Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
begemot

Предложение по добавлению раздела(ов)

Рекомендованные сообщения

 

А почему мост от 52го? Капремонт сделан очень качественно,  но реставрацией это сложно назвать...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Раздел не окажется лишним.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему мост от 52го? Капремонт сделан очень качественно,  но реставрацией это сложно назвать...

Дело только в мосте, разве они отличаются 51 от 52 (мосты)? Почему не реставрация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-4777-1220723139_thumb.jpg

Грузовик повышенной проходимости ГАЗ-63 был одной из самых распространенных машин в Советской Армии в пятидесятые годы.

 

Разработка машины началась в 1937 году и до 1943 года было построено несколько опытных образцов. Вариант 1943 года имел кабину и крылья от импортного грузовика Studebaker US6.

 

Конструкция окончательного варианта ГАЗ-63 была в высокой степени унифицирована с конструкцией коммерческого грузовика ГАЗ-51, разработка которого велась в Горьком одновременно с работами по автомобилю повышенной проходимости.

 

На машине устанавливался четырехцилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 70 л.с. Все колеса автомобиля - ведущие односкатные, привод к передним - отключаемый. В приводе передних колес установлены шарниры равных угловых скоростей типа "Бендикс-Вейсс". Раздаточная коробка объединена с демультипликатором. Диапазон изменения тягового усилия трансмиссии - 12,5.

 

Грузовик с 1948 года оснащался предпусковым подогревателем двигателя; с 1952 года в состав оборудования машины входит отопитель кабины.

 

Автомобиль ГАЗ-63 имел кабину, аналогичную кабине ГАЗ-51. У части машин в верху кабины были сделаны люки.

 

Серийное производство ГАЗ-63 началось в 1948 году и продолжалось двадцать лет. Автомобиль выпускался в следующих основных модификациях: ГАЗ-63 - армейский грузовик грузоподъемностью 2 т; ГАЗ-63А - вариант грузового автомобиля, оснащенный лебедкой; ГАЗ-63П - седельный тягач. Характерной особенностью последнего являлось применение колес меньшего, чем у стандартного ГАЗ-63 диаметра, причем колеса задней оси были сделаны двускатными.

 

На базе ГАЗ-63 был создан длинный ряд армейских специальных автомобилей, в том числе боевая машина реактивной артиллерии БМ-14. ГАЗ-63 послужил также основой для создания в 1950 году колесного бронетранспортера БТР-40.

 

Также разрабатывался трехосный вариант грузового автомобиля, имевший обозначение ГАЗ-33 (первый с таким названием). Машина должна была иметь односкатные колеса на задних ведущих осях, что по тем временам было передовым решением. Однако в дальнейшем работы по ГАЗ-33 в Горьком были прекращены, так как было принято решение о создании подобной машины на ЗиСе. Наработки по ГАЗ-33 были переданы в Москву, где впоследствии был создан с использованием некоторых узлов ГАЗ-33 трехосный автомобиль повышенной проходимости ЗиС-151.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело только в мосте, разве они отличаются 51 от 52 (мосты)? Почему не реставрация?

 

"родной" мост 51 -"колотый", типа "тимкен" , редуктор ( всё,кроме "наконечников "-тормозных щитов) взаимозаменяемый с ЗиЛ-157 (который в "первой жизни" был ГАЗ-33) . В моторе тоже есть отличия . Самое основное(и заметное) - у 52 полнопоточный бумажный фильтр,у 51- как на 69 - "грубый" +"тонкий". На 51 ставились только однокамерные карбы (К-22 самый из них известный). На 52 была "некрофификация" и с 2-х камерным, по сути "два в одном корпусе", как на 53.Редкостное дерьмо,скажу - зае...ся "репетировать".  На "ранних" 51 ручник - дисковый, кабина - фанерная. 

Больше "на память" "потроховых" отличий не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"родной" мост 51 -"колотый", типа "тимкен" , редуктор ( всё,кроме "наконечников "-тормозных щитов) взаимозаменяемый с ЗиЛ-157 (который в "первой жизни" был ГАЗ-33) . В моторе тоже есть отличия . Самое основное(и заметное) - у 52 полнопоточный бумажный фильтр,у 51- как на 69 - "грубый" +"тонкий". На 51 ставились только однокамерные карбы (К-22 самый из них известный). На 52 была "некрофификация" и с 2-х камерным, по сути "два в одном корпусе", как на 53.Редкостное дерьмо,скажу - зае...ся "репетировать".  На "ранних" 51 ручник - дисковый, кабина - фанерная. 

Больше "на память" "потроховых" отличий не помню.

тормоза еще отличие 51 от52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по 63 : Шугуров утверждал, что с 1943 года он уже выпускался в "товарном",так сказать,смысле. Но мелкими партиями .С кабиной "Шевроле" (чья лендлизовская сборка велась на ГАЗе). Видимо,ограничение выпуска было связано с нехваткой холоднокатанного листа,потому и "неродные" кабины. А сам факт производства - с острой потребностью в этих машинах ( по некоторым сведениям документация и почти вся оснастка на "63","51",и "33" были готовы ещё в 1938 году, но...

