, из-за большой доли трения скольжения. У меня по примерным расчетам при подключенных ступицах ок 20 тыс. км. Это 7 лет эксплуатаци. В принципе, пойдет. Может, у кого и больше бегали. Смазка использовалась для шрусов.

Это в теории (весьма отвлечённой) У меня такие ( только "самопальные"-с ремзавода) на 452 с 1998 года стоят ( и ставились неновыми ) а там нагрузка на передний мост поболе будет... Новая "родня" ни у меня,ни у моих друзей больше 3х лет не ходила ... ( а вот у неё заявленный ресурс - 15-25 тыс.км.)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 07:21

У меня было аналогично, хорошо валялись в гараже эти самые ШРУСы, на другом колесе уже не помню, тоже залазил. Может это все-таки что-то из малой серии, явно сделано было аккуратно а машина по деревне бегала. Спрошу у дядьки при случае.

#15 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 08:55

сегодня случайно попался на глаза длинный привод в сборе, нового образца. Ценник - 2300. Я просто фшоки! ЗА ЧЕ там платить то? Да еще если ходимость 20-30 тыков... Реально уже иномарочный джип скоро дешевле содержать будет.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#16 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 18:16

Нашол парнишу с горой железяк от 469. Завтра еду сравнивать! Но боюсь вопросов будет ещо поболее. Пока что всем спасибо за соучастие :blink:

#17 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 00:47

вопросов будет ещо поболее. :

Вопросов два \два пововоротных кулака в сборе\ ,абиднноо,нууу.
Забирай гору, будем делить по ку :rolleyes: чкам
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#18 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 18:18

Парниша пропал!!! На связь не реагирует. Зато есть время подуматью. ;)

#19 Daniil

Daniil

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина (Харьков)
  • Интересы:ГАЗ 69; мото-М72; ГАЗ 51; ГАЗ66Б десантный

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 21:12

Ребята, всем спасибо за общую информацию, но мне колхозная система карданного шарнира, в итоге, понравилась, т.к. она не требует сильной системы уплотнения (без проблем текущие сальники редуктора-боковые), спасибо, поставил себе ШКВОРНИ на конусных подшипниках (разработка УАЗ), попробовал-понравилось :rolleyes:
Вы можете получить "Форд-Т" любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.
(Генри Форд)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей