Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Gazon

Установка ГБЦ

Рекомендованные сообщения

При установке оригинальной ГБЦ на её прежнее место после ревизии двигателя возникла проблема.

ГБЦ была прошлифована, прокладка установлена новая, после затяжки с рекомендованным усилием всех 23 шпилек из-под ГБЦ потекла вода. После консультаций со специалистами (YU_KO и Федот68) и длительных размышлений было принято решение заменить шайбы 293334-П8 на аналогичные по назначению шайбы для ВАЗ. Проблема решилась.

Причину неприжатия ГБЦ к блоку вижу в деформации старых оригинальных шайб и врезании рёбер гайки в тело шайбы.

Как следствие, усилие затяжки гайки уходит на вышеупомянутые деформации.

Вссё-таки наверное дело не в шайбах.У меня был подобный трабл с водой использовался так-же ДМ ключ тянул в два захода-бестолку, шайбы менял-бестолку только когда я зашвырнул в угол вышеупомянутый ДМ ключ и затянул на усилие как раньше течь прекратилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамометр - штука, без спору, хорошая. Но вот при затяжке головок частенько сталкиваюсь с проблемой разномягкости прокладок. Тут и усилие разное нужно прилагать. Мягкая прокладка притянется и штатным моментом, а жесткая - хренушки. Потому в процессе затягивания головки уже давно выработался навык - тянуть до активного возрастания упора на воротке.. Его чувствовать надо. И вот после этого "упора" - даю время прокладке "осесть", примерно с час-два, и дотягиваю гайки еще на 90 градусов для окончательного прижима.

Прием этот "слямзил" у японцев из букварей. Там правда первый затяг - до определенного момента (прокладки там однако по стабильнее наших в смысле мягкости), а второй подход - доворот на 90 градусов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати шайбы под гайками ОБЯЗАТЕЛЬНО меняю на хорошие стальные - "не текучие"

с мягкими шайбами усилие затяга фиг прочувствуешь.. они продавливаются и все дела. :lol: Хуже всего, если эти шайбы за собой и алюминь головы давят.. тогда отверстие "плывет" и намертво зажимает шпильку. Потом с очередным снятием башки мучаешься...

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен ;) . Себе ставил шайбы от 406-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если был перегрет блок движка и его "повело",то можно тянуть сколько хочешь - толку не будет. Сталкивался с этим. 1-й и 4-й котлы при проверке линейкой оказались на 1мм выше чем 2-й и 3-й. Кривизна блока в месте прилегания головки + некоторый винтообразный поворот по длинне.  :o

 

Исправлял шлифовкой наждачным камнем подходящего размера 3 дня. Чугун блока спиливать - не сахар. :unsure: После этого всё стало в идеале. Держит воду даже на старой прокладке + графитная смазка.

 

Я думаю не надо говорить о проверке головки на поведёность перед употреблением. :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...