Если верить тому же Шугурову - "33" был передан на "ЗиС" из-за недостаточной мощности "доджевского" мотора "ГАЗ-11"( на три моста его оказалось маловато) . Видимо проще было выпускать "трёхмостовки" в Москве, чем доставлять моторы "со всей требухой" в Горький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, ГАЗ 52-04, "грузотакси" - это ГАЗ51 "последних" серий , но с "52" кабиной

Кстати! В своё время наблюдал "Верблюда" ( ГАЗ3307,иль как его правильно- не вкурил) с мотором "шестёркой" и "пальцевыми" рессорами! Причём "свежеполученного" с завода!. По сути - ГАЗ 51 с "верблюдовой" кабиной....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще если сравнить студебеккер и газ 51 то кабина кроме крыльев почти один в один . а зис 151 с двускатными колесами как у студебеккера. с односкатными стал зил 157 - колун у нас называют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще если сравнить студебеккер и газ 51 то кабина кроме крыльев почти один в один . а зис 151 с двускатными колесами как у студебеккера. с односкатными стал зил 157 - колун у нас называют.

 

"студер" и "газ" имеют общий стиль и не имеют общих ( одинаковых, по крайней мере по каталожному номеру деталей)

Кроме "скатности" колёс, типа "подкачки" их (наружняя,иль внутренняя) ,да формы горловин бензобаков - я лично различий между 151 и 157 не припомню.

Все "общности", высказанные мной ранее - имеют весьма значимую ценность для реставратора  - нахуа сбивать ноги в поисках "древней родни" если та же деталь до сих пор выпускается? ( по тем же ТУ и чертежам).

К примеру - крышка радиатора "67" до сих пор стоит на КрАЗах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"студер" и "газ" имеют общий стиль и не имеют общих ( одинаковых, по крайней мере по каталожному номеру деталей)

Кроме "скатности" колёс, типа "подкачки" их (наружняя,иль внутренняя) ,да формы горловин бензобаков - я лично различий между 151 и 157 не припомню.

Все "общности", высказанные мной ранее - имеют весьма значимую ценность для реставратора  - нахуа сбивать ноги в поисках "древней родни" если та же деталь до сих пор выпускается? ( по тем же ТУ и чертежам).

К примеру - крышка радиатора "67" до сих пор стоит на КрАЗах...

охренеть сколькому учиться :) а у кого нить в наличии есть техника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
охренеть сколькому учиться :) а у кого нить в наличии есть техника?

 

Бегемот! твоя беда - кончилось славное время советских колхозных свалок . Куда ставилась техника порой даже вполне исправная, просто потому,что "типа новая получена". Вот это были Клондайки для любознательных мальчишек ,да умельцев -"рукоблудов" всех мастей...

Всё во Втор ЧерЦветМет посвезли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно!

Когда мне было лет 10-12, я ездил за деталями на велик не в магазин а на свалку, на улицу Душинскую.

Летом нас с братом, вывозили под Киржач, так из стекол от наших подфарников и токарной стружки, мы делали человечков. Брали мы подфарнички на свалке, и это была просто свалка, на которой было ВСЁ!!

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бегемот! твоя беда - кончилось славное время советских колхозных свалок . Куда ставилась техника порой даже вполне исправная, просто потому,что "типа новая получена". Вот это были Клондайки для любознательных мальчишек ,да умельцев -"рукоблудов" всех мастей...

Всё во Втор ЧерЦветМет посвезли....

ну скажем так, беда не меня одного коснулась, а нас всех, любителей автомотохлама. сегодня устроил экскурс по атп и колхозам, ответ везде прогнозиремый, детка любовь...

пысы: как место под фотки раскачать? или тулить с иных ресурсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целиком и полностью согласен сколько авто редких разрезали обидно блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подраздел других полноприводных раритетов конечно лишним не будет, но надо бы тогда и направленность сайта несколько изменить, чтоб там пусто не было.. Глядишь, и разрастется ресурс в "Полноприводное Ретро"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну скажем так, беда не меня одного коснулась, а нас всех, любителей автомотохлама. сегодня устроил экскурс по атп и колхозам, ответ везде прогнозиремый, детка любовь...

пысы: как место под фотки раскачать? или тулить с иных ресурсов?

 

Просто те,кто немного постарше - на этих свалках многое повидали. Не меньше,чем в хорошем музее. А те,кому сейчас 20-30 лет  уже такого изобилия авто тракторостарья не видели.... Жаль пацанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто те,кто немного постарше - на этих свалках многое повидали. Не меньше,чем в хорошем музее. А те,кому сейчас 20-30 лет  уже такого изобилия авто тракторостарья не видели.... Жаль пацанов.

мне 32 - на свалках любимое дело пошлятся и успел много девайсов увидеть но тогда это нельзя было -мал и денег небыло !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптика фар чужая.

Задние фонари: чужие. стоят не на своих местах, количество их от балды.

Задние брызговики - фантазия колхозного дизайнера.

Большой вопрос по кузову: если это ГАЗ-93А, то у него совсем другой кузов, если объявлен ГАЗ-51, то у него кузов деревянный.

Это то, что режет глаз. Если будут ещё фото, список пополнится.

Если зрение меня не подводит, автомобиль из Прибалтики. Странно видеть ТАКОЙ автомобиль из этого региона :blink: .

вот пооригинальней http://photofile.ru/users/nat69/95195820/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если зрение меня не подводит, автомобиль из Прибалтики. Странно видеть ТАКОЙ автомобиль из этого региона :blink: .

Не подводит. Не вижу ничего странного в одной стране тогда жили. Кстати вот ссылка на источник: http://www.cardomain.com/ride/2265202 Наверное это ГАЗ-93.

Изменено пользователем begemot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